ольга1963 Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Добрый день. Я бы хотела обратится к Вам за помощью в моей проблеме. Меня зовут Ольга. Мне 52 года, разведена, живу с дочерью 15 лет. Бывший муж с нами не общается и дочка его практически не знает. Дочь сейчас учится в 8 классе. Девочка сообразительная, пишет стихи, в последний год стала много читать. Нормального телосложения, высокая ( хотя и считает себя толстой). У нас всегда были хорошие отношения, теплые, дружеские. Часто смотрели фильмы вместе, путешествовали, по всяким музеям. усадьбам, за грибами. Девочка вполне самостоятельная- летом с удовольствием ездит в лагеря, в походы, зимой катается на сноуборде. Любит вкус адреналина, хотя не очень спортивна. В детстве занималась спортом. Сначала конный спорт и немного физкультуры . Потом была травма ( компрессионный перелом позвоночника), больница и далее к спорту она стала равнодушна совершенно. Травма прошла без последствий, как говорят врачи. Потом немного занималась стрельбой из винтовки. Вообще травм было очень много- одних переломов 5, начиная с 8 лет по 15 . При этом препараты кальция принимались регулярно. Руками, ногами постоянно за что-то задевает. Очень любит себя бинтовать, научилась этому еще в раннем детстве и по сию пору любую царапину бинтует лучше медсестры. О проблеме: С прошлого года дочь начала жаловаться на головные боли. Сначала редко, потом чаще. Стали обследоваться- обследований прошли массу- врачи никакой четко выраженной причины не видят. Успеваемость в 7 классе пошла вниз. С начала этого года ситуация ухудшилась. Но к этому присоединились еще и прогулы. До нового года это были полупрогулы : "Мама у меня голова болит, не могу в школу идти, напиши записку Марь Иванне". Оценки стали еще хуже. На словах все понимает. С математиков все нормально, с устными предметами завал полный. Прилагается масса усилий , чтобы их не сделать. После каникул она просто прогуляла полторы недели, то есть уходила в школу, как положено. Возвращалась тоже, но в школе не была. Когда все выяснилось оказалось, что она просто каталась на автобусах ( по моей социальной карте - (я инвалид), пока ту не отобрали контролеры). Врала виртуозно про то что и как спрашивал в школе, что было на уроках и т.п. Потом я забеспокоилась, что нет отметок, далее обнаружила и прогулы. Я разговаривала с ней и пыталась понять причину прогулов : то, что она говорит - не хочу учится, зачем мне эта история, география, биология!? Все учителя дураки! Одноклассники кретины и т.п. Но я чувствую, что причина где-то глубже. Дело в том, что в 8 классе в школе их перераспределили о направлениям - математика, биология, фил и класс универсальный, то есть те, кто никуда не попал по оценкам. Она хотела в математику, но усилий не прилагала, а моих уговоров оказалось недостаточно. Может быть тут обида на то, что попала в класс "дураков". Сейчас диалога у нас не получается. В школу она ходит, но использует малейшие причины и поводы, чтобы не ходить. В пятницу сообщила, что болит ухо. Пошли к ЛОРу. Та прописала капли- прокапали. В понедельник была в настроении - все прекрасно. Сегодня с утра болит и ухо и голова. В школу пошла, но не дошла. Оказалась в поликлинике. Мне пишет длинные смс-ками. что в школу сегодня не пойдет, что проблем с учебой у нее нет ( это не так), а есть проблема с самой собой. В школе психолог с ней беседовал 1 раз. Далее психолог заболела и когда будут следующие встречи и может быть какие-то рекомендации не ясно. Меня волнует проблема : как найти причину такого поведения, как исправить ситуацию и как наладить контакт с дочерью, который сейчас уходит ? как мне себя вести ? Нервов на все это , конечно, уже не хватает. Получается. что и работа не работа и дома не пойми чего. Иногда срываюсь. Дочь в школе явно устает. Приходит и ложится спасть на 2 часа. Потом встает, делает уроки, но оооочень медленно, мучительно медленно. Ложится спать около 23- 23:30. Она вообще любитель потянуть время. Домашние обязанности есть, но выполняются после напоминаний и неоднократных. Подружки в школе есть, ходят вместе гулять, но подружки не задушевные. Я бы сказала поверхностные. В детстве были проблемы : лет с 5 говорила, что она мальчик, что хочет быть мальчиком, старалась выбрать одежду. как у мальчика, только брюки и т.п. Так лет до 10-11. Сейчас юбки- платья не носит категорически. Но про мальчика уже не говорит. Красится слегка и пляшет перед зеркалом с мантрой "Я прекрасна!-)). Большой первой любви пока не было. В 1-2 классах были проблемы с воровством. В школе тащила мелкие вещи у детей : ручки, резинки, ластики. У бабушки и у меня мелкие деньги из кошелька. Надеюсь на Вашу помощь, с уважением, Ольга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitaPetra Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Здравствуйте, Ольга. Я прочитала Ваше сообщение. Вы просите помощи с ребенком, но я бы Вас поддержала очно обратиться к психологу именно самой девочке. То есть, давать Вам "советы" , как заставить дочь делать то, что ей может и не интересно или не хочется, не оч эффективно. Я бы стала работать с самой девочкой и с Вами, как с мамой. Но только после встречи с ребенком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти