Незнание
Отношения между людьми строятся на том , как они хорошо узнают друг друга .
В принципе знать другого человека может означать предвидение его реакций .
Но когда реакции становятся другими , то и ощущение , что человек действительно хорошо знаком нет . Он открывается с других сторон .
Так многие качества могут начать раскрываться в процессе отношений . И эти качества не всегда другим принимаются , что может стать причиной конфликта.
Что ожидалось одно , а по факту начало проявляться совершенно другое .
Поэтому для начала отношений необходимо знание , но и незнание так же необходимо учитывать .
Что могут быть проявлены такие вещи , о которых предугадать невозможно .
Поэтому незнание важная часть отношений.
Мы идём в отношения и далеко не всегда знаем всё , что там нас ожидает .
И если есть готовность открывать новое , то владение ситуацией будет лучше .
Таким образом мы можем владеть только тем , что мы знаем и контролировать это , реагировать соответственно .
Для реакции на то , что может открыться может быть необходима смелость , что бы принять её .
Всё что мы принимаем мы можем использовать или нет , но в будущем мы уже этим владеем на своё усмотрение .
Если ребёнку всё время говорили нельзя на многие вещи :
1.Громко говорить
2.Перебивать
3.Опаздывать
…..
У него в подсознании будет блокировка на множество действий и определённых команд . Он будет избегать встреч с людьми , которые перебивают , опаздывают , громко говорят и т д .
В отношения он станет выбирать тех , с кем ему комфортно , кто ему нравится , кто его устраивает , с кем понимание .
Если отношения складываются довольно близкие , то они могут начать раскрывать эти скрытые запретные зоны , о которых человек и забыл давно , которые исключил из обихода . И исключил вместе со своим физическим ресурсом .
И этот потенциал начинает себя проявлять через отрицание в самом человеке.
Вдруг он начинает говорить громко , опаздывать или начинают кричать на него без видимой причины .
В такой ситуации необходимо дать себе разрешение это делать .
Например : кричать можно.
Что отменяет детскую установку , которую мы получили давно .
Такая свобода выбора позволяет управлять информацией сознательно .
Нет неожиданных встреч с подобным .
Нет спонтанных выходов из себя без причин .
Использование знаний будет уместным и своевременным, так как к этим моментам человек пришел самостоятельно.
И при правильном и осознанном принятие все эти реакции будут адекватно соответствовать всем ситуациям в жизни.
Владеть действительно можно лишь той информацией , на которую человек себе даёт добро .
Остальная остаётся незнанием.
Незнанием себя и других .
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти