Перейти к публикации
Психологический форум PsycheForum
Консультация психолога в Скайпе Консультация психолога в Skype Не откладывайте улучшение качества Вашей жизни на завтра - пишите, звоните сегодня
Процессуальный психолог, инструктор mindfulness Процессуальный психолог, инструктор mindfulness Специализируюсь на работе с эмоциями, самооценкой, реализацией. Работаю очно в Москве и по skype.
Экзистенциальный психолог Иван Стригин Экзистенциальный психолог Иван Стригин 8 лет успешно помогаю людям решать их проблемы. Первая пробная консультация. Есть скидки.
Телеграм для психологов Телеграм для психологов Канал для психологов и тех, кому интересен внутренний мир.Теория, практика, личное мнение.

Развод, после развода

Форум о разводах: как избежать развод или совершить его максимально разумно и безболезненно для себя, для партнера и детей. Как пережить развод. Есть ли жизнь после развода.

1 047 тем в этом разделе

    • 1 ответ
    • 612 просмотров
  1. Семейная психотерапия

    • 5 ответов
    • 5 316 просмотров
    • 221 ответ
    • 1 266 просмотров
  2. Хочу вернуть мужа.

    • 146 ответов
    • 903 просмотра
    • 195 ответов
    • 2 279 просмотров
    • 7 ответов
    • 117 просмотров
  3. Бросать или надеяться?

    • 5 ответов
    • 86 просмотров
    • 92 ответа
    • 669 просмотров
    • 190 ответов
    • 1 789 просмотров
    • 79 ответов
    • 658 просмотров
    • 66 ответов
    • 623 просмотра
    • 122 ответа
    • 1 227 просмотров
    • 61 ответ
    • 689 просмотров
    • 43 ответа
    • 578 просмотров
    • 100 ответов
    • 2 592 просмотра
    • 8 ответов
    • 210 просмотров
    • 402 ответа
    • 15 298 просмотров
    • 38 ответов
    • 996 просмотров
    • 46 ответов
    • 571 просмотр
    • 46 ответов
    • 533 просмотра
    • 132 ответа
    • 1 427 просмотров
    • 245 ответов
    • 2 650 просмотров
    • 24 ответа
    • 359 просмотров
    • 6 ответов
    • 173 просмотра
    • 134 ответа
    • 2 860 просмотров
    • 74 ответа
    • 940 просмотров
    • 407 ответов
    • 6 829 просмотров
    • 49 ответов
    • 1 010 просмотров
    • 16 ответов
    • 262 просмотра
    • 55 ответов
    • 1 694 просмотра
    • 90 ответов
    • 2 043 просмотра
    • 232 ответа
    • 4 136 просмотров
    • 72 ответа
    • 2 522 просмотра
    • 10 ответов
    • 447 просмотров
    • 311 ответов
    • 12 929 просмотров
    • 31 ответ
    • 691 просмотр
    • 364 ответа
    • 7 926 просмотров
    • 517 ответов
    • 11 969 просмотров
    • 21 ответ
    • 536 просмотров
    • 17 ответов
    • 538 просмотров
    • 126 ответов
    • 1 720 просмотров
  4. Хочу сохранить семью

    • 23 ответа
    • 476 просмотров
    • 135 ответов
    • 1 545 просмотров
  5. Уйти или остаться?

    • 24 ответа
    • 523 просмотра
    • 17 ответов
    • 694 просмотра
    • 181 ответ
    • 3 239 просмотров
    • 24 ответа
    • 632 просмотра
    • 73 ответа
    • 1 659 просмотров
    • 241 ответ
    • 2 524 просмотра
    • 116 ответов
    • 3 750 просмотров
    • 50 ответов
    • 1 185 просмотров
    • 43 ответа
    • 777 просмотров
    • 37 ответов
    • 986 просмотров
  6. Развод или есть шанс?

    • 54 ответа
    • 1 295 просмотров
  7. Как принять развод?

