Перейти к содержанию

Нужен совет по младшим школьникам,HELP!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Я начинающий школьный психолог, столкнулась с такой проблемой (опишу ситуацию,надеюсь на ваш совет): во 2 классе учится внучка классного руководителя и она пытается взять вверх над остальными ребятами из класса,диктует свои правила,как и что надо делать.

Какую нужно провести методику или диагностику такого поведения?Что бы девочка относилась к классному руководителю не как к своей бабушке,а как к учителю и ставила себя на одном уровне с другими учениками.Заранее спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, это в первую очередь работа её бабушки, мамы и прочей родни. Видимо, эта самая бабушка не совсем понимает свою задачу, раз не объяснила внучке, что бабуля она дома, а в школе- педагог, по имени отчеству и на общих основаниях. Ей вообще не стоило брать своего ребенка в собственный класс. Это не профессионально.

И,наверное, стоит обсудить план работы с бабулей. Потому что если вы будете гнуть свою линию, а бабушка продолжит публично потокать капризам бнученьки, то ничего хорошего из этого не получится. Вы просто станете врагом. Бабуля-то родная, а потому умнее и всегда права.

Если же бабушка поймет и согласится с вашими доводами, то , считай, полдела сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, это в первую очередь работа её бабушки, мамы и прочей родни. Видимо, эта самая бабушка не совсем понимает свою задачу, раз не объяснила внучке, что бабуля она дома, а в школе- педагог, по имени отчеству и на общих основаниях. Ей вообще не стоило брать своего ребенка в собственный класс. Это не профессионально.

И,наверное, стоит обсудить план работы с бабулей. Потому что если вы будете гнуть свою линию, а бабушка продолжит публично потокать капризам бнученьки, то ничего хорошего из этого не получится. Вы просто станете врагом. Бабуля-то родная, а потому умнее и всегда права.

Если же бабушка поймет и согласится с вашими доводами, то , считай, полдела сделано.

Я это все понимаю,загвоздка в том, что я не могу понять с чего мне начать диагностику. Обычными словами/разговорами с ней бороться или же стоит провести какую то другую работу (тесты,анкеты,методики)...Там такая бабуля,что врагу не пожелаешь))стерва еще та..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мебинг- буллинг всего класса активной паханшей при поддержке бабули- пахана)

Наверное, тут только родители могут массово написать заявление с просьбой о переводе к другой учительнице. Тогда в классе 1 ребёнок останется. Об тановка абс нерабочая, конфликт интересов.

Родителям следует запастись скрытыми аудиозаписями, пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Я начинающий школьный психолог, столкнулась с такой проблемой (опишу ситуацию,надеюсь на ваш совет): во 2 классе учится внучка классного руководителя и она пытается взять вверх над остальными ребятами из класса,диктует свои правила,как и что надо делать.

Какую нужно провести методику или диагностику такого поведения?Что бы девочка относилась к классному руководителю не как к своей бабушке,а как к учителю и ставила себя на одном уровне с другими учениками.Заранее спасибо за совет!

1А кто к вам пришел,с этой проблемой?

2 Если в класеесть раздел обязоностец--кто-то смотрит за цветами,кто то за порядком--нужно что б она выполняла чьито указания.Чтоб другие дети были назначены главными,а она исполнителем.

3А вообще конешно--ребенок ведет себя так--из за поведения бабушки.Учитывая какой она человек,вы врядли сможете что то решить.Разве что колективное обращение класса к деректору.И то если проблема действительно,значимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это все понимаю,загвоздка в том, что я не могу понять с чего мне начать диагностику. Обычными словами/разговорами с ней бороться или же стоит провести какую то другую работу (тесты,анкеты,методики)...Там такая бабуля,что врагу не пожелаешь))стерва еще та..

Я не психолог, но в этой ситуации какие-то документальные подтверждения нездоровой обстановки в классе лучше бы иметь. Чтобы  у Вас были не просто слова ( может девочка сама по себе супер лидер), а  документы, подтверждающие Ваши Выводы и на их основании  реальные предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

а зачем Вам диагностика её поведения, если поведение и так видно, без диагностики?

предложу для начала поговорить с бабушкой , если она способна кого-то  слышать

в случае пожилых учителей такое не всегда возможно, но как знать...

может быть она сумеет разделить себя на две бабушки - домашнюю и школьную

Если не сумеет, тогда не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1А кто к вам пришел,с этой проблемой?

2 Если в класеесть раздел обязоностец--кто-то смотрит за цветами,кто то за порядком--нужно что б она выполняла чьито указания.Чтоб другие дети были назначены главными,а она исполнителем.

3А вообще конешно--ребенок ведет себя так--из за поведения бабушки.Учитывая какой она человек,вы врядли сможете что то решить.Разве что колективное обращение класса к деректору.И то если проблема действительно,значимая.

С этой проблемой ко мне пришел директор школы и сказал что так и так.существует такая проблема и нужна провести какую то диагностику,а я понятия не имею что нужно делать,кроме того чтобы просто поговорить с этой бабушкой...может я лох в своем деле,заранее прошу прощения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для диагностики нужно материал собрать. Обычно в таких случаях родители советуют друг другу собирать его на скрытые диктофоны, и чем раньше, тем лучше.

Что психологу посоветовать- не ввязываться) Или предложить директору перевести внучку учителя в другой класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этой проблемой ко мне пришел директор школы и сказал что так и так.существует такая проблема и нужна провести какую то диагностику,а я понятия не имею что нужно делать,кроме того чтобы просто поговорить с этой бабушкой...может я лох в своем деле,заранее прошу прощения

 

А теперь,действительно интересно--деректору,пожаловались или что.Он пытается снять ответственность-с себя--не решая проблему с бабушкой.А именно с ребенком.

Если ему это для галочки нужно-проводите с ребенком то что знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этой проблемой ко мне пришел директор школы и сказал что так и так.существует такая проблема и нужна провести какую то диагностику,а я понятия не имею что нужно делать,кроме того чтобы просто поговорить с этой бабушкой...может я лох в своем деле,заранее прошу прощения 

Мало ли кто и что вам скажет:). Она боится конфликта и придумала какую-то диагностику, которую вы должны придумать, чтобы у нее не было конфликта)). Вы не лох. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите директору, по поводу диагностики проконсультировалась с экспертами, все в один голос порекомендовали начать проводить диагностику с директора.

 

А если серьезно, задайте ему вопрос, какой результат ему нужен от диагностики? Какие параметры ему нужно чтоб были продиагностированы, и что потом директор будет делать после того когда будет знать эти данные?

 

По поводу девочки, она хочет внимания общения, как любой другой человек, но в связи с тем что данную модель общения она переняла с примера у себя дома, у нее нет других вариантов поведения дружить и находить общий язык. Другие варианты дружбы и взаимодействия в коллективе показывает и обучает учитель своим примером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нашей школе точно такой же случай был, только в 7 классе... ученики сами все сделали без психолога, бывшая выскочка теперь тише воды ниже травы... а если ученики рабы, и готовы к послушанию, то психолог нужен уже им

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаплыгин, это тоже дедовщина) Только с другой стороны. Ответная реакция на выскочку- деда) Ну и кто тут не рабы?

Letters_to90, а директор дружит с училкой или нет? Если нет- уже хорошо, можно начать перевод внучки в другой класс. Родители имеют право об этом попросить. Даже через голову директора, сразу в  ОНО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З бабушкой,наверно безполезно говорить,к директору ж ктото пришел с этой проблемой,и он ее с бабушкой не решал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаплыгин, это тоже дедовщина) Только с другой стороны. Ответная реакция на выскочку- деда) Ну и кто тут не рабы?

Letters_to90, а директор дружит с училкой или нет? Если нет- уже хорошо, можно начать перевод внучки в другой класс. Родители имеют право об этом попросить. Даже через голову директора, сразу в  ОНО)

директор с училкой не дружат,у них друг к другу антилюбовь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...