Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

стала заниматься йогой давно, он только недавно почувствовала настоящий кальф от этого. Дня без нее прожить не могу. Прямо пристрастие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

стала заниматься йогой давно, он только недавно почувствовала настоящий кальф от этого. Дня без нее прожить не могу. Прямо пристрастие.

А как давно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

занимаюсь уже 23 года. Дело в том , что после рождения детей у меня были проблемы с сердцем. Йогу мне порекомендовала врач. Уже через полггда прошла эхо- никаких симпромов. С тех пор  и занимаюсь. Года идут, а я как бы наблюдаю все со стороны, не чувствую я эти года.  Но  это ежедневное занятие.  Как только пропустишь  день другой, просто тело так и просит йогу. К врачам не обращаюсь, потому . что чувствую себя хорошо.  Сначала были только асаны, потом начала очистительные процедуры. Они очень просты , но эффективны. Наприменр:

с утра на тощак выпиваю 1,5 литра воды с 1,5 чайной ложкой соли и соком 1 лимона и проделываю   в строгой последовательности  Викарита- карани -мудра, маиюрасану. падахастану и позу кобры. ПОсле этого туалет и душ. На протяжении дня пью ликопид( выводит шлаки с организма) . Ликопид пью только 2  последних месяца. Необходимо соблюдать определенную диету. 

Но в последнее время стала заниматься медитацией, и только сейцас поняла. что о йое знаю очень немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты