Перейти к публикации
Психологический форум PsycheForum
Консультация психолога в Скайпе Консультация психолога в Skype Не откладывайте улучшение качества Вашей жизни на завтра - пишите, звоните сегодня
Процессуальный психолог, инструктор mindfulness Процессуальный психолог, инструктор mindfulness Специализируюсь на работе с эмоциями, самооценкой, реализацией. Работаю очно в Москве и по skype.
Экзистенциальный психолог Иван Стригин Экзистенциальный психолог Иван Стригин 8 лет успешно помогаю людям решать их проблемы. Первая пробная консультация. Есть скидки.
Телеграм для психологов Телеграм для психологов Канал для психологов и тех, кому интересен внутренний мир.Теория, практика, личное мнение.

Doctor_Gratest

Пользователи
  • Публикации

    497
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

О Doctor_Gratest

  • Звание
    Отчаянный искатель

Посетители профиля

302 просмотра профиля
  1. Как развивать аналитическое мышление?

    эт не оттуда. С детства. Да мне бессмысленно искать знакомых по интересам. Люди по интересам умнее меня многократно и не задают тупых вопросов,а решают сложные задачи. И задают только вопросы относительно сложных задач.
  2. Как развивать аналитическое мышление?

    То,что я распиарился своим знакомым о том,что я интересуюсь техникой,ещё не значит,что у меня вообще есть хоть какой-то талант к ней. Меня сложно таким назвать. Есть куча идей. Но я очень долго буду идти к их реализации,пока не нормализую мышление и не приведу этот механизм в порядок. А так я по сути бездарь,который ни в чём по сути не преуспел на данный момент времени. С девушками ой ппц как плохо. У меня нет ни одной подруги. Была 1 только в детском саду на даче. После у меня вообще никаких даже подруг не было и нету. Вообще ни одной хД. У меня даже в вк нет ни одной ни однокурссницы,ни одноклассницы. С особями женского пола ровесницами я вообще практически не общался. Если им доводятся,они моментально желают прекратить со мной разговор. Не любят находится рядом со мной и т.п. Интереса вообще абсолютно никакого не вызываю. Я не собираюсь это исправлять и прогибаться под них. Пусть идут к чёрту. Со страшными девушками (по моему мнению) я общаться не собираюсь. Они мне не нравятся,значит и больше,чем общаться по какому-либо вопросу я с ними не должен. Я и не вижу в этом какого-то смысла. Зачем мне мучить себя? Для мифического "надо"? Нет уж. Тогда никакие не будут. И не надо природе меня этой потребностью доставать. Хотя,ещё неизвестно как некрасивые с моей точки зрения на меня реагировали бы) Но я и пытаться не буду. Я не с какими не собираюсь знакомиться. Я презираю это. Я выше этого. Презираю гулящих девушек. И т.п. А какие у меня качества есть? Да хз. Никаких толком нету. Внешность 0,телосложение 0,ум 0 - да все по нулям. Маниакальные идеи 5. Но это не заставит меня переменить свою точку зрения. Если мне не нравится еда,я не могу её есть даже будучи голодным.... Могу голодать просто.
  3. Как развивать аналитическое мышление?

    Я не ставил диагноз. Говорят шуточно - он параноик. Я в этом смысле. Я имел в виду принцип работы такой же - 0,1. Двоичная логика. Логически вентили могут выполнять другую функцию. И как бысам человек нацелен на выполнение других функций. Т.е процессор строит логику из простых операций - сложить два числа,инкрементировать число - прибавить на единицу,присвоить что-то,вычесть,вычеслить число с плавающей точкой и т.п. А у человека много таких уровней,и они нацелены на разный тип информации. Да,архитектура у мозгов другая,но принцип такой же. Я говорю приблизительно в цель,когда чувствуюю,что идеально все просчитал - это жёёсткий деффект,такого не должно быть. Если там дартс - 5,10,15,20,25. По радиусам этих цветных колец,то я от силы в 15. Должно быть минимум 10. Конечно,этих радиусов больше,но я не могу сразу просчитать больше 60%. Цифра из головы. Я считаю это серьёзным деффектом. Т.е я даже при идеальных расчётах со своей точки зрения не могу построить нормальную картину. Это я без понятия... Абсолютно. П о-моему,у меня никто не говорит абстракциями или образами или чем там ещё. У меня есть теория,что я долго косил под какое-то мышление,само мышление не раскусил,а какую-то глупость оставил. Т.е речь непонятого мышления. Мышление,пытающееся имитировать другое мышление,но неправильно выполняющее эту функцию. Я могу помнить,что было вчера,нно это неважно. Мне нужно единовременно держать в голове большую логику,данные. Вот в чём соль. Есть,например шкаф полочный. Если ты дотянулся одной рукой,ногой и повис на нём,ты не в устойчивом положении. При расслаблении ты рухнёшь и поломаешь себе что-то. Так и моя кратковременная память. Приходится очень быстрыми рывками это делать,чтобы забраться поскорее и зависнуть. У меня такая ассоциация с удержанием в голове большой логики,информации и т.п. Аналитика заменяет смекалку. Да и смекалка без аналитики невозможна. Не спорю,что можно из воздуха. Только у меня нет смекалки. Кстати,это одно из качеств успешности наряду с аналитическим мышлением,я не знаю,как они связаны. Может,смекалка из аналитики не следует. Вообще смекалистые - раздолбаи всегда. А я как был раздолбаем,но никогда не был смекалистым - самоубийство какое-то. У меня тяжелое мышление..... Короч,это тоже нужно развить.. Световой меч - мне им махать. Это круто. Я в опр.время года хочу себе настоящий световой меч (это очень сомнительно в возможности создать),в одно время года ракету хочу построить (скоро построю). Да мне бы хотя бы что-то вообще научиться нормально делать,а потом уже на благо. Можно и рак лечить легко на любой стадии - только человек в живых не факт,что будет. 3д графика - для создания моделей на 3д принтере и различных изделий - самоделок в будущем на токарно-фрезерном станке. Ну это не знаю,как получится. Но 3д принтер хочу. Чё я для простого человека придумаю. Свыше 400 идей. Может,и есть там что-то. Только идей 50 уже реализовалось кем-то. Насколько качественно я могу что-то делать для людей - тоже вопрос большой. А для себя - пожалуйста. С реактивным велосипедом - да всем пофиг на лицензию. Самодельщики летают без неё спокойно. А если без опыта строят,то недолго,к сожалению, летают. А в том-то и часть проблемы моего мышления - я не вижу ничего простого. Мозг идёт глупыми нерациональными путями. Итог - результат делается дольше и хуже. Последнее не понял. Типа химия и физика ничем не заниматься? Ну в химии можно всякие штуки делать. Да и вообще во всех инж.дисциплинах нужна и в быту. Квантовая физика - прикольно. И ей очень много будет применений. Возможно. Квантовые компы,например,щас появляются. Обучение бесплатным было. Все имеют цель - сдать экзамен,а не стать спецами - это разные вещи. Да и интересов у многих к этому нету - создавать вундервафли и т.п. Я бы с их мозгами уже такое забабахал бы. А всех какая-то ерунда интересует. если б это ещё хотя бы в меньшинстве было
  4. Как развивать аналитическое мышление?

    Что назвать своими именами? Если говорю про паранойю,есть сходства с паранойей или стереотипы,связанные с паранойей или притянутые факты при больших упрощениях,похожие на паранойю. Если я не знаю каких-то слов,я могу только описать это. А я не знаю,как описать,кроме сравнений. Многие изобретатели и т.п не выдумывают что-то из воздуха,а находят сходства в сравнении. Челомей - крылатые ракеты - увидел,как птицы размахивают крыльями и т.п. Мозг точно также,как комп устроен. Это не зннаю,откуда пошло. Для меня обычно все остальные запутанно говорят. Причинно-следственные связи какие-то другие. Логика мышления как-то по-другому работает. Все застёгивали рубашки с верхней пуговицы,я с нижней и т.п. А ещё я выправил это качество.... Да и вообще с 1 раза логически приблизительно попадаю в цель. Либо что-то недорационально,либо абсолютно нерационально. Есть мне кажется все продуманным,это недорационально обычно. Если вижу,что абсолютно непродуманно,то абсолютно нерационально и т.п. Это устройство компьютера. Есть 2 типа памяти - ПЗУ,ОЗУ. Долговременная,кратковременная. 2 отвечает за сознание. В компах это память "глагола",действия. Она сверхбыстрая. Вообще у процессора есть ещё своя память,но я в упрощенном своём понимании. Память задач. Там процессор хранит переменные,условия,загружают туда программу. И вот в ней у меня проблема. Да,винда использует файл подкачки - это то,что делаю я. Часть команд сохраняю в ПЗУ.Но это не дело. Т.е мне надо ждать,пока тип задач в ПЗУ загрузится,чтобы потом такой тип задач решать,либо конкретную задачу,а это ненормально. Я должен мыслить над ней. А не заучивать решения. А оперативки не хватает( Когда я ощущаю просветление,я понимаю,что не нуждаюсь в девушках. Я понимаю,что от них и толку-то нету. А в непросветленном по сути и возможности нету хД Они даже не выносят,когда я близко с ними нахожусь хД Общаться со мной не выносят и т.п Но не важно. Деньги - результат хорошей идеи. Тут нужно аналитически-творческое мышление. Либо только 1. Я хочу освоить программирование,электротехнику,квантовую физику,химию,органическую химию,нейросети,компьютерные сети,компьютерное железо,архитектуру компа,ассемблер, джава скрипт,плюсы,шарп,питон,научиться верстке,освоить сss,html,программирование железа ,сопромат,материаловедение,инж.графику,3д моделирование. Создать световой меч,бластерный пистолет,создать язык программирования для мозга,построить ракету,хотя бы простую модельную,построить самодельное транспортное средство,кучу электронных средств,автоматизировать процессы - компьютерне,физические - с помощью робототехники. Хочу создать летательный аппарат - у меня появилась идея сделать реактивный велосипед.Но я пока не смогу сделать ТРД или купить его. Вроде,пока весь список. Но он слишком большой. Я хочу оставить хотя бы 4 вещи. Пока это электротехника и программирование (пока не знаю,какое) - системное и веб пока хочу изучать. И с одного на другое перескакиваю,не окончив что-то до конца. А щас вообще ничё не читаю - просто лень,отторжение,мозг думать не хочет и т.п. Да в вузе учился. Мне сама система не понравилась. Я там не развивался,а деградировал. Да и вуз направлен не на развитие,а на корочку. Я хочу иметь умения и знания. + я ненавижу человеческий фактор. Я очень раним. И ненавижу "фашистов",которые угнетают тебя за то,что ты не нравишься им по их критериям. У меня препод по инж.графу выбил сразу какое-то желание заниматься инж.графом. Да и туго понимал его сначала. Потом у меня просто в протест какой-то вылилось. Короч,я просто начал потом домашние задания бояться делать. Т.к мне не хотелось с этим связей никаких иметь. И вообще не хотелось иметь связей ни с одногруппниками,ни с преподами. По сути я перестал что-то делать к декабрю 16-го года - тогда и создал аккаунт здесь. У меня было желание именно изучать тех.предметы,а не получить какую-то корочку. В итоге я ещё вначале учил,что хотел. Короче,очень много факторов. Но самое главное и обидное,что я тупее всех там был по сути... Я там одним из самых сильных по программированию был. Но потом и в нём начал тупить,начинал тупить в простых вещах. Да и вообще все раздражались от меня. Я только что испытал вспышку агрессии (не во время письма - от другого),поэтому могу щас чуть бессвязно говорить или сильно бессвязно. Да и вообще по сути всё хреново там складывалось. Не умел время также распределять. Ещё навязчивые действия появлялись. Я начинал навязчиво изображать идиота или отыгрывать модели тупых,с моей точки зрения,людей. С одним ещё как-то чуть общался одногруппником,даже с 2. С 2 даже общие взгляды были,но до его уровня мне далеко. У него очень высокоуровневое мышление. Очень сильно соображает. Учиться на 5-ки в престижном тех.вузе,особо не парясь,ещё являясь раздолбаем. Увлекается программированием. Очень сильное аналитическо-творческое мышление. Вот таких людей я только 2 раза за всю жизнь встречал. 1 препод из мгу ну и этот одногруппник. Ну бывший однгруппник,т.к я отчислился в итоге. Мне такое мышление нужно. Эти люди понимают самые сложные вещи. Творчески мыслят. У них нет барьеров тупости,недопонимания. Они всегда правильно всё пониманиют,не всегда полно,но правильно всё достраивают. Они видят не кусок,а общую картину. Если не хватает информации,они правильно достраивают. А у меня может построиться полнейшая глупость,нелогичность,противоречие. Мне трудно начать делать какую-то работу. Да и периодически отторжение логики,технической информации и вообще от мысли думать отторжение периодически происходит. Да не периодически,а часто. Часто мотивация от неудач уходит,которая восстанавливается очень долго. За 1 день критики я могу выпасть на 2 недели. Как в вузе было. А меня критиковали постоянно. От этого пошли навязчивые действия и не только от этого. Мне вообще от общества хотелось изолироваться. К сожалению,предсказуем. Притом всегда. Непредсказуемы только психически больные. 1 тип личности мыслит точно также,как его собрат по типу личности. Так устроена архитектура личности. На 1 и тот же вопрос все одинаковые типы личности ответят примерно одинаково. Либо ответят на подмножество вариантов одинаково. Это моя аналогия с ОС. Линукс - Дебиан,Ред Хет. Также и люди устроены. вставка: и у них есть код,алгоритм последовательность. Мозг устроен по тому же принципу - как в компе транзисторы или что там щас - хз,я мог устаревшее читать. В мозге нейроны. Тот же самый принцип. Только архитектура немного другая. Я не ставил себе диагнозы.
  5. Как развивать аналитическое мышление?

    вообще я очень осторожно отношусь к тому,что обо мне говорят. Я всякие теории начинаю строить от того,как они сказали это,почему они сказали это - интонация,эмоциональная окраска и т.п. Со временем я обнаружил,что взаимосвязи с настроением относительно меня чаще всего вообще никакой нету. А о паранойе хз,можно ли говорить. Переживания такие были,но сейчас они не настолько выражены.
  6. Как развивать аналитическое мышление?

    из дома нормально выхожу. было такое было такое я не очень понял Я без понятия. У меня постоянно разные проявления чего-то.
  7. Как развивать аналитическое мышление?

    оно как-то менялось. Возможно,сменой доминирующих частей головного мозга,если это так работает. Подсознательными преобразованиями. Т.е дешифровка сообщений. Возможно использование другой логики,которая будет преобразовываться в аналитическое мышление кодом. Я не знаю,что ещёё можно. Сложно и непонятно - это разные вещи. Я обычно непонятно говорю,а не сложно. Это образно. Не,я о том,что память нарушалась и,скорее всего,из-за комплексов и страхов. Нарушались обе памяти - ПЗУ,ОЗУ. А проблема с ОЗУ до сих пор актуальна. И тут с мотивацией были проблемы описаны - читал книгу по плюсам,вдруг резко очень отторжение почувствовал. А из-за чего,без понятия. У меня вообще нет нормальной системы обучения. Это сплошное хаотичное безобразие. Не,я не заучился. Я,наверное,недели 2 уже ничем не занимаюсь практически. Так мышление и программирование - одно и то же. Личность - операционная система. Мозги - железо.
  8. Как развивать аналитическое мышление?

    Я в переносном смысле имел в виду. Я не знаю,как называется то явление,что у меня было.
  9. Как развивать аналитическое мышление?

    вообще было желание изучать квантовую физику - понимать эти странные вещи. Ток она сложная,наверное. Да и в хорошем настроении вообще абсолютно всё интересно до 1 момента,когда жестко думать приходится - тогда всё,руки опускаются. А мозг вместо умственного напряжения даёт обычное напряжение. Да и путает всё постоянно -> мне приходится все перепроверять. Вот не может он ровно без багов работать. Из-за перепроверок сбивается вся работа. При продолжительном решение мат.задач,вроде,уходила тупость в счёте,в путаннице и других логических багах. Но это временный эффект,а потом происходит отторжение. Страх,напряжение. Если читаю книги,очень сильно выпрямляется речь. Очень высоко поставленная речь была. Потом опять пропало. Когда учил стихи по школе,развивалась гиперпамять. Играл в шахматы - ходы начинал видеть противника за много ходов ранее. Всё это очень ссильно было и кратковременно. Я не могу развивать в себе несколько качеств. Если развивается одно,утрачивается другое. А если они взаимосвязаны,наступает коллапс. Я не могу решить другую область задачи какой-либо задачи. Т.к мозг не воспринимает просто этот тип информации в данный момент времени. Или не воспринимает эту логику. На самом деле я не знаю,говорю ли я сейчас правду. Потому что я строю разные теории по поводу работы своего мозга. И некоторые доходят до безумия. Но такие факты были - с шахматами и т.п. У меня менялось восприятие. И я начинал видеть информацию по-другому,моё мышление перестраивалось. И это случалось множество раз. Но всё приходит к одной точке. И эта точка мне не нравится. В этой точке я обычный,посредственный и ничем не лучше других,скорее,наоборот хуже. Всех ругают преподаватели за то,что они не понимают очевидные вещи,а я могу не вдуплять ещё более очевидные вещи. Но в итоге сделал так,что яя понимал и очевидные вещи,но не вдуплял ,как остальные не понимают,хотя на самом деле сам не понимал. Страх был двигателем моего развития. Развития не туда. Я вообще по сути,если в общем посмотреть,никакими качествами хорошими не обладаю - астентическое телосложение,рост средний,внешность хреновая,характер непонятный,какого-то выраженного интеллекта нету. Единственное,что у меня есть - маниакальные идеи. Идеи о величии,изобретательстве,созидании,создание и т.п. Самое плохое,что был многократно риск их угасания. А ведь серьёзные достижения были,но очень высокой ценой. Короч,моя система неправильная и нерациональная - её надо менять. Чтобы на уровне мышления не выстрелить себе в ногу. Т.к я умудряюсь выстрелить себе и в голову,и в сердце,и в палец,которым давлю на спусковой крючок. Потому что 1 баг мышления может уничтожить само мышление. Это бредового,но такое есть. Я хотел привязать это к рекурсии,но почему-то мне стало тяжело думать о рекурсии,хоть это и не сложно - вызов из функцией самой себя. А это то же самое,как кодом удалить файл,в котором записан код. А почему я это хотел привязать к рекурсии - без понятия - это баг мышления. 1 раз у меня был страх потерять всю память из-за этих багов - в итоге я реально отупел жёстко и именно в период универа. Так что я не знаю,чё вообще делать.
  10. Как развивать аналитическое мышление?

    "особенно аналитическое мышление развивается при изучении .......,языков программированя......" - ахаххахаххахаха. Знаю js,c++,c#,python. Чё-то пока не развилось. А вот с алгоритмами туго. Изучал шарп с большим интересом,как начал изучать плюсы,чё-то в 1 момент почувствовал,что так надоело ((( И дальше просто перестало читаться. Хотя код писать нравится. Чёрт,вот о чём и говорю. Я развивал в себе аналитический склад решением математики,но какого-то хрена я не помню этот путь. Это что,нормально? Да и не задержался этот склад ума. Заново и заново приходится развивать. Как его зафиксировать?
  11. Как развивать аналитическое мышление?

    Без аналитического ума успешность сомнительна,а если она есть,она вряд ли заслужена. Я не хочу получить успех за какую-то ерунду. Хотя,у меня он пока нигде не виден. Я же не могу сделать так - у меня появилась в голове идея вот такого изобретения - сделайте мне его,я его продам. Нет,это так не работает. Если я захочу сделать бластерный пистолет,его никто не сможет сделать. И по сути нужно видеть,как что-то реализовать. В этом помогает только аналитический склад ума. Юрист хороший - тоже аналитический склад ума. Врач - аналитический склад ума. Про врачей я видел - они вообще даже не думают многие,когда чё-то выписывать или жалобы какие-то слушать. Они сравнивают жалобы с болезнью,а это вообще не дело. Ну есть такие. Нужно понимать весь механизм работы мозга,нейронов,органическую химию,чтобы что-то сделать,выписать,диагноз поставить. Везде нужно иметь мозг,уметь анализировать,чтобы чего-то добиться. Грубо говоря,творчество ориентир,аналитика двигатель,самолётная турбина и т.п. А у меня бензопила вместо двигателя или шруповёрт. Я на нём еду. В принципе я и в вузе таких людей видел - заучивают,как что-то решать,а понимания нету. Это вот так-то решается,а это так-то. И ещё какого-то хрена за это раздолбайство 5-ки получали. Может,это я тупой и не догоняю,что у них понимание само собой есть? Я хз.. У меня самого понимание не на высшем уровне было.... Я короч не знаю,что делать.
  12. Как развивать аналитическое мышление?

    я без понятия,чем я соображаю. Раньше показывало,что символами. Теперь хрен знает,чем. Я не вижу у себя никаких преимуществ. У меня вообще по сути нет никаких сильных сторон с интеллектуальной точки зрения. Была очень хорошая память,но по сути выгоды это мне не давало. Да знаю я,что все мыслят по-разному,но мне нужно изменять этот способ мышления. Я не вижу толку от него. Самое прикольное,что некоторым не нужно быть технарями или гуманитариями - они то и то с легкостью осваивают
  13. Как развивать аналитическое мышление?

    если можно 1 единовременно брать,сделать перестановку 3 до 5,2 до 3.
  14. Как развивать аналитическое мышление?

    в том же c#,python есть библиотеки для криптографии,что мешает использовать различные технологии анонимности и писать зашифрованные сообщения там,где ключи раскрыты. Это бесполезно ИМХО. Есть gpg,pgp. Так что это бесполезно.
  15. Как развивать аналитическое мышление?

    а я и понимаю долго эти правила,законы. Вникаю в них долго. А это ИМХО ненормально. я вообще говорил о том,что Дуров очень продуманный ход сделал - аналитически-творческое мышление. я тоже могу делать очень продуманные ходы,но очень редко и спонтанно. А если сам думаю это никаких результатов не даёт. Только ответы из подсознания могут какие-то значимые идеи давать да и то не все в оперативке моего мозга удерживаются -_-
×