Перейти к публикации
Психологический форум PsycheForum
Консультация психолога в Скайпе Консультация психолога в Skype Не откладывайте улучшение качества Вашей жизни на завтра - пишите, звоните сегодня
Процессуальный психолог, инструктор mindfulness Процессуальный психолог, инструктор mindfulness Специализируюсь на работе с эмоциями, самооценкой, реализацией. Работаю очно в Москве и по skype.
Экзистенциальный психолог Иван Стригин Экзистенциальный психолог Иван Стригин 8 лет успешно помогаю людям решать их проблемы. Первая пробная консультация. Есть скидки.
Телеграм для психологов Телеграм для психологов Канал для психологов и тех, кому интересен внутренний мир.Теория, практика, личное мнение.

Оборотень-в-Париже

Пользователи
  • Публикации

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычный

О Оборотень-в-Париже

  • Звание
    Активист форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

517 просмотров профиля
  1. Оборотень-в-Париже

    Что будет когда исчезнет религия?

    Мораль и нравственность, добро и зло, от религии, ни хера не зависят. Историю пишут победители. Например, когда люди ещё были совсем полуживотными, уже тогда зарождались примитивные понятия, что такое хорошо а что такое плохо. Например, понимание того, что лучше держаться вместе, стаей, подставлять друг другу плечо. Принуждала понимать это окружающая обстановка, суровая и опасная дикая природа, а ни хера не религия. Религии пока ещё не было. А ценности уже формировались. Потому как вынуждены были, но не религией. Но историю же, ясен пень, пишут победители. Пришли христанутыши напару с муслимами и приписали себе заслуги в формировании морально-нравственных ценностей
  2. Оборотень-в-Париже

    Что вы хотите от жизни/бытия?

    Эх, ну что ж, ладно... А я ж всё надеюсь встретить людей, которые смогут ТОЧНО описать что там, за ГРАНЬЮ...
  3. Оборотень-в-Париже

    Что вы хотите от жизни/бытия?

    Невероятно... Вы помните себя до того, как пришли???)
  4. Оборотень-в-Париже

    Что вы хотите от жизни/бытия?

    А я не хочу вообще никакую семью, и этого будет довольно понять, а чего Вас сюда собственно прислали, зачем
  5. Оборотень-в-Париже

    О морали сегодняшнего дня.

    Часто ушлые люди изображают из себя жертв, чтобы получать халявные ништяки от РОМАНТИЧНЫХ людей.
  6. Оборотень-в-Париже

    О морали сегодняшнего дня.

    Парижский Бомж получит награду от Жизни, если у Вас, Гинеколог-Стоматолог, ВСЁ БУДЕТ В ЖИЗНИ ХОРОШО. Парижский Бомж эволюционировал в Оборотня благодаря этому форуму) Ведь я сражаюсь здесь за идеалы Вселенского Пофигизма. Парижский Бомж не христианин и не сатанист, Парижский Бомж-Вселенский Пофигист. Нет добра. Нет зла. Лишь Великий Пофиг сделал меня зрячим, пробудил от слепоты, подарил Ясность Зрения. Теперь я чётко вижу Грани. Ничто не затуманивает мой взор. Я вижу мир таким, каков он есть. Без искажений) Иисус излучал Любовь. Гитлер-Ненависть. Ваш покорный слуга Парижский Бомж излучает лишь Пофигизм. Важно это понять, это делает Жизнь не просто лёгкой, а Невесомой. Я не лицемер, посему здоровья Вам желать не стану. Я желаю Вам БЕССМЕРТИЯ. Чтоб Вы дожили до этого чуда генной инженерии. Ибо лишь БЕССМЕРТИЕ позволит Вам в полной мере ощутить моего Бога-Великий Пофиг...
  7. Оборотень-в-Париже

    О морали сегодняшнего дня.

    Именно поэтому: Альтруизм=БЕССМЫСЛЕННОЕ жертвоприношение СЕБЯ людям. Доброй Ночи, Уважаемый Гинеколог-Стоматолог! С Вами снова я, Парижский Бомж, если позволите поддержать беседу) Вы отказали своему НЕБЕДНОМУ приятелю. Я лайкнул Ваш пост. Казалось бы, я противоречу себе: Ваш приятель попросил Вас сделать беседку и Вы отказали ему. Казалось бы, он просил Вас о помощи, Вы отказали, почему же я считаю это правильным, ведь он сам Вас просил. Дело здесь в том, что ОН НЕ ПРОСИЛ ВАС О ПОМОЩИ. В данном случае у Вашего приятеля отсутствовала ЗАТРУДНИТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ. Отсюда вывод: он просил Вас не оказать ему помощь, а выполнить наёмную временную работу. Помните: То есть, в данном случае, факт просьбы присутствовал, но отсутствовала Затруднительная Ситуация. Ваш друг не испытывал трудностей, потому не нуждался в Помощи, о чём же он просил Вас? О том, чтобы Вы БЕСПЛАТНО поработали на него. Поэтому я считаю Ваш ответ АБСОЛЮТНО верным: Вы правильно мыслите: Если Вы не занимали, то точно НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ. Именно поэтому я считаю Ваш ход в данной конкретной ситуации АБСОЛЮТНО верным
  8. Оборотень-в-Париже

    Болезненное одиночество, как пережиток прошлого...

    Название данной темы является на 1000% ПРАВИЛЬНОЙ и АКТУАЛЬНОЙ фразой! Итак: Болезненное одиночество, как пережиток прошлого Воистину же, страдать от одиночества есть ничто иное как пережиток прошлого. Равно как петь серенады под окном, сочинять прекрасные поэмы, сражаться на дуэлях за Любовь либо же на турнирах за Даму Сердца...В цифровой век Вселенского Пофигизма излишним является избыток Романтики в душе. Романтика-главный Источник Страданий в наши дни. Ей нет места в Реале, и потому не находит она выхода из организма) потому и терзает носителя своего. Лишь романтический настрой и подход делают Одиночество болезненным. Одиночество есть Великая Роскошь, а именно-Свобода, и если нет в душе Романтики, в Одиночестве не может быть Боли. Нет места Боли там, где нет Романтики. Романтика есть Пи*довздыхательство и Пи*дострадания:
  9. Оборотень-в-Париже

    Может мы и в правду поколение уродов?

    А если, к примеру, прожить без цели в жизни, просто так, плывя по течению? Я вот думаю, ничего ужасного в этом не будет, ну я лично так считаю, я же никому этим плохо не сделаю? Если жить, ничего не делая ОСОБЕННОГО, но ничего и не нарушая... Ну а лайк я Вам поставил за Ваше мнение по поводу семьи и детей. Но я не против размножения человека как такового, я всего лишь против патриархата, т.е. против института брака и семьи. Хотя и в АБСОЛЮТНОМ отсутствии размножения не вижу ничего страшного. Перед кем человечество обязано НЕ вымирать?) Кому мы должны?) Богу? Пусть докажет, что существует!)) А размножаться в современном мире можно тысячей способов, кроме семьи! Донорство спермы, суррогатное материнство, гражданские браки... Способов не мерено! Ну и кому сдался тот дебильный домострой?! Его в каменном веке не было, его не будет и в цифровом веке! Так, временное недоразумение Средневековья... Да, и кстати, люди размножаются, а не продолжают род. Род и Фамилия-мерзкие термины Патриархата...
  10. Оборотень-в-Париже

    Что делать, если понял, что ты злой?

    Ну так сядь в тюрьму) В тюрьме ты не будешь отстранённым)
  11. Оборотень-в-Париже

    О женской слабости

    Намёк на то, что все мужчины-слабаки-женственны?) Но они не могут быть женоподобными. Вы слабенькая, хиленькая .. Но Вы же ещё и красивенькая! А мы нет
  12. Оборотень-в-Париже

    Может мы и в правду поколение уродов?

    Так и есть. Бедные старики, загоняетесь, страдаете... А из-за чего??? Почему вы считаете себя неполноценными? А всего лишь потому, что у вас, например, нет семьи и детей (у некоторых). А всего лишь потому, что некоторые из вас разведены. И это повод считать себя отбросами общества???!! Я в ужасе, в СССР что, только Настоящие Мужчины и Настоящие Женщины, только семейные люди считались, быть может, негласно, достойными и уважаемыми членами общества?! Вас что там всех, насильно жениться и выходить замуж заставляли?! И размножаться тоже?! Поймите меня правильно, просто мне 27 пока, я сопляк ещё, и в моей юности мне жёстко мозги промывали с этим делом, типа жениться надо и всё такое... Типа я должен деревья сажать, дома строить... Это мне немолодые мужики так говорили. Да что я себя обманываю! Они верещали мне: "Ты жизнь свою мимо пропустишь, придурок!" Мозги мне вправить пытались все, кому не лень (в основном старшие поколения). Семья и брак-это святое, говорили они мне. Мне было жалко их. Мне было страшно за них. Абсолютно промытые мозги, совковым упоротым патриархатом. Тогда же, в юности, наслушавшись этих воплей, в армии, в своём окружении, среди знакомых, я твёрдо решил для себя: У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БУДЕТ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ. ХОЧУ УМЕРЕТЬ ХОЛОСТЫМ ЧАЙЛДФРИ. Быть Настоящим Мужчиной, жить по патриархату есть крест на жизни и пожизненное рабство. Одинокие старики, вам гордиться нужно, вы ПОЛНОЦЕННЫЕ и НОРМАЛЬНЫЕ, потому что вы-СВОБОДНЫЕ. Кому нахер этот Домострой нужен, в наши дни, не гоните, вы чо, в Средневековье до сих пор, что ли...
  13. Оборотень-в-Париже

    О морали сегодняшнего дня.

    Здравствуйте, Уважаемый Гинеколог-Стоматолог ! К Вам обращается представитель самой НИЧТОЖНЕЙШЕЙ прослойки современной молодёжи-парень, некогда орудовавший тут под никнеймом Парижский Бомж! Насколько Вы можете помнить, я отстаивал идеалы Вселенского Пофигизма, это новый уклад современного мира!)) Посмею высказаться, что мир не изменился, но идеи совкового коллективизма точно устарели! Вы-Советский Человек, и у Вас не получится заглушить в себе совесть, ни один совет как это сделать Вам не поможет, даже не пытайтесь, это пустая трата времени. Но облегчить Ваши страдания вполне возможно. Для этого необходимо уяснить для себя простые вещи. Советского Союза и Советского Воспитания более не существует. Не стоит жить во имя Коллектива и Общества, сегодняшние реалии таковы, что отдельная конкретная личность гораздо ценнее, чем коллектив. Не стоит приносить СЕБЯ в жертву ВСЕМ и СРАЗУ, всему народу. И, чтобы Вас не мучила и не грызла Советская Совесть, Вы должны помогать конкретным людям лишь тогда, когда ОНИ САМИ Вас об этом попросят. Есть исключения. Если Вы видите, что человек находится в критической ситуации и совершенно беспомощен, например, серьёзно травмирован либо при смерти, то в таком случае необходимо оказать посильную помощь. Об этом даже в законодательстве упоминается. Это же правило применимо к глубоким старикам, инвалидам, детям и беременным (надеюсь, слово ЖЕНЩИНЫ дописывать не надо, и так поймёте) Во всех остальных случаях, повторю, Вы должны помогать конкретным людям лишь тогда, когда ОНИ САМИ Вас об этом попросят. Это чтобы Вас не мучила и не грызла Советская Совесть. Навязчивое оказание помощи может восприниматься даже как неадекватная агрессия, вторжение в личное пространство конкретной Личности. Своими благими намерениями Вы можете сделать только хуже. Оказание Помощи есть акт вмешательства в затруднительную ситуацию, сложившуюся у другого человека, который испытывает потребность в поддержке и помощи, исключительно по его просьбе или зову (в критической ситуации). Все остальные акты вмешательства в чужие жизни и ситуации Оказанием Помощи не являются, они являются лишь актами немотивированного вторжения в чужое личное пространство (исключения см. выше). Читая Ваши посты в этой Вашей теме, смею делать вывод, что Вы ведёте образ жизни, соответствующий рекомендациям из этого моего поста. Но я решил всё равно его написать, т.к. искренне желаю Вам избавиться от душевных мук и терзаний. Подтверждаю, Вы всё делаете правильно (надеюсь, Вам станет легче от этого на душе). Как в ситуации со старушкой в магазине, так и в ситуации с парковкой, подтверждаю, Вы всё делаете правильно. И лишь в случае с Вашим пьяным другом, тосковавшем по умершей жене, Вы не оказали ему помощь тем, что составили компанию и стали собутыльником, напротив, Вы стали в данном случае потакать его алкоголизму. Он не просил Вас о помощи, он лишь попросил составить ему компанию. ЗАТРУДНИТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ У НЕГО НЕ БЫЛО, помогать ему было не в чем. Да, и помните: жалость к людям-мерзкое явление. Испытывая это чувство, Вы унижаете людей, подтверждая то, что они являются ЖАЛКИМИ. Можете использовать этот мой пост как компас для себя в разных ситуациях, который укажет направления для Ваших чувств и действий. Если желаете, конечно) Тут я изложил только своё ИМХО, не более... Парижский Бомж
  14. Оборотень-в-Париже

    О женской слабости

    Блин, а есть же девушки, которые кикбоксингом занимаются... А вдруг на неё бухой гопник-нарик-неспортсмен наедет?) Эх, и на фига стремиться угождать Патриархату?) Это и наш, мужской враг тоже... Ну же, парни, парни, давайте, шевелите мозгами Не эмоциями, блин, мы же парни) Я один, что ли, прохавал то, что Патриархат есть уродство? Парни, давайте, без эмоций, по-мужски, мозгами... Патриархат нас убивает, ау... Стрёмный это уклад, чуваки, пробуждайтесь, пока он вас не убил... Прикинь, есть бабы, которые в спецназе служат, боксом и каратэ страдают... Давайте, мужики, без эмоций. Думайте-думайте-думайте. Я уже проснулся, если что, я понял, кто и что наши враги. Дай вам Бог светлого разума...
  15. Оборотень-в-Париже

    О женской слабости

    Клава-Мара, знаете, есть такая американская актриса-Джина Карано. Погуглите на досуге. По-моему, она в Форсаже снималась, не помню, правда, в какой из тысячи частей))) Так вот, она была бойцом ММА. Вы почитайте про неё, посмотрите... А затем ответьте себе на вопрос, озлобленная ли она. Но это реально сильная и мужественная тётка. И весьма жизнерадостная, хотя Вы, однако, в это не поверите всё же... Великая свобода=Великое счастье, наверное... У сильных мужчин с сильными женщинами даже секс пресный... Так, что ли? А вот НЕ женоподобному хлюпику ОНО тоже "самое то, что надо"... Вот интересно, если слабый мужчина будет спать с сильной женщиной, его что, тоже в геи запишут?
×