Перейти к содержанию

Личность - структура и функция


Рекомендуемые сообщения

Международная конференция «Теория, проекты и технологии интеграции спорта с искусством»

 

ТЕМА ДОКЛАДА: «Личность – как объект интеграции природных и творческих начал»

ДОКЛАДЧИК: Александр Балыкин – соискатель РГУФКСМиТ, кафедра ТиМ прикладных видов спорта и экстремальной деятельности.

 

Смотреть видео доклада: youtube.com/watch?v=2RV00Z0a17o (скопируйте адрес ссылки в окно браузера)[/b]

 

--------------------

Читать материал:

 

С вопросом «Что такое психика» я обращался к психологам, и получал ответ, что это «субъективное отражение объективной реальности». Я просил их показать мне психику, на что получал ответ, что это невозможно, так как психика, это «субъективное отражение объективной реальности»… Но ведь водитель автомобиля может показать автомобиль, почему же психолог не может показать психику? – такие вопросы возникали в моей голове.

 

Мое прояснение психики, личности и «я» складывалось из наблюдения очевидного, то есть того, что можно увидеть и ощутить, а также из прояснения понятий, таких как: «я», «жизнь», «энергия», «вечность», «Бог», «человек», «пространство», и т.п. Еще мне нравилось задавать вопросы и находить на них ответы. Вот одна из цепочек вопросов: «А откуда взялось тело? Ну, конечно же, его родила мама. А чтобы оно появилось у матери, необходимо чтобы два гена соединились, один который находится в сперматозоиде, а другой в яйцеклетке. А почему сперматозоид двигается именно к яйцеклетке? Ведь если он двигается именно к яйцеклетке, значит, есть какой-то импульс, на который он ориентируется. А если есть воспринимаемый сперматозоидом импульс, значит, у него есть приемник, который воспринимает этот импульс. Ну а если сперматозоид воспринимает импульс и идет по нему к источнику (к яйцеклетке), значит, у сперматозоида есть центр распознавания сигнала, так сказать своеобразный разум?»

 

Однажды я прочитал в интернете про эксперимент с крысами, в котором ученые помещали беременных крыс в электромагнитное поле, отсекающее их от других электромагнитных полей. Ученые проверяли гипотезу о том, что ДНК не является носителем полной информации для построения тела. Интересен был и результат данного эксперимента. Крыса, которую помещали в электромагнитное поле, например в момент формирования у плода сердечно сосудистой системы, рожала крысенка с атрофированной сердечно сосудистой системой. Вывод: полная информация о построении тела находится вне ДНК.

 

Далее я начал рисовать схему человека, так как нигде не нашел понятной и четкой схемы, и называл ее «Ментальная модель «Человек-композит». «Ментальная» – потому что она родилась в моем разуме. «Модель» – потому что это лишь представляемые объекты и явления, замещающие оригинальные объекты и явления (необходимо понимать, что в жизни все намного сложнее, нежели в любой самой совершенной модели или схеме). «Человек-композит» – потому что я воспринимаю человека, как совокупность частей, удерживающихся одной силой (КОМПОЗИТ [ит. composite букв, смешанный] - неоднородный сплошной материал, состоящий из двух или более компонентов, среди которых можно выделить армирующие элементы, обеспечивающие необходимые механические характеристики материала, и матрицу (или связующее), обеспечивающую совместную работу армирующих элементов.)

 

Получилась следующая схема:

 

s50.radikal.ru/i128/1104/0d/99f5cecf7fa0.jpg (введите ссыку в окно браузера)

рис. 1 Схема «Психика»

 

ДНК является материальным носителем информации, которая находится вне самой ДНК. Я разделил эту информацию на 5 функций и объединил их общим названием «Bios»:

 

Функция 1 – хранение информации. Это так называемый основной банк памяти, в котором хранятся «чертежи» всех существующих на земле форм жизни.

Функция 2 – творение (или инстинкт размножения). Это сила, которая толкает любое живое существо на создание себе подобного. Мужская особь стремится к женской, а женская – к мужской. Эта функция формирует органы размножения.

Функция 3 – существование (или инстинкт выживания). Биологическое тело, в частности человеческое, выживает в окружающей его среде за счет света, воздуха, воды, пищи, тепла, физического движения, сна, безопасного окружения. Эта функция формирует системы и органы, такие как желудок, печень, почки, легкие, и т.п.

Функция 4– восприятие. Любое живое существо воспринимает окружающую среду с целью выживания и размножения. Эта функция формирует органы чувств: зрение (газа), слух (уши), осязание (кожа), обоняние (нос), и вкус (язык).

Функция 5 – анализ и синтез. «Bios» воспринимает информацию из окружающей среды и, сравнивая ее с существующей информацией в банках памяти + и – (находящихся в оперативной памяти), делает вывод о приближении или отдалении от того, с чем соприкоснулось тело. Данная функция формирует мозг и нервную систему.

 

Таким образом, все 5 функций «Bios» создают завершенный цикл:

1. Информация (как чертеж) из основного банка памяти используется для построения тела.

2. Сила творения создает тело.

3. У тела появляются органы и системы для наилучшего выживания в окружающей среде.

4. Информация из окружающей среды воспринимается «Bios» посредством пяти (признанных на данный момент) органов чувств.

5. Воспринятая информация анализируется путем сравнения с информацией в банках памяти «+» и «-» (относящихся к оперативной памяти), после чего делается решение о взаимодействии с объектом, а результат этого взаимодействия записывается в банк памяти «+» или «-». Далее, когда наступит время анализа прожитого опыта текущей жизни, данные будут проанализированы и внесены изменения в будущую форму жизни (этот процесс хорошо описан у Дарвина).

 

Немного поподробнее об оперативной памяти.

 

«Bios» создает оперативный банк памяти (память), состоящий из двух отделов – банк памяти «–» (минус), в который записывается информация, угрожающая выживанию, и банк памяти «+» (плюс), в который записывается информация, способствующая выживанию. Эта область называется «Психическое пространство».

 

Когда «Bios» воспринимает какие-либо внешние объекты или явления, он расценивает все воспринятое через функцию выживания. Если воспринимаемая информация угрожает выживанию, «Bios» запишет ее в банк «-», если способствует выживанию – в банк «+».

Реакция «Bios» на существующую реальность может мешать личности достигать своих целей, потому что то, что для личности желаемо, для «Bios» может быть нежелательным. Далее будет более подробно рассмотрено, как информация из банков памяти мешает личности достигать своих целей.

 

s15.radikal.ru/i188/1104/74/62eb17e19875.jpg (скопируйте ссылку в окно браузера)

рис. 2 Схема «Человек»

 

Есть «Я», тот, кто воспринимает и мыслит (тот, кто сейчас читает эти строки).

 

У «Я» есть цели, базовые постулаты, игровые роли и стратегии. «Я» направляет внимание во внешний мир и во внутренний (в оперативную память), где воспринимает информацию, записанную «Bios» в виде образов. То, что «Я» способно воспринять – это называется «сознание». То, что «Я» не воспринимает – это называется «бессознательное» («неосознанное»). На основе воспринятого «Я» создает мысли, как положительные, так и отрицательные. Эти мысли называются «оценочные суждения». Эту область мы называем «Я» и личное пространство».

 

Из нашей схемы получается, что есть «Я», который обладает своими целями, базовыми постулатами и игровыми ролями. «Я» в физической вселенной проявляет свои потенциальные возможности посредством психики и тела, ее творения.

 

Пример того, как психика («Bios») может помешать личности достигать какой-либо его цели. Допустим человек, по имени Вася, играет с черной собакой. Собака неожиданно кусает его за руку. В этот момент все событие (черную собаку, ее лай, улицу, температуру воздуха, и т.п.) психика записывает в банк памяти «-» (т.к. событие принесло боль, и, следовательно, по логики психики, является не выживательным). При этом в мозге у тела Васи формируются устойчивые нейронные связи, образующую доминанту. Сам же Вася (тот, кто себя также называет «Я»), создает мысль (оценочное суждение): «Собаки – опасны!». Как в дальнейшем это событие отразится на жизнь Васи? Каждый раз, когда он будет видеть собаку (на улице, у своих друзей на даче, или даже по телевизору), или слышать о черной собаке (просьба ребенка купить собачку, рассказ друга охотника про охоту с собакой), а также, если будет проходить рядом с тем местом, где его когда-то укусила собака (или рядом с местом, которое по каким-либо признакам напоминает место, где его укусила собака), - нейроны головного мозга будут активироваться, что приведет к появлению соматики в месте укуса (зуд, боль, онемение, и т.п.), ощущению страха или неясного беспокойства. При этом у Васи может быть устойчивое убеждение, что «Собаки – это опасные животные!». Как видите, имея такой опыт, записанный в памяти, человек гарантированно будет неадекватен в отношении собак, и всего, что с ними связано.

 

Если с этой точки зрения посмотреть на многие заболевания, фобии, проблемы и неуспехи, конфликты и страдания, которые преследуют людей, то можно с уверенностью сказать, что большинство из них имеют причину в банках памяти, хранящих информацию прошлого болезненного опыта. Следовательно, если добраться до этой информации и устранить ее, то мы может с легкостью освободить любого человека от нежелательных состояний, и помочь ему быть более счастливым, здоровым и успешным.

Как же добраться до информации в банках памяти (по сути, в бессознательное)? Для этого разработаны «Способ гармонизации психоэмоционального состояния человека», который запатентован как изобретение в области психологии (патент РФ № 2373965), и аппаратно-программный комплекс «ИПЭР» (патент РФ № 107482).

 

Если мы используем схему «Человек-композит», например, в деятельности психолога, проводящего психологическую коррекцию клиенту, то психологу можно задать следующие вопросы: «Кого ты корректируешь? На что ты воздействуешь? Если ты корректируешь личность, ты понимаешь, чем она отличается от психики и от тела? Ведь для личности необходимы одни методы коррекции, для психики другие, а для тела - третьи». Точно такие же вопросы можно задать и клиенту, проходящему психокоррекцию: «Что ты пришел изменять: психику или себя? Можешь ли ты договориться со своей психикой, чтобы она помогала тебе достичь желаемую тобой цель? Слышишь ли ты свою психику и ее просьбы, которые помогут ей помочь тебе? Если ты понимаешь, что такое психика и как она устроена, ты сможешь ею эффективно управлять. Ты можешь быстрее растождествиться с опытом, и твоя психика будет твоим помощником, а не неосознаваемой помехой».

 

Итог моего выступления: «Я» - есть творец! «Я» творю то, что затем воспринимаю посредством психики и тела. «Я» нахожусь вне физической вселенной, и посредством физической вселенной (частью которых является психика и тело) осознаю свои неограниченные потенциальные возможности. «Я» - есть творец видимого мною мира!»

 

---------

С уважением,

Балыкин Александр Иванович.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты, дорогой Иваныч - психолог, то я испанский лётчик. Ты обычный  плагиатор:

 

https://psycheforum.ru/topic73758.html?p=2584613

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты, дорогой Иваныч - психолог, то я испанский лётчик. Ты обычный  плагиатор:

Ты видимо не испанский летчик, а навозная муха, которая себя возомнила летчиком :-))

А ты мою диссертацию тоже на плагиат можешь проверить? Хочешь я тебе даже денюжку заплачу за эту работу ... ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты, дорогой Иваныч - психолог, то я испанский лётчик. Ты обычный  плагиатор:

 

https://psycheforum.ru/topic73758.html?p=2584613

Иваныч, ты все свой миллиамперметр с прикрученным к нему для пущей важности ноутом лохам паришь?

Ай, маладец какой! )))

 

А ты мою диссертацию тоже на плагиат можешь проверить? Хочешь я тебе даже денюжку заплачу за эту работу ... ;-)

 

А твоя "диссертация" яйца выеденного не стоит. Можешь ею подтереться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Иваныч, ты все свой миллиамперметр с прикрученным к нему для пущей важности ноутом лохам паришь?

Ай, маладец какой! )))

А твоя "диссертация" яйца выеденного не стоит. Можешь ею подтереться.

А ты то чего начал пукать своим ротиком? Тебя кто спрашивал? Живешь придурком - и живи дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты то чего начал пукать своим ротиком?

 

Ротиком пукаешь ты. А может, и еще чего в ротик берешь, кто тебя знает.

А я им разговариваю.

 

Тебя кто спрашивал?

 

Видишь ли в чем дело, это открытый публичный форум, на котором каждый имеет право высказать свое мнение. Что-то не устраивает - создавай свой сайт и устанавливай там свои порядки.

 

Живешь придурком - и живи дальше.

 

Придурки - это те, кто покупает у тебя твой приборчик. )

А чего ты так нервничаешь? Бизнес мешаю вести? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придурки - это те, кто покупает у тебя твой приборчик. )

А чего ты так нервничаешь? Бизнес мешаю вести? )))

 Скисни, мразь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Скисни, мразь.

 

Фи, как негармонично. )

Иваныч, а че ты себя своим миллиамперметром не гармонизировал? В ротик там... или в попу... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фи, как негармонично. )

Иваныч, а че ты себя своим миллиамперметром не гармонизировал? В ротик там... или в попу... )))

 

Веталь, хотел ему порекомендовать это, но ты уже опередил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иванович, рекомендую вам приобрести приборчик для гармонизации.

Будете меньше плеваться. ))

Вот решил дебилоидов лечить эстетикой. Нюхни цветочков

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9508/194682379.7/0_b2534_9a1363eb_XXL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Король родился в Ленинграде 12 сентября 1990 года. С самого раннего детства отличался от всех остальных. В 2008 году, когда Александру исполнилось 18 лет, он выложил в сеть интернет видеоролик и после этого приобрел огромную популярность. Люди из многих городов и стран стали называть его «ребенок индиго».

 

С 2006 года Александр Король интересуется философией, эзотерикой и психологией. В то время, когда Александр написал свою первую книгу, под названием «Ответ», многие читатели заинтересовались и появился большой спрос на информацию от автора, поэтому Александр Король записал к своей книге видео- лекцию, в которой рассказал как и с какой стороны смотрел на жизнь.

Концепция жизни Александра основана на том, что понятия добра и зла, как такового не существует, то есть все обстоятельства, которые даёт людям система, нужны для их же развития.

Цели, преследуемые Александром, не так сложны, как кажется. Задача очень проста- донести знания и передать личный опыт людям. Так же в цели Александра входит то, что нужно помочь людям понять, задуматься и ответить на такие вопросы, как: «Кто я?», «Где я?», и «Зачем я здесь?».

Александр утверждает, что в нынешнее время можно все просчитать математически, что он просто аналитик, который посвятил всю свою жизнь на анализ всего, что есть вокруг.

Все сверхспособности, которые для обывателей стали чудом Александр доказывает научно, и пока нет такого вопроса, на который он не смог бы найти ответа.

 

Если провести параллель через всю жизнь Александра Король, можно увидеть, что он всегда был склонен помогать людям. На сегодняшний день, у Александра очень много читателей и поклонников его творчества не только в России, но и в разных концах света. Люди ценят его помощь и уже не раз в этом лично убедились, записываясь снова и снова на его консультации.

 

Вот его личные контакты -

 

Vk: id100593970

Блог Vk /akinformation

Instagram: akinformation

Официальный сайт: akinformation com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...