Перейти к содержанию

Нужен совет по младшим школьникам,HELP!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Я начинающий школьный психолог, столкнулась с такой проблемой (опишу ситуацию,надеюсь на ваш совет): во 2 классе учится внучка классного руководителя и она пытается взять вверх над остальными ребятами из класса,диктует свои правила,как и что надо делать.

Какую нужно провести методику или диагностику такого поведения?Что бы девочка относилась к классному руководителю не как к своей бабушке,а как к учителю и ставила себя на одном уровне с другими учениками.Заранее спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, это в первую очередь работа её бабушки, мамы и прочей родни. Видимо, эта самая бабушка не совсем понимает свою задачу, раз не объяснила внучке, что бабуля она дома, а в школе- педагог, по имени отчеству и на общих основаниях. Ей вообще не стоило брать своего ребенка в собственный класс. Это не профессионально.

И,наверное, стоит обсудить план работы с бабулей. Потому что если вы будете гнуть свою линию, а бабушка продолжит публично потокать капризам бнученьки, то ничего хорошего из этого не получится. Вы просто станете врагом. Бабуля-то родная, а потому умнее и всегда права.

Если же бабушка поймет и согласится с вашими доводами, то , считай, полдела сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, это в первую очередь работа её бабушки, мамы и прочей родни. Видимо, эта самая бабушка не совсем понимает свою задачу, раз не объяснила внучке, что бабуля она дома, а в школе- педагог, по имени отчеству и на общих основаниях. Ей вообще не стоило брать своего ребенка в собственный класс. Это не профессионально.

И,наверное, стоит обсудить план работы с бабулей. Потому что если вы будете гнуть свою линию, а бабушка продолжит публично потокать капризам бнученьки, то ничего хорошего из этого не получится. Вы просто станете врагом. Бабуля-то родная, а потому умнее и всегда права.