Перейти к содержанию

Самокопание, самобичевание


Гость Snejik

Рекомендуемые сообщения

      Здравствуйте! 
      Моё имя Снежана, мне 18 лет
      Сейчас я учусь на втором курсе университета, и так как круг моего общения и обязанностей стал шире, чем раньше, стали заметнее проявляться и мешать те проблемы, с которыми я раньше могла мириться. 

Больше всего мешает постоянная самокритика. Она не конструктивна, не приносит мне пользы, а только подрывает мою уверенность. Я корю себя за каждый шаг, мне постоянно кажется, что я что-то делаю неправильно, из-за этого возникают проблемы в общении с людьми. Я чувствую постоянное напряжение, связанное с попыткой контролировать своё поведение, чтобы оно было идеальным, при этом я теряю искренность, естественность, и мне стыдно за такой обман по отношению к тем, с кем я общаюсь- как будто на мне всё время маска, но снять я её не могу. Почему-то возникает панический страх. Открыться совершенно невозможно. Хотя фактически в словах я не вру, говорю, как думаю, но в мимике и движениях всё ненастоящее. Есть буквально 2 человека, перед которыми я могу иногда (когда нахожусь под действием сильных эмоций) позволить себе приоткрыться, но это чаще всего связано с болью. Да и бывало раза 3 за жизнь.  Этих людей я знаю 12 лет :) Хотя я рада, что они у меня есть. Но когда я им открываюсь, всё-равно возникает ощущение, что они будут действовать исключительно в своих интересах и могут воспользоваться моей незащищенностью, чтобы подтолкнуть меня на что-то, что мне навредит (хотя люди проверенные и ни разу плохого не желали и не делали) и я спешу опять закрыться в свою скорлупу.
Тяжело бывает в транспорте, на улице, где вокруг много людей, мне стыдно перед ними находиться, снова стараюсь что-то из себя изобразить.. Хотелось бы научиться принимать свои хорошие и  плохие стороны, чтобы общаться с людьми, не притворяясь. Перестать замыкаться в себе. Почувствовать, что я могу создавать хорошее впечатление у людей такая, какая я есть.