Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1) Захожу иногда на авито, в рубрики - предложение услуг. 50% если не больше, объявления такого типа:

 

Фотографу требуется агент

Строителям требуется агент

Производству нужен объем.

 

Простыми словами: нам нужен тот,кто будет искать нам заказы. В моем понимании - делать самую сложную работу. Потому что

сейчас, опять же лично на мой взгляд, большей трудностью является не работать,а найти работу.

 

 

Два вопроса: Почему люди так делают? Такие объявления работают,и находится тот, кто выполняет эту часть работы? 

 

И

 

Всегда ли,на ваш взгляд, хороший мастер,специалист будет при работе? Принято говорить что да,но с другой стороны  - какова конкуренция,сколько так же хороших специалистов, многие дэмпингуют цены,многие готовы делать за еду и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Два вопроса: Почему люди так делают? Такие объявления работают,и находится тот, кто выполняет эту часть работы? 

 

потому что не все обладают харизмой и имеют вести переговоры

Работают и находтся

 

Всегда ли,на ваш взгляд, хороший мастер,специалист будет при работе? Принято говорить что да,но с другой стороны  - какова конкуренция,сколько так же хороших специалистов, многие дэмпингуют цены,многие готовы делать за еду и так далее.

нет, не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что не все обладают харизмой и имеют вести переговоры

Работают и находтся

 

нет, не всегда.

Специалисту,который выполняет хорошо свою работу,нужна харизма и высокие навыки ведения сложных переговоров?

На мой взгляд достаточно быть просто адекватным человеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не каждый по натуре продажник

 это беда многих действительно хороших специалистов

а причём тут продаженичество ?

 

Люди часто выбирают товар,услуги по качеству. А не тех,кто красиво говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про любой товар надо рассказать так, чтобы человек захотел его купить, тем более, что выбор достаточен.

 Если человек пришел, позвонил, написал = это потенциальный покупатель и с ним надо работать, чтобы таки превратить в покупателя.  А это уже технология продаж.  Надо выяснить что именно человеку надо, для чего ему нужен этот товар, какие такие потребности он желает удовлетворить. И далее предлагать в соответствии с его потребностями. И постепенно вести к покупке, отметать возражения, предлагать варианты, рассказывать о выгодах.

 Что касаемо критерий выбора то их масса помимо  соотношения цены -качество. тут и импульсные покупки и  вложения средств и какие-то свои мотивы вообще ни к цене, ни к качеству отношения не имеющие. Представление о красоте у всех тоже разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причём тут продаженичество ?

 

Люди часто выбирают товар,услуги по качеству. А не тех,кто красиво говорит.

вы спросили про вакансии агентов в ст-во и ещё куда-то - агент это продажник услуг. Он должен убедить клиента, что именно этот фотограф крут, а не сосед.

Не все могут качество преподнести свои услуги

Вспомни себя - мы с тобой в личке общались - вот ты себя на собеседовании не продашь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это правило, ибо посредничество таких агентов основная статья доходов, а тот же фотографу выгодно экономить свои деньги и время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисту,который выполняет хорошо свою работу,нужна харизма и высокие навыки ведения сложных переговоров?

На мой взгляд достаточно быть просто адекватным человеком.

Умение продавать- это талант.

Многие экономисты склоняются к тому, что любой бизнес , это прежде всего продажи.

Можно быть семи пядей во лбу мастером своего дела, но , если ты не умеешь продавать свои навыки или свой продукт, то будешь прозябать в 99% случаев в нищете и безвестности.

Странно, что тебя мысль о продажах , только что накрыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы спросили про вакансии агентов в ст-во и ещё куда-то - агент это продажник услуг. Он должен убедить клиента, что именно этот фотограф крут, а не сосед.

Не все могут качество преподнести свои услуги

Вспомни себя - мы с тобой в личке общались - вот ты себя на собеседовании не продашь 

Я с тобой координально не согласен.

 

Во первых взгляд на мою ситуацию - я себя не продал,не потому что я продавать не умею,а потому что по факту я проигрываю тем,кто более уверен в себе:

 

1) по тому что он знает,что это направление - его.

2) по тому что у него есть опыт работы, у меня нет.

 

Зачем мне обманывать работодателя,если я знаю что это не так - что я не могу давать гарантии что я со всем справлюсь - я говорю честно - начинающий специалист,опыта мала,но готов пробовать,желание есть.

 

Все.

 

На другом поприще, в котором я более уверен -я себя продам. И это совершенно нормально. Не может специалист в одном деле, быть таким же уверенным в другом. 

 

Ну и по поводу фотографов. Извини,но мне кажется достаточно взглянуть на фото,чтобы понять кто лучше,а кто хуже.

При прочих равных - да. Но я бы отнес это на второй план.

 

Есть много сфер в жизни, в которых человек смотрит на результат,на качество,на поступки - а не на умение болтать.

 

Понятно что втюхать можно, но я даже такой вид построения бизнеса,со всеми продающими страницами,призывающими роликами, говорливыми плакатами от которых тошнит - не рассматриваю.

 

Умение продавать- это талант.

Многие экономисты склоняются к тому, что любой бизнес , это прежде всего продажи.

Можно быть семи пядей во лбу мастером своего дела, но , если ты не умеешь продавать свои навыки или свой продукт, то будешь прозябать в 99% случаев в нищете и безвестности.

Странно, что тебя мысль о продажах , только что накрыла.

Никто не говорит что продажи - не нужны.

Нужны,как и ровно все остальное.

 

Я тему завел про ситуации, когда продажи бегут впереди качества,адекватности и всего остального.

 

В мире много чего странного,Road.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся суть бизнеса не в удовлетворении клиента, а в прибыли себе родному.

Нигде нет альтруистов, готовые продавать свой труд за копейки.

Те же фотографы - будь ты хоть супер-спецом, если твой ценник не проходит в данном городе - будешь в стол фотографировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...