Заговорить психолога
В практике многих психологов есть такие клиенты ,которые ситуацию свою и проблему рассказывают со множеством элементов ,очень красочно ,впечатляюще ,захватывающе и буквально вводя психолога и группу в некий транс и глубочайшую вовлечённость в жизнь рассказчика . Но уже далеко уходя от темы запросы в целом .
Бывает ,что сам терапевт и группа так увлечены рассказом клиента ,что даже представляют себя у него на кухне и как они вместе пьют чай))
Представляют ,что говорят или что нужно ответить обидчику клиента и готовы защищать его ценой своей жизни )))
Но самое важное ,что как раз это и уводит от решения буквально всех присутствующих .
И если не останавливать данный поток информации для приглашения внимания клиента смотреть на проблему , то все буквально вовлекутся в переживания автора , но по сути ничего вообще не решат. Проблема не сдвинется с места ни на шаг .
Более того . Это будет стоить и клиенту ,и психологу ,и группе вложений ,которые не окупаются .
Но удовольствие конечно получат все .
Стоимость работы для клиента остаётся фиксированной . Она зависит от времени ,которое можно использовать продуктивно.
Если работа по запросу минимальна , а информация с которой идёт связь -ВОДА , то эффект тоже минимальный.
Человек увидит и поймёт о своей проблеме столь мало ,как если бы он её просто увидел или открыл глаза на неё . А в идеале с ней можно было поработать и продвинуться в её решении.
Бывает ,что за стандартную цену клиент просто впервые сталкивается с увиденным ,но наблюдает как другие клиенты за эту сумму успевают решить множество своих вопросов и это вводит в недоумение.
Однако всё очень прозрачно.
Время-Деньги.
Если мы ценим своё время , то получаем максимум эффекта от их вложений в процесс работы.
И стало быть мы готовы смотреть на проблему ,готовы решать её ,готовы менять ситуацию и готовы платить за эти изменения.
Мы ценим деньги как и время . И не всегда их хочется бросать на ветер. Хоть иногда это и доставляет незримое удовольствие . Счастливые же часов не наблюдают )))
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти