Перейти к содержанию

Не могу концентрироваться, с трудом понимаю прочитанное


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня такая проблема. Мне трудно концентрироваться. Вроде думаешь о чем то, потом бац, мысль перескакивает на что-то другое (это не ассоциативный переход), и не могу контролировать ход мысли. С трудом понимаю прочитанное, (когда пытаюсь изучать что-то новое) то есть, если предолжение сложное, то дочитав его до середины, уже забываешь что было в начале. Заново возвращаюсь к началу предложения, читаю снова. Могу перечитывать его по нескольку раз. Иногда и с 10 не получается. Читаешь-все прыгает перед глазами. Смысл отдельных слов я понимаю, (они вообще простые, никаких сложных терминов), но "собрать" их не могу.  Бывает прочитаю, вроде понял, но если произойдет внешний  импульс (телефонный звонок или коллега отвлек), то заново надо перечитывать текст.

Если рассматривать художесвенную литературу, то читаю бегло, как бы на уровне "чувств", понимаю что прочитал, но пересказать не могу, не могу подобрать слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не курю и не пью. 28 лет. Привиденные примеры - это по работе. Работаю в техпо, там постоянно приходится переключаться с одного обращения на другое. Но даже когда читаю то что хочу прочитать и запомнить - ситуация аналогичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас низкий коэффициент активации психики.

 

Если вы много сидите за компом или общаетесь с электроприборами, живете в бетонной коробке, не выезжаете на природу, кушаете все подряд без разбора (гибридная, токсичная, "пластмассовая", информационо "грязная" еда), неудовлетворены собой, отношениями с близкими, работой, жизнью, если пьете грязную воду из под крана, гоняете много негативных мыслей на протяжении дня, мало гуляете на свежем воздухе, имеете дурное общение...

 

то ваш разум может становиться слабее. Основы сильного разума - это ХОРОШАЯ ПАМЯТЬ (винчестер :-)), ЭНЕРГИЧНЫЙ УМ (оперативка :-)) и ПРАВДИВОЕ ЗНАНИЕ о жизни (лицензионный софт :-)).

 

Первое, что человек теряет, когда ведет неправильный образ жизни - это энергетику тела, скорость мысли... Потом начинает ухудшаться память и концентрация внимания.

 

Вам необходимо обратить свое внимание на свое здоровье (физическое (тело), психическое (бессознательное), социальное (отношения) и функциональное (деятельность)).

 

Подумайте о том, как вам улучшить качество своей жизни, качество своих выборов и качество своей деятельности. Все связано.



 что мешает вникать ?

Низкая энергетика тела, вялый ум, путанное мышление, проблемы в жизни (стрессы), зашлакованный организм, накопившаяся неудовлетворенность жизнью, возможно начавшиеся изменения физического здоровья... Что угодно может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор; у Вас всегда так было с концентрацией внимания или недавно началось?
Я бы на Вашем месте топала к неврологу..
Вы сильно устаёте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас низкий коэффициент активации психики.

 

Если вы много сидите за компом или общаетесь с электроприборами, живете в бетонной коробке, не выезжаете на природу, кушаете все подряд без разбора (гибридная, токсичная, "пластмассовая", информационо "грязная" еда), неудовлетворены собой, отношениями с близкими, работой, жизнью, если пьете грязную воду из под крана, гоняете много негативных мыслей на протяжении дня, мало гуляете на свежем воздухе, имеете дурное общение...

 

то ваш разум может становиться слабее. Основы сильного разума - это ХОРОШАЯ ПАМЯТЬ (винчестер :-)), ЭНЕРГИЧНЫЙ УМ (оперативка :-)) и ПРАВДИВОЕ ЗНАНИЕ о жизни (лицензионный софт :-)).

 

Первое, что человек теряет, когда ведет неправильный образ жизни - это энергетику тела, скорость мысли... Потом начинает ухудшаться память и концентрация внимания.

 

Вам необходимо обратить свое внимание на свое здоровье (физическое (тело), психическое (бессознательное), социальное (отношения) и функциональное (деятельность)).

 

Подумайте о том, как вам улучшить качество своей жизни, качество своих выборов и качество своей деятельности. Все связано.

 

Низкая энергетика тела, вялый ум, путанное мышление, проблемы в жизни (стрессы), зашлакованный организм, накопившаяся неудовлетворенность жизнью, возможно начавшиеся изменения физического здоровья... Что угодно может быть...

в теории всё так. на практике...

ну, правдивое знание о жизни (лицензионный софт) - это, на мой взгляд, очень условно. философия жизни может быть разная. может быть "человек должен делать свою работу, а по выходным пить водку" (Norton 4.0), может быть современный личностно ориентированный взгляд (Win`8), может быть буддизм (линух :kid: ). дело в том, что человек осознаёт себя как единицу какой-то системы, задумывается над своими действиями - или существует, как пенёк с глазами.

можно иметь идеальные условия, кушать рис и курагу - и мозг не юзать больше, чем на 1%. хоть сколько оперативы выдели бухгалтеру - 1с ничего сложнее счёта-фактуры не покажет. можно и на 486ой айбиэмке Пентагон вскрывать, был бы навык.

 

короче. мозг нужно тренировать. каждый день, каждую секунду. это не мышцы, это сложнее. начинать с простого, повышать сложность каждый день. сначала стишки учить, играть в "угадай пару". потом мелкие предметы по местам расставлять. потом "Доктора Хауса" смотреть, пытаться угадать диагноз. потом уже, рано или поздно - техническая литература, программирование, гражданское право и прочий тяжелодающийся материал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было похожее состояние после наркоза - как и пишет Cyberliner, приходилось тренировать мозг каждый день. Напрягать, читать, добавляя по паре страниц в день. Отдельно художественную литературу, отдельно рабочую. Играла в игры, где надо анализировать, концентрироваться и считать. Потихоньку все пришло в норму.

Но я бы на Вашем месте все же сходила к неврологу - проверить нет ли нарушений в кровообращении мозга (микроинсульты, мигрени), это влияет и на мышление, и на память, и на речь в некоторых случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Здравствуйте!

У меня такая проблема. Мне трудно концентрироваться. С трудом понимаю прочитанное, (когда пытаюсь изучать что-то новое) то есть, если предолжение сложное, то дочитав его до середины, уже забываешь что было в начале. Заново возвращаюсь к началу предложения, читаю снова. Могу перечитывать его по нескольку раз. Иногда и с 10 не получается. Читаешь-все прыгает перед глазами. Смысл отдельных слов я понимаю, (они вообще простые, никаких сложных терминов), но "собрать" их не могу.  

Здравствуйте. Давно это началось?  Есть ли у Вас  головные боли, скачки артериального давления, плохой сон, проблемы со щитовидной железой , неполноценное  питание ?  Может ещё какие жалобы?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 что мешает вникать ?

Вроде ничего, просто не могу понять, хотя стараюсь. Сейчас это особенно проявляется на фоне стресса - я забил на диплом. Пытался сделать - но не могу. Эта мысль просто сверлит меня. Читаю материал по диплому, но не перевариваю его. В техникуме предметы (гуманитарные) брал только зубрежкой. В школе тоже зубрил - прочитаешь несколько раз абзац, что то запомнишь, и только потом он доходил до ума. Но зубрил именно слово в слово, отбирал только важное, но своими словами не говорил. Приходилось "вбивать" информацию. Легко давалась только алгебра, геометрия, физика - там цифры и формулы. Сочинения писать было сплошная мука - прям не знал что писать хоть и прочитал книгу, мог просидеть 2 часа и ничего не написать.

 

 

 

Автор; у Вас всегда так было с концентрацией внимания или недавно началось?

Я бы на Вашем месте топала к неврологу..

Вы сильно устаёте?

Впринципе так было всегда, но в последнее време все более заметно. По поводу врача - схожу. Психологически устаю - постоянный стресс, в последнее время особенно из - за диплома. Утром просыпаю - понимаю что тело вообще не отдохнуло, сплю 6 часов вместо 9, раньше уснуть не могу. Пытался медитировать, осознанно расслабляться - помогло раза 3.

 

 

 

Бывает психика так устроена. Человек читает, понимает, может сказать о чём оно, но не подробнее. У вас так?

Почти. Я с трудом подбираю слова.

 

Здравствуйте. Давно это началось?  Есть ли у Вас  головные боли, скачки артериального давления, плохой сон, проблемы со щитовидной железой , неполноценное  питание ?  Может ещё какие жалобы?   

Болей нет, давление вроде тоже не скачет. Спортом занимаюсь - плавание, бег, тренажерный зал. Щитовидка в норме как мне кажется. Да и питание хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Вроде ничего, просто не могу понять, хотя стараюсь. Сейчас это особенно проявляется на фоне стресса - я забил на диплом. Пытался сделать - но не могу. Эта мысль просто сверлит меня. Читаю материал по диплому, но не перевариваю его. В техникуме предметы (гуманитарные) брал только зубрежкой. В школе тоже зубрил - прочитаешь несколько раз абзац, что то запомнишь, и только потом он доходил до ума. Но зубрил именно слово в слово, отбирал только важное, но своими словами не говорил. Приходилось "вбивать" информацию. Легко давалась только алгебра, геометрия, физика - там цифры и формулы. .

Диагностировали  ли у Вас в детстве задержку  речевого развития  ( ЗРР) ?  Были ли травмы головы  ( в детском возрасте или недавние)? Есть ли у Вас нарушения зрения или слуха? 

Также подобное может быть следствием перенесённой родовой травмы ( тяжёлые роды , асфиксия ). 

 

То, что Вы описываете ( процитированный мною пост + старттопик) , называется  дислексия ( форму точнее  можно определить при обследовании...   Заинтересуетесь, пишите в личку, я Вам всё поясню) ) . В Вашем случае она характеризуется  невозможностью  полноценно воспринимать написанные тексты .  

Дислексия, кроме тех случаев, когда она вызвана физической травмой ( черепно-мозговая травма, инсульт) , возникает в результате отрицания индивидуумом возможности обучения в конкретной сфере жизненного опыта. Это отрицание исходит из сознательного выбора, сделанного в момент интенсивного эмоционального стресса

 

Вообще же это не болезнь, а состояние,  которое можно корректировать. 

 

 

 Сочинения писать было сплошная мука - прям не знал что писать хоть и прочитал книгу, мог просидеть 2 часа и ничего не написать.

А какие трудности были, только в формулировании мысли или что-то ещё? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мама говорила, что я поздно начал разговаривать. По поводу травм головы - рассказывала что раз на голову ваза упала, шрам остался. Но я не помню этого, и не могу сказать было ли это до того как начал говорить или после, и является ли это причиной ЗРР.

По поводу сочинений - трудность именно в формулировании мыслей, они как бы разбегаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мама говорила, что я поздно начал разговаривать. По поводу травм головы - рассказывала что раз на голову ваза упала, шрам остался. Но я не помню этого, и не могу сказать было ли это до того как начал говорить или после, и является ли это причиной ЗРР.

По поводу сочинений - трудность именно в формулировании мыслей, они как бы разбегаются.

поздно начал говорить - ИМХО никак не связано с проблемой.

трудность в формулировании - почти всегда дело навыка. помню, одного моего сокурсника с проблемой письменной речи (как ему сказал препод, "у вас из-за леса не видно деревьев") учили сначала письменно пересказывать прочитанное нераспространёнными предложениями. т.е. не запихивать в одно предложение всё подряд. буквально подлежащее, сказуемое и 1-2 втор.члена. никаких запятых, никаких причастных-деепричастных, никаких однородных. всё как у Буратино. научился так - можно аккуратно начать распространять. потом в человеке убивали капитана Очевидность. сообщать только то, что несёт смысловую нагрузку. за фразу "ну вы же помните, что..." полагалась смертная казнь. далее шла борьба с синдромом мастера Йоды. т.е. соблюдать порядок следования слов. никаких инверсий, никакой поэтики. как в английском. примерно через 2 недели человеку дали писать криминальную хронику. попытки с третьей всё получилось. сейчас он пару колонок ведёт на постоянке.

это в свободном формате форума я себе позволяю какие угодно вольности, а предшествовало этому обучение доносить информацию лаконично. чтоб читатель с двубитной головой смог прочесть и не перегореть. так закалялась сталь.

 

я вот сейчас ещё раз перечитал ветку... пара мыслей добавилась.

я встречал 2 типа людей, которым трудно подбирать слова. названий у них нет, попробую описать.

первый тип. огромный лексический запас, низкая организованность речи. человек хочет сказать простую фразу, но для него такая фраза слишком проста, скучна, неинтересна. он пытается её на ходу перестроить, выхватывает красиво слово, втыкает вместо скучного слова - всё равно не то. опять ищет нужное слово, перебирает в голове сотни слов, запутывается в них, торопится, в итоге сминает изначально простую фразу до запутанной и непонятной, с потерей смысла и кучей недосклееностей.

 

второй тип. лексический запас ограничен сферой деятельности. обычно тех.термины. всё прочее у него именуется "фигнёй" или "хреновиной". с глаголами примерно так же. когда в одном предложении количество предметов, чьё название заменено на "хреновина" превышает допустимый для понимания уровень, происходит сбой. иной раз доходит до "нахрена дохрена нахреначил" без сбоя, но рано или поздно сбой случается.

 

в первом случае помогает лексическая диета - стараться излагать лаконично. во втором - всё-таки обучение предмету, знание мат.части. или просто общеобразовательные меры: книжки читать, кроссворды разгадывать.

 

Ваш случай попадает как бы под что-то промежуточное. поэтому лучше совмещать и лаконичное изложение, и общеобразовательные меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу создавать новую тему.

Попробую с другой стороны. Знаю что у меня есть внутренние конфликты. Хочу их разрешить. Обманываю сам себя, Иначе жизнь была бы в радость. 

Опишу семью, мои отношения и мое место в ней.

Полноценная семья: мама, папа, старший брат и я.

Отец: С отцом отношения нормальные, отец терпелив, спокоен, никогда меня не наказывал и не бил. Но он мог сказать строго и повлиять на меня. Каких-то скрытых чувств на отца не таю. Не сказал бы что он образец для подражания.

Мать: Здесь сложнее. Ростила меня в опеке и чрезмерной заботе. В школу меня водила за ручку наверно класса до 3-го(хотя могу ошибаться), когда все остальные дети были уже самостоятельные. В классе был самым маленьким. Наверно, очень любила меня. Воспитание сводилось к тому чтобы я хорошо учился, что я и делал. Боялся ее неодобрения. С оценкой  "2" было страшно возвращаться. Ее слова: сначала закончи школу, все остальное будем потом.  Что я собственно и делал. Учился и забил на свою жизнь. И не задавался вопросом: что это? Все остальное?(Может хочу свалить с себя ответственность за свою жизнь?)

Брат: Здесь все очень сложно. Отношения с этим человеком мне не доставляют никакого удовольствия. Его присутствие вызывает напряжение и замкнутость. Ничего не хочется делать в его присутствии. В детстве дрались и я конечно проигрывал. Сколько помню все драки сопровождались у меня сильным чувством несправедливости ко мне, и я не мог отстоять свое право. Обида конечно была. Хоть я и говорю себе, что прощаю его - не знаю насколько это правда. Сказать по правде, даже сейчас я не желаю ему счастья. Я почему-то скрывал свои истинные желания, чтобы не услышать критики, и поэтому подавлял их, надеясь реализовать в юношестве. Когда он уходил в армию на моем лица была злорадная улыбка, я думал "Ну наконец-то, мне никто не помешает быть самим собой. Я буду делть то что захочу". Но не тут то было. Дипрессия, аппатия, я как был замкнут и необщителен, так и осталься. В голове остались проблемы, которые тянули на себя мое внимание. С одногруппниками не общался, по инерции также учился хорошо. Почти закончил техникум. С тех пор прошло почти 10 лет.

Мое место в семье: я младший и всегда считал себя ребенком, который не может повзраслеть. И отношение ко мне всегда как к ребенку.

Проблемы мои частично остались со мной. Брат, слава богу, живет отдельно. А я живу с родителями. 

Я в себе очень замкнут, ничего родителям не рассказываю. Я принял решение снимать квартиру и жить отдельно от родителей, и разумеется, ничего не сказал родителям. Потому что хочу чтобы это было мое решение. Я не мог себе позволить рассказать им об этом. Я не хочу чтобы они знали где я живу, Я ХОЧУ ЧТОБЫ ОНИ НИЧЕГО ОБО МНЕ НЕ ЗНАЛИ, НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ МНЕ ЗВОНИЛИ. Знаю что мама будет звонить, ведь я ее ребенок. Не знаю, может хочу причинить ей боли?  Почему я пытаюсь скрывать свою жизнь?  Хотя скрывать то нечего. Моя жизнь пуста. Все что я до этого делал, была лишь подготовка к настоящей жизни, которая так и не началась.

Я очень подвязан на эмоции страдания - для меня эта эмоция означает жизнь. Значит ли это что я пытаюсь себя жалеть? Раньше, когда давал волю фантазии в своем воображении я либо кого-то бью (но никогда не представлял что бью брата), у меня выходит агрессия, и это доставляет мне удовольствие. В школе\техникуме очень злоупотреблял этими грезами, можно сказать учился, делал уроки и почти все остальное время проводил в мире грёз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

н-да... изначально не с того начали. если что - у меня нет лекарства от ситуации. попробую рассуждать.

 

во-первых, вот эта оглядка постоянная... всё время, каждое движение - с оглядкой на мнение родителей (матери). поиск глазами суфлёра/жюри. это однозначно плохо, это однозначно мешает. как с этим бороться? лучший способ - это если тебе на голову падает дикая ответственность за кого-то, от кого невозможно оторваться и посоветоваться с матерью. скажу сразу - от этой ситуации помогает, но ввергает в другие трудности.

и одним рывком добиться успеха невозможно. терпение и труд.

 

во-вторых, брат. в той ситуации, которая вот прямо сейчас, главное - не начать вымещать накопившееся на ком-то слабом.

 

вообще тут проблема обширнейшая. необходимо врасти в социум, не связанный с семьёй, найти дело, опять же не связанное с прошлым, - и попробовать заместить старые привычки новыми.

т.е. когда вся оперативка будет занята чем-то, во что мать влезть не сможет, брат даже рядом не представляется, зато вовлечены посторонние люди, которые с тобой на равных условиях. и совершают изначально поровну ошибок.

 

кстати, я помню, что с общением проблемы, зато с математикой/физикой - хорошо. так?

я бы на твоём месте пораскинул мозгами на тему профессий, требующих прикладной математики, но не требующих объяснять кому-то результат. почему-то сразу бухгалтер представляется. сидит себе, считает какую-то непроходимую математику, на просьбу объяснить - плюётся ядом.... ну, тебе виднее, что за работа лучше. очень бы хорошо было, если б в семье никого из этой сферы не нашлось.



Может хочу свалить с себя ответственность за свою жизнь?

скорее всего - просто нет привычки к ответственности

Почему я пытаюсь скрывать свою жизнь?

потому что с одной стороны "мне надоела опека", а с другой - "я не уверен, что без опеки справлюсь"

Значит ли это что я пытаюсь себя жалеть?

ну, не без того. вообще вырваться из-под чьей-то опеки - страшновато. повторюсь, потому что непривычно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально не хотел писать об этом, думал что мне скажут - что нет у меня никакой проблемы, что все выдумываю. Скажут, просто займись делом. Меня же никто не держит за руку, не приковывает наручниками к батарее, не бьет? Т.е. нет видимых проблем. Но внутри я чувствую барьер. В школе мечтал иметь друзей, общаться со своей компанией. Но я боялся если брат узнает о моих друзьях, то я "потеряю друзей": т.е. или они потеряют ко мне интерес, и будут дружить с моим братом (у меня их как бы "заберут"), или оценка моих друзей будет крайне негативная с его стороны - например, если это будет какая-нибудь асоциальная группа. И например, может дойти дойти, как мне казалось, до того, что между моими возможными друзьями и братом будет конфликт и они по-бьют брата. У брата в детстве практически не было друзей. Он сидел дома и я тоже вел себя также, но внутри я хотел другого. По нему то не скажешь что у него есть какой-то внутренний разлад, но он не был как все. Счастливым я его не видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чём тут ноотропное?

тут надо выращивать самосознание в отрыве от семьи. воспринимать себя не как часть чего-то, а как самостоятельную единицу. сформировать своё мнение по каждому поводу. а прежде всего - найти что-то, за что можно себя уважать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я описал отношения с позиции Я-Мама, Я-Папа, Я-брат.

Опишу полностью взаимоотношения в семье.

Брат-Папа: они находят общий язык, им друг с другом интересно общаться и разговор у них завязывается. По-мужски.

Брат-Мама: отношения более слабые чем с у него с отцом. Мама бывает его критикует, мне порой хочется вступиться за него. Как мне кажется я больше любви получил. В нашей семье я больше тяготею к Маме, а Брат к Папе. Отец вдумчивый, рассудительный. Мама эмоциональная, но здравого смысла в житейских вопросах больше, много читает.

Мама-Папа: отношений не было. Ни разу в жизни не видел чтобы Папа обнял Маму или поцеловал. Теплых слов друг другу не говорили. Даже когда я был маленький они спали порознь, в разных краватях. Не знаю, может так правильно, а фильмы врут? Понятно, что вместе они только ради нас с братом. Но вместе они научились жить.

Я-Мама: легко находим общий язык, она меня поддерживает, хвалит. Мама говорила что хотела чтобы родилась девочка, может поэтому и получал больше опеки. Но я всегда идентифицировал себя представителем мужского пола.

 

Копаясь в прошлом набрел на воспоминание:

Брату не повезло с коллективом в начальной школе и с классным руководителем. В классе были типы из неблагополучных семей, и брату доставалось. Про классного руководителя скажу мамиными словами (это когда класс только формировался, первый звонок и дети заходили в класс): "У нее глаза кровью наливались". 

Года 3 спустя, (как мне кажется)т. е. начальные классы им окончены, или может руководителя сменили, мама разговаривала с подругой на кухне, я играл в прихожей и слышал их разговор (я младше брата на 2 года). Они разговаривали о брате, и мама сказала что она загубила ему жизнь когда отдавала в этот класс, я слышал как она плакала.

Странно, я не могу это просто вспоминать, я вспоминаю это стиснув зубы и со слезами на глазах. Почему у меня такая реакция?  Считал ли я что я в этом виноват? Нет. Мне не понятна моя реакция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про реакцию, слёзы на глазах, воспоминания про нач.школу брата и пр. вот что мне в голову пришло. вот из-за этого деления на "я+мама" и "брат+папа" ты воспринимаешь себя как некую часть мамы. т.е. не просто чувствуешь себя частью семьи "я и мама", но и вообще - частью мамы. это явный перебор. знаешь, есть такая популярная шутка - "такая мысль пришла вам явно не в голову"? так вот, думать чужие мысли и чувствовать чужие чувства - это не то что плохо или хорошо... это как бы не по делу. есть такая штука в людях - "сопереживание" называется. это когда человек может вроде как "примерить" на себя эмоцию другого человека, разделить с собеседником что-то... но по доброй воле, ёклмн, по своему выбору. а ты делаешь то же самое, но не отдавая себе отчёт - ни в том, чьи это чувства, ни надо ли оно тебе. если по аналогии, то сочувствующий примерил чужую эмоцию, посопереживал, снял и пошёл своей дорогой; а ты протянул руку у вешалке, взял оттуда первую попавшуюся эмоцию (мамину), напялил на себя - и теперь снять не можешь.

вот кстати. сопереживание - не всегда благо. иногда бывает нужно человека переживающего перенаправить, убедить в том, что всё хорошо - например. для этого надо самому поверить в то, что говоришь. короче, не тебя ведут, а ты ты ведёшь. вот к чему нужно стремиться.

 

про то, что мама и папа спали порознь. ну, я вот до сих пор затрудняюсь представить себе - ЧТО могло послужить поводом для знакомства моих родителей. они настолько разные... в конце концов - какая разница? в итоге их сложных взаимоотношений уже появились мы, их дети.

значимым их этого является только один факт - тебе не с кого скопировать модель поведения кого-то по отношению к твоей матери как к женщине. и фильмы тут как бы не самый лучший вариант.

хотя... почему бы и не фильмы? фильмы, книги, да хоть соседи - из всего вокруг в итоге рождается некая модель поведения. мы же можем соображать головой и корректировать модель? можем. так в чём же дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что у Вас в школе было хорошо с точными науками, а запоминание текстов не давалось, так каждому свое ;) А со сном у Вас как? Высыпаетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...