Перейти к содержанию

Глубокий внутренний пессимизм и негатив к окружающим.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Вкратце постараюсь описать о себе и мое состояние:

Мне 25 лет, занимаюсь спортом (бег каждый день + силовые упражнения в тренажерном зале), живу с родителями - людьми среднего класса (всего всегда хватало и хватает, иногда с избытком), сам работаю специалистом по охране труда (отучился на юриста 5 лет, но вот как-то не срослось). С девушками и сексом проблем нет. Верующий человек. Есть машина и много различных навыков. В армии не служил. Много друзей, коммуникабелен, с юмором дружу). Учеба давалась легко, читаю много до сих пор. Глотаю многие жанры музыки и кино :)

Последние три года ПОСТЕПЕННО падало настроение, жизнерадостность, желание встретиться с друзьями, общаться с родственниками и родителями (сильно ожесточился, на все волком смотрю). Ощущается постепенная потеря желания развиваться в профессии, заводить семью, о чувстве влюбленности вообще забыл. Любую проблему (личную и профессиональную) встречаю волной сильнейшего негатива и отсутствием желания ее решать. Основные увлечения не забрасывал, совсем с друзьями и подругами ;) не порвал, просто скатился в яму глубокого внутреннего негатива, с возможностью улыбаться, хотя в душе всё перепачкано грязью... Но периодически возникают резкие всплески позитива (в основном под воздействием редкого употребления спиртного и встречи с друзьями), а потом, также резко, все возвращается на круги своя. Кто сталкивался, подскажите что это? Возраст, гормоны, стресс и вообще нормально ли это, или дальше, с возрастом, будет усугубляться ненависть к миру? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько вас устраивает ваша профессия? Чувствуете ли вы себя востребованным профессионально? Есть ли у вас возможность карьерного роста и реализации своего потенциала именно в работе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты