Перейти к содержанию

Странный сон


Гость Dasha94

Рекомендуемые сообщения

Я не очень хороший писатель, да и человек не особо грамотный, поэтому прошу меня простить за все корявости и ошибки в тексте. На этот сайт наткнулась случайно, хочу поделиться с вами своей историей и узнать: может с кем-то такое случалось ранее?

Еще хочу добавить,что я новичок, и не уверена, что пишу в "правильную секцию". 

Я человек не очень мнительный, большую часть жизни живу в небольшой квартирке. Соседи у меня тихие, поэтому практически всегда, в доме царит тишина. Я по натуре жаворонок, поэтому ложусь спать рано, обычно я засыпаю быстро и крепко. Проблем со здоровьем нет. Психолога не посещала, и, на мой взгляд, не нуждаюсь. Со мной живет моя подруга детства. Она учится на дизайнера и вечно засиживается на кухне до утра рисуя.

Случай этот произошел зимой. Я вернулась из универа домой с приподнятым настроением, позанималась, отужинала с подругой. А затем, она ушла рисовать, а я прилегла отдохнуть, потому что глаза от долго сидения перед компьютером устали. В полудреме, я почувствовала, как завибрировал телефон, что лежал на кровати недалеко от меня. Я открыла глаза, дабы потянутся за телефоном, но тело почему-то не слушалось. Если честно, меня до сих пор колотит от того чувства: как-будто нечто придавило грудную клетку и не отпускало, мало того, я даже лицом пошевелить не могла, так и застыла, глазами хлопая. Я не видела никаких теней, призраков или привидений, в комнате горел ночник и я могла спокойно разглядеть кусочек противоположной стены. Я просто застыла в таком положении, судорожно пытаясь вдохнуть. Это было похоже на то состояние, когда во сне не можешь выкрикнуть ни слова.

В какой-то момент, на грудную клетку надавило так сильно, что у меня дыхание сперло. Я человек не особо набожный, но в тот момент я начала взывать о помощи. Не сработало это или нет, но тело мое расслабилось.