Перейти к содержанию

Петербуржец

Новички
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  •  Семейное положение
    В активном поиске
  • Дети
    Хочу в будущем
  • Интересуют темы:
    Безответная любовь
    Неспособность построить отношения
    ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
    Самооценка
    неуверенность в себе
    комплексы
    Одиночество
    проблемы в общении
    ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ
    Взаимоотношения с руководителями и подчиненными
    Проблемы с друзьями или отсутствие друзей
    КАРЬЕРА
    РАБОТА
    БИЗНЕС
    ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ
    Деньги
    успех
    карьера
    Мотивация
    постановка цели
    Синдром хронической усталости
    лень
  • Интересы
    Web-дизайн. Поиск информации в сети Интернет. Управление интернет-проектами. Start-up project. Гражданское право. Защита интеллектуальной собственности. Инновационный менеджмент. Блоггинг.

Контакты

Посетители профиля

309 просмотров профиля

Достижения Петербуржец

Начинающий

Начинающий (2/14)

  • Первое сообщение
  • Более 10 сообщений
  • Создатель темы
  • Неделя на форуме
  • Более месяца на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Добрый вечер! Да, к еде можно прикасаться. Никаких специальных запретов и ограничений в такой методике, вероятнее всего, нет (на данный момент). Когда я применяю обозначенный метод, то мне удается лучше концентрироваться. *** Все люди разные. У каждого восприятие может проходить по-своему. Интересно было бы узнать, что скажут психологи про данную методику. *** Мне известно, что в современных детских садах для детей делают специальные комплексы упражнений для развития пальцев на руках, моторики и т. д. <...>. Следовательно и для взрослых такие упражнения могут быть важны. Приветствую вас уважаемые форумчане! У Владимира Высоцкого в композиции "Дорожная история" находим такие строчки: "Спины не гнул — прямым ходил, И в ус не дул, и жил как жил, И голове своей руками помогал…". Что может означать фраза "И голове своей руками помогал..." в литературном произведении Владимира Семеновича Высоцкого? Также мне вспоминается такая фраза: "Не твое - не трогай"... Тут важен культурологический аспект. Данный «метод» относится к области психологии. Перед применением «методики» рекомендуется заблаговременно проконсультироваться с психологом, психотерапевтом и другими специалистами. Берегите себя! *** Кроме того в Интернете широко рекламируется пальчиковая гимнастика для развития мозга. Поэтому я начал разговор на данную тему. Психологи говорят о том, что в на кончиках пальцев находятся определенные рецепторы. О рецепторах возможно найти много важной информации в сети Интернет.<...>.
  2. Доброго дня! Мне удалось так удерживать внимание примерно 15-20 минут. Затем я сделал перерыв и повторил методику несколько раз. Первым делом я почему-то стал делать разминку. Ту самую разминку, которую часто забываешь сделать в ходе повседневной жизни.
  3. Доброго дня уважаемые форумчане! Недавно я выяснил следующее. Если в повседневной жизни не касаться никаких предметов (одежды, мебели, бытовой техники, не касаться пальцами рук о другие пальцы рук, не касаться тела), то мышление выходит совершенно на другой уровень. По крайней мере, у меня сейчас наблюдается такая ситуация. На определенный короткий промежуток времени я провел такой «эксперимент», такое «наблюдение за собой». Существует такая пословица: «Держись за воздух». Если «держаться за воздух», то происходит много нового. То есть, когда делаешь небольшие движения, пассы руками и пальцами, то думается совершенно по-другому. Мышление становится более логичным и упорядоченным. То есть, происходит своеобразное «руковождение», вероятнее всего от слова «руководить», «руководство». Я поставил себе задачу временно не прикасаться ни к чему и наблюдать за собой. Таким образом, мышление несколько перестраивается и налаживается на необходимую волну, движений становится больше. Как будто бы некий «импульс» в таком случае находит другое применение, другую направленность. К сожалению, раньше я не знал о данных аспектах. Почему-то в школе и в институте мне этого не объясняли. Данных аспектов мне не объясняли сверстники, родители, знакомые, учителя, и т. д. Читали ли вы где-либо о данных аспектах? Что происходит у вас, если не касаться ничего лишний раз руками? Как у вас перестраивается и налаживается мышление, если временно вы ничего не касаетесь пальцами рук? Дело в том, что многие как будто бы "прилипают" к различной мебели, технике, другим предметам. Прилипают как "мухи в липкую ленту". Прилипают и останавливаются, замедляются. Почувствуйте настоящую свободу движений! Попробуйте ничего лишний раз не касаться. Ничего вообще. Насколько это возможно. Теперь вы не привязаны к компьютерам, смартфонам, автомобилям. Чувствуете ли вы свободу движений? Как вы считаете, в какой литературе о данном направлении возможно что-либо почитать? Каковы ваши ощущения, если некоторое время стараться ни к чему не прикасаться? Каково ваше мнение о таком наблюдении?
  4. Доброго вечера, уважаемые форумчане! Однажды я ехал в троллейбусе и услышал такое объявление: "Ваша безопасность в ваших руках!". Диктор рассказывал о масочном режиме в общественном транспорте, а затем добавил несколько слов про безопасность. Я задумался о том, что конкретно может означать такая фраза. "Ваша безопасность в ваших руках!". <...>. Часто так бывает, что я ощущаю информационно-логические сигналы от прикосновений пальцев к другим пальцам на руке (левой или правой). Таким образом, я ощущаю некий импульс от пальцев рук. Как правильно работать с таким "импульсом"? То есть, движения рук в некотором смысле помогаю мне иногда мысленно разделять информацию, помогают мыслить. Не случайно же придуманы четки. Но речь сейчас не про четки, а про руки. Слышали ли вы что-нибудь в каких-либо отраслях знаний, навыках, умениях, практиках, методиках, - чтобы движения пальцев рук помогали мышлению? Как часто рекомендуется применять такой подход? Рекомендуется ли "мыслить" с помощью "движений рук"? Я даже в Интернете однажды встретил такую песню из художественного фильма: "Думай не головой, думай руками". Также мне вспоминается известная пословица: "Ты пальцем о палец не ударил!". В том, то и дело, что когда я касаюсь пальцем о палец на одной руке, то я ощущаю мысленно некоторую логическую информацию. Еще есть такая современная "пословица": "Человек с руками не пропадет". Вам что-либо говорили об этом подходе преподаватели в школах или педагоги в вузах? Может быть вы что-то слышали от друзей, знакомых, психологов и т. д.? Вы сами что-то ощущаете когда касаетесь пальцем о палец на левой или правой руке? Помогают ли вам такие прикосновения мышлению? Ощущаете ли вы подобный "импульс"?
  5. Благодарю всех, кто участвовал и участвует в обсуждении данной темы. Ваши ответы мне помогли. Особенно мне помогает учебник по эргономике, который мне здесь рекомендовали. Спасибо вам, Syrenius! У меня уточняющий вопрос. Скажите, у кого-либо из вас так бывало, что с вами вдруг предметы и объекты как будто начинают вести "внутренний диалог"? Понимаю, что вопрос может быть необычный. Все люди очень разные. У каждого свой внутренний мир. Скажите с вами не разговаривает чайник, кофейник, телефон, лампа, люстра и т. д.? Или это только у меня такое богатое воображение? Порой предметы могут поведать свои удивительные истории. Что может означать такое парадоксальное и необычное состояние? Стоит только чуть внимательнее посмотреть на предмет, присмотреться к нему, и он начинает "травить свои байки", рассказывать сказки, "сториз" и т. д. Например, особенно показательными могут быть "разговоры" с деревьями. "Я спросил у тополя, я спросил у ясеня...". Более того, ведь широко известно объектно-ориентированные языки программирования. Ведь они не случайно называются объектно-ориентированными. То есть, существуют какие-то объекты, и существует определенная ориентированность на объекты. Если к объектам не присматриваться специально, то ничего такого нет, все нормально, все как обычно. Для продолжения дискуссии на данную тему приведу такую цитату из своего текста. Инновационная разработка "Объекты (предметы, растения, люди) и воображение (Imagination)": Ради чего живет каждый из нас? Каждый отвечает на данный философский вопрос по-разному. Большинство и вовсе не задумываются о данном вопросе. Есть следующие версии. Человек живет ради жизни. Человек живет ради мечты. Теперь рассмотрим более подробно вопрос о мечте. На самом деле не так просто научится мечтать и фантазировать. Как это сделать? Предлагаю вашему вниманию прием для тренировки памяти и воображения. Возможно, я ошибаюсь, но подчеркну следующее. Каждый человек может фантазировать, воображать, представлять и т. д. Когда мы мысленно концентрируем свое внимание на определенном объекте (предмете, растении, человеке), то, (о, чудо!) мы начинаем получать от данного объекта определенный поток информации. Таким образом, происходит фокусировка внимания и открывается новый важный «информационный канал». Например, вы подумали о своем смартфоне. Вы представили, как выглядит ваш смартфон. Причем представили это с максимальным количеством деталей, вплоть до представления того места, где этот смартфон лежит. И в определенный момент вам от смартфона поступает некий «сигнал». Не исключено, что «сигнал» является плодом вашего воображения, но тем не менее «сигналы могут поступать от разных предметов. Например, от сахарницы, ложки, вилки, поварешки, комнатного растения, люстры или смесителя. Инновационная разработка представляет из себя серию психологических приемов, которые позволяют лучше фокусировать свое внимание и получать новую информацию. Многие писатели и поэты описывают в различных художественных произведениях, о том как по волшебству могут ожить различные предметы. «Мойдодыр» Корнея Ивановича Чуковского, «Щелкунчик» Э. Т. А. Гофмана, «Стойкий оловянный солдатик» Г.Х. Андерсена и т. д. и т. п. «Одеяло Убежало, Улетела простыня, И подушка, Как лягушка, Ускакала от меня. Я за свечку, Свечка - в печку! Я за книжку, Та - бежать И вприпрыжку Под кровать! Я хочу напиться чаю, К самовару подбегаю, Но пузатый от меня Убежал, как от огня. Боже, боже, Что случилось? Отчего же Всё кругом Завертелось, Закружилось И помчалось колесом?» Корней Чуковский «Мойдодыр» Тем не менее, на мой взгляд, вопрос о взаимосвязях между людьми и предметами, людьми и растениями, людьми и животными, людьми и космосом требует более детального изучения и научной систематизации. Именно поэтому предлагаю рассмотреть вопрос о тренировке воображения и зрительной памяти в будущем более детально. Уже сегодня достоверно известно, что есть определенная иерархия между различными предметами и объектами. Однако, на мой взгляд, эта иерархия и место человека в этой иерархии требует более детального изучения. Причем как с бытовой, так и с научной точки зрения. *** Если говорить о внимательном отношении к предметам, то возможно подчеркнуть следующее. Парадокс состоит в том, что как будто какой-то волшебник заколдовал все вокруг. Если вы применяли данное психологическое упражнение на тренировку воображения, то вы могли убедиться сами в том, что как будто многие объекты "заколдованы" неким "волшебником". Самое интересное состоит в том, на мой взгляд, что данная разработка может быть важна с точки зрения бизнеса. Речь о ближнем круге каждого человека. Оказывается, этот ближний круг находится совсем рядом. Ближний круг людей может быть рассредоточен в предметах, которые их окружают. Например, дома, на работе (в офисе) или на объекте, где возводится новое здание. Например, вы думаете, что на кухне у вас стоит холодильник. А на самом деле это не холодильник вовсе, а "заколдованный" волшебником ваш коллега по работе или бизнес-партнер, который буквально "кормит" людей. Вы думаете, например, что у вас есть городской телефон. А на самом деле это не просто телефон, а ваш "заколдованный" родственник. Глагол заколдованный применяю здесь образно. На самом деле речь идет о некоей "ментальной" связи. По данной связи возможно получать информацию ментально от предметов и разных объектов с помощью воображения удаленно. Уважаемые дамы и господа, вы пробовали? На самом деле кто-то может сказать, что это полнейшая "клиника" и чепуха. На самом деле ничего подобного. Важно как человек сам настроен. Ведь сказано в священном писании: "Возлюби ближнего своего, как самого себя". А если разобраться в деталях, то получается, что ближний круг совсем рядом. По крайней мере, гораздо ближе, чем я раньше думал. И если не любовь, то по крайней мере должный уход и внимание вещам и другим различным объектам необходим. В данной связи, с точки зрения развития бизнеса и отношений такой подход может быть очень важен. У Антона Павловича Чехова есть рассказ про чернильницу на данную тему. Сам Чехов (по воспоминаниям Бунина) как-то сказал: «хотите вот про эту чернильницу рассказ напишу». Думаю, что писатель сказал про чернильницу не случайно. Он что-то достоверно знал о связях между людьми и объектами, и о том, что даже чернильница может быть очень важной "персоной". Уважаемые дамы и господа, каково ваше мнение по данному вопросу? Использовали ли вы данные "упражнения" на развитие воображения? Нашли ли вы свой "ближний круг" через эти "упражнения" и методику? Удалось ли вам пообщаться с кем-либо или с чем-либо? Артем Данилов
