Перейти к содержанию
  • записи
    82
  • комментариев
    178
  • просмотра
    36 222

Знания, умения, навыки.


xeL4

975 просмотров

Навыки, умения, знания.

Человек отличается от животных лишь тем, что научился передавать кроме генов еще и приобретенные навыки, умения и знания.

Что будет с ребенком если с рождения изолировать его от общества? Получится дикий зверь который будет лишен знаний (далее под словом знания буду подразумевать так же навыки и умения), которые были накоплены за время существования человека.

А что будет если в семью взять человекообразную обезьяну или другое животное и относиться к ним как к ребенку и потратить столько же времени на передач знаний и навыков с умениями?

Если домашнее животное довольно долго живет с человеком, человек начинает "понимать" хочет ли питомец есть, пить, гулять, играть и тд. Питомец же в свою очередь начинает понимать многие состояния человека.

Животные так же умеют передавать накопленные знания и умения. Просто в настоящий момент у них отсутствует структурированный язык и письменность. Плюс детенышей в очень ранем возрасте отнимают от матерей, хотя и за это время они успевают перенять некоторые навыки (ходить в туалет в определенное место к примеру).

К примеру можно почитать о Коко https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BA%D0%BE_(%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B0).

Если Коко предоставить возможность обучать детенышей, думаю она сможет передать им довольно значительную часть своих знаний. И начнется сохранение и накопления знаний и умений обезьянами...

 

Итак, рассмотрим процесс приобретения новых навыков.

Во первых сознание человека работает следующим образом. Если человек уверен, что либо невозможно, его мозг отбрасывает это направление и перестает тратить свои ресурсы на попытку достижения этого. При этом человек вероятно будет осуждать и высмеивать тех кто считает это возможным и будет пытаться достичь или хотя бы приблизиться к этому.

Если человек будет допускать возможность чего либо или же относиться равнодушно, то он будет относиться нейтрально к поискам нового.

Если человек искренне верит или внутреннее чувствует, возможность чего либо, то он будет искать возможность достичь или приблизиться к цели. Даже если он будет заниматься другими делами, часть ресурсов его сознания будет в фоновом режиме искать возможность реализации цели.

Далее.

Если один человек научился чем либо, то остальные довольно быстро могут перенять новый навык, если он дает им ощутимые преимущества.

Передача знаний и навыков.

Знания, навыки и умения передаются следующим образом.

++Если получающий знания и передающий заинтересованный в скорейшей передачи знаний. В этом случае процесс проходит максимально быстро и эффективно. И учитель и ученик используют самые эффективные способы передачи знаний, ищут новые способы и совершенствуют старые методы.

+-Если получающий знания заинтересован, а передающий пытается утаить, скрыть (для получения преимущества или каких либо выгод). То имеющий знания всячески пытается их скрыть, замаскировать, исказить и тд. Обучающийся же стремиться с помощью внимания, анализа, подражания, проб и ошибок наработать эти знания. Скорость обучения зависит от заинтересованности обучающегося и коварства имеющего знания. Если обучающийся сумеет заинтересовать наделенного знаниями в собственном обучение то данный вариант перейдет в первую категорию ++.

-+Если получающий знания считает их мусорными и бесполезными в жизни, а обучающий заинтересован в передаче знаний обучающемуся. Обучающий стремится передать свои знания обучающемся, тот же старается всячески этого избежать, так как считает это бесполезным. В этом случае все зависит от умения обучающего заинтересовать обучающегося в полезности знаний которые он передает, либо же делать это в игровой форме. В этом случае опять таки получаем первый вариант ++.

Далее.

Мусорная информация это знания, навыки, умения которые затрачивают много энергии нашего сознания и времени нашего жизни, при этом человек владеющий ими лишен каких либо преимуществ.

Полезная информация, навыки, умения это то что дает преимущества, либо обязательна для коммуникации и развития индивида и общества, то из чего можно извлечь пользу.

Практически любую мусорную информацию можно превратить полезную. Это тоже навык.

То есть любая информация, знания, навыки, умения по определению полезны для индивида и общества. Главное уметь их правильно использовать, показывать преимущество обладания ими.

Работа сознания, подсознания, чувств, эмоций.

Сознание можно сравнить с активными процессами в компьютере. Человек начинает что либо обдумывать, чем больше он сконцентрирован на этой мысли, чувстве, эмоции тем больше ресурсов сознания выделяется под это, вплоть до полной концентрации на этом.

Если какая либо мысль полностью завладела сознанием человека, то может начаться перегруз нервной системы, вплоть до инфаркта/инсульта. Для предотвращения этого есть определенные способы.

Способ выдавливания/замещения. Волевым усилием переключить мысли на другое дело или мысль, либо улыбаться себе в зеркале, либо физическая нагрузка, позевать, потянуться, сон. В крайних случаях возможно применение медикаментозных препаратов или алкоголя, при злоупотреблении придется постоянно увеличивать дозу. Этот способ временный и порочный по своей сути. Так как он вместо решения проблемы, откладывает решение и может переместить проблему в область подсознания, либо в перспективе создать новую проблему зависимости.

Способ принятия. При достаточном уровне принятия жизни как площадки для игр, где человек проходит свои уроки. Научиться принимать проблем как естественную часть жизни. И вместо попыток найти какое либо решение, взять первое попавшееся и начать действовать, для решения возникшей проблемы. В процессе действия уже по ходу будете корректировать свои решения и образ действий. Все что происходит в нашей жизни призвано научить нас чем то, если вы сможете понять чем вы должны научиться и научитесь этом, проблема исчезнет.

Итак.

Мы приходим в этот мир что бы учиться новом. Если игнорировать свои уроки и остановиться в развитии, то на экзамене придется ой как больно. Причем экзамены происходят еще при жизни.

Удачи вам в учебе и на экзамене жизни.

2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Я считаю навыки очень важны  и от качества их применение мы приносим пользу не только себе, но и другим. 

Ссылка на комментарий
Я считаю навыки очень важны  и от качества их применение мы приносим пользу не только себе, но и другим.

Чем больше человек знает и умеет, тем он гибче и приспособленее к жизни.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...