Перейти к содержанию

устремления общества


Рекомендуемые сообщения

Культура - это вообще не единственное, что объединяет людей.

Первое, что объединяет людей - это анатомия.

Она же, м.е., судьба.

Сюда же язык.

Если поспрашивать людей о том, что их держит  в данном обществе, они назовут разные факторы. И на первом месте далеко не всегда будут правила и культурные нормы.

Путин вообще недавно сказал, что для россиян объединяющей идеей является патриотизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

Первое, что объединяет людей - это анатомия.

 

ТО же самое, что сказать, что людей объединяет...например, воздух. Из раздела "а баба Яга против". ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

культурные нормы

 

Правила или стандарты поведения обществакоторые определяют модели поведения как соответствующиеа другие как несоответствующиеОбычно в набор культурных норм включаются награды и наказаниякоторыекак правило, применяются в случае соблюдения или нарушения этих норм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом этапе людей объединяет кровное родство.

Никаких правил, рождаясь, ребенок не знает.

Где мои родители и мой дом - там и мое общество.

Чем благополучнее отношения в семье и ближайшем окружении, тем спокойнее человек усваивает социальные нормы и правила.

Это первичная социализация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что разбивает общество

Борьба за ресурсы, которых на Земле ограниченное количество.

Людей миллиарды, а ресурсов не так уж и много. Миллиард голодающих по оценкам ООН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом этапе людей объединяет кровное родство.

Никаких правил, рождаясь, ребенок не знает.

 

Совершенно верно) и как только ребенок начинает что-то понимать, родители начинают ему объяснять что такое хорошо, а что такое плохо...

Правила ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом этапе людей объединяет кровное родство.

Никаких правил, рождаясь, ребенок не знает.

Где мои родители и мой дом - там и мое общество.

Чем благополучнее отношения в семье и ближайшем окружении, тем спокойнее человек усваивает социальные нормы и правила.

Это первичная социализация.

 

 

:nono:  Не вырывай из контекста. Или придется признать, что у детдомовских детей (без кровного родства) совершенно нет никаких правил или правила их взаимоотношений для них ничего не значат. Наоборот! Для них правила - единственное за что они могут уцепиться в своей социализации (адаптации к их социуму).

 

Это, как раз, дети из благополучных семей могут в той или иной степени игнорировать\нарушать общие правила, зная, что им есть куда "спрятаться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же читаю что общество разбивает личностное эго и отказ от готовности уважать другой выбор

 

Просто так ничье личностное Эго не разбить, если не обосновать нарушение им тех или иных правил. 

 

Любое Эго - это правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно) и как только ребенок начинает что-то понимать, родители начинают ему объяснять что такое хорошо, а что такое плохо...

Правила ..

Нет, объяснять чуть позже. А сначала он будет просто копировать поведение родителей.

И станет есть руками, если родители едят руками. Даже если в соседней семье будут есть ложками. Потому что любовь родителей для маленького человека важнее правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, объяснять чуть позже. А сначала он будет просто копировать поведение родителей.

 

Так и происходит формирование набора ПРАВИЛ. По которым человек живет дальше. А когда сталкивается с тем, что следование этим правилам лишает его тех или иных ништяков - возникает желание нарушить эти (такие) правила.

 

Правила формируют\организовывают общество. Правила разделяют общество.

 

ЗЫ: Но, конечно же, баба Яга (которая местами как бы и нимфа) завсегда против.  :ohyeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и происходит формирование набора ПРАВИЛ. По которым человек живет дальше. А когда сталкивается с тем, что следование этим правилам лишает его тех или иных ништяков - возникает желание нарушить эти (такие) правила.

 

Правила формируют\организовывают общество. Правила разделяют общество.

 

ЗЫ: Но, конечно же, баба Яга (которая местами как бы и нимфа) завсегда против.  :ohyeah:

правила вещь не постоянная а устремления общества их меняют ......я про теоретическое большинство в обществе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чапайский, вы опять выплясываете вокруг меня? Потешно.

 

Такова твоя планида, детка.

правила вещь не постоянная а устремления общества их меняют 

 

Нет правил - нет общества. О чем еще можно говорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только посочувствовать тем детям, жизнь которых начинается с навязывания правил, а не с непосредственного эмоционально-личностного общения с родителями (опекунами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, объяснять чуть позже. А сначала он будет просто копировать поведение родителей.

И станет есть руками, если родители едят руками. Даже если в соседней семье будут есть ложками. Потому что любовь родителей для маленького человека важнее правил.

Копировать он будет и потом, когда ему начнут что-то объяснять...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только посочувствовать тем детям, жизнь которых начинается с навязывания правил, а не с непосредственного эмоционально-личностного общения с родителями (опекунами).

 

Опять же споришь сама с собой. Нет агрессии - нет и навязывания (правил). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непосредственно-эмоциональное общение является единственным способом разрешения основного противоречия социальной ситуации развития младенчества. Оно заключается в том, что ребенок максимально нуждается во взрослом, но у него нет специфических средств воздействия на него. Поэтому социальная ситуация младенчества - ситуация неразрывного единства ребенка и взрослого, ситуация «МЫ» - и приводит к возникновению нового вида деятельности - непосредственно-эмоциональному общению ребенка и матери. То, что это общение является необходимым условием психического развития младенца, доказывают факты отрицательного влияния на него дефицита общения. Р.Спитц и Дж.Боулби показали, что отрыв ребенка от матери в начале жизни вызывает значительные нарушения в психическом развитии ребенка, вплоть до задержки в физическом и психическом развитии'. А.Фрейд, наблюдавшая за развитием детей, воспитывавшихся без матери, обнаружила, что в подростковом возрасте они пытались установить тесные детско-материнские отношения со взрослыми, что не соответствовало их возрасту.

Б.Эльконин.

Если кто не знает, Эльконин - один из центральных авторитетов российской детской психологии, разработавший теорию развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правила это  инструкцииоснованные на опытеих абсолютная эффективность падает по мере увеличения новизны ситуацииа относительная эффективность по мере увеличения прогностических способностей самой правилоприменяющей системы:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копировать он будет и потом, когда ему начнут что-то объяснять...)

Вы просто хотите настоять на своем, не вникая в смысл?

Это не ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...