Перейти к содержанию

анимешник

Старожилы
  • Постов

    8 077
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  •  Семейное положение
    В гордом одиночестве
  • Дети
    Не хочу
  • Интересуют темы:
    Самооценка
    неуверенность в себе
    комплексы
    Возрастные кризисы
  • Интересы
    MS-DOS, Turbo C, книга по программированию.

Посетители профиля

13 276 просмотров профиля

Достижения анимешник

Восходящая звезда

Восходящая звезда (9/14)

  • Выдал 100 лайков Редкий
  • 10 подписчиков Редкий
  • 7 дней подряд на форуме
  • Создатель темы
  • Posting Machine Редкий

Последние значки

352

Репутация

  1. Не-а. Я всю жизнь подозревал, что спортом можно не заниматься. Хотя в молодости это важно. От того, что в молодости я что-то делал, я сейчас могу работать транспортировщиком и таскаю тяжелые грузы. Правда, быстро выдыхаюсь, но это второй вопрос. Насчет медитации не занимаюсь, но в молодости проходил "кабинет доктора Макарова", он же "метод аутогенной тренировки". И теперь, когда устал, я могу заснуть. Это очень важно для восстановления организма. Оно у меня есть. Штук на 10 жизней хватит. Мне даже приходится составлять график, чему уделять внимание, потому что на все времени не хватит. Сейчас я читаю книжку по программированию за 1995-ый год, пишу по ней программы. И играю в Disgaea, где можно развивать команду тем или иным способом. Хотя это всего лишь вопрос выбора - у меня штук 10 подобных занятий. У меня сложилось впечатление, что после института произошло вот что: 1) все друзья куда-то исчезли (их "убили"); 2) все учителя куда-то исчезли (их "убили"). Так и живу один, без друзей и учителей. Про аниме-библиотеку я рассказывал. Постоянно этим занимаюсь. Еще я занимаюсь поиском учебы. Уже года три. Никак не находится. Собираюсь через месяц пойти на какие-нибудь платные курсы. Учить бесплатно, странно, никто не хочет. Если вы читали первый пост, то можно понять, что от семьи в первую очередь надо бежать. С интернета скачал? - - - - - - Есть у меня еще одно увлечение. Я тут вспомнил, что недавно, года два назад, появился ИИ. И он может писать картины. Короче, я его запряг рисовать девочек с шариками. Моя юношеская мечта. И знаете, иногда получается.
  2. Победил депрессию. Что делать дальше? Здравствуйте. Хотел бы поговорить о своем опыте преодоления депрессии. 1) Депрессия вызывается двумя причинами: отношением матери и внешним миром. 2) Мать виновата в том, что ее голос производит разрушение мыслительной последовательности, и из-за этого я не могу думать. Превращаюсь в тупое животное. Моя мать сама никогда не думает. Она смотрит телевизор. Для преодоления этого есть две важные модели. Первая модель - "сказка о пяти драконах". Раньше драконов было три, но я нашел еще двух. Причем победить можно только четвертого. С остальными четырьмя ничего нельзя сделать. Я уже делал тему по этому вопросу. Вторая модель - "метод бельевой веревки". Эту тему я тоже делал. 3) Внешний мир виноват в том, что он ничего не дает. Забирает - да, давать ничего не хочет. Допустим, ты безработный, а на работу не берут. Хотя работы - завались. Или, допустим, устроился на работу, отработал, а вместо зарплаты - шиш. Это наводит депрессию. 4) И вот, значит, я преодолел депрессию с помощью методов, описанных в пункте 2). И тут встает вопрос: а что делать дальше? Предыдущие 20 лет я жил в депрессии, и жить без депрессии как-то не привык. Хотя для остальных людей это естественно. То есть, например, я занимался самобичеванием, а теперь эта необходимость отпала, у меня появилось время подумать о чем-то другом, но думать особо не о чем. Внешний мир во мне не нуждается и даже как-то не замечает. Что поделать - возраст.
  3. Поскольку ты программист, сделай следующее. Составь список библиотек своего города. Отбери из них 10 самых крупных и ранжируй их по посещаемости. Затем сходи в каждую из библиотек и выясни, какие там есть бесплатные мероприятия или даже платные курсы. Обдумай возможность их посещения. Думаю, на каждую неделю ты найдешь, чем заняться. - - - - - - - Второй вариант. Стань спонсором библиотеки манги. Это делается так. Идешь в ближайшую крупную посещаемую библиотеку и предлагаешь им создать библиотеку комиксов с твоим участием. Когда договоришься, идешь в интернет-магазин и заказываешь мангу. Старайся выбирать дни скидок и ту мангу, которая не слишком длинная серия и не стоит выше среднего. Потому что есть манга, в которой больше 10 томов - к такой манге нужно подходить со знанием дела. Потом все это получаешь, оплачиваешь, покупаешь и читаешь. Прочитав, относишь в библиотеку. Там все это обрабатывается и ставится на полку. А ты тем временем заказываешь новую мангу.
  4. Трудно описать в двух словах, но я попробую. Первый слой - это поведение родителей. Чисто эгоистическое. Я уже рассказывал, что мать орет. По причине ее ора у меня происходит блокировка мышления. Как переорать родителей? Это надо специально тренироваться? По сути, мои способности не работают. Из-за этого я сижу сложа руки 20 лет и никуда не двигаюсь даже в плане саморазвития. О том, как разрушить блокировку мышления, я говорил в своей предыдущей теме "Метод бельевой веревки". Второй слой - это издевательства родителей надо детьми. Мама может в любой момент вспомнить, каким я был в 5 лет и какие им проблемы доставил. Я мысленно переношусь в тот период времени и по сути становлюсь 5-летним ребенком. Все мои достижения обесцениваются. Я впадаю в ступор, у меня опускаются руки, отнимаются ноги и вообще я в целом недоволен. Но если мать видит меня 5-летним ребенком, то какого взрослого мужика она воспитает? Она не видит меня настоящего. И вот это и есть как раз наплевательское отношение к людям. В-третьих, я хочу сказать - все, что во мне есть плохого - всему этому меня научила мама. Издеваться над детьми. Игнорировать чужие проблемы. Не замечать всего-всего-всего. Вот почему я жду-не дождусь, когда она перестанет учить меня плохому. И решения, которые приходят в мою голову в связи с этим (а я человек умный) хорошими никак не назовешь. Но хороших решений данной ситуации не существует. Есть только плохие. Сделать ей так же больно, как она делает другим людям и не замечает этого. Ухудшить ее жизнь. Вот так мать, ориентируясь на детский возраст, уничтожила 40 лет жизни взрослого мужика.
  5. Не то чтобы запретили. Муторное это дело. Я смотрел что-то на Ютубе, и понял, что мороки много, чтобы делать все законно.
  6. Ого... А я думал, что металлоискатели запретили. Там столько ограничений. - - - - - - - Кстати, я с уважением отношусь к этому поиску. На меня повлияла повесть С. Лема "Непобедимый", где группа исследователей занималась изучением неизвестной планеты на берегу океана. Впечатлило, как много можно сделать.
  7. Считаю, что все мои проблемы от того, что мне кое-что не сообщили. И довольно много. Существенную часть жизни. Внешний мир создаёт проблемы на ровном месте, но при этом не предлагает решение. Такое ощущение, что 149 999 999 человек до меня не жили. Проблемы создали, а решения нет. Это только половина жизни... Даёшь вторую половину! Решение проблем! Обратите внимание, как много проблем я решил. Практически всё, что сунули, пришлось сопровождать решением. Мир, как всегда, этого не заметил. Он пошёл мучить других людей, которые не догадались, теми же самыми проблемами. Ничего не замечая. - - - - - - - - Так это я к чему. Нужно как-то вычислять, где решение, и предлагать его людям. Чем я и занимался последние 20 лет. Были бы эти знания у меня тогда - вы бы меня не увидели. Собственно все мои темы - эти расчёты и есть. То есть у нас нет математиков-психологов?
  8. К чёртовой матери в трубу. Я уже построил воздушный замок. Две опоры и веревку между ними. Читайте внимательно первый пост. Из того нехорошего, что сотворила мама. У Говарда Лавкрафта - есть. Сходите в книжный магазин. А на карачках там никто не ползает? Тоже способ передвижения.
  9. Не, там настоящие профессионалы сидят. И вообще, я могу рассказать то, что не скажут даже они!
  10. Да. Давать нужно в два раза больше. Веру, надежду, любовь. А то в бога верят, в людей - нет. Надежду убили. Любовь отнесли кому-то другому, оставили насмешки и неверие. Людей поддерживать надо, а не смеяться над ними. По поводу упущенных возможностей я хотел бы высказаться. 1) У меня тогда были возможности. И я знал, что ими можно воспользоваться. Можно было уехать за границу. Можно было остаться на Физтехе. Можно было остаться в Москве. Все можно было. Вернувшись в Тольятти, можно было устроиться в ТГУ. Можно было устроиться дворником в школу. Все эти возможности у меня были. Но у меня не было цели делать вот так. У меня были свои цели. А жизнь я отложил на потом, так как думал, что с этим дипломом везде берут. 14 лет прошло, и что же? Оказалось, все вранье. С этим дипломом нигде не берут. Вообще, все - вранье. Но никто мне не объяснил. 2) У меня были свои цели. И я их достигал 20 лет. И я бы достиг их быстрее, если бы мать не помешала. Из-за нее я сначала 14 лет работал на Автовазе, гробил свою молодость. А потом 10 лет искал работу, так как работодатели меня выпинывали. И где теперь моя жизнь? Жизнь прошла - 24 года. А хотел бы я поступать так, как сейчас поступаю, решал бы свои проблемы - но как раз мать не давала мне этого делать. И вот не надо говорить "сам виноват". Мать связала меня по рукам и ногам и не давала мне ничего делать. Единственный выход тогда был - самоубийство, единственный способ поступить не так, как говорят родители. Но вы бы этого не одобрили, не разобравшись в проблеме родителей, не так ли? У самоубийц половина правды скрыта - уходит с их жизнью. А живые не интересуются, почему все так случилось. И живут в неведении. А тем временем я наблюдал уже три смерти - умерла бабушка, умер сосед-псих, умер кот. 3) Что касается проблем, которые я решал - в первую очередь это дурь соседей. Далее - принуждение родителей, которым вечно все надо. Ну и дурь работодателей. По моим наблюдениям, только на седьмой по счету работе меня не стали убивать этой самой работой. А раньше хоть вешайся от таких работодателей.
  11. Нет, вешаться я не предлагаю. У меня другой метод. Вот у меня ситуация, приводящая к депрессии. Что делать? Имеются два состояния: а) мать орёт; б) мать не орёт. Первая ситуация приводит к депрессии, и я ничего не могу делать. Вторая ситуация приводит к ожиданию первой как к неизбежности. Что делать? Предлагаю новый метод. Если имеет место ситуация б), то можно заняться программированием. У меня есть компьютер "Celeron 333 MHz" с "Windows 95", там установлен "Visual Basic 5.0". Можно сесть и программировать задачки из учебника "Основы программирования". Ситуация а) - надо сесть за игру "Colin Mc Rae Rally Dirt" и начать играть. Играть можно долго, это увлекательное занятие. Таким образом, двум стрессовым ситуациям мы противопоставили два занятия. Что касается дел, которые надо делать, но опускаются руки - их надо подвесить на "бельевой верёвке" между этими двумя занятиями как опорами, или ориентирами. То есть ориентироваться не на ситуацию "мать орёт" - "мать не орёт", а на эти два занятия. Сюда входят обычные домашние дела - помыться, побриться, постричься, сходить в магазин, убрать ту гору мешков на рабочем столе и так далее. А не просто тупо сидеть за компьютером 12 часов в сутки и страдать, как это обычно происходит.
  12. Действуем по ситуации. В основном ориентируемся на мораль, на уголовный кодекс, на общие соображения. Если ситуация сомнительная - то можно спросить на форуме. На недостаток разума у меня жалоб не было. У других - да, проблемы с мышлением... Во-первых, телевизор. Во-вторых - в рекламе так сказано.
  13. В общем, я тут посчитал... Оказывается, мир создан для того, чтобы творить добро. Точнее, он создан для того, чтобы у людей появилась возможность совершать добрые поступки в течение своей жизни. То есть это как бы смысл пребывания на земле. Только люди до этого не доходят. Они глупеют. Гонятся за ложными ценностями, навязанными капитализмом, выполняют задания начальника... И конечно, центральный вопрос жизни - отличать добро от зла. Этому надо учиться как самому главному.
  14. Поступай в заочную физико-техническую школу. Она бесплатная. Это при МФТИ есть, специально для школьников. Называется ЗФТШ.
  15. Иди на форум программистов и задай вопрос там. Здесь неспециалисты сидят.
×
×
  • Создать...