Second Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 1) Захожу иногда на авито, в рубрики - предложение услуг. 50% если не больше, объявления такого типа: Фотографу требуется агент Строителям требуется агент Производству нужен объем. Простыми словами: нам нужен тот,кто будет искать нам заказы. В моем понимании - делать самую сложную работу. Потому что сейчас, опять же лично на мой взгляд, большей трудностью является не работать,а найти работу. Два вопроса: Почему люди так делают? Такие объявления работают,и находится тот, кто выполняет эту часть работы? И Всегда ли,на ваш взгляд, хороший мастер,специалист будет при работе? Принято говорить что да,но с другой стороны - какова конкуренция,сколько так же хороших специалистов, многие дэмпингуют цены,многие готовы делать за еду и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федерация Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Два вопроса: Почему люди так делают? Такие объявления работают,и находится тот, кто выполняет эту часть работы? потому что не все обладают харизмой и имеют вести переговоры Работают и находтся Всегда ли,на ваш взгляд, хороший мастер,специалист будет при работе? Принято говорить что да,но с другой стороны - какова конкуренция,сколько так же хороших специалистов, многие дэмпингуют цены,многие готовы делать за еду и так далее. нет, не всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Second Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 потому что не все обладают харизмой и имеют вести переговоры Работают и находтся нет, не всегда. Специалисту,который выполняет хорошо свою работу,нужна харизма и высокие навыки ведения сложных переговоров? На мой взгляд достаточно быть просто адекватным человеком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amelie37 Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 не каждый по натуре продажник это беда многих действительно хороших специалистов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Second Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 не каждый по натуре продажник это беда многих действительно хороших специалистов а причём тут продаженичество ? Люди часто выбирают товар,услуги по качеству. А не тех,кто красиво говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migara Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Про любой товар надо рассказать так, чтобы человек захотел его купить, тем более, что выбор достаточен. Если человек пришел, позвонил, написал = это потенциальный покупатель и с ним надо работать, чтобы таки превратить в покупателя. А это уже технология продаж. Надо выяснить что именно человеку надо, для чего ему нужен этот товар, какие такие потребности он желает удовлетворить. И далее предлагать в соответствии с его потребностями. И постепенно вести к покупке, отметать возражения, предлагать варианты, рассказывать о выгодах. Что касаемо критерий выбора то их масса помимо соотношения цены -качество. тут и импульсные покупки и вложения средств и какие-то свои мотивы вообще ни к цене, ни к качеству отношения не имеющие. Представление о красоте у всех тоже разное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федерация Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 а причём тут продаженичество ? Люди часто выбирают товар,услуги по качеству. А не тех,кто красиво говорит. вы спросили про вакансии агентов в ст-во и ещё куда-то - агент это продажник услуг. Он должен убедить клиента, что именно этот фотограф крут, а не сосед. Не все могут качество преподнести свои услуги Вспомни себя - мы с тобой в личке общались - вот ты себя на собеседовании не продашь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higgas Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 это правило, ибо посредничество таких агентов основная статья доходов, а тот же фотографу выгодно экономить свои деньги и время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Road Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Специалисту,который выполняет хорошо свою работу,нужна харизма и высокие навыки ведения сложных переговоров? На мой взгляд достаточно быть просто адекватным человеком. Умение продавать- это талант.Многие экономисты склоняются к тому, что любой бизнес , это прежде всего продажи. Можно быть семи пядей во лбу мастером своего дела, но , если ты не умеешь продавать свои навыки или свой продукт, то будешь прозябать в 99% случаев в нищете и безвестности. Странно, что тебя мысль о продажах , только что накрыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Second Опубликовано 9 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 вы спросили про вакансии агентов в ст-во и ещё куда-то - агент это продажник услуг. Он должен убедить клиента, что именно этот фотограф крут, а не сосед. Не все могут качество преподнести свои услуги Вспомни себя - мы с тобой в личке общались - вот ты себя на собеседовании не продашь Я с тобой координально не согласен. Во первых взгляд на мою ситуацию - я себя не продал,не потому что я продавать не умею,а потому что по факту я проигрываю тем,кто более уверен в себе: 1) по тому что он знает,что это направление - его. 2) по тому что у него есть опыт работы, у меня нет. Зачем мне обманывать работодателя,если я знаю что это не так - что я не могу давать гарантии что я со всем справлюсь - я говорю честно - начинающий специалист,опыта мала,но готов пробовать,желание есть. Все. На другом поприще, в котором я более уверен -я себя продам. И это совершенно нормально. Не может специалист в одном