Перейти к содержанию

Что делать с семьей?


Гость MariaM82

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Меня зовут Мария и мне нужна помощь психолога. Я больше не могу. 

Начну с начала. Мне 30. Мужу 25. Вместе 4 с лишним года. Больше 3х в браке. Моя история: в 21 год я родила сына, молодой человек меня бросил на 5 мес.беременности, потому что так сказала ему его мама. В 23 я начала встречаться с молодым человеком, сходились-расходились так 5 лет. Расстались потому что он ревновал сильно. Спустя примерно полгода начала встречаться с мужем. познакомились на работе общались полгода, потом как-то списались, встретились и понеслось.. Через полгода начали жить вместе. Мне тогда было 26, ему 21, сыну 5. Его мама была не против наших отношений. Моя-категорически против. 

Я работаю бухгалтером с 9-18)) неплохо зарабатываю. Муж не на много, но меньше. При том, что он вкалывает с 8 утра и до 20,21,02ночи. а иногда и сутками... Говорит, что делает для меня, т.к. мне все денег не хватает. И вот тут начинается...