Перейти к содержанию
Консультирование (опыт - 18 лет) онлайн Обращайтесь, если нужно: обрести душевное равновесие, разобраться в себе. Бережно, профессионально.
Консультирую онлайн, жду с нетерпением. Помогу справится с жизненными неприятностями, наладить отношения, полюбить жизнь, поверить в себя
Чат по работе с Зависимостями Приглашаю в чат (Телеграмм) по работе с зависимостями, избавимся от ненужного в жизни!
Интересные тесты по психологии Определите свою модель структуры личности. В конце теста - подробный анализ результата.

Знания


Sasha Weiss

61 просмотр

То ,что мы слышим или видим ОТ кого либо о других или о них же , сильно отличается от  того ,что мы можем  Лично видеть и слышать. Делая при этом совершенно свои выводы , в отличии от Информации которую берём на «веру».

 

Всё ,что нам скажут или покажут без нашего непосредственного участия , не совсем наша История . Это история других людей и это их мир.

Для нас эти Знания как Теория,  которая без Практики не живая.

Практические знания могут быть получены исключительно через свои возможности восприятия их и проводимости в то ,что может интегрироваться , быть усвоенным , воспринятым как реальность.

Если человек становится свидетелем или участником событий , которые он не в состоянии принять как данность и у него нет на это необходимых внутренних условий , то он травмируется .

При создании внутри личности этих условий , с возможным ростом эмоциональной восприимчивости , та прошлая информация может дойти до сознания ,может быть принята .

Из –за невосприимчивости нервной системы в детском возрасте к взрослым раздражителям ,часто возникает отключение некоторой чувствительности в целях безопасности всего организма.

Эмоционально можно выдерживать далеко не всю тональность для психики .

Если  атмосфера в семье напряженная , даже при ровном общении , ребёнок считывает эмоциональный фон и он его ранит .

Так же как и атмосфера перегруженная выходом негативных  чувств друг на друга , переполненная эмоциональной разрядкой. В такой ребёнок начинает  учится  подобному выходу эмоций , что как и окружающих его опустошает изнутри и перегружает внешнее его проявление.

Ребёнок может стать скандальным ,невежливым и т д .

И в этот момент это нервная система включает защитный механизм в виде гиперчувствительности ко всему внешнему и зависимости от высокой внешней оценки окружающих , от всех внешних факторов и условий.

 

Практика –это наши Знания ,которые мы можем воплощать в жизнь. Это живые знания ,которые выражены в действии или активно .

Теория Знаний для анализа и систематизации всего ,что мы видим и слышим От других ,не ЛИЧНО. Это некие «мёртвые» знания для нас .

И что бы они стали живыми нам нужна Практика.

Практика каждого человека сильно отличается от Теории.

В Теории мы можем слышать и наблюдать много общих и доступных ,переданных знаний, но Практика же будет исключительно индивидуальной.

Она и становится тем личным жизненным опытом .

Опыта  коллективного бессознательного мы не получаем без собственного соотношения с ним в реальности .

Но мы его можем принимать к сведению и по возможности интегрировать в жизнь.

Затем мы вносим свой уникальный опыт в  бессознательное через свою личную практику.

И в наших силах создавать свой уникальный практический опыт на основании уже имеющихся знаний.

Что бы начать претворять в жизнь теорию , необходима своя личная мотивация .

Именно наши личные и уникальные цели приводят к новым проектам и решениям.

В этом не сила служения или сдачи бессознательному , а сила Сотворчества с ним .

Где знания в бессознательном не могут ожить без сознания.

Сознание буквально вносит жизнь в знания и воссоздаёт их в реальности.

Для проявления своих знаний необходим импульс  их показать .

Импульс же не зависит от логики и возможных «слушателей или зрителей», а вызван желанием быть  или играть, действовать ,двигаться .

Желание действовать исходит из потребности просто отдавать знания , делится им .

Человек не может быть «переполнен» опытом . У него возникает желание его отпускать ,выпускать , отдавать в МИР.

20140217124101.jpeg

  • Нравится 1

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

..как раз, недавно захотелось подробнее разобраться в абстрактном слове "переживание". Нашел книгу (самиздат) "Психология переживания" и уже даже прочел полторы страницы)). Вот одна цитата - автор резюмирует слова Рубинштейна : 

 Итак, В ПЕРЕЖИВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНО СУБЪЕКТНОЕ НАЧАЛО СОЗНАНИЯ, столь же первичное, как и ЗНАНИЕ, в котором воплощено его ОБЪЕКТИВНОЕ НАЧАЛО. Именно признак первичности придает понятию о переживании категориальный смысл.

А вот сам - предрезюмируюмый, текст:
Роль первоэлемента предметной области психологии отвел Рубинштейн Л.С. Переживание и знание - согласно его взгляду, два полюса этой области. "Два аспекта, всегда представленные в сознании человека в единстве и взаимопроникновении, выступают здесь как переживание и знание…Переживание это первично, прежде всего - психический факт как кусок собственной жизни индивида в плоти и крови его, специфическое проявление его индивидуальной жизни. Переживанием в более узком, специфическом смысле слова оно становится по мере того, как  индивид становится личностью и его переживания приобретают личностный характер" .

и еще чуть:
К проблеме переживания первым в советской психологии обратился Л.С. Выготский.  "Переживание вводится как единица сознания, где все  основные свойства сознания даны как таковые, в то время как во внимании, в мышлении не дано связи сознания" . В другом тексте Выготского читаем: "Действительной динамической единицей сознания, то есть полной единицей, из которой складывается сознание, будет переживание" . Стало быть, переживание, во-первых, наиболее полная (сравнительно с другими) величина в структуре сознания, во-вторых, это динамическая, то есть движущая поведением, величина и, наконец, в-третьих, в ней представлена личность в социальной ситуации развития. Выготский апробировал это понятие в своем анализе онтогенеза, стремясь, используя его, теоретически осмыслить "изменение личности как целого". В этом изменении выделяются "поворотные" переживания. В первых детских речевых реакциях выражено "аффективно-волютивное содержание". В нем и коренится "завязь" того особого отношения личности к своему миру, на которое указывает термин "переживание". За ним скрыты конфликты и кризисы развития ребенка. ВЫГОТСКИЙ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ВОЗРАСТНОЕ РАЗВИТИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНО КАК ИСТОРИЯ  ПЕРЕЖИВАНИЙ ФОРМИРУЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ. Также, важным моментом является включение переживаний в контекст идеи об единстве аффекта и интеллекта, причем акцент ставится на сопряженности переживания с конфликтными ситуациями, через которые походит история индивида. И, НАКОНЕЦ, ПЕРЕЖИВАНИЯ ВЫСТУПАЮТ КАК ИНДИКАТОРЫ РАЗЛИЧНЫХ ЭПОХ ЭТОЙ ИСТОРИИ." (крупный шрифт - так для себя сохранил в дневнике, не стал исправлять)

Изменено пользователем Kristopherjan
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Ура!!! Ваше объявление снова можно разместить тут Большой охват, стоимость в разы ниже, чем на площадках с аналогичной посещаемостью.
Консультация психолога онлайн Окажу психологическую поддержку на пути преодоления Ваших жизненных трудностей.
Объявление психолога 1000 рублей за неделю или 2500 за месяц размещения, здесь
Получите больше возможностей на форуме Всего за 700 рублей месяц, неограниченное количество сообщений, ускоренная модерация, больше лайков
Информация / Добавить объявление
×
×
  • Создать...