    • 30 ответов
    • 1 061 просмотр
    • 129 ответов
    • 9 905 просмотров
    • 58 ответов
    • 1 897 просмотров
    • 268 ответов
    • 9 706 просмотров
    • 52 ответа
    • 1 249 просмотров
    • 14 ответов
    • 766 просмотров


  • Сейчас популярно

  • Новые сообщения

    • Девушкам себя унижать не нужно - чтобы, когда мужчины косячат перед ними выбор не стоял /т.е. безграничный кредит не косяки у него видите ли/, а вот когда у неё ситуация возникла - сразу ей перед лицом колбасой и сексом затрясли.
    • Вернее она первая ограничила мне доступ, чтобы никто не мог ей сообщения написать, а потом уже я ее заблочил и она в ответ заблочила полностью, то есть закрыла всю страницу. А смысл с ней дружить или переписываться, если она уже не хочет встречаться и все. И каким образом  мне может перепасть что-то). И вы наверно хотели сказать "надеясь удачу", а не "отдачу"
    • Кейс развлекательный, автор выдумщица. Дело раскрыто, Гастингс!)
    • Они два сапога пара - складывается чувство - что дома они вообще молчат, разговаривают только тут
      только тут между собой сруться, а результат - воз и ныне там мне уже вообще кажется, что это тролль с клоном
    • да всё уже разрешилось на внутреннем уровне....осталось дождаться когда подгрузиться внешний уровень и вы уйдете))) может сейчас на работу пойдет и возбудится, кто знает))
    • Меня не интересуют родственники Иисуса, я говорил о Конкретном брате Иисуса- Иакове, что он был первосвященником и не ел с рождения мяса! И конкретно  Иакова есть КОНКРЕТНЫЕ факты, а не домыслы:

        Епифаний Кипрский, свт. "На восемьдесят ересей"  . Книга первая.  гл. О НАЗОРЕЯХ,    девятой, или двадцать девятой ереси Гл. 4. Сей Иаков был сын Иосифа от супруги Иосифовой, но не от Марии, как во многих местах замечено это у нас и яснее изложено. При сем находим, что он, происходя от Давида, как сын Иосиф, соделался Назореем; потому что у Иосифа был первородным и освященным; и даже находим, что он и священнодействовал по ветхозаветному священству; почему и дозволено ему было однажды в год входить во святая святых, как повелевал закон архиереям, по написанному. Так прежде нас повествовали о нем многие: Евсевий, Климент и другие.

        "Об  Иакове известно из канонических и апокрифических  писаний,  о  нем  подробно  пишетЕвсевий  Кесарийский,  называя  его  (как  и  в  Евангелии  евреев)  Иаковом Праведным. За образом Иакова стоит  реальная  историческая  личность.  Иосиф
      Флавий в "Иудейских древностях" упоминает о казни в  62  г.  Иакова,  "брата  Иисуса, называемого {16} Христом" (XX.9.1). Братом  Иисуса  называет  его  иПавел: "Потом, спустя три года, ходил я в  Иерусалим  видеться  с  Петром  и
      пробыл у него дней пятнадцать. Другого же  из  апостолов  не  видел  никого,  кроме Иакова, брата Господня" (Галат. 1.18-19). Иаков назван  среди  братьевИисуса; перечисленных поименно в евангелиях от Марка (6.3:  "Не  плотник  ли
      он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды {17} и Симона?") и от Матфея (13.55) {18}. В Евангелии  евреев  Иакову  первому  явился  воскресший  Иисус  {19},обратившийся к нему "брат мой".
           Евсевий рассказывает об Иакове, используя сведения Гегесиппа.  Иаков  у    этих авторов - сын Иосифа от первого брака. По словам Евсевия  (НЕ.  11.23),Иаков не ел ничего мясного, не стриг волос,  не  умащался  елеем.  Он  носилльняные одежды, почти все время проводил в храме, стоя на коленях  и  молясьоб  отпущении  грехов  народу.  Образ,  созданный  Евсевием  -   Гегесиппом,соответствует учению эбионитов-назореев: строгий аскетизм, отказ  от  мясной пищи, мольбы за иудейский народ - все это описание, не  имеющее  аналогий  вНовом завете, восходит к иудеохристианской традиции или, точнее  сказать,  к тем иудейским сектам, которые оказали  наибольшее  влияние  на  палестинское христианство."


        "Об Иакове Праведном Гегесипп  (По авторитетному мнению Г. Штрекера, Гегесипп, безусловно, представляет иудео-христианскую традицию (Strecker G. On the Problem of Jewish Christianity // Bauer W. Orthodoxy and Heresy in Earliest Christianity. — London: SCM Press, 1972. — P. 276). См. также: Schoeps H.-J. Jewish Christianity. — P. 12.) писал, что «он был свят от чрева матери; не пил ни вина, ни пива, не вкушал мясной пищи; бритва не касалась его головы, он не умащался елеем и не ходил в баню»( Евсевий Кесарийский. Церковная история., II, 23, 4-5).( Евсевий Памфил. Церковная история. — М.: Спасо-Преображенский Валаамский монастырь,1993. — С. 73.)
       Эта, вероятно, имеет иудео-христианское происхождение.  Не вызывает сомнений, что для эбионитов Иаков Праведный обладал величайшим авторитетом.Например, согласно источнику Климент Римский. Встречи., I, 27-71, Сам Господь рукоположил Иакова Праведного в епископы Иерусалима (Климент Римский. Встречи., I, 43, 3; ср. Апостольские постановления., 8, 35, 1; Епифаний Кипрский. Панарион., 78, 7; в Свидетельство касательно получающих книгу. 5, 4 сказано, что Бог поставил Иакова епископом. Епифаний утверждает, что Иаков стал назиром, поскольку он был «первородны [сыном] Иосифа и освященным» (Епифаний Кипрский. Панарион., 29, 4, 2).
        ....Примечательно также, что «Иакову Праведному, Иоанну и Петру Господь после Воскресения передал знание, они же передали его остальным апостолам»4 (Евсевий Кесарийский. Церковная история., II, 1, 4). Интересны предания о кончине «ессейского святого». О том, что Иаков был казнен через побиение камнями, сообщает Иосиф Флавий (Antt., XX, 9, 1). В «Записках» Гегесиппа Иаков Праведный перед смертью произносит: «Господи Боже, Отче! Молю Тебя, отпусти им, ибо не знают, что делают» (Евсевий Кесарийский. Церковная история.,II, 23, 16).
      (Евсевий Памфил. Церковная история. — С. 74.)

      Легенда, таким образом, вкладывает в уста Иакова слова Христа, произнесенные в момент распятия (Лк 23: 34). Иаков здесь предстает как двойник своего брата Иисуса.
      ( Нечто подобное мы встречаем в сирийских Деяниях Фомы: Мещерская Е.Н. Деяния Иуды Фомы(культурно-историческая обусловленность раннесирийской легенды). — М.: Наука, 1990. — С. 61-62,96-98. Ср. также слова Спасителя из «Книги Фомы»: «Поскольку сказано, что ты — близнец мой и друг мой истинный, испытуй себя и познай, кто ты и как был или как будешь» (Н.-Х., II, 138, 7-10).См.: Трофимова М.К. Историко-философские вопросы гностицизма (Наг-Хаммади, II, сочинения 2,3, 6, 7). — М.: Наука, 1979. — С. 193.) Все вышесказанное позволяет нам лучше понять, почему, согласно Евангелию от Евреев, именно Иакову, своему брату, является Иисус после воскресения. «Очевидно, — замечает П. Фильхауэр, — что для Евангелия от Евреев он является величайшим авторитетом в окружении Иисуса»
      (Strecker G., Vielhauer P. Jewish-Christian Gospels. — P. 173.) Таким образом, в центре иудео-христианской нормативной антропологии5 стоит образ апостола Иакова, прозванного Праведным, брата Господня. Он являет собой пример сурового аскетизма — назорейства, выражающегося в безбрачии, воздержании от вина и мясной пищи и т.д. Схожие аскетические группы существовали и среди христиан из язычников. На примере рассмотренных текстов отчетливо видна связь нормативной антропологии иудео-христианских евангелий с идеологией и практикой ряда аскетических течений в иудаизме периода Второго Храма. Таким образом -«Заветы двенадцати патриархов», содержит несколько примеров, пронизанных суровым аскетическим духом. Перед нами, таким образом, прямой предшественник иудео-христианской аскетики."




        ЕВСЕВИЙ КЕСАРИЙСКИЙ (ок. 263—340) — римский историк, отец церковной истории. "Церковная история" КНИГА ВТОРАЯ глава 23
      (4) "Брат Господень Иаков получил управление Церковью вместе с апостолами. Все — от времен Господа и доныне — называют его "Праведным": имя Иакова носили ведь многие. Он был свят от чрева матери; (5) не пил ни вина, ни пива, не вкушал мясной пищи;
      http://palomnic.org/history/ort/tserkov/evs_kes/2/


    • А у тебя позиция обратная, что ли - мол можно забивать на девушку и потакать мнению мужа. Он забивает на неё частенько... Смотри ка - ТРАНЖИРА - о ней не думает, о том, что ему в долги придется лезть - тоже, что её подставит - не думает. БОЛТ забивает - конкретно. А вот вокруг него видите ли вся планета должна вращаться...   Ляпает я смотрю он тоже - не думая. Ребенок не мой, колбаса - моя... Сказочный долбохлоп... 
×