Перейти к содержанию

Избегание


Sasha Weiss

127 просмотров

Избегание  отвлекает  от  возможности  принять  себя со своей внутренней структурой.

Когда все  субличности  являются нашими гранями. Теми сторонами ,которыми мы проявляемся в мире .

Каждый человек целостная личность и все его грани лишь образы для воссоздания внутренней картины в жизни.

 

Избегание начинается при восприятии этих субличностей как своей многосоставной личной организации. Но организация не имеет множество составляющих, личность цельная и одна.

Восприятие граней как ведущих и самостоятельно существующих элементов ошибочно. Каждому необходимо научится взаимодействовать со  своими  субличностями  со стороны своего личного и целого «Я» ,как внутренних элементов.

Они не задают тон , а точнее не должны в идеале. Но у многих «множество» может проявлять себя без  сонастройки, самопроизвольно.

Важна идентификация сознания с личностью , но не с коллективным сознанием.

Когда восприятие себя как целостной личности , то все черты и грани характера просто обыгрываются ,проявляются там где это уместно, где гармонично, не создавая диссонанс.

Обыгрывание включает в себя выбор некой сюжетной линии или образности , амплуа ,в которое можно погрузиться и проявить свою уникальность.

И тут очень важно не отождествлять себя с этим . С плодами своей игры , с теми творческими  выражениями ,которые проявлены.

Мы не то ,что мы делаем ,творим , не результаты своей  деятельности и не сама деятельность .

Несвязывание себя с действием и результатом этого действия, позволяет жить намного легче.

Жить играючи, свободней ,непринуждённо, раскованно, относится к жизни легко и просто.

В этом нет безответственности или халатности , но есть именно более лёгкий подход.

Который  отличается  простотой.

Когда жизнь не усложняется , как нечто сложно постижимое, как недоступное в простом понимании.

Который формирует отношение к жизни как к приятному приключению , а не тяжкой ноше.

Всё что легко и просто , что несёт естественный посыл , в нас закладывается при ощущении полноты жизни с рождения. Когда она уже наполнена смыслом  и мы этот смысл пытаемся донести , выразить играючи в процессе жизни.

Наполненность смыслом жизни  у ребёнка  ощущается при внутренних ответах на этот  вопрос .

И если ребёнок ощущает , что ему хочется проявить себя , то он видит смысл.

Такого рода ощущения возникают при родительском желании ребёнка сопровождать .

Не просто быть рядом , а в его начинаниях развиваться тоже.

Учиться у детей в каком то смысле . Осваивать новые возможности и понимать ,что ребёнок тоже ведущая сила в семье. Он и обучается и учит своим присутствием.

Когда родители искренне видят в детях то ,что им недоступно и готовы вновь быть маленькими что бы учится , то дети очень раскрываются.

И видят глубокий смысл в проявлении своих граней.

Не привязываясь тут же к ним , а ощущая это  вне времени  и вне возраста.    

Целостность-личности.jpg

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...