Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня проблема: я ненавижу фотографов. За то что они не умеют снимать и за то что другим нравится то что они снимают. <_<

Как же так получается что все что нужно для этого "искусства" (теперь это искусство в ковычках :angry: ) это запечатлеть голову с максимально размытым фоном и навалить сверху совершенно дурацкой обработки и всё...пипл хавает как говорится.

Да да, я сам любитель пощелкать и не отличаюсь профессионализмом, НО я хотя бы изучаю это с точки зрения теории и практики, пытаюсь что то новое делать, а не просто направляю камеру "куда то туда, в область головы". Поэтому меня как то злит когда я вижу совершенно дурацкие фотографии (те которые с закосом на искусство) и радостные комментарии к ним.

Так вот, мне бы хотелось как то мудрее к этому относиться, как сделать так чтобы я не злился? Я со временем вообще стал предвзято относиться ко всем фотографам и теперь вообще с трудом верю что "вон тот парень" таки может сделать хороший кадр, всегда с иронией смотрю на людей с камерами. Но это же глупо, как избавиться? :rolleyes:

Или вообще, может я дурак такой не прав и если дурацкиая фотошка нравится людям значит она и правда супергениальная?

 

ПС мои фотошки в общем то тоже собирают "лайки" (приятно что и от совершенно незнакомых), но я не слишком популярный персонаж, поэтому не могу сказать что объективно сравнивать меня с популярными людьми.

ППС да я иногда все же признаю что у этих хипстеров бывают хорошие снимки.

<_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС мои фотошки в общем то тоже собирают "лайки" (приятно что и от совершенно незнакомых), но я не слишком популярный персонаж, поэтому не могу сказать что объективно сравнивать меня с популярными людьми.

 

Вот-вот, я думаю что есть люди, которые глядя на ваши "шедевры", ворчат - "и что за лошара взял в руки фотоаппрат"? И тоже считают себя знатоками, изучают фотоискусство с точки зрения теории и практики и т.п. ))

Ссылка на комментарий