Перейти к публикации
Психологический форум PsycheForum

Sarich

Новички
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Sarich

  • Звание
    Познающий
  1. 1. Эмоции есть реакция организма на раздражитель, интегрируемый индивидуальным сочетанием ощущений всех задействованных рецепторов. Эмоциональное восприятие закрепляется генетически и входит в состав получаемого опыта из окружающей среды и действительности. Поэтому эмоция есть древнейший механизм познания, такой же, как ощущения, слух, зрение. 2. Эмоциональная реакция как триггер состояния ускоряет анализ ощущений, что приводит к более быстрому переходу в нужное психофизическое состояние организма. А дополнительная скорость увеличивает выживаемость. 3. В наше время жизнь людей не настолько откровенное выживание и эмоции чаще задействуются, как триггеры настроения. Близость расположения к древнейшим зонам мозга ответственным за реакции, позволяет придать сознанию любое состояние. 4. С функцией триггера и символичного обозначения опыта эмоция входит в состав мыслеобраза. Именно как элемент воспоминания при разделении эмоционального содержание с информативным. Воспоминание эмоции задействует соответствующий опыт, а рефлексия к эмоциональному воспоминанию позволяет выделить ментальный опыт, и опыт динамический, эмоциональный. Взаимодействие эмоции и образа наделённого символической кодировкой опыта, при воспоминании на эмоциональной основе может объединяться сразу в несколько образов, тем выступая абстракцией к чистому опыту. Эмоциональное событие выступает новой сигнальной системой, так как начинает объединять разный опыт, тем создавая новый мыслеобраз. Эмоциональное состояние из простой реакции на раздражитель становится тонкой настройкой. Получаемый новый способ смыслообразования, который больше подходит к аналоговому, а не логическому, потому что триггером настроения затрагиваются образы сквозным методом, а не последовательным перебором реакций. 5. Эмоциональные представления увеличивают скорость погружённости сознания в события, отражённые на него рецепторами. Глубина освещения событий не только в общности образов, а в индивидуальности описания. Эмоции подводят к истинной индивидуальности на порядок ярче, чем последовательное смыслообразование опыта. Если уровни чистого опыта среди разных сознаний будут очень похожими в виду схожестью логических операций, то эмоциональные состояния образуют гораздо больше отличий разных сознаний, связывающие те же пласты опыта. В опыт сознания эмоции добавляют новые уровни интереса и динамику смыслобразований. 6. Эмоциональная тонкость придаёт больше оттенков опыту, добавляются новые уровни интереса и динамика смыслобразований. Включенность эмоций полно нюансов, составленных по законам гармоник. Именно эмоциональная утончённость приводит к развитию чувствительности, к собственно чувствам и далее к эстетичности чувств. Эстетика чувств обогащает опыт, пока основана на жизнеутверждающих основах. Гармония сочетаний клеток, роста организма, приводит к встраиванию в окружающий мир и в надсознательное коллективов сознаний. Защита роста и развития проходит по тем же законам прекрасного, которые мы замечаем, удивляясь красоте образования кристаллов, природных ландшафтов, стихийных изменений, буйству радости и наслаждению в любви. 7. Это же свойство динамичности эмоций и чувств делает их более беззащитным к манипулированию, так как гораздо меньше уровень верификации, проверки поступающего опыта. Пути эмоций сложны, но обладают базовой составляющей, зная которую можно столь же незаметно направлять выбор сознания. P.S.Тема эмоций так же является добавлением в статью, посвящённую искусственному интеллекту «Апокриф о цифровой технике или путь от искусственного интеллекта»
  2. На каждую возможность встретить ошибку появляется реальность. Так же, снова и снова. Постоянно есть возможность сверить своё поведение с обстоятельствами. Индивидуальное развитие психосоматики понятно. В статье рассматриваю развитие опыта от индивида к коллективу и закрепление на уровне ДНК, на уровне коллективного бессознательного. Поэтому индивиды ставшие слабыми, будут выбывать из коллектива каждый своими путями. И в свою очередь знание этих индивидов будет присутствовать в коллективе, так как их опыт важен для выживания остальных.
  3. верно до банальности
  4. можете описать подробней? это самый идеальный случай
  5. Первичное восприятие сознания, сформированное в образы, располагается в бессознательном, где путём абстрагирования друг к другу происходит дальнейшая систематизация опыта. Ценность, являясь центром связей образов обязательна для условия общей кристаллизации опыта, наименее изменяющейся части сознания. При общем стремлении сознания к выживанию и регулированию своего положения в обществе, обращается внимание на сопутствующие процессы собственного состояния, когда ищутся пути спасения или развития, при которых происходит выделение себя из окружающего мира. В бессознательном абстрагированные образы с ценностным выделением сознания и объединённые в понятия индивида, индивидуальности, взаимодействуют со своим надсознательным, то есть полем коллектива сознаний совместного выживания. Общее устремление сознаний направлено в бесконечность, в расширение всех, а значит и каждого в отдельности сознания. Аналитика надсознательного привносит понятие времени и временности. Отсюда вместо естественного объединения в кооперацию сознаний ради будущего, сознание рассматривает себя и окружающее в настоящем моменте. Ценностным становится всё сиюминутное, например «мгновение, которое прекрасно», «личность, которая уникальна», «ощущение, которое неповторимо», «суть вещей, которая вечна». Всё то, что быстро меняется и пропадает во времени с точки зрения абстракции через настоящее, теперь самое ценное состояние. Его ценность в исчезновении, когда пропадающий процесс, ставшим уникальным, показывает своё место растворения. Время, обосновывая самоценность, обосновывает и месторасположение. Дальнейшее обособление приводит к появлению ценности расстояния и наконец адресности настоящего. Адрес, есть апогей в концепции времени, своего рода памятник событию. То, что оставляет память – уже ценностно, так как становится центром абстрагирования другим сознаниям. Адрес также показывает состояние принадлежности. Ценностная принадлежность обретает черты и материальность. Адрес становится предметностью, и далее материальным предметом. Итак, концепция времени наделяет ценностью предметность и настоящий момент. Предметность и материальность приводит к культу тела, к поиску желаемого и далее самих желаний. С точки зрения кооперативных отношений в надсознательном, процесс поиска своих желаний эгоистичен к общим целям общества. В дальнейшем этапе свои желания в ущерб другим, становится за счёт других. Это часть хищнической позиции индивидуума. И вампирской, как индивидуумов. Этап жизни за счёт других жизней, а не с помощью других разрушителен для адресата и далее самой материальности. Зло стирает предметность, питаясь пополнением других адресатов. Изменение чужого адреса для корректировки своего месторасположения меняет и общее ценностное состояние принадлежащего кооперации адреса. Как направить поток опыта от настоящего времени к будущему? Образы настоящего быстро дают единицы опыта, что привлекает сознание, которое стремиться воспринять опыт. Но образ настоящего раскручивается вовнутрь, более яркий и острый опыт теряет свою реалистичность. Величина опыта растёт за счёт иллюзорности связей, своего рода отклонение абстракции, как процесса формирования образа в сторону расщепления образа на величины меньшей достоверности. Первичное ускорение образования опыта можно сразу переадресовать к коллективным ценностям, к общественной деятельности, к без оценочному труду. Периодическое общественное отстранение от личностных исканий позволит только задерживаться на адресных впечатлениях и рассматривать их в истинном виде, как составную часть процесса. Послесловие Условия обретения опыта сознания сталкивается с ловушкой смыслополагания, когда одно сознание из коллектива сознаний начинает считать себя самодостаточным образованием, не замечая всех связей с окружающими процессами. Если пропустить промежуточные этапы, то частным примером можно привести раковую клетку в организме, которая начинает бесконечно делиться, потеряв свою изначальную цель существования.
  6. Sarich

    Каково предназначение человека

    Нам дано жить. И так как нам дано, то и мы к сожалению должны. И нас не спрашивают о нашем желании. Нам дают жить и дают Пути жизни. Есть путь просто жизни и предназначения. Путь счастья больше зависит от нашей веры в Наш путь жизни. Совпадает, значит есть состояние счастья. Предназначение и есть данный путь. В космосе слишком всё взаимосвязано, чтобы быть отдельно счастливым. А любая связь, это и обязанность. Быть счастливым и свободным в Космосе, это быть никому не должным и мёртвым. По предназначению здесь
  7. Sarich

    Изменённое сознание

    Скорей всего государству фиолетово ) Уровень настолько прагматичный, что абстракция "виноватости", словно утренний туман перед будущим дневным солнцем )
  8. Sarich

    Как строить общение

    Или ты у неё 10 й по счёту ))) Не хочешь иллюзий, иди на встречу и то убирай снова розовые очки.
  9. Sarich

    Как строить общение

    Вам 18 лет. Отгадал ? ))) Единственное самое продуктивное общение с сайта знакомств, это реальная встреча. Сами поймёте, что большая часть информации о человеке сразу понимается только от одного взгляда. А дальше обмена мнением, когда за разговором по интонациям многое понимается о человеке. И последнее. Поверьте моему 8 летнему общению на сайтах знакомств прежде чем нашёл себе там же жену, с которой в браке уже 2 года и думаю навсегда. Так вот, самое информативное общение, когда тебе за 5 минут надо узнать женщину для жизни, это секс. Через секс комфортность для тебя женщины познаётся чем то не поддающемуся анализу разума, просто чувствуешь твой или не твой человек. Если чувствуешь, значит большой плюс для ваших отношений ...а если нет, то лучше дальше не пробовать. Что то на уровне феромонов. И хорошо, если не все встречи будут заканчиваться сексом, это и самый затратный для твоей души способ.
  10. Sarich

    Изменённое сознание

    Может назовёте фамилии корифеев от науки, что здесь обитают ? ))) Про блаженных не вы сказали. И не все верующие блаженные. На этом ваши рассказы и закончились. Маловато, но при сопутствующей удаче может вам повезёт в будущем. Всё таки дочитывайте текст до конца и не опускайтесь до местных клепателей постов, что тысячами ветки забивают.
  11. Sarich

    Изменённое сознание

    Истина такая, какая есть. Лаконичность - достижение культуры. Попса в науке нужна не учёным, а жителям в научной среде. В нормальном государстве в первую очередь ищут практичные разработки, а не стройную когнитивную теорию.
  12. Sarich

    Изменённое сознание

    Вот что значит не дочитывать до конца ))) Уморили бы вас за такую лекцию
  13. Введение Сознание человека функционирует во враждебной обстановке окружающей природы и социума людей. Первичная цель сознания в выживании. Прикладная цель сознания в получении опыта, а фундаментальная в эволюции. Опыт сознанием усваивается и встраивается в ДНК код, на основе которого в дальнейшем сознание продолжает эволюционировать. В процессе жизнедеятельности может происходить отклонение в развитии сознания от базовых направлений. Например, на уровне регистрации сигналов, записи сигналов, интерпретации, приоритета опыта, отношения к себе и миру, когда имеющаяся информация по разным причинам подменяется кажущейся интерпретацией Эмоциональное восприятие при раскрытом сознании способствует встраиванию в опыт впечатлений, что приводит к нарушению анализа и мыслеобразования на основе действительного опыта, а не более сильно заряженных доводов. На более глубоком уровне сознания нарушения могут охватывать более определяющие ценностные ориентиры развития. 1. Восприятие образа Для выявления ошибок сознания, рассмотрим описание деятельности органического сознания, к которому относятся …процессы, начиная с получения сигналов от рецепторов, зон активности мозга …, вторичных сигнальных систем (аналитическая, чтение), которые представляют собою деятельность соединяющего их интереса к выживанию, совокупности проявляемой активности в границах живого носителя всех этих процессов, то есть в сознании человека. Где человек есть граница, а сознание центр в границах, которой могут протекать описанные процессы. Формирование опыта в сознании касается уже интеллектуальных процессов, которые можно представить в виде мыслительных процессов, и более крупного ранга—актуализации опыта. Для сознания поступающую из окружающей среды информацию можно сравнить с потоком информации или потоком самой жизни. Того, что изменяется само и может менять реакции сознания. Поток жизни может затрагивать сознание поверхностно, одними ощущениями и чувствами, при этом отклик на поток жизни большей частью рефлекторный. Сознание при этом минимально осознано, опыт усваивается автоматически по готовому алгоритму, по силе чувств, новизне ощущений, множеству различных сочетаний результатов. Воспринятые процессы влияния на сознание или на другие процессы запечатлеваются в сознании как опыт. Первая мысль появляется при сравнении опыта с другим опытом, когда абстрактное соотношение опыта позволяет вывести новый опыт. Опыт, который впервые был получен без внешних источников информации в виде чувств и ощущений. Абстрактная мысль возникает вместе с абстрактным алгоритмом мышления. Появляется ментальный опыт или новый вид строения сознания. Абстрактное мышление придаёт сознанию новую степень свободы, умножая связи между известным уже ему опытом. Возникающие связи становятся мыслью, так как получены (выведены) путём ментальной деятельности, то есть соотношения двух реальных опытов путём абстрактного сравнения и выделения единой составляющей, которая может в себе содержать новый опыт. Это синтез мыслей. Множественное применение абстрактного мышления показывает степень осознанности. Тогда понятие осознанность, это способность выделять себя из течения рефлекторных процессов ощущения и чувств, в виде мышления. Когда в массе сигналов ощущения и чувств получаемые сознанием, постоянно держится абстрактная идея, которая уже в свою очередь фильтрует и связывает мыслью сигналы по своему алгоритму. … (Апокриф, органическое) Мысли, связанные идеей своего строения применения и получившие адрес в сознании, являются опытом сознания, его наполнением и телом. Опыт сознания есть персонифицированные наблюдения за нашим миром, связывание впечатлений, событий в постоянно развивающийся образ. Опыт имеет своё бытие в сознании, так как он его часть. Поэтому опыт сознания обязательно имеет возможность актуализироваться и задействоваться сознанием для своих нужд, свой жизни в познании. Это постоянный алгоритм проживания в настоящем времени. Есть причина актуализации именно этих мыслей и установленный процесс перехода из части сознания в область взаимодействия, откуда мысль может выйти с новыми свойствами или связями (добавление к ДНК кода) Впечатления оставляют о себе в сознании память опыта. Опыт распределяется в сознании по закономерностям. Для сознания искать в любом знании и информации закономерность есть рефлекторное стремление. Впечатления собираются по причинно-следственной связи в виде образов бытия. Представление о мире для сознания строится из этих образов, именно среди них сознание ощущает комфортное состояние. Чем больше образов о мире, тем проще с ними связать любую новую информацию/впечатления. В данном случае объективность менее важна сознанию, чем удобное спокойствие бессознательного, потому что от жизнеспособного состояния Сущности зависит её существование, а не истинного положения дел. На органическом уровне ошибка оперирования образами может возникнуть, например, от эмоционального переживания сознания, от испуга, манипулирования, болезненной слабости. Ошибки процессов сознания возникают при подмене образа, который связывает понятия сознания с полученными новыми впечатлениями. Если образ отстранён т прошлого опыта сознания, то невозможно его применить. Такой ошибочный для сознания образ замечает процесс усваивания, оттягивает дальнейшее накопление на себя. Далее психические отклонения переходят в физиологические и физические проявления. Для сознания важно разобраться в своём прошлом опыте, найти начало образа, который не связался с телом сознания. Прийти к состоянию своего прошлого и сделать новые выводы. Это не просто, так как замещающий процесс образ не приводит к построению новых связей сознания и даже заслоняет собою истинные связи. Упорядочивание образов опыта больше касается деятельности бессознательного, на органическом уровне важно соответствие полученной информации с местом её хранения. 2. Образ опыта (бессознательное) Если жизнь органического сознания при поиске опыта протекает среди ощущений окружающего мира, своих чувств и ментальной деятельности переводящей ощущения в опыт, то область бессознательного затрагивает образы сознания, их взаимодействие, что напрямую влияет на мировосприятие сознания. Опыт всех состояний сознания заключается в постоянно обновляющихся связях и непрекращающемся внутреннем движении. Сознание обусловлено условиями жизни и своей социализации среди людей. Даже язык или кодировка впечатлений связана уровнем социализации, что даёт представления об ограниченности сознания в обмене с окружающим миром. Но опыт, являясь телом сознания, не забывается и ограниченное сознание помещает невостребованный или необъяснённый опыт в область своего непонимания. Привычка давать названия приводит сознание к персонификации неизвестного. Неизвестный опыт складывается для сознания в едва улавливаемые процессы, которые сразу получают своё имя или символ. Теперь обращение к неизвестным происходит с произношения имени процесса. Сознание может взаимодействовать со своим бессознательным только в состоянии, лишённом рамок своей социализации в мире. Можно назвать, как состояние особой рефлексии. Сознание, лишённое привычного течения впечатлений, но обладающего желанием познавать, начинает обращать внимание на не замечаемые ранее приоритеты, символы и имена бессознательного, раскрывает свою сущность, как достигнутые вершины твоего опыта. Имя в таком сознании должно быть названо и прочувствованно. Более низкий по развитию опыт должен найти своё место не только в области бессознательного, но и вновь принятого опыта. Полученный опыт только через социализацию поверхностный, и добавляет ошибки в сознание. Явное проявление бессознательного проходит через сны, оговорки, желания. Через бессознательное приходит опыт всех сознаний. Но эта массовость более низкого этапа развития, поэтому, чем больше подобный опыт, тем сильнее отталкивания новых способностей получения опыта. Процессы в бессознательном многочисленны. Вся история развития сознания пошаговая, имеет свои места хранения, каждый этап отображён во времени и пространстве. А каждый процесс (впечатление сознания при проживании) расположен возле этапов, на которые процесс повлиял. Усложняя представление сознания и его бессознательное, можно описать в виде человека и его тело, видимое нами только снаружи, в котором задействовано множество процессов биохимии и нейронных связей. Совокупное функционирование сознания наполнено защитными механизмами выживания. Обычная жизнь человека – именно выживание. Наша социальная роль есть вынужденная система поведения на которую заложена заранее нужная реакция. Образ приемлемого существования ради жизни и эволюции. Причём на первом месте стоит выживание и только далее эволюция. Для эволюции сознания выживание целостно рассматривается, как совершенствование. Выживание единственным быть не может, совершенство приспособления себя и других более эволюционная стратегия жизни. Поэтому бессознательное полно талантов, задействующихся только по надобности. (ст. Сознание.2гл) Это область прошлого и глубинной индивидуальности. Восприятие в настоящем времени органического сознания погружаясь в слои сознательного встречается с прошлым, с уровнями древних накоплений, некоторые из которых даже не могут уже быть проявлены человеческим понятием. Подмена образа в бессознательном может проходить уже не прямым воздействием или последствия изменения аппарата восприятия. Проживание сознанием через неадаптированный в общую систему образ, сталкивается с ошибкой взаимодействия с этим образом. Причинность и следствие теряют свою последовательность. Сознание тогда предстаёт перед нерешёнными вопросами, окружающий мир тогда проявляет фрагментарность, где каждый участок имеет только свой внутренний собранный микро-образ, вместо собранного общего образа В таких условиях накопления сознания нереализуемы, бессознательное буквально задыхается от отсутствия поступлений впечатлений и периодически посылает сигналы сознанию в виде символов, которые проявляются как оговорки, прямые символы во снах, в фантазиях, даже в галлюцинациях. Таким образом получаемая символичность ещё больше сбивает сознание с настроя восприятия, так как образы бессознательного понятны, только на его уровне взаимодействия обычно выше уровня сознания. С другой стороны, символика бессознательного показывает места сознания, где нет нужного подключения образа, либо присутствует множество новообразований странного для сознания свойства Образы в сознании постоянно взаимодействуют чтобы выделить новые связи. Поэтому влияет уже само настроение сознания, мировозренческая позиция, по которой вдоль линий интереса выстраиваются уже известные сознанию знания. А также выстраивается восприятие к определённым знаниям, ценностям. На этом уровне закладывается качество будущего опыта. Направленность к жизни для всех или своей жизни вопреки всему. Мировоззренческая позиция позволяет не замечать определённое не вписывающееся в её рамки, то что впредь будет погружаться в сознание невостребованным и будет вносить диссонанс в естественное восприятие сущности мира. 3. Надсознательное и сознание Уровень надсознательного показывает взаимодействие сознаний с коллективным надсознательным, то есть с функцией выживания социума сознаний, которые можно организовывать в период опасности или вести в зависимости от принимаемой цели. Тогда задача выживания рода становится выше индивидуального выживания. Общий разум требует от каждого входящего сознания полного повиновения, так как выживание коллектива происходит с преодолением сопротивления окружающей среды, с сопутствующими потерями, жертвами отдельных индивидов. Слепое повиновение не осознанно, ослеплять до уровня повиновения может вера. Образ представленной реальности, ради существования которого сознание само решает стать частью целого. Сознание, полностью доверявшееся образу реальности, переходит к свободному с ним обмену ресурсами. Когда образ становится желаемым и закрепляется эмоционально, то возникает любовь. Итак, эволюционно общее надсознание объединяет отдельные сознания в сеть, в которой боле быстрый обмен ресурсами и информацией. Объединяющие факторы данной сети есть вера, как рациональное принятие и Любовь, как эмоциональное принятие сознанием образа своего коллектива. Увеличение коллективного надсознания есть естественное движение суммы сознаний при эволюционном движении. Желание единичного сознания антиэволюционно, но с точки зрения надсознания, полезно для поддержания необходимой активности, добавляет вариативность и тестирует уже известные механизмы выживания. ( статья Сознание, гл Надсознание и сознание.) Во взаимодействии с надсознательым может наступить состояние, когда сознание центрируется на своём Я, чтобы увидеть окружающие процессы, то оно успокаивается от терзающих разнонаправленных процессов и полностью воспринимает настоящее, это область ощущений, и их развитии в желания. При этом кооперативное сотрудничество сознания со своим и чужим опытом замещается сиюминутными обменом ощущений. При центрировании внимания на собственном я растёт его само-ценность. Чувства становятся тоньше и изысканнее. Ощущения желанней, так как они питают более близкие для я сознания чувства. Опыт в таком само-состоянии ценен только легко объяснимый и понятный. Доля кооперации с другими и тем более доверие уменьшиться может настолько, что теряется подтверждение связи сознания со всем своим опытом. В бессознательное уходит большая часть совместного опыта. В такой момент важно понять всю свою сущность, а не только поток внимания сознания. Истина в нас, только если мы считаем себя частью истины. Установка сознания на настоящий проживаемый момент полезна для нахождения ошибок и успокоения сознания его гармонизация с окружающим миром. Но развиваясь сознание открывается, только тогда оно способно воспринять вечность. Когда подавляющая часть сознания мира пользуется только первичным, рефлекторным сознанием, базовая установка которого: «жить только настоящим и сиюминутным», то связь прерывается не только между сознаниями, наступает хаотичность и между мирами. Таким образом отношение с надсознательым требует от сознания тесной связи в периоды опасности и поддержки интересов общества в период функционирования. Усиление роли Эго в противовес обществу и его культуры разрывает связь. Эволюция сознания на уровне надсознательного, это развитие прежде всего общества, как единого организма. 4. Надсознательное масс Другая сторона взаимодействия с Надсознательным, это подчинённое состояние низкой вибрации толпы, которая автоматически понижается, как только всеми индивидами воспринимается образ дисбаланса и негатива. Человек в толпе физически становится типичным по поведению, так как сила резонансного интереса преобладает над личностным. Уход на уровень Эго настраивает сознание на собственное гармоничное восприятие окружающих. Но Эго расстраивает гармоничное восприятие коллектива и надсознантельное. Проявляется проблема в обществе, если эго его индивидуальных представителей не имеет связи с надсознательным своего рода. Сознания составляют образ поведения в обществе, выделяя наиболее востребованный, который и копируется остальными сознаниями. Развитие сознания сопряжено с разностью резонансов общества сознаний. Базовыми всегда будут интересы выживания, это близко к интересу не отличаться от других, или быть как все, чтобы жить со всеми и выживать. Таково же значение в обществе моды и следованию за модой. Чем меньше видов выживания, тем разнообразнее модные интересы и тем более слабеет общество перед угрозами. Зато больше разнообразного опыта получает общество, чаще отдельные сознания транслируют свои знания остальным. Запечатлённый образ интересов общества в сознании не может меняться кардинально всему большая часть сопротивляется и остаётся вблизи своих ценностей. 5 Подмены в монадическом взаимодействии Центрирование на своём Эго способствует подменет монадической связи со всем живущим, с самим бытием. Из описания монадического пристуствия в жизни сознания. Что одушевляет начало жизни? ТО, что прошло сквозь жизни. Любая часть жизни вырастает вместе со своим множеством или коллективом сознаний. Коллективы надсознания сосуществуют с другими надсознаниями, они учатся жить в среде себе подобных. Надсознания величайших по площади пространств взаимодействуют на уровне нереальном для понимания сознания. Вселенная переходящая из одного состояния в другое оставляет след опыта. Каждое сознание облекаясь материей своего опыта изначально рождается вместе с опытом всех опытов и существований. Это присутствие древнейшего опыта облекается новой материей сознания. Самая первая единица, которая неделима, так как не из нашего мира, её присутствие определяется связями от запредельных существований. (ст Сознание, 4 гл) Подстройка к монадической связи самая тонкая и постоянная, она включает в себя любые действия сознания в органическом мире и неорганических взаимодействиях сознаний. Поэтому нарушением можно считать отрицание жизни, деятельность и эволюцию, к которой может привести разочарование и лишение энергии к жизни. То есть убийства манипуляции приводящие к потере жизни и ли потере веры в жизнь. Послесловие Итак, опыт обретая образность может взаимодействовать с другими образами сознания, поставлять созданную раннее информации и генерировать новый опыт в виде идей абстрагируя образы. Органическое сознание имеет упрощённое представление бытия, так как внимание направлено на чувства и ощущения, на ментальные операции, связанные с процессами окружающего и внутреннего мира в настоящем времени. Поэтому для органического сознания расположенное в прошлом и будущем бытие, есть смерть, и хаос. Когда будущее видится определённым в бессмысленности приближающегося забвения. Когда приближающаяся хаотизация сознания затрагивает глубинные пласты сознания, разобщает прирождённые процессы выживания и эволюции, то упрощённое представление помогает выделить приоритет для внимания сознания и способствовать восстановлению рефлексов. Для настоящего важны чувство и ощущения, та часть сознания, от которой откладываются прошлое и будущее, близкое и далёкое. Получать смысл только в настоящем, значит стремиться к немедленному обмену, к быстрому опыту, к самому сильному ощущению и в конце концов к протрясающему прерыванию сознания. Опыт схлопывания вселенной копируется на уровне сознания, как эхо отражается и предчувствуется, воссоздаётся в ближайшей среде Сознания в гипертрофированных образах хаоса. Для сознания подверженному хаотичности мыслей чувств или частей процессов, остановка внимания на настоящем приводит в состояние уравновешенности, так как происходит возврат к мировосприятию уверенности органического сознания и убеждения сознания, когда видны оба полюса прошлого и будущего, пределы рождения и смерти, конечного и вечного. Сознание с гармоничным мировозрением сочетает своё состояние «здесь и сейчас» с общечеловеческими ценностями и развития мира.
  14. Неважно в какой обуви был последний шаг на вершину, всё равно у вступившего позади огромный покорённый путь.
  15. Да. Взять и перестроиться сразу не получится. Это скорее история, чем настоящая практика. Слишком большой ранг реализации.
×