  6. Например, у людей, которые работают с документами, бумагами своя предметно-пространственная среда. «Заводите ли вы дружбу» с папками, документами, канцелярскими принадлежностями, печатями, скоросшивателями? Если вы «завели дружбу» в отношении ряда предметов, то в чем она состоит? Если вы уделяете внимание различным объектам и предметам, то велико ли оно в принципе? Как выстраивается предметно-пространственная среда в вашей сфере? На каких принципах она строится? (на прилагаемом фото корзинки, поскольку они могут символизировать общество потребления. Во многих кругах считается важным и современным разбираться в вопросах потребления). *** С другой стороны, речь может идти о перспективности создания новой утопии (литературного произведения). По этой утопии в будущем, через несколько десятилетий власть в мире захватят всевозможные предметы. Предметов и товаров будет настолько много, что они начнут подчинять себе людей, правительства, корпорации, фирмы. Поэтому, наверное, лучше подумать о том, чтобы «вступить с ними в переговоры» уже сейчас. По фабуле утопии, предметы будут лояльно относится только к тем, кто соблюдает их «права», их независимость. В «Царстве предметов» свои правила, свой порядок. Большое внимание в «Царстве предметов» уделяется вопросам экологии. Дело в том, что у предметов количественное превосходство над людьми. Их всегда было больше. Предметы побеждают нас только одним своим количеством. Предметно-пространственная среда состоит из двух понятий: а) предметы. б) пространство. Количество предметов у людей в квартирах и офисах постоянно растет. А пространство сокращается. Как вы расчищаете свое пространство от предметов? Как вы упорядочиваете их? Сохраняется ли у вас баланс между предметами и пространством? Достаточно ли вам пространства? У вас присутствуют какие-то свои правила взаимодействия с предметно-пространственной средой? Есть какие-то свои наработки в данной сфере? *** На практике получается так что большинство домов и офисов заполнено всевозможными предметами китайского производства. Однако китайскую культуру и китайский язык мало кто изучает по факту. Возможно ли выстраивание гармоничных отношений с предметно-пространственной средой, которая по факту в большинстве своем китайская, если китайского языка не изучал? Для развития темы представляю вашему вниманию ссылку на курс Универсариума "Умные вещи". Ссылка. Курс ведет Светлана Юрьевна Сидорова. Курс не так уж прост, как может показаться на первый взгляд. Примеры из литературы, которая приводит Светлана Юрьевна удивляют своей глубиной. В курсе рассказано о нескольких пространствах. <...>. В литературном произведении, в системе художественных образов может присутствовать такая точка зрения: "На самом деле, власть на Земле всегда принадлежала предметам и различным объектам. Однако предметы и объекты не пытаются захватить всю власть. Они держат нейтралитет. Предметы ведут себя очень скромно и сдержанно и чаще всего не вмешиваются в мир людей. Однако на самом деле взаимодействие между предметами и людьми происходит постоянно. Только люди этого не замечают". Приведу другой пример из набора художественных образов: "Иногда власть в квартире может захватить какой-нибудь тюбик. С тюбиками нужно быть очень осторожнее. Если власть в квартире захватывает тюбик, то все начинает меняться". Предлагаю создать фантастический художественный фильм (блок-бастер). О том, как в стране власть захватили предметы. И они начали устраивать свои порядки. Они начали наказывать по-своему всех нарушителей, мошенников, негодяев и прохвостов. В некоторых рекламных роликах данная идея уже поддерживается. Для продолжения дискуссии приведу в пример краткое описание курса Умные вещи: "Увлекательное исследование образов и сюжетов в мифологическом, литературном, живописном, театральном и кинематографическом контекстах. Форма постижения - воображаемое путешествие в культурном пространстве, которое населяют объекты, созданные человеком и создающие человека, - немые и одновременно красноречивые, покоящиеся и движущиеся: двери и окна, абажуры и кресла, зеркала и лестницы, комоды и чемоданы, башмаки и туфли, шинели и платья, пуговицы и корсеты, кольца и браслеты… Представьте, что мы отправляемся в странствие по смоделированному Дому, в котором будем совершать микроостановки в значимых местах, обозревая вещный мир культурного текста". В том-то и дело, что здесь рассказывается о совершении "микроостановок в значимых местах". Пробовали ли вы делать "микроостановки"? Я как раз и толкую о микроостановках, уделении некоторого внимания определенным значимым для вас предметам. Однажды я начал совершать такие микроостановки. И мир, который мне открылся удивил меня своим многообразием.
  7. Доброго дня уважаемые дамы и господа! Как известно однажды Андрей Фурсенко сказал так: "главная ошибка советской школы в том, что она растила человека-творца, а задача современной школы в том, чтобы вырастить квалифицированного потребителя". Ссылка на публикацию. Поэтому я толкую именно про квалифицированного потребителя. Что вкладывается в понятие квалифицированного потребителя? По моим предположениям, понятие квалифицированного потребителя состоит из множества тайн, загадок, практических секретов и т. д. Не случайно западная цивилизация так увлечена темой подготовки квалифицированных потребителей. *** Несколько слов по другой теме. В некоторой литературе я читал о том, что древние римляне полагали, что в вещах и предметах живут боги. Как вы оцениваете данное утверждение и предположение древних римлян? Прежде всего мне необходимо узнать на форуме следующее. Когда вы находитесь дома или на работе, предположим, вы осматриваете помещение. Вы осматриваете интерьеры, смотрите какие предметы, растения вокруг вас находятся. 1. Чаще всего у вас оценивающий, внимательный взгляд на предметы и растения? Вы присматриваетесь к ним, анализируете их зрительно? 2. Или у вас курсирующий взгляд, то есть вы долго не задерживаете внимание ни на одном предмете? В большинстве случаев по жизни вы выбираете пункт 1, или вы выбираете пункт 2? Данное обстоятельство очень важно установить, по моему мнению, чтобы приблизиться к теме квалифицированного потребителя, о которой говорил Андрей Фурсенко. *** Более того, широко известно, что предметы возможно также оценивать тактильно, кинестетически...
  8. Добрый день, Xavler! В чем-то вы правы. Однако существует и другая точка зрения. Есть мнение, что внешняя обстановка и интерьеры влияют на общую культуру и внутренний мир человека. Например, в некоторых крупных частных Санкт-Петербургских университетах принято создавать для студентов и преподавателей соответствующую обстановку. Качественные строительные материалы, качественная отделка, дорогая мебель, современный спортивный комплекс и т. д., и т. п. Чем опрятнее и добротнее интерьеры, тем вероятно выше результаты в учебе, и достижения в науке. Чем более качественно отстроено здание университета, тем больше положительных эмоций у посетителей, абитуриентов, родителей, работодателей, гостей и т. д. Разве внешняя обстановка не формирует внутренний мир человека?
  9. Здравствуйте уважаемые форумчане! Опрашиваю разных людей по следующей тематике. У меня вопрос о предметно-пространственной среде. На данный момент у меня возникли вопросы по наведению порядка в предметно-пространственной среде моей комнаты, а также в компьютере, и на сайтах. У меня практический вопрос из области психологии: Как правильно смотреть на объекты (предметы), находящиеся в комнате, на рабочем месте? Бегло, поверхностно? Или внимательно останавливаясь взглядом на каждом предмете? Нужно ли зрительно, с вашей точки зрения, уделять больше внимания предметам, растениям, животным, людям, природе? Или достаточно применять скользящий, курсирующий взгляд по разным объектам, формируя общую картину? *** Переформулирую свой вопрос иначе. Как правильно взаимодействовать с предметно-пространственной средой? *** Могу привести такой наглядный пример (из области культуры питания). Например, если во время приема пищи за столом больше внимания уделять ложке или вилке, то "обед иногда становится гораздо вкуснее". Иногда во время приема пищи взгляд человека может пространно перемещаться по предметам, расположенным на столе, человек может заглянуть в окно, осмотреть интерьер комнаты, и так далее. Но если обратить внимание исключительно на ложку и вилку, на тарелку, на еду, то прием пищи как будто бы становится более культурным, осознанным и практичным. Также более культурным и осознанным может быть применение различных других предметов в быту. Вы так не считаете? *** Приведу другой пример. Допустим человек пьет чай один за столом. По моим предположениям чаепитие будет гораздо вкуснее и содержательнее, если навести взгляд на саму чашку, и на чай в чашке. И так далее, и тому подобное. Если мы завязываем шнурки, то мы смотрим на сами шнурки, а не по сторонам. *** Данные вопросы из области бытовой психологии. Однако вполне возможно, что они могут носить прикладной характер, и относиться к сфере мастерства. Даже чай возможно пить мастерски, со знанием дела, о возможно бегло, второпях, по-дилетантски. *** Расскажу другой случай. Когда жилец моет посуду в своей квартире, то лучше смотреть на губку, и на саму посуду. Таким образом мытье посуды происходит гораздо быстрее и качественнее. Были ли у вас подобные наблюдения «за предметами»? Как вы оцениваете предложенную методику? С уважением, Артем Данилов
×
×
  • Создать...