Перейти к содержанию

Образное мышление, мечтатель.


aereal

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Есть проблема я не понимаю математику. Примитивный пример:Задача 2+2. Я ее могу решить двумя способами:Первый - представить(вообразить) тетрадку на ней нарисовать 4 палочки и сложить,получиться 4. Второй - взять в руку 4 спички и посчитать их. Просто взять и понять я это,не могу. Это примитивный пример но он отображает глубину моей проблемы. В школе у меня всегда были проблемы с точными науками. Я так понял это образное мышление. Как мне развить "не образное мышление" Я просто не знаю как это называется грамотно. А так я могу представить, вообразить всё что угодно. Я даже в магазине сдачу если считаю, то мысленно воображаю что есть цифра 100 от нее отняли 60 получилось 40. Вот кто понял о чем я говорю, скажите как хоть это называется.

 

Еще одна особенность, в детстве я не любил читать. Когда задавали в школе на дом что-то почитать, я делал это с неохотой. Во время чтения летал в облака. Последние пару лет занялся чтением, а недавно заметил такую особенность что я читаю не по буквам а по словам(я даже иногда слов не вижу) А вижу сразу картинку. Например. Предложение - "Вечереет". Я не вижу букв,а вижу  закат, или деревню где смеркается и т.д. 

В школе всегда были проблемы с обучением, всегда на что то отвлекался, был не собранным, не любил напрягаться.Сейчас вспоминаю что  в школе я вообще для чего я учусь. Много летал в облаках, мечтал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая у тебя проблема?

 

Когда я считаю, я представляю квадрат с клетками. К примеру задача 100-54, то я представляю, как 50 квадратиков улетают и потом улетают 4. Позже я считаю, сколько осталось. Никто не может считать быстро... либо это люди, в котором уже знают цифру/сдачу в наизусть или это гений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая у тебя проблема?

 

Когда я считаю, я представляю квадрат с клетками. К примеру задача 100-54, то я представляю, как 50 квадратиков улетают и потом улетают 4. Позже я считаю, сколько осталось. Никто не может считать быстро... либо это люди, в котором уже знают цифру/сдачу в наизусть или это гений.

Понятно, я сам не пойму какая у меня проблема.Основная проблема что я лентяй. И в школе особо не любил напрягаться. Сейчас поступил в институт(заочно). К летней сессии нужно подготовиться к экзаменам по математики. Я начал изучать все с нуля и пришел к выводу или я дебил и не могу понять простых вещей или я хз. На элементарные вещи уходит очень много времени. Я хочу научиться понимать математику но мне очень тяжело понять ее. Я уже 3 месяца решаю одни и те же упражнения не могу сдвинуться с места. Напрячь мозг очень тяжело, через 20 минут решения каких нибудь уравнений я уже простые примеры в голове не могу решить, только на бумаге.

 

Возможно просто я в школе особо не напрягался(постоянно списывал) я перестал развивать мозги, а сейчас одумался а уровень у меня 5 класс и то с натяжкой. Так же я боюсь что обо мне подумают что я дебил и тщательно скрывал свое недоразвитие и соответственно не развивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Есть проблема я не понимаю математику. Примитивный пример:Задача 2+2. Я ее могу решить двумя способами:Первый - представить(вообразить) тетрадку на ней нарисовать 4 палочки и сложить,получиться 4. Второй - взять в руку 4 спички и посчитать их. Просто взять и понять я это,не могу. Это примитивный пример но он отображает глубину моей проблемы. В школе у меня всегда были проблемы с точными науками. Я так понял это образное мышление. Как мне развить "не образное мышление" Я просто не знаю как это называется грамотно. А так я могу представить, вообразить всё что угодно. Я даже в магазине сдачу если считаю, то мысленно воображаю что есть цифра 100 от нее отняли 60 получилось 40. Вот кто понял о чем я говорю, скажите как хоть это называется.

на мой взгляд способы решения таких задач вполне нормальные и даже быстрые. к примеру я как извлекаю корень из 50 я думаю семью семь это сорок девять, значит корень из пятидесяти где то в районе 7.1-7.2 . 

вообще в уме мне кажется как раз и считают всякими образами. например чтобы разделить число на 25 надо его умножить на 4 и разделить на 100 и так будет быстрее. 

если не любишь напрягаться учись делать быстро чтоб оставшееся время можно было витать в облаках. и качественно чтоб не переделывать.

не могу напрячь мозг проходит со временем когда мозг натренируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, я сам не пойму какая у меня проблема.Основная проблема что я лентяй. И в школе особо не любил напрягаться. Сейчас поступил в институт(заочно). К летней сессии нужно подготовиться к экзаменам по математики. Я начал изучать все с нуля и пришел к выводу или я дебил и не могу понять простых вещей или я хз. На элементарные вещи уходит очень много времени. Я хочу научиться понимать математику но мне очень тяжело понять ее. Я уже 3 месяца решаю одни и те же упражнения не могу сдвинуться с места. Напрячь мозг очень тяжело, через 20 минут решения каких нибудь уравнений я уже простые примеры в голове не могу решить, только на бумаге.

 

Возможно просто я в школе особо не напрягался(постоянно списывал) я перестал развивать мозги, а сейчас одумался а уровень у меня 5 класс и то с натяжкой. Так же я боюсь что обо мне подумают что я дебил и тщательно скрывал свое недоразвитие и соответственно не развивался.

Помоему ты не учил числа в наизусть... помнишь таблицу умножение? :)

Ладно, сколько тебе лет и чем занимаешься? Что ты можешь хорошо делать кроме математики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, таблицу умножения знаю, я ее зазубрил. А если нужно умножить 7*7 я просто вспоминаю тетрадку где эта таблица смотрю в графу 7 и вижу что ответ 49, как то так) Мне 25 лет, работаю курьером. Всех лучше мечтаю, и летаю в облаках(это конечно отдельная тема для разговора,но это основная моя проблема, я много времени провожу в мечтания и мало занимаюсь реальной жизнью)


на мой взгляд способы решения таких задач вполне нормальные и даже быстрые. к примеру я как извлекаю корень из 50 я думаю семью семь это сорок девять, значит корень из пятидесяти где то в районе 7.1-7.2 . 

вообще в уме мне кажется как раз и считают всякими образами. например чтобы разделить число на 25 надо его умножить на 4 и разделить на 100 и так будет быстрее. 

если не любишь напрягаться учись делать быстро чтоб оставшееся время можно было витать в облаках. и качественно чтоб не переделывать.

не могу напрячь мозг проходит со временем когда мозг натренируется

Это я уже понимаю что нужно тренировать. Это очень тяжело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотивации нет

Да когда я мечтаю что я "крутой пацан") А когда возвращаюсь в реальность понимаю что всё очень плохо, начинаю работать через 5 минут мне уже не хочется нечего делать(хочется опять помечтать) и я начинаю через силу через час мозг кипит. Потом 2 дня не могу себя заставить что то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает я тоже часто мечтаю и не могу сосредоточиться на окружающем мире. А если попробовать заучить таблицу умножения заново только ориентируясь не на образы а на звук? Например записать свой голос или автомата на всю таблицу умножения и заучить заново по звуку а ту старую забыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает я тоже часто мечтаю и не могу сосредоточиться на окружающем мире. А если попробовать заучить таблицу умножения заново только ориентируясь не на образы а на звук? Например записать свой голос или автомата на всю таблицу умножения и заучить заново по звуку а ту старую забыть?

Здорова. Я тебя понял. Это опять же будет фальшивкой. Вроде того что мне этот ответ кто то сказал.Вроде того что я его на картинке увидел в своем сознание. А понять я его так и не смогу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, таблицу умножения знаю, я ее зазубрил. А если нужно умножить 7*7 я просто вспоминаю тетрадку где эта таблица смотрю в графу 7 и вижу что ответ 49, как то так) Мне 25 лет, работаю курьером. Всех лучше мечтаю, и летаю в облаках(это конечно отдельная тема для разговора,но это основная моя проблема, я много времени провожу в мечтания и мало занимаюсь реальной жизнью)

Это я уже понимаю что нужно тренировать. Это очень тяжело

ну тяжело не тяжело а потенциал у тебя есть. у меня тоже мозг кипел когда я курсовые делала особенно по вышке по сопромату и теории механизмов. самое интересное что через 5 лет я уже нифига не помню)))

кстати таблицу умножения я помню на слух вроде семьювосемьписятшесть.

не обязательно знать формулу сахара чтобы класть его в чай

а заучивать институтскую программу это бред. в институте учат как добывать инфформацию а не зубрежка текстов с пожизненным цитированием. прочитаешь вспомнишь. мешают мечтания откладывай их до времени перед сном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...