Избегание
Избегание отвлекает от возможности принять себя со своей внутренней структурой.
Когда все субличности являются нашими гранями. Теми сторонами ,которыми мы проявляемся в мире .
Каждый человек целостная личность и все его грани лишь образы для воссоздания внутренней картины в жизни.
Избегание начинается при восприятии этих субличностей как своей многосоставной личной организации. Но организация не имеет множество составляющих, личность цельная и одна.
Восприятие граней как ведущих и самостоятельно существующих элементов ошибочно. Каждому необходимо научится взаимодействовать со своими субличностями со стороны своего личного и целого «Я» ,как внутренних элементов.
Они не задают тон , а точнее не должны в идеале. Но у многих «множество» может проявлять себя без сонастройки, самопроизвольно.
Важна идентификация сознания с личностью , но не с коллективным сознанием.
Когда восприятие себя как целостной личности , то все черты и грани характера просто обыгрываются ,проявляются там где это уместно, где гармонично, не создавая диссонанс.
Обыгрывание включает в себя выбор некой сюжетной линии или образности , амплуа ,в которое можно погрузиться и проявить свою уникальность.
И тут очень важно не отождествлять себя с этим . С плодами своей игры , с теми творческими выражениями ,которые проявлены.
Мы не то ,что мы делаем ,творим , не результаты своей деятельности и не сама деятельность .
Несвязывание себя с действием и результатом этого действия, позволяет жить намного легче.
Жить играючи, свободней ,непринуждённо, раскованно, относится к жизни легко и просто.
В этом нет безответственности или халатности , но есть именно более лёгкий подход.
Который отличается простотой.
Когда жизнь не усложняется , как нечто сложно постижимое, как недоступное в простом понимании.
Который формирует отношение к жизни как к приятному приключению , а не тяжкой ноше.
Всё что легко и просто , что несёт естественный посыл , в нас закладывается при ощущении полноты жизни с рождения. Когда она уже наполнена смыслом и мы этот смысл пытаемся донести , выразить играючи в процессе жизни.
Наполненность смыслом жизни у ребёнка ощущается при внутренних ответах на этот вопрос .
И если ребёнок ощущает , что ему хочется проявить себя , то он видит смысл.
Такого рода ощущения возникают при родительском желании ребёнка сопровождать .
Не просто быть рядом , а в его начинаниях развиваться тоже.
Учиться у детей в каком то смысле . Осваивать новые возможности и понимать ,что ребёнок тоже ведущая сила в семье. Он и обучается и учит своим присутствием.
Когда родители искренне видят в детях то ,что им недоступно и готовы вновь быть маленькими что бы учится , то дети очень раскрываются.
И видят глубокий смысл в проявлении своих граней.
Не привязываясь тут же к ним , а ощущая это вне времени и вне возраста.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти