Перейти к содержанию

Нужен совет


Гость Agriella

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, жители форума.

Я у вас новичок и пока еще не успела прошерстить хорошенько уже имеющиеся темы, а посему прошу прощения заранее, если мой дальнейший вопрос уже встречался.

По образованию я юрист, психологией заинтересовалась относительно недавно. Денег и времени на получение второго высшего по данной специальности, к сожалению, пока нет, однако хотелось бы изучать ее самостоятельно потихоньку-полегоньку. Но не по всяческим тренингам, несмотря на то, что они тоже в какой-то степени интересны и, может, даже важны, а по литературе, которую рекомендуют в ВУЗах.

Именно об этой литературе я и хочу поинтересоваться.

По книгам каких авторов и изданий сейчас преподают психологию? Соответственно, нужны все курсы обучения.

Какие есть специальности в психологии?

Очень обрадуюсь различным советам по интересующим меня вопросам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Ухххх! Ну на самом деле то, что преподают в ВУЗах и то, что Вы можете увидеть на самых разнообразных фестивалях и тренингах - две большие разницы! В ВУЗах преподают преимущественно теоретическую психологию, а на тренингах демонстрируют её практические методы, которые от теории на самом деле очень часто отстоят довольно далеко, потому как единой теории психология фактически и по сей день не имеет - и каждое из её направлений отстаивает правильность именно своего метода. Потому практические психологи, как правило, обычно берут на вооружение 2-3 основных метода и ещё там немного - дополнительно.

 

 

Ну а по предметах в ВУЗАХ то примерно так:

 

Философия

Логика

Анатомия ЦНС (центральной нервной системы)

Психофизиология

Нейропсихология

Клиническая (медицинская) психология

Патопсихология

Психиатрия

Педагогика (иногда) 

Общая психология (обязательно)

Возрастная психология

Детская психология (иногда) 

 

Ну и спецкурсы там разные: