Oktava Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Культура - это вообще не единственное, что объединяет людей. Первое, что объединяет людей - это анатомия. Она же, м.е., судьба. Сюда же язык. Если поспрашивать людей о том, что их держит в данном обществе, они назовут разные факторы. И на первом месте далеко не всегда будут правила и культурные нормы. Путин вообще недавно сказал, что для россиян объединяющей идеей является патриотизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chapayskiy Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Первое, что объединяет людей - это анатомия. ТО же самое, что сказать, что людей объединяет...например, воздух. Из раздела "а баба Яга против". )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rius Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 культурные нормы Правила или стандарты поведения общества, которые определяют модели поведения как соответствующие, а другие как несоответствующие. Обычно в набор культурных норм включаются награды и наказания, которые, как правило, применяются в случае соблюдения или нарушения этих норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oktava Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 На первом этапе людей объединяет кровное родство. Никаких правил, рождаясь, ребенок не знает. Где мои родители и мой дом - там и мое общество. Чем благополучнее отношения в семье и ближайшем окружении, тем спокойнее человек усваивает социальные нормы и правила. Это первичная социализация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ауструми Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 что разбивает общество Борьба за ресурсы, которых на Земле ограниченное количество. Людей миллиарды, а ресурсов не так уж и много. Миллиард голодающих по оценкам ООН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мама Яна Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 На первом этапе людей объединяет кровное родство. Никаких правил, рождаясь, ребенок не знает. Совершенно верно) и как только ребенок начинает что-то понимать, родители начинают ему объяснять что такое хорошо, а что такое плохо... Правила .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chapayskiy Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 На первом этапе людей объединяет кровное родство. Никаких правил, рождаясь, ребенок не знает. Где мои родители и мой дом - там и мое общество. Чем благополучнее отношения в семье и ближайшем окружении, тем спокойнее человек усваивает социальные нормы и правила. Это первичная социализация. Не вырывай из контекста. Или придется признать, что у детдомовских детей (без кровного родства) совершенно нет никаких правил или правила их взаимоотношений для них ничего не значат. Наоборот! Для них правила - единственное за что они могут уцепиться в своей социализации (адаптации к их социуму). Это, как раз, дети из благополучных семей могут в той или иной степени игнорировать\нарушать общие правила, зная, что им есть куда "спрятаться". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rius Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 я же читаю что общество разбивает личностное эго и отказ от готовности уважать другой выбор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мама Яна Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 я же читаю что общество разбивает личностное эго и отказ от готовности уважать другой выбор где читаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chapayskiy Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 я же читаю что общество разбивает личностное эго и отказ от готовности уважать другой выбор Просто так ничье личностное Эго не разбить, если не обосновать нарушение им тех или иных правил. Любое Эго - это правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rius Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 где читаете э.с. по психологии и педагокике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oktava Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Совершенно верно) и как только ребенок начинает что-то понимать, родители начинают ему объяснять что такое хорошо, а что такое плохо... Правила .. Нет, объяснять чуть позже. А сначала он будет просто копировать поведение родителей. И станет есть руками, если родители едят руками. Даже если в соседней семье будут есть ложками. Потому что любовь родителей для маленького человека важнее правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chapayskiy Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Нет, объяснять чуть позже. А сначала он будет просто копировать поведение родителей. Так и происходит формирование набора ПРАВИЛ. По которым человек живет дальше. А когда сталкивается с тем, что следование этим правилам лишает его тех или иных ништяков - возникает желание нарушить эти (такие) правила. Правила формируют\организовывают общество. Правила разделяют общество. ЗЫ: Но, конечно же, баба Яга (которая местами как бы и нимфа) завсегда против. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oktava Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Чапайский, вы опять выплясываете вокруг меня? Потешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rius Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Так и происходит формирование набора ПРАВИЛ. По которым человек живет дальше. А когда сталкивается с тем, что следование этим правилам лишает его тех или иных ништяков - возникает желание нарушить эти (такие) правила. Правила формируют\организовывают общество. Правила разделяют общество. ЗЫ: Но, конечно же, баба Яга (которая местами как бы и нимфа) завсегда против. правила вещь не постоянная а устремления общества их меняют ......я про теоретическое большинство в обществе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chapayskiy Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Чапайский, вы опять выплясываете вокруг меня? Потешно. Такова твоя планида, детка. правила вещь не постоянная а устремления общества их меняют Нет правил - нет общества. О чем еще можно говорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oktava Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Могу только посочувствовать тем детям, жизнь которых начинается с навязывания правил, а не с непосредственного эмоционально-личностного общения с родителями (опекунами). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мама Яна Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Нет, объяснять чуть позже. А сначала он будет просто копировать поведение родителей. И станет есть руками, если родители едят руками. Даже если в соседней семье будут есть ложками. Потому что любовь родителей для маленького человека важнее правил. Копировать он будет и потом, когда ему начнут что-то объяснять...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chapayskiy Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Могу только посочувствовать тем детям, жизнь которых начинается с навязывания правил, а не с непосредственного эмоционально-личностного общения с родителями (опекунами). Опять же споришь сама с собой. Нет агрессии - нет и навязывания (правил). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oktava Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Непосредственно-эмоциональное общение является единственным способом разрешения основного противоречия социальной ситуации развития младенчества. Оно заключается в том, что ребенок максимально нуждается во взрослом, но у него нет специфических средств воздействия на него. Поэтому социальная ситуация младенчества - ситуация неразрывного единства ребенка и взрослого, ситуация «МЫ» - и приводит к возникновению нового вида деятельности - непосредственно-эмоциональному общению ребенка и матери. То, что это общение является необходимым условием психического развития младенца, доказывают факты отрицательного влияния на него дефицита общения. Р.Спитц и Дж.Боулби показали, что отрыв ребенка от матери в начале жизни вызывает значительные нарушения в психическом развитии ребенка, вплоть до задержки в физическом и психическом развитии'. А.Фрейд, наблюдавшая за развитием детей, воспитывавшихся без матери, обнаружила, что в подростковом возрасте они пытались установить тесные детско-материнские отношения со взрослыми, что не соответствовало их возрасту. Б.Эльконин. Если кто не знает, Эльконин - один из центральных авторитетов российской детской психологии, разработавший теорию развития. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rius Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 правила это инструкции, основанные на опыте; их абсолютная эффективность падает по мере увеличения новизны ситуации, а относительная эффективность по мере увеличения прогностических способностей самой правилоприменяющей системы: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oktava Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Копировать он будет и потом, когда ему начнут что-то объяснять...) Вы просто хотите настоять на своем, не вникая в смысл? Это не ко мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти