Перейти к содержанию

Фильмы.


Калипсо

Рекомендуемые сообщения

Ребята,которые не бояться быть хорошими

А зачем?)

Я если честно смысла постоянного пребывания тут вообще не понимаю. Одни и те же игрульки, одна и та же какая то больная коммуникация с игрой в дохтура  и  пациента. Все по кругу одно и тож. Меняются только клоны.

Ресурс давным давно пережил свои лучшие времена и сейчас  тянет на инерции да и Аллах то с ним.

  • Не нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем?)

Я если честно смысла постоянного пребывания тут вообще не понимаю. Одни и те же игрульки, одна и та же какая то больная коммуникация с игрой в дохтура  и  пациента. Все по кругу одно и тож. Меняются только клоны.

Ресурс давным давно пережил свои лучшие времена и сейчас  тянет на инерции да и Аллах то с ним.

Прибывает новое поколение.

Для них эти игры новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное , этому виртуальному отелю Оверлук  Стивена Кинга не давать жрать  энергии, пусть выживает как умеет.  А мы поглядим, как это будет происходить.)


Прибывает новое поколение.

Для них эти игры новые.

Нехай играются, канешн. До поры до времени.) 

  • Не нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....чет минус 7 это как то совсем слабовасто. чтоб пока мне не нарисовало минус 50 ( это красивая и респектная цифра) , не считало себя за мстителя, форумное тупое чучело.

я наверное стою и поболе минуса полтоса, ишь, халявит, чтоб минусило у меня каждый день не разгибая пальцев.

еще зайду погляжу,  смари у меня, старайся давай...)))

  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибывает новое поколение.

Для них эти игры новые.

Мойша я малознаком с вами и конечно не знаю всех ваших хитрых перепитий и взаимоотношений с др пользователями и как здравому человеку мне это не особо интересно,ну если только просто повеселиться.У меня о вас складывается хорошее мнение как об адекватном модераторе о ваших человеческих качествах пока не в курсе,в связи с чем у меня сформировался к вам вопрос почему вы не занимаетесь вашими прямыми объязаностями(могу предположить,что лень или просто надоело)по борьбе и искоренению такого мерзкого рода деятельности некоторых пользователей - как клонниг и троллинг,лично у меня есть уже целый список этих клоунов,могу даже обрисовать вкратце их систему деятельности.Конечно лично мне легко закрывать глаза на этих ущербных,но и иногда это реально бесит. Попытайтесь ответить так что бы я понял.Не знаю может быть это и не к вам вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мойша я малознаком с вами и конечно не знаю всех ваших хитрых перепитий и взаимоотношений с др пользователями и как здравому человеку мне это не особо интересно,ну если только просто повеселиться.У меня о вас складывается хорошее мнение как об адекватном модераторе о ваших человеческих качествах пока не в курсе,в связи с чем у меня сформировался к вам вопрос почему вы не занимаетесь вашими прямыми объязаностями(могу предположить,что лень или просто надоело)по борьбе и искоренению такого мерзкого рода деятельности некоторых пользователей - как клонниг и троллинг,лично у меня есть уже целый список этих клоунов,могу даже обрисовать вкратце их систему деятельности.Конечно лично мне легко закрывать глаза на этих ущербных,но и иногда это реально бесит. Попытайтесь ответить так что бы я понял.Не знаю может быть это и не к вам вопрос.

Вы хоть посмотрите, в каких разделах модерирует Мойше и не спрашивайте у него сразу за весь форум) 

 

А вообще это обсуждение действий администрации. Действия модератора обсуждать нельзя, Правилами запрещено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хоть посмотрите, в каких разделах модерирует Мойше и не спрашивайте у него сразу за весь форум) 

 

А вообще это обсуждение действий администрации. Действия модератора обсуждать нельзя, Правилами запрещено. 

То есть вы поддерживаете это явление?Мне всегда легче спрашивать напрямую нежели что то искать.Я не спрашиваю у него за весь форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....чет минус 7 это как то совсем слабовасто. чтоб пока мне не нарисовало минус 50 ( это красивая и респектная цифра) , не считало себя за мстителя, форумное тупое чучело.

я наверное стою и поболе минуса полтоса, ишь, халявит, чтоб минусило у меня каждый день не разгибая пальцев.

еще зайду погляжу,  смари у меня, старайся давай...)))

https://www.youtube.com/watch?v=2B42OubTUd0

Кто Вас так ненавидит? Это же патология в чистом виде.. Попробую Вам помочь, ужас какой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто Вас так ненавидит? Это же патология в чистом виде.. Попробую Вам помочь, ужас какой...

 Конечно, это патология, вроде душевной болезни с зацикливанием)). Удивительно, конечно, что насколько влияю на жизнь и настроение другого ,  но это его проблемы...

Минусы от некоторых можно носить как медали и знак признания того, что явно в чьих то  глазах ты незауряден настолько, что можно хренову кучу времени потратить на клонов и прочую дурость в попытках привлечь к себе внимание.   Чем больше минусит, тем более не может иначе - затянуло ))

 

 

Спасибо за помощь)

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сушка давайте смодулируем ситуацию(мы же на псих форуме,а не на форуме заболевших аутизмом).Попробуйте(вымышленно) меня как нибудь задеть своим личным мнением - оно может быть о чем угодно,а я тогда приму решение обидеться и создам(зарегестрирую) несколько клонов(в течении часа,ну или дольше)и затем зайду в ваши темы или публикации(обычно ночью) и буду через них расставлять вам минусы и совершенно не важно верно ли вы там что то написали или нет.Кто из нас в таком случае болен лунатизмом - это к вопросу о патологии.


Да и еще забыл у меня конечно же есть единомышленники которых можно подтянуть через личные сообщения.Угар правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сушка давайте смодулируем ситуацию(мы же на псих форуме,а не на форуме заболевших аутизмом).Попробуйте(вымышленно) меня как нибудь задеть своим личным мнением - оно может быть о чем угодно,а я тогда приму решение обидеться и создам(зарегестрирую) несколько клонов(в течении часа,ну или дольше)и затем зайду в ваши темы или публикации(обычно ночью) и буду через них расставлять вам минусы и совершенно не важно верно ли вы там что то написали или нет.Кто из нас в таком случае болен лунатизмом - это к вопросу о патологии.

Да и еще забыл у меня конечно же есть единомышленники которых можно подтянуть через личные сообщения.Угар правда?

Смысла нет. Мы ведь никогда не увидимся наяву. Что нам делить с Вами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трахни мой мозгх..аАа..мМм..уУу..

А, кстати, хороший этот раздел - разговорчики. Наконец-то,.. эм..эМ..эм..следуя не писанным традициям,.а..аа..ООоо.., я смогу воплтить в текст, свое извращенческое восприятие..а..а ..ааА.. реальности, Мм..эмм..м..хмм..

Отказываюсь понимать людей, которые утверждают, что трахаться, это вообще ни о чем. Понятно, - у вас проблема, вы - ФриКиден, вы - не удовлеТварЬон партнером, ну, так, подтягивайте, поднимайте свое здоровье, потому, как - хорошее, твердо-добротное здоровье, залог качественного проникновения, способное достать до самой загадочной и самой таинственной точки G. Мысль моя проста - ищу партнеров, для качественного мозго..еЕ..БратСТВА.аха..аха..И помните - мое удовлетворение в ваших головах, а не иначе, это - онанизм. Хотя за отсутствием партнера, я и не прочь оттянуться под качественный порноглянцевый текст, например:

 

Эрнст Любич — поэт цинической мудрости?

 

Чтобы отдохнуть от скучной работы мессией, от проповедей и сотворения чудес, Иисус взял небольшой отпуск и теперь играл в гольф с одним из своих апостолов на берегу Галилейского моря. Иисус не справился со сложным ударом, и мяч угодил в воду, так что Иисусу пришлось пройти по воде (его стандартный трюк) до места, где упал мяч, наклониться и подобрать его. Когда Иисус вновь попытался выполнить этот же удар, апостол предупредил его, что удар очень сложный и под силу только какому-нибудь Тайгеру Вудсу. Иисус ответил: «Да какого черта, я — сын Бога! Если это может жалкий смертный вроде Тайгера Вудса, я тоже это смогу!» И он снова ударил. Мяч опять угодил в воду, и Иисус опять пошел по поверхности воды, чтобы вернуть его; в это время мимо проходила группа американских туристов, и один из них, наблюдая за происходящим, обратился к апостолу: «Боже мой, да кем этот парень себя возомнил? Иисусом Христом?» Апостол ответил: «Нет, он думает, что он Тайгер Вудс!» Так работает фантазматическая идентификация: никто, даже сам Бог, не является непосредственно тем, кем является, поэтому даже Богу нужна внешняя децентрированная точка идентификации с минимальным фантазийным сценарием....

 

Эрнст Любич — это режиссер, чьи работы содержат разнообразные вариации этого децентрирования. .. 

...Тема децентрированной фантазии, поддерживающей сексуальные отношения, принимает странный оборот в «Недопетой колыбельной» (Broken Lullaby) (1932 г., оригинальное название — «Человек, которого я убил» — сначала было изменено на «Пятую заповедь», чтобы «не создавать у публики ложного впечатления о характере истории», и в конце концов на «Недопетую колыбельную»). Вот краткое содержание истории. Французский музыкант Поль Рено, которому не дают покоя воспоминания об Уолтере Холдерлине, солдате, которого он убил во время Первой мировой войны, отправляется в Германию, чтобы разыскать его семью, воспользовавшись адресом на письме, которое он нашел на теле убитого. Из-за антифранцузских настроений, все еще распространенных в Германии, доктор Холдерлин сначала отказывается впустить Поля в свой дом, но меняет решение, когда невеста его сына Эльза узнаёт в Поле человека, оставлявшего цветы на могиле Уолтера. Вместо того чтобы рассказать о настоящей природе своей связи с Уолтером, Поль говорит Холдерлину, что был другом его сына и что они учились в одной консерватории. Несмотря на слухи и неодобрение враждебно настроенных к нему горожан, Поль становится приятелем Холдерлина и влюбляется в Эльзу. Когда Эльза показывает Полю спальню бывшего жениха, он приходит в смятение и рассказывает ей правду. Она убеждает его не сознаваться родителям Уолтера, принявшим его как своего второго сына; Поль соглашается терпеть муки совести и остается в своей «приемной» семье. Доктор Холдерлин дарит Полю скрипку Уолтера, и в финальной сцене фильма Поль играет на скрипке под фортепианный аккомпанемент Эльзы, ловя любящие взгляды супругов Холдерлин…Не удивительно, что Полин Кейл отвергла фильм, заявив, что Любич «принял скучный, сентиментальный, дешевый прием за ироническую, поэтическую трагедию»1.

В фильме определенно есть что-то тревожное, он странным образом колеблется между поэтической мелодрамой и грязным юмором. Под покровительственным взглядом родителей жениха возникает счастливая пара (девушка и убийца ее предыдущего жениха) — именно этот взгляд создает фантазийные рамки их отношений, так что встает очевидный вопрос: делают ли они это на самом деле ради родителей, или же этот взгляд является оправданием, позволяющим им заняться сексом? Этот очевидный вопрос, разумеется, ложен, поскольку не важно, какой из ответов верен: даже если взгляд родителей является оправданием секса, он все равно является необходимым оправданием.

На децентрирование также опирается одна из лучших шуток абсолютного шедевра Любича «Быть или не быть». Польский актер Юзеф Тура в разговоре с высокопоставленным польским коллаборационистом изображает полковника Эрхардта из гестапо и (как ему кажется) с нелепой преувеличенной эмоциональностью комментирует слухи о себе: «Так, значит, они зовут меня Эрхардтом, концентрационных дел мастером?» — сопровождая свои слова пошлым смехом. Чуть позже Туре приходится бежать, кроме того, появляется настоящий Эрхардт; когда в разговоре речь заходит об окружающих его слухах, Эрхардт ведет себя точно так же, как актер, исполнявший его роль, то есть с нелепой преувеличенной эмоциональностью…Послание ясно: даже сам Эрхардт не является непосредственно собой, он также имитирует свою собственную копию или, точнее, нелепое представление о себе. Тура играет Эрхардта, а Эрхардт играет самого себя.

В «Магазинчике за углом» (The Shop Around the Corner, 1940) это децентрирование представлено под видом пересекающихся фантазий. Этот фильм, действие которого происходит в одном из магазинчиков Будапешта, рассказывает историю двух его работников — Клары Новак и Альфреда Кралика, испытывающих сильную неприязнь друг к другу и одновременно поддерживающих друг с другом тайные отношения по переписке, даже не подозревая, кому они пишут. Они влюбляются друг в друга по переписке, в то время как в реальной жизни испытывают друг к другу антипатию и ругаются. (Более новый голливудский хит «Вам письмо» (You’ve Got Mail) является имейл-ремейком «Магазинчика за углом»; кроме того, следует упомянуть о забавном случае, который произошел пару лет назад — как это ни удивительно — в Сараево: муж и жена поддерживали горячую любовную связь с анонимными партнерами; когда же они наконец решили встретиться со своими партнерами во плоти, то обнаружили, что флиртовали друг с другом…— стало ли результатом счастливое возрождение брака, когда они обнаружили друг в друге партнеров мечты? Пожалуй, нет — подобное претворение мечты в реальность, как правило, оборачивается кошмаром.)..

 

Урок этого децентрирования заключается про-сто-напросто в том, что в любовных отношениях мы никогда не бываем наедине с партнером: мы всегда играем роль перед чужим взглядом, воображаемым или реальным. Именно с учетом этого нам следует перечитать текст Лакана о логическом времени, в котором он дает блестящую интерпретацию логической задаче о трех заключенных2. Интересен тот малоизвестный факт, что оригинальная форма этой задачи возникла в XVIII в., в эпоху французского либертинажа с его смесью секса и холодной логики (кульминацию которого мы находим у де Сада)3. В этой сексуализированной версии начальник женской тюрьмы решает, что дарует амнистию одной из трех заключенных; победительницу определит испытание на интеллект. Три женщины — обнаженные ниже пояса — будут поставлены вокруг большого круглого стола и наклонены к нему, давая возможность для проникновения a tergo. Затем в каждую женщину войдет черный либо белый мужчина, так что она сможет видеть лишь цвет мужчин, входящих в остальных двух женщин, стоящих перед ней; ей будет известно только то, что начальник может использовать в этом эксперименте пять мужчин — трех белых и двух черных. С учетом этих входных параметров победительницей станет та женщина, которая первой сможет определить цвет кожи мужчины, который ее трахает, оттолкнуть его и покинуть комнату. Здесь возможны три варианта, причем каждый следующий вариант превосходит предыдущий по сложности:..

...В первом случае женщин трахают один белый и два черных мужчины. Поскольку женщина, которую трахает белый мужчина, знает, что черных мужчин может быть лишь два, она может мгновенно встать и выйти из комнаты.

Во втором случае женщин трахают один черный и два белых мужчины. Следовательно, две женщины, которых трахают белые мужчины, могут видеть одного черного и одного белого мужчину. Женщина, которую трахает черный мужчина, может видеть двух белых мужчин, но поскольку всего белых мужчин трое, она не может моментально подняться со своего места. Тогда победительница может появиться лишь в том случае, если одна из женщин, которых трахает белый мужчина, станет рассуждать следующим образом: «Я вижу одного белого мужчину и одного черного мужчину, так что парень, который трахает меня, может оказаться как белым, так и черным. Однако если меня трахает черный мужчина, женщина, которую трахает белый мужчина, увидела бы двух черных мужчин и мгновенно заключила бы, что ее трахает белый, — она могла бы немедленно встать и уйти. Но она этого не сделала, значит, тот, кто меня трахает, должен быть белым».

В третьем случае всех трех женщин трахают белые мужчины, так что каждая из них видит двух белых мужчин. Следовательно, каждая из них может рассуждать так же, как победительница во втором случае: «Я вижу двух белых мужчин, поэтому тот, кто меня трахает, может быть как черным, так и белым. Но если бы меня трахал черный мужчина, остальные две женщины могли бы рассуждать так (как победительница во втором случае): “Я вижу одного белого мужчину и одного черного мужчину, так что парень, который трахает меня, может оказаться как белым, так и черным. Однако если меня трахает черный мужчина, женщина, которую трахает белый мужчина, увидела бы двух черных мужчин и мгновенно заключила бы, что ее трахает белый, — она могла бы немедленно встать и уйти. Но она этого не сделала, значит, тот, кто меня трахает, должен быть белым”. Но поскольку ни одна из них не встала, значит, тот, кто меня трахает, также должен быть не черным, а белым».

Но тут в игру вступает само логическое время. Если бы все три женщины были равны в своих интеллектуальных способностях и действительно встали в одно и то же время, это бы вызвало у них радикальные сомнения в том, кто их трахает. Почему? Ни одна из женщин не может знать, встали ли остальные потому, что провели те же рассуждения, что и она, поскольку ее трахал белый мужчина, или потому, что они рассуждали так же, как победительница во втором случае, поскольку ее трахал черный мужчина. Победительницей окажется женщина, которая первой сможет корректно интерпретировать эту неопределенность и прийти к выводу: эта неопределенность говорит о том, что всех трех женщин трахали белые мужчины. Утешительным призом для двух оставшихся женщин должно послужить то, что их, по крайней мере, будут трахать до конца, и этот факт обретает смысл в тот момент, когда на ум приходит политическая сверхдетерминация в выборе мужчин: разумеется, было недопустимо, чтобы женщина из высшего общества в середине XVIII в. имела черного сексуального партнера, но черные мужчины были желанны как тайные любовники из-за представления об их превосходстве над белыми мужчинами в половой силе и длине полового члена. Следовательно, трах с белым мужчиной означает социально приемлемый, но не удовлетворяющий интимно секс, в то время как трах с черным мужчиной означает социально недопустимый, но более удовлетворяющий секс. Однако такой выбор более сложен, чем может показаться, поскольку в сексуальной активности всегда присутствует наблюдающий за нами вымышленный взгляд. Таким образом, посыл этой логической задачи становится двояким: три женщины наблюдают друг за другом во время секса, и им необходимо определить не просто «кто трахает меня, черный или белый парень?», а «какой я предстаю перед взором Другого, когда меня трахают?», словно сама идентичность женщины определяется этим взором. Это заставляет нас вернуться к «Недопетой колыбельной», где скрытый вопрос, который пара как бы задает в конце фильма, таков: «Какими мы предстаем перед взором родителей, когда трахаемся?»

Разумеется, это децентрирование не может полностью определить вселенную Любича — необходимо добавить еще одну особенность, наиболее очевидную ...

из книги Славой Жижек_Киногид Извращенца

 

это ж что в башке нужно иметь что-бы ваять "вот это"??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла нет. Мы ведь никогда не увидимся наяву. Что нам делить с Вами?

Смысла нет в чем?в вымышленной ситуации?)или вы не поняли, что я хотел продемонстрировать - ну тогда это уже печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Захватывающая драма простого человека в мрачной, потрёпанной коммунистами Румынии.

Из тех фильмов, что на одном дыхании смотрятся.

 

Вообще, режиссёр, Кристиан Мунджиу, большой молодец.

Его "Выпускной" и "За холмами" сняты в том же стиле и так же достойны всяческих похвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рой,что правда интересный?Венгрия Румыния их кинематограф несколько настораживает,так же как и бельгийский.


https://youtu.be/Qi263ZTuu5w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм "Дом" режиссера Погодина.

Один из немногих отечественных фильмов, смотреть который не стыдно. Простая история, рассказанная простым языком, такой рецепт качественного кино дает Кемерон. Таков и фильм "Дом". Сильный кастинг, до мелочей продуманный сценарий, прекрасная операторская работа, декорации, постановки немногочисленных, но необходимых по сюжету экшн-сцен. Все, абсолютно все радует глаз и ум. Может быть, немного пафосно выглядят размышления героев о русских, но это, видимо, мысли Погодина, которые он хотел донести до своего зрителя.

При просмотре вспомнились фильмы "Брат", "Однажды в Америке", и как не странно "Большой куш"(дед-неубивашка).

Фильм стоящий и не на один раз.

https://www.youtube.com/watch?v=S3r6-WtsLyo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анна это ваш комментарий к фильму?просто спрашиваю ничего личного.Наверно посмотрю,Гармаш прикольный товарищ просто роли и амплуа все заезженные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 - Вы знаете мне очень близок в каком то смысле Бертолуччи,

 -А вот мне Феллине и не только потому что это Феллини

и не потому что Фредерико культовый режиссер "Дольче Вита"

и даже вовсе не потому что он Фредерико и в принципе этим все сказано

 - На каких основаниях вы позволяете себе такую фамильярность

ведь это он Шопен сделал первый прорыв,а вовсе не Бернардо Бернаньдинье

 - Нет вы путаете эпоху Ренесанса с Просветлением,прощайте мне говорить свами не о чем.

 

Я вот все думаю если резко исчезнет ютуб и файлообменники с готовыми комментами,интересно куда денутся все киноманы?У кого бы это спросить ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...