барские замашки
в корпоративной культуре все еще можно встретить корпоративных царьков, одевших картонную корону "осень больсая насяльника" - это смешно и печально наблюдать, так как:
уже выросло и занимает все большую часть трудоспособного населения - поколение которому "богобоязненность" в отношении руководства, свойственная совку, выцеловывание всех мест вышестоящих, возбужденные вздохи и ахи от упоминания, безропотное терпение недопустимых действий и в целом превозношение тех кто чисто ситуативно занимает в корпоративной "пищевой цепочке" позицию с другим название - смешны и непонятны.
царевичьи вопли, визги, переход на личности, оценочность суждений, неумение контролировать свои эмоции, неуважение к другим таким же нанятым персонажам, но с другими названиями - вызывает искреннее недоумение и дальнейшие жесткие действия.
корпоративная система и жизнь веселы - сегодня ты унижал "подчиненного", а завтра легким движением руки - вы уже поменялись местами. нужно помнить что все мы идем в одном направлении - к смерти, к старению и списанию в "утиль" в корпоративе. поэтому "дожить" в роли "царька" до самой пенсии удастся единицам.
пора меняться, товарищи -трудящиеся, всех уровней. пора учиться другой культуре общения и сбрасывать барские замашки, как старую кожу, становиться свободней от своих страхов и комплексов (воплощением которых и есть попытка возвыситься за счет других), так как буквально через небольшое количество лет - жизнь покажет чем это чревато, а чревато тем что компании с такими царьками и подобной культурой - будут отправляться туда куда им положено, так как то что терпят из страха "впитанного с молоком матери" в большинстве своем поколения 30+, новым поколениям неведомо. а время движется с такой скоростью - что 10 лет - просто вспышка.
поколениям рожденным после 1990 года - нужны такие руководители:
наставники, а не "царьки";
фасилитаторы - а не "я так сказал, я главный";
вдохновляющие развиваться и расти- а не "сравнивающие с землей, что бы гордо выглядеть на фоне";
стимулирующие, помогающие мыслить и анализировать, тем самым порождающие в сотрудниках стремление улучшать бизнес;
умеющие аргументировать свою позицию и стимулирующие других к такому же подходу;
дисциплинированные, со здравым смыслом и холодным разумом, принимающие решения не поддаваясь эмоциям, способные слушать и слышать.
да, запрос высокий - но так и не всем нужно лезть в топы, особенно сейчас, когда "надувать щеки" недостаточно что бы все вертелось.
но если мы все еще вынужденно видим вдруг нечто истерически бьющееся в припадке, теряющее контроль и умение нормально обращаться с людьми, переходящее на личности, особенно если возникают критические ситуации - нужно сострадать этому существу от всего сердца - это страх не справиться и комплексы человека перед нами во всей красе и интеллигентно намекнуть что понимаем его боль страха, конечно, но держать себя в руках для здоровья лучше:).
3 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти