Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Проходим с младшей дочкой обследование. Ей 2.10 г. Направили нас к неврологу. Я без задней мысли пошла, было пару вопросов. Не говорит тем более. Врач очень серьезный, долго на дочь смотрел, меня слушал, а потом говорит, мол, у нее аутичные черты. 

Я полгода назад в срочном порядке побежала с ней к психологу семейному, было подозрение на АЧ, он успокоил, сказал, нет ничего. А сейчас опять двадцать пять.

Места теперь себе не нахожу. Кучу форумов облазила - нигде ничего конкретного нет. Все как-то путано.

Как-то вообще можно обследовать ребенка, чтобы точно сказать, да, есть аутизм, или наоборот, но только чтобы точно? НУ там, анализы какие-то или мрт, или ЭЭг, я не разбираюсь в этом...При аутизме есть поражения мозга, которые можно увидеть?

Есть может, кто-то из форумчан, у кого дети такие? Что делать-то? Куда идти?

Я в трансе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю  с детьми. Есть дети с аутизмом. Они отличаются от нормы, Просто степень выраженности дефекта различна.  У кого-то это "элементы аутизма", а у кого-то РДА (ранний детский аутизм).  Но, что я хочу сказать, я вижу симптоматику, наблюдаю за ребёнком, и если мои подозрения верны - даю направления к психиатру. Хочу подчеркнуть - не к неврологу, а именно к детскому психиатру, далее ребёнком занимается врач. Мы, же развиваем речь и коммуникативные функции, работаем над социализацией таких детей. На моём опыте, могу сказать, что никакое МРТ и ЭЭГ не показывают наличие или отсутствие РДА А что собственно вас настораживает в поведении ребёнка? Какие симптомы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас с мужем она настораживала с рождения. Грудь брала неохотно, в 2 месяца, когда должен быть по идее лактационный криз, у меня случился мастит, потому что она плохо сосала, и неохотно вообще ела. Набирала вес неплохо.