Перейти к содержанию

Как сделать карьеру? Или может оно мне и не надо.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Наталья!

 

Меня зовут Павел. Мне 28 лет. Ранее обращался за консультацией к психологу на этом сайте и тот вопрос был проработан.

 

Собственно вопрос, с которым я хотел бы к вам обратиться, заключается в следующем. По профессии я классический вокалист, и уже довольно продолжительное время прилагаю все усилия для того, чтобы, наконец-то, сделать карьеру сольного вокалиста, и желательно в Европе, но, пока что безуспешно, и поэтому работаю в театральном хоре, так сказать, по полученной в училище специальности. Периодически оглядываясь назад и анализируя свои действия, мне порой кажется, что не смотря на все мои усилия, все мои действия, словно топтание на месте, или же, хождение по кругу, как будто я словно опутан сетью, из которой хочу вырываться, напрягаюсь, делаю какие-то действия, но, так и остаюсь в этой сети. Все мои попытки чего-либо добиться в большинстве случаев оканчиваются ничем или же, мне приходится приложить массу усилий, дабы добиться каких-то мизерных успехов. Всё это разочаровывает. Плюс, у меня с 4 лет - двусторонняя нейросенсорная тугоухость, и мой слух постоянно снижается, и отсюда ещё боязнь, что это так же помешает мне стать солистом, ибо, я боюсь, что часто буду попадать впросак, не услышав или не точно расслышав того, что мне говорят, а кому надо по двадцать раз растолковывать плохо слышащему человеку, что ему надо сделать. И всё это, в итоге, вырастает в какую-то апатию, боязнь что-либо делать и лень. И сейчас вся моя "деятельность" свернулась до уровня "подготовки", то есть, я занимаюсь вокалом, чтобы поддерживать хороший уровень и развивать мой голос, учу английский, дабы подготовиться к работе зарубежом и всё. В голове словно засела мысль "нет, сейчас вот я не готов, у меня и то плохо, и это нехорошо, надо вот подготовиться получше, и когда я буду готов, звезды сойдутся и т. д., вот тогда я чего-нибудь сделаю".