Иллюзия образования
У нас есть мощная система образования, в которой задействованы миллионы людей, но есть ли у нас образование?
"Согласно исследованиям экспертно-аналитического центра РАНХиГС, только 20% выпускников вузов идут работать по специальности, из них более половины в первый же год меняют сферу деятельности. Больше трех лет работают по специальности менее 30% из тех самых 20%. Причем более 70% студентов раскаиваются в выборе специальности уже на первом курсе."
Исходя из данного исследования, получаем эффективность профессионального образования менее 10%. То есть смысла в существующей системе нет, а система существует ради самой системы, а не образования. Люди же, вопреки системы, образовываются, находят работу, делают карьеру, потому что любознательность и стремление к развитию не остановить, ибо это свойство человеческой натуры.
Хотя конечно, система образования на всем протяжении своего воздействия на ребенка и да же взрослого, отрабатывающего принцип непрерывного образования, старается подавить любознательность, остановить творческое развитие с помощью негативного отношения к ошибкам и жестком оценивании результатов обучения, постоянном контроле, выставлении рамок, в заставлении запоминать ненужную информацию и др.
Результатом этой системы, является низкий результат в тесте PISA, который оценивает не академические знания, а возможность их применения в реальном мире.
Как спасти детей от нашего образования? Приглашаю к обсуждению в группу Навыки 21 века https://vk.com/yfingram
49 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти