Перейти к содержанию

Перспектива развития отношений с женщиной с ребенком


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Ситуация следующая. На сайте знакомств познакомился с женщиной с ребенком (девочка, 9 лет). Два дня переписывались, потом решили встретиться в реале. Переписка была очень интенсивная, очень хорошее общение, понимание. Встретились так, как будто продолжали недавний разговор, время летит незаметно, общение легкое, интересное. Она веселая - я тоже)) Она сразу проявила ко мне благосклонность. На третье свидание мы уже обнимались и целовались, ну так. Она в разводе два года, потом еще год жила вместе с мужем. На данный момент год как с мужем не живет, живет с сестрой и дочерью. Говорит, что муж хотел-бы вернуть отношения, но она уже все, точка.

Вообще не распространяется по-поводу тех отношений и от меня не требует того-же. Говорит, что хочет все начать с чистого листа. Она из очень интеллигентной семьи профессиональных музыкантов, играет в оркестре, сама профессиональный музыкант. Муж был простой дядя - рабочей профессии, ничем не интересовался, выпивал, говорит что тогда просто влюбилась в него и понеслось... То-есть За-Мужем себя не чувствовала никогда.

 

Она на год старше меня. Мне 32 года. Я сам из интеллигентной семьи, с в/о, ч/ю и прочее, детей своих пока нет, никогда не был женат, одно время лет десять назад жил с вдовой с двумя детьми.  У нас есть общие темы для разговоров, весело, интересно и прочее))) Она мне очень нравится, очень, тянет к ней.

 

Однако напрягает несколько моментов: