Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Игрушка предназначена для детей от 4х до 8-10 лет (кстати взрослых то же заинтересовала),с целью мотивировать ребенка, на хорошие поступки, помощь родителям, учебу , вовремя кушать, чистить зубы, на протяжении 1 - 5 месяцев, по завершению его ждет то чего он хочет из небольшого(или большого) списка,состав списка зависит от интересов ребенка,  или благосостояния родителей, вплоть до его полного отсутствия(о чем мечтаешь то и получишь , если захочешь).

По разумным причинам раскрыть всей затеи не могу.

Хотелось бы услышать критику психолога,что можно что нельзя и почему.Можно ли будить в ребенке (4-10 лет) такие качества как целеустремленность, ответственность и доброту, да и самих родителей, - хоте ли бы вы по возвращении с работы, обнаружить вашего ,например,первоклассника за мытьем посуды. Изначально планировалась для борьбы с компьютерной зависимостью, но пережила много трансформаций.

Спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

 

куплю для себя

 

В описании все слишком асбтрактно и непонятно.

 

Если вернувшись с работы я увижу, что мой ребенок будет мыть посуду(хотя ему это нахер не надо), я подумаю, что он странный или его кто то обманул и подменил ему ценности. 

 

Вы создаете инструмент для манипуляций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

 

куплю для себя

 

В описании все слишком асбтрактно и непонятно.

 

Если вернувшись с работы я увижу, что мой ребенок будет мыть посуду(хотя ему это нахер не надо), я подумаю, что он странный или его кто то обманул и подменил ему ценности. 

 

Вы создаете инструмент для манипуляций?

 вот сразу манипуляции)) какие-то, ничего такого ни в коем случае,всегда есть выбор что делать или вовсе не делать) а про посуду был пример) наверно не удачный)  хотя я в детстве, если мне чтот нужно было от Матери, ) я мыл посуду, или помогал с уборкой)) вот и вспомнилось. В отличии от моего брата, если его за комп не пускают он закатывает истерику доводит чуть ли не до слез, и в конце концов получает желанное,) по сути это пример 70% нынешних детишек, и я всего лишь хочу изменить подход, у ребенка будет весомая мотивация, Сделать чо- то чтобы получить что-то - это основная затея, к сожалению в подробности впадать не могу(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вот сразу манипуляции)) какие-то, ничего такого ни в коем случае,всегда есть выбор что делать или вовсе не делать) а про посуду был пример) наверно не удачный)  хотя я в детстве, если мне чтот нужно было от Матери, ) я мыл посуду, или помогал с уборкой)) вот и вспомнилось. В отличии от моего брата, если его за комп не пускают он закатывает истерику доводит чуть ли не до слез, и в конце концов получает желанное,) по сути это пример 70% нынешних детишек, и я всего лишь хочу изменить подход, у ребенка будет весомая мотивация, Сделать чо- то чтобы получить что-то - это основная затея, к сожалению в подробности впадать не могу(

 

без подробностей не выйдет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего тут непонятного, игрушечными жетонами оплачивается "правильное" поведение ребёнка, которые он впоследствии может предъявить к "оплате"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
Игрушка предназначена для детей от 4х до 8-10 лет (кстати взрослых то же заинтересовала),с целью мотивировать ребенка, на хорошие поступки, помощь родителям, учебу , вовремя кушать, чистить зубы, на протяжении 1 - 5 месяцев, по завершению его ждет то чего он хочет из небольшого(или большого) списка,состав списка зависит от интересов ребенка,  или благосостояния родителей, вплоть до его полного отсутствия(о чем мечтаешь то и получишь , если захочешь).
По разумным причинам раскрыть всей затеи не могу.
Хотелось бы услышать критику психолога,что можно что нельзя и почему.Можно ли будить в ребенке (4-10 лет) такие качества как целеустремленность, ответственность и доброту, да и самих родителей, - хоте ли бы вы по возвращении с работы, обнаружить вашего ,например,первоклассника за мытьем посуды. Изначально планировалась для борьбы с компьютерной зависимостью, но пережила много трансформаций.
Спасибо заранее

 

родители моего соседа в детстве тоже поощряли хорошие поступки: любые домашние обязанности оплачивались согласно какому-то тарифу, так вот это это действительно работает, но только пока оплачивается, потом уже без оплаты ничего делать просто так ему не хотелось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда моей дочери было 7или -8 лет, я вела с ней такую игру: на холодильнике всегда висел список хороших дел, элементарных для ребенка ее возраста: помыть посуду, вытереть пыль, вынести мусор, и т.д. Каждое выполненное задание оценивалось баллами , все записывалось и суммировалось в конце недели и переводилось в наличный расчет еженедельно. Так мы играли недели три, после чего дочь стала манипулировать мной, если случайно я попрошу ее что-либо сделать, а такого задания нет в списке, то она торговалась со мной, называла свою завышенную цену, иначе отказывалась  выполнять это. В конце концов игру пришлось прекратить, я признала ошибочность данного метода воспитания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда моей дочери было 7или -8 лет, я вела с ней такую игру: на холодильнике всегда висел список хороших дел, элементарных для ребенка ее возраста: помыть посуду, вытереть пыль, вынести мусор, и т.д. Каждое выполненное задание оценивалось баллами , все записывалось и суммировалось в конце недели и переводилось в наличный расчет еженедельно. Так мы играли недели три, после чего дочь стала манипулировать мной, если случайно я попрошу ее что-либо сделать, а такого задания нет в списке, то она торговалась со мной, называла свою завышенную цену, иначе отказывалась  выполнять это. В конце концов игру пришлось прекратить, я признала ошибочность данного метода воспитания.

 

 

Чего тут непонятного, игрушечными жетонами оплачивается "правильное" поведение ребёнка, которые он впоследствии может предъявить к "оплате"

 

родители моего соседа в детстве тоже поощряли хорошие поступки: любые домашние обязанности оплачивались согласно какому-то тарифу, так вот это это действительно работает, но только пока оплачивается, потом уже без оплаты ничего делать просто так ему не хотелось

 

 

Когда моей дочери было 7или -8 лет, я вела с ней такую игру: на холодильнике всегда висел список хороших дел, элементарных для ребенка ее возраста: помыть посуду, вытереть пыль, вынести мусор, и т.д. Каждое выполненное задание оценивалось баллами , все записывалось и суммировалось в конце недели и переводилось в наличный расчет еженедельно. Так мы играли недели три, после чего дочь стала манипулировать мной, если случайно я попрошу ее что-либо сделать, а такого задания нет в списке, то она торговалась со мной, называла свою завышенную цену, иначе отказывалась  выполнять это. В конце концов игру пришлось прекратить, я признала ошибочность данного метода воспитания.

 

 

Чего тут непонятного, игрушечными жетонами оплачивается "правильное" поведение ребёнка, которые он впоследствии может предъявить к "оплате"

по сути обе попытки соответствуют нашим стараниям, с одним но, родитель является лишь наблюдающим, *блюстителем закона* а например те же жетончики выдает не он сам а незамысловатый приборчик. и у каждой игрушки есть предыстория и определенный мотив... и вариант с манипуляцией родителя отпадает. И суть не только пробудить в ребенке (особенно у капризных привыкших получать все через слезы) качества которые окажут серьезное влияние на его будущее, но и просто усилить эффект ожидания чего-то хорошего. Наглядный пример - Новый год, или День рождения,согласитесь, многие и не только дети  ждут этих дней. И по сути подарив такую *игрушку*, вы дарите 3ий праздник ребенку, давая понять что он получит что то приятное, например мои соседи подарили 6летнему сыну по среди года и не в день рождения японского робота который чуть ли не в магаз за сигаретами бегает.... В нашем случае ребенок получил бы этого робота только после прохождения всех заданий нашей игры, а задания могут быть не только обыденными и ежедневными но и просто интересными ребенку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вы определите уровни сложности для определенного ребенка? у вас есть собственные дети(они самые лучшие учителя)), то что подсилу трехлетке, ерунда для 12летнего.
ок, и как будет фиксироваться выполнение задания? ребенок должен сам заносить сведения о выполняемой работе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с целью мотивировать ребенка, на хорошие поступки, помощь родителям, учебу , вовремя кушать, чистить зубы, 

"Вовремя кушать" - офигенски хороший поступок. Медаль за такое надо давать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, а сколько стоит игрушка, а? Я бы сам поиграл ... А то вот в спортзал идти надо, а неохотаааа ...

Можно у тебя опытный образец заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, а сколько стоит игрушка, а? Я бы сам поиграл ... А то вот в спортзал идти надо, а неохотаааа ...

Можно у тебя опытный образец заказать?

Ты уже вторым будешь по очереди. Первым - Кофесутра )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред.

 
Бред (лат Delusio) — расстройство мышления с возникновением не соответствующих реальности болезненных представлений, рассуждений и выводов, в которых больной полностью, непоколебимо убеждён и которые не поддаются коррекции. Эту триаду сформулировал в  К.Т. Яспрес. Позже она была дополнена утверждением, что бред возникает только на Патологической основе. Традиционным для русской школы психиатрии является такое определение:
 
« Под бредом мы понимаем совокупность болезненных представлений, рассуждений и выводов, овладевающих сознанием больного, искаженно отражающих действительность и не поддающихся коррекции извне.
 
Вадим Моисеевич Блейхер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, а сколько стоит игрушка, а? Я бы сам поиграл ... А то вот в спортзал идти надо, а неохотаааа ...

Можно у тебя опытный образец заказать?

 

на тебя одевают ремень верности, когда ты отходишь от задуманного плана тебя еб...  (бьет) током. Через некоторое время у тебя вырабатывается условный рефлекс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, а сколько стоит игрушка, а? Я бы сам поиграл ... А то вот в спортзал идти надо, а неохотаааа ...

Можно у тебя опытный образец заказать?

Боюсь у Вас сударь, другой случай,) прислушайтесь к совету Кофесутры, или же ничего не далайте, ваши же деньги коту под хвост=В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вы определите уровни сложности для определенного ребенка? у вас есть собственные дети(они самые лучшие учителя)), то что подсилу трехлетке, ерунда для 12летнего.

ок, и как будет фиксироваться выполнение задания? ребенок должен сам заносить сведения о выполняемой работе?

От 4 до 5 лет

от 5 до 8

от 8 до 10(детей по старше не проверяли, но планируем)Заинтересованность есть и сами задания в процессе разработки)

 

Фиксирует и вносит родитель, при чем вносит буквально, и на любом этапе виден общий прогресс на сколько вы близки к цели.

Но мы наверно далековато зашли ибо мне приходится коверкать идею так что бы не изложить ее суть.

Благодарю за ответы советы и примеры, ну и критикам с остряками отдельное спасибо), будем экспериментировать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...