Перейти к содержанию

Уж 30 лет, а карьерного роста все нет. Что делать? :(


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, люди!
Ну, собственно, вопрос в заголовке. Работаю с 17 лет, с 21 года по специальности (в процессе получила вышку). Вроде все хорошо и тд, с коллективами сдруживаюсь, все меня ценят и все такое, но карьерного роста нигде нет (не потому что выбирают кого-то другого, а потому что тупо все стабильно и нового ничего не создается). Был один раз много лет назад чисто случайно, но контора развалилась в кризис. А потом я пошла под начальника... Тогда меня это особо не напрягало, тк хотела набраться опыта и думала, что все впереди, но с каждым годом понимаю, что шансов все меньше и меньше, несколько прямых начальников подряд получалось моложе меня, а последние года 2 я вообще самая старая везде!!! (мне 31) Еще несколько лет, и меня уже начнут дискриминировать по возрасту. Понимаю, что я делаю что-то не так, что у всех получается, а у меня нет. Вот только что, понять не могу :( Пока идеи только 2:

1. Пытаться намутить свое (гипотетически услуги востребованы, я это точно знаю, но продавать я не умею, в этом мегаминус.. уже пыталась так сделать, начав с фриланса, но в итоге побарахталась месяц и пошла обратно в офис отрабатывать долги (я единственный добытчик в семье, то есть на раскрутку времени нет. Получается, что надо мутить параллельно с работой, не спя вообще. Возможно, это и выход).

2. Поднакопить денег и пытаться найти руководящую должность с экстремально низкой зп в какой-то шарашкиной конторе, а потом уже с опытом пытаться найти чет хорошее. Минус в этом, что после шарашкиной конторы не факт, что куда-то возьмут (на мое место в разные годы жизни тоже приходили кандидаты с руководящим опытом, то есть он им не помог). Ну и второй минус, что можно с ума сойти от безденежья))))) Я уже один раз демпилась ради проф. роста, и родные с ужасом вспоминают этот жуткий год)))