Перейти к содержанию

Психология эмоций


Гость Avaddon

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.
Меня зовут Илья, по образованию я - социальный педагог.
Работаю геймдизайнером.

Возник вот какой вопрос.
Существуют ли конкретные исследования человеческих эмоций, посвященные:

1. Затуханию эмоций - как быстро эмоция затухает, в каких ситуациях.
2. Замещению эмоций - как эмоция с одним знаком, замещает эмоцию с другим знаком.
3. Побуждающая сила эмоций - когда положительная/отрицательная эмоция будет работать как побудительный стимул, а когда наоборот.
4. Сила эмоций - как измерить или спрогнозировать силу эмоций.

На данный момент, тому что мне нужно наиболее отвечает потребностно-информационная теория эмоций, но этого недостаточно. По сути она дает только знак эмоции и определенное представление о силе, и то в основном о предшествующих эмоциях.
Начал читать Изарда "Психология эмоций", но ответа пока не нашел.
Хотелось бы чего-то очень четкого и понятного как в экспериментах с "Ящиком Скиннера", если такое существует.

Возможно я не там ищу и в шоу-бизнесе уже есть нечто подобное? Может быть люди просто заметили закономерности, пусть и не подвели под них теорию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затухает она из-за замещения другой - из-за смены дейсвительности.

Вообще мне и самому это интересно бы знать. Но каждый человек допустим способен ощущать любые эмоции. Может эксперименты поставить на себе - как ты это ощущаешь.

Остальные увидят то же самое ведь

Правда от типа личности сила будет чуть разной. Но однако действительность будет той же, плюс опять таки человек все эмоции способен ощущать. Чем не подойдет сам экспериментатор?


шоу бизнес - там бог знает сколько всего может творится.

Но есть тоже та же фишка - музыкант играет от порыва души. И это слушают, и ощущают то же, что и он вложил туда.

То есть он через себя это пропустил.

Да он не исследовал ничего, но а зачем. Это творческая сила, или как там, опирается на личность. Вот его творчество такое. Это и есть бренд. Важно просто их вызывать (побольше чувств и т. п.) И чтобы творчество вписывалось в фактор группу. Тоже надо прочувствовать для кого это все делается.

 

Другое дело спектакль или ну какая-нибудь группа, которая создает целостный образ. Там надо исходить из того, что увидит и чувствовать должен слушатель, когда все это смотрит. Ставить себя на место наблюдателя.

Образ - я имею в виду ну совокупное впечатление от всего что происходит на сцене и что ты слышишь на концерте рок группы.

Это тяжелое дело - но опирается все на то же. Образ разбивается на подзадачи, составляющие (каждая партия, каждый инструмент, каждая нота) и вот как ты чувствуешь, так и почувствует человек любой в принципе. То есть если образ не тот что нужен - или что-то убрать или добавить или изменить.

 

Не хватает какой-то эмоции - думаем что у нас это может вызывать - добавляем партию, добавляем инструмент, заменяем его.

Почему не опираться на свои чувства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не опираться на свои чувства?? потому что мозг - это нейросеть, т.е. просто база ассоциаций, на которую влияют эмоции, заставляющие её делать что-то, чтоб получать больше эмоций, исходя из опыта и знаний о том, какие действия к каким эмоциям ведут

отсюда создание "шедевра" - это просто комбинации известных мозгу кусочков по известным мозгу алгоритмам с целью получения последовательности, вызывающей самые положительные эмоции

 

если хочешь таким методом создать что-то очень норм, то тебе нужно очень хорошо изучить ВСЕ возможные кусочки и алгоритмы их объединения в кач-ный материал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может для этого для "духовного роста" они едут в Индию и т. п.

Я думаю, в играх может быть и сложнее и легче, поскольку надо подольше затянуть игрока, и примитивные инстинкты вызвать.

И может там целая теория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...