Перейти к содержанию

Расшифровка теста СМИЛ


Рекомендуемые сообщения

Расшифровать в каком контексте? Вы с какой целью тест проходили? А в целом, тут "клиникой" подозрительно...

 

Здравствуйте. 

Я интересуюсь для себя из любопытства и ещё по некоторым причинам, на сколько все печально в плане психического здоровья.

Можно, пожалуйста, поподробнее, что значит ""клиникой" подозрительно"

Все очень плохо?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Поступаю на службу в Следственный комитет. Помогите пожалуйста расшифровать тест. В пределах нормы или нет?

http://www.psychol-ok.ru/statistics/mmpi/result.html?pf=1705-149475236579500.

грубо говоря.

идите вы в жопу со своим тестированием.

вот как бы вы восприняли человека, который устраивается к вам на работу, но на любой вопрос посылает вас подальше?

результат недостоверен.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А.К. сказал(а) 12 Май 2017 - 01:44:snapback.png

Расшифровать в каком контексте? Вы с какой целью тест проходили? А в целом, тут "клиникой" подозрительно...

 

Здравствуйте. 

Я интересуюсь для себя из любопытства и ещё по некоторым причинам, на сколько все печально в плане психического здоровья.

Можно, пожалуйста, поподробнее, что значит ""клиникой" подозрительно" Все очень плохо?

Спасибо.

Ссылка: http://www.tests-exam.ru/smil.html?id_test=258&id_smil=29064

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. 

Я интересуюсь для себя из любопытства и ещё по некоторым причинам, на сколько все печально в плане психического здоровья.

Можно, пожалуйста, поподробнее, что значит ""клиникой" подозрительно"

Все очень плохо?

Спасибо.

Профиль типичен скорее для пациента ПНД, чем для простого "психологически замороченного" человека. Это "очень плохо" или просто "плохо" - зависит от того, с чем сравнивать. Хуже - профиль стационарного пациента, лучше - здорового человека с преходящими расстройствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный профиль указывает на психопатический склад личности возбудимого круга. а подробнее где что найти информацию?

Ключевые слова для гугла (или яндекса) - "патология характера (психопатии)"

Например, вот: studfiles.ru/preview/6177721/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевые слова для гугла (или яндекса) - "патология характера (психопатии)"

Например, вот: studfiles.ru/preview/6177721/

спасибо. т.е. это да? 

Возбудимая (эксплозивная) психопатия. Психопатии возбудимого типа свойственна необычайно сильная взрывчатая аффективная возбудимость. В детском возрасте возбудимая психопатия выражается в капризности, легкости озлобления, неадекватном крике, обидчивости, а нередко в жестокости и угрюмости. Дети и подростки с патологическими личностными особенностями возбудимого круга склонны к дисфориям, претендуют на лидерство в общении со сверстниками, любят командовать, устанавливать свои порядки, конфликтны и из-за этого чрезвычайно трудны в семье и коллективе. У психопатов возбудимого типа отмечаются приступы гнева, ярости, чрезвычайно сильные аффективные разряды по самым незначительным поводам, которые иногда сопровождаются выраженным двигательным возбуждением и аффективно суженным сознанием. В этих состояниях, особенно в момент алкогольного опьянения, возбудимые психопаты склонны к необдуманным и порой опасным поступкам и действиям. Среди возбудимых психопатов очень часто встречаются лица активные, но не всегда способные к длительной, целенаправленной деятельности, неуступчивые, жестокие, нередко с садистическими наклонностями, расторможением влечений, их извращением и сексуальными эксцессами.

В детском возрасте черты возбудимости проявляются в быстром возникновении озлобления, активного протеста с агрессивным поведением, драчливости, требовательности и капризности. В школьные годы реакции активного протеста (драки, уходы, стремление делать назло) становятся особенно выраженными, служа поводом для разнообразных школьных взысканий. Очень часто черты возбудимости имеют не только конституциональное происхождение, но во многом обусловленыи резидуально-органическим поражением ЦНС. Школьная дизадаптация при является следствием не только трудностей поведения, но и невысоких интеллектуальных способностей, истощаемости, чрезмерной утомляемости, неусидчивости и непоследовательности. В подростковом возрасте возбудимые психопаты, быстро усваивающие отрицательный социальный опыт и нередко проявляющие черты педагогической запущенности, демонстрируют уже асоциальное и противоправное поведение. Здесь наряду с повышенной аффективной возбудимостью выступают гротескные формы подросткового криза в виде реакций оппозиции, эмансипации, группирования, имитации асоциального поведения взрослых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. т.е. это да? 

Возбудимая (эксплозивная) психопатия. Психопатии возбудимого типа свойственна необычайно сильная взрывчатая аффективная возбудимость. В детском возрасте возбудимая психопатия выражается в капризности, легкости озлобления, неадекватном крике, обидчивости, а нередко в жестокости и угрюмости. Дети и подростки с патологическими личностными особенностями возбудимого круга склонны к дисфориям, претендуют на лидерство в общении со сверстниками, любят командовать, устанавливать свои порядки, конфликтны и из-за этого чрезвычайно трудны в семье и коллективе. У психопатов возбудимого типа отмечаются приступы гнева, ярости, чрезвычайно сильные аффективные разряды по самым незначительным поводам, которые иногда сопровождаются выраженным двигательным возбуждением и аффективно суженным сознанием. В этих состояниях, особенно в момент алкогольного опьянения, возбудимые психопаты склонны к необдуманным и порой опасным поступкам и действиям. Среди возбудимых психопатов очень часто встречаются лица активные, но не всегда способные к длительной, целенаправленной деятельности, неуступчивые, жестокие, нередко с садистическими наклонностями, расторможением влечений, их извращением и сексуальными эксцессами.

В детском возрасте черты возбудимости проявляются в быстром возникновении озлобления, активного протеста с агрессивным поведением, драчливости, требовательности и капризности. В школьные годы реакции активного протеста (драки, уходы, стремление делать назло) становятся особенно выраженными, служа поводом для разнообразных школьных взысканий. Очень часто черты возбудимости имеют не только конституциональное происхождение, но во многом обусловленыи резидуально-органическим поражением ЦНС. Школьная дизадаптация при является следствием не только трудностей поведения, но и невысоких интеллектуальных способностей, истощаемости, чрезмерной утомляемости, неусидчивости и непоследовательности. В подростковом возрасте возбудимые психопаты, быстро усваивающие отрицательный социальный опыт и нередко проявляющие черты педагогической запущенности, демонстрируют уже асоциальное и противоправное поведение. Здесь наряду с повышенной аффективной возбудимостью выступают гротескные формы подросткового криза в виде реакций оппозиции, эмансипации, группирования, имитации асоциального поведения взрослых.

Нет, нет. Возбудимого КРУГА, а не типа. По типам - скорее уж гипертимный тип. К тому же там даются описания подростков. Вам как бы по возрасту-то не совсем адекватно. Просто в той ссылке лекция для НЕПСИХОЛОГОВ, я и дал её ссылку как один из возможных вариантов где почитать. Там хорошо рассказывается про общие понятия - характер, акцентуация, психопатия, а за конкретные типы... сорри, подростковые описания. Тогда уж гуглить стоит гипертимный или импульсивный тип.

Гипертимная психопатияхарактеризуется постоянно приподнятым настроением, легкостью общения, способностью уловить общий тон настроения, общительностью, веселостью, добродушием. Гипертимы свободно проявляют свои чувства, беззлобны, бесхитростны, дружелюбны. С ними легко и приятно общаться из-за понятности и адекватности их эмоций, тонкости сопереживания. Мир воспринимается гипертимами в розовых тонах; они не догадываются о своих недостатках, ненадолго обижаются в ответ на критику, но быстро забывают неприятности. Дети и подростки с личностными особенностями гипертимного круга обычно трудолюбивы, предприимчивы, реалистичны, покладисты, не склонны к мечтательности, быстро адаптируются в новой обстановке, не стесняются посторонних. Они никогда не скучают и не сидят без дела. Такие особенности характера становятся заметными уже в раннем возрасте, когда обращают на себя внимание постоянная веселость, чрезмерная подвижность, общительность, отсутствие страха перед посторонними, доверчивость, доброжелательность, любопытство. Развитие как моторных, так и интеллектуально-речевых функций, обычно происходит с опережением. В отличие от детей с гиперактивностью (дефицитом внимания), гипертимные дети ловки, гармоничны, адекватны, активны, говорливы, целенаправленны; несмотря на повышенную отвлекаемость, достаточно работоспособны; живо интересуются всем окружающим. Такие дети могут быть трудны дома и в детских учреждениях из-за своей суетливости, болтливости, чрезмерной живости, отвлекаемости и стремления руководить другими детьми, но эти особенности компенсируются самостоятельностью, доброжелательностью, общительностью, живостью и глубиной эмоциональных реакций, легкостью усвоения новых навыков и знаний. В школьном возрасте дети с гипертимным характером чаще всего хорошо учатся, но с трудом укладываются в дисциплинарные рамки: болтают на уроках, не хотят подчиняться принятому распорядку. В то же время они обаятельны, привлекательны, неутомимы, всегда готовы к интересному делу, увлекают за собой окружающих, часто становясь неформальными лидерами. Их энергия и предприимчивость неистощимы. В связи с высоким жизненным тонусом гипертимы , как правило, обладают хорошим аппетитом, быстро засыпают и просыпаются отдохнувшими после относительно короткого периода сна; они всегда выглядят здоровыми, с ярким румянцем, широкой улыбкой, блестящими глазами, выразительной мимикой. Они редко болеют простудными заболеваниями и детскими инфекциями.

Со временем, ближе к пубертатному возрасту, у гипертимов можно заметить достаточно отчетливые колебания настроения: на несколько дней настроение становится гневливым или дурашливым, сопровождается неадекватной смешливостью, клоунадой, суетливостью, нарушением дисциплины на уроках и переменах, критиканством, неуважением к старшим. Такие состояния иногда сменяются периодами субдепрессии с подавленностью, вялостью, снижением жизненного тонуса. Дети неожиданно для окружающих становятся молчаливыми, тихими, медлительными, стараются держаться незаметно, избегать ответов у доски, общения со сверстниками. Субдепрессивные состояния в свою очередь сменяются обычным для подростка настроением или кратковременным периодом возбуждения. В этих случаях отмечается сближение гипертимной психопатии с циклоидной

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

спасибо. т.е. это да? 

Возбудимая (эксплозивная) психопатия. Психопатии возбудимого типа свойственна необычайно сильная взрывчатая аффективная возбудимость. В детском возрасте возбудимая психопатия выражается в капризности, легкости озлобления, неадекватном крике, обидчивости, а нередко в жестокости и угрюмости. Дети и подростки с патологическими личностными особенностями возбудимого круга склонны к дисфориям, претендуют на лидерство в общении со сверстниками, любят командовать, устанавливать свои порядки, конфликтны и из-за этого чрезвычайно трудны в семье и коллективе. У психопатов возбудимого типа отмечаются приступы гнева, ярости, чрезвычайно сильные аффективные разряды по самым незначительным поводам, которые иногда сопровождаются выраженным двигательным возбуждением и аффективно суженным сознанием. В этих состояниях, особенно в момент алкогольного опьянения, возбудимые психопаты склонны к необдуманным и порой опасным поступкам и действиям. Среди возбудимых психопатов очень часто встречаются лица активные, но не всегда способные к длительной, целенаправленной деятельности, неуступчивые, жестокие, нередко с садистическими наклонностями, расторможением влечений, их извращением и сексуальными эксцессами.

В детском возрасте черты возбудимости проявляются в быстром возникновении озлобления, активного протеста с агрессивным поведением, драчливости, требовательности и капризности. В школьные годы реакции активного протеста (драки, уходы, стремление делать назло) становятся особенно выраженными, служа поводом для разнообразных школьных взысканий. Очень часто черты возбудимости имеют не только конституциональное происхождение, но во многом обусловленыи резидуально-органическим поражением ЦНС. Школьная дизадаптация при является следствием не только трудностей поведения, но и невысоких интеллектуальных способностей, истощаемости, чрезмерной утомляемости, неусидчивости и непоследовательности. В подростковом возрасте возбудимые психопаты, быстро усваивающие отрицательный социальный опыт и нередко проявляющие черты педагогической запущенности, демонстрируют уже асоциальное и противоправное поведение. Здесь наряду с повышенной аффективной возбудимостью выступают гротескные формы подросткового криза в виде реакций оппозиции, эмансипации, группирования, имитации асоциального поведения взрослых.

http://bratella.ru/load/dvorshhenko_v_p_diagnosticheskij_test_lichnostnykh_rasstrojstv/10-1-0-147

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль типичен скорее для пациента ПНД, чем для простого "психологически замороченного" человека. Это "очень плохо" или просто "плохо" - зависит от того, с чем сравнивать. Хуже - профиль стационарного пациента, лучше - здорового человека с преходящими расстройствами.

Ну я надеюсь, клиника по мне не "плачет". Можно ли это все списать на стрессовую ситуацию? В данный момент у меня на носу госы и диплом. Есть ли смысл пройти тестирование еще раз, уже после сдачи (соответственно уже не будет стрессовой ситуации)? Может ли быть другой результат? Или же это не зависит от стресса? А если так, то что лучше следует сделать?

Просто меня такая нестабильность психики уже немножко заколебала... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Сам разбирался, профиль кажись получился даже лучше чем ожидал. Но может профессионалы подскажут на что особенно обратить внимание?

 

http://www.tests-exam.ru/smil.html?id_test=258&id_smil=29679

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я надеюсь, клиника по мне не "плачет". Можно ли это все списать на стрессовую ситуацию? В данный момент у меня на носу госы и диплом. Есть ли смысл пройти тестирование еще раз, уже после сдачи (соответственно уже не будет стрессовой ситуации)? Может ли быть другой результат? Или же это не зависит от стресса? А если так, то что лучше следует сделать?

Просто меня такая нестабильность психики уже немножко заколебала... 

То, что выявляет профиль СМИЛ в Вашем случае, оно лишь отчасти зависит от обстоятельств жизни, или как вы говорите "стресса". В большей степени это особенности личности, характера. Для улучшения душевного равновесия вам бы стоит наладить неформальный контакт с клиницистом и время от времени консультироваться у него, получать некоторую медикаментозную поддержку или "коррекцию". Не обязательно это должны быть "наши" препараты, но я считаю, что некоторая медикаментозная коррекция-поддержка будет совсем не лишней. Все мы пьём кофе или чай, когда устали, а работа не завершена, верно? Так что мешает пользоваться некоторой фармацевтикой, когда "устали" механизмы саморегуляции, а жизненная ситуация требует продолжения? - как-то так это в моём понимании. 

Но, разумеется, как ни чай и ни кофе не сделают за нас нашу работу, так и никакие даже суперволшебные таблетки не смогут нам помочь, если мы не будем сами пытаться держать себя в руках. Таблетки могут только ПОМОГАТЬ, но не работать за нас.))

 

 

Здравствуйте! Сам разбирался, профиль кажись получился даже лучше чем ожидал. Но может профессионалы подскажут на что особенно обратить внимание?

 

http://www.tests-exam.ru/smil.html?id_test=258&id_smil=29679

Цель тестирования какая?

 

 

Добрый день!

Помогите расшифровать результат теста

http://www.psychol-ok.ru/statistics/mmpi/result.html?pf=1705-149510141857582

благодарю!

Профиль практически в норме. Единственный пик на 5й шкале отражает нарушение полоролевой идентификации, психологические черты, свойственные противоположному полу. Формально профиль не пройдёт как "нормальный".

 

 

http://www.tests-exam.ru/smil.html?id_test=258

такой результат пойдет для поступления на службу?

Мне жаль. но ссылка не ведёт к результату. Там "пустой" профиль. Если не трудно - повторите попытку дать ссылку. проверяйте, что у вас получилось, и если что-то не так - есть кнопочка "Изменить" справа внизу сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цель тестирования какая?

Здравствуйте! Прошел тест ради интереса и лучше понять себя. Вообщем получилось все верно, но я ожидал что пики повыше будут (и не только 8).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Прошел тест ради интереса и лучше понять себя. Вообщем получилось все верно, но я ожидал что пики повыше будут (и не только 8).

Ну, у вас вытанцовывается такая 

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
 
      Повышенная открытость и откровенность в раскрытии своих проблем, отсутствие сознательного намерения приукрасить свой характер.
      Склонность к некоторому преувеличению существующих  затруднений, тяжести своего состояния, эмоционального дискомфорта или  наличия неприятных ощущений; возможно, непонимание некоторых утверждений, своеобразие восприятия или потребность в помощи.
      Тенденция к преобладанию пониженного настроения, песссимистическая оценка своих возможностей и перспектив, чрезмерная самокритичность, острая эмоциональная реакция на стресс,  неудовлетворенность собой, склонность к чувству вины, тревожность, стремление  к избеганию неуспеха, фиксированность внимания на своих  неудачах  и разочарованиях, пассивность, потребность в глубоких  эмоциональных отношениях, поддержке и понимании окружающих.
      Спонтанность, раскованность, направленность на достижение цели, склонность опираться в основном на свое мнение  и  собственные
 побуждения, нетерпеливость, стремление к самостоятельности и независимости, критичность к общепринятым нормам, непосредственность в
 проявлении чувств, в манерах и поведении.
      Совестливость,  обязательность,  критичность  самонаблюдения, потребность в избегании  стрессовых  ситуаций,  некоторая  тревожность, скромность, стремление к точности и порядку, ориентация  на мнение группы, чувствительность, склонность к сомнениям.
      Выраженная  индивидуалистичность,  своеобразие  взглядов  (а, возможно, и увлечений), субъективизм в  оценках  людей  и  явлений действительности, категоричность суждений, некоторая холодность  и замкнутость в общении, предпочтение жить внутренним миром,  склонность к переживаниям чувства одиночества и непонимания со  стороны окружающих, тенденция к интеллектуальной  переработке  возникающих затруднений и уходу в мир мечты и фантазии.    
      Склонность к оптимистичному восприятию действительности,  хорошему настроению и самочувствию; широта интересов, любовь к переменам, реалистическое, образное мышление, отсутствие приверженности к жесткой схеме, легкость в принятии решений, склонность не усложнять проблемы, общительность, потребность высказывать  окружающим свое мнение, поделиться своими впечатлениями.
 

 

Здравствуйте.

Расшифруйте пожалуйста. Девушка проходила тест. Для себя, ради интереса.

http://www.psychol-ok.ru/statistics/mmpi/result.html?pf=1705-149494880827014

Спасибо.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
 
      Сознательная или непреднамеренная тенденция ухудшить  результаты, склонность к драматизации сложившихся обстоятельств и своего к ним отношения; возможно, чрезмерная самокритичность, непонимание ряда утверждений или острая потребность в помощи.
      Самокритичность, высокий уровень осознания имеющихся проблем, готовность к  неприятностям,  некоторая  пессимистичность,  склонность к волнениям и беспокойству в стрессовых ситуациях, впечатлительность, скромность, потребность в понимании, любви и доброжелательном к себе отношении.
      Импульсивность, высказывания и действия могут опережать  планомерную и последовательную продуманность поведения; отрицание авторитетов, повышенная критичность к существующим нормам  и  правилам, ориентация на собственное мнение, а еще  больше -  на  собственные побуждения; стремление  к  доминированию,  прямолинейность, некоторая неосторожность  и  неосмотрительность,  высокий  уровень притязаний, потребность в достижениях, тенденция  всегда  находить оправдание своим поступкам. 
      Протест против традиционной женской роли,  отсутствие  сентиментальности, выраженное стремление к  независимости  и  самостоятельности в принятии решений, доминантность, склонность к соперничеству, практичность, пренебрежение к мелочам,  направленность  на преодоление препятствий, прагматическое отношение к контактам.
      Совестливость,  обязательность,  критичность  самонаблюдения, потребность в избегании  стрессовых  ситуаций,  некоторая  тревожность, скромность, стремление к точности и порядку, ориентация  на мнение группы, чувствительность, склонность к сомнениям.
      Индивидуалистичность,  некоторая  замкнутость,  склонность  к одиночеству, направленность в мир внутренних переживаний и  собственных представлений об окружающей действительности;  тенденция  к размышлениям и анализу может преобладать над чувствами и действенной активностью, при хорошем интеллекте - способность  к  творческому, абстрактно-теоретическому мышлению.
      Склонность к оптимистичному восприятию действительности,  хорошему настроению и самочувствию; широта интересов, любовь к переменам, реалистическое, образное мышление, отсутствие приверженности к жесткой схеме, легкость в принятии решений, склонность не усложнять проблемы, общительность, потребность высказывать  окружающим свое мнение, поделиться своими впечатлениями.
      Склонность к ограничению социальных контактов, которая  может быть связана как с наличием затруднений в отношениях с  окружающими, так и с отсутствием особого интереса  к людям; некоторая замкнутость, неразговорчивость, тенденция к "уходу" в мир  собственных увлечений, предпочтение видов деятельности не связанных с  общением, независимость от внешних воздействий и мнения других людей.
А по доп.шкалам - проблемы с интеллектом.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:

Огромное спасибо за Ваше внимание и столь развернутый ответ.   ...однако странно, на мой взгляд, некоторые моменты противоположны друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за Ваше внимание и столь развернутый ответ.   ...однако странно, на мой взгляд, некоторые моменты противоположны друг другу.

Так и вы - личность достаточно противоречивая ..)) Чего ж вы хотите от теста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...