Перейти к содержанию

Занимаюсь тем, чем не хочу и больше так не могу


Гость User_9413

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!  

У меня всегда с мамой были очень хорошие отношения, но в последнее время мы не понимаем друг друга. Дело в том, что с самого детства мама заставляла меня заниматься музыкой. Она никогда в жизни не представляла себе, что я могу заниматься чем-либо другим, а я, если честно, не очень сопротивлялся. Но сейчас я понял, чему бы я хотел посвятить свою жизнь целиком и полностью, я нашел ту профессию которая мне действительно очень нравится. 

Сейчас я учусь в музыкальном учебном заведении, до его окончания осталось 3 года, но когда я себе представляю эти три года - мне становится страшно. На каждой сессии у меня очень плохое настроение, мне ничего не хочется. Я точно знаю, что этой профессией заниматься никогда в жизни не буду, так как я её терпеть не могу, но после разговоров с мамой, я понимаю что она заставит меня закончить чего бы ей это не стоило. Мы с ней очень часто ссоримся по этому поводу, я не могу убедить её в том, что ничего хорошего из этого не выйдет, но она меня и слышать не хочет. Моё окончание этого заведение, это прежде всего дело её престижа, её превосходства перед коллегами на работе, но почему ради этого должен страдать я?? 

Посоветуйте мне, пожалуйста, как поступать в этой ситуации, потому что я больше так не могу... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Здравствуйте!

Ознакомьтесь, пожалуйста с этой темой: http://psycheforum.ru/topic104597.html И укажите, пожалуйста, все данные, которые там указаны:

- имя

- возраст

 

И что это за профессия, которой Вы бы хотели овладеть?  Поделитесь, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Тему закрываю согласно этому условию:

4. Если 3 дня от клиента нет ответа - тема закрывается.

 

Если нужна будет дальнейшая помощь - Вы всегда можете написать мне в личку или в Скайп.

Всего доброго!

Ссылка на комментарий