Гость E MF Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Здравствуйте. Хотелось бы спросить у людей, тесно связанных с наукой, которые могут подсказать ответ на следующий вопрос. Возможно ли сравнивать развитие личности в различных системах обучения (с позиций одной из систем обучения)? Не будет ли это нарушением валидности? Не приведет ли это к артефактам? Не близко ли это к тому, как в одной парадигме пользуются специфическим методом из другой парадигмы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albena Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Сравнивать можно подход, методики, результаты(последнее сложнее). То есть сами системы. Как это сравнивать развитие?) И потом, кому какие системы нравятся и кто какое образование потянет. Вопрос выбора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frustration Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Если найдете близнецов, то да, в принципе можно попробовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПашаР Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Если с помощью обеих систем образования учить одному и тому же - то да, можно сравнить профессиональные качества. Но по-моему вопрос не совсем корректный. Потому, что личностный рост система образования вообще никаким боком не делает. Его делаешь ты сам на основании своего опыта. Может стоит делать школу личностного роста и с нее начинать сравнивать кто большего добъется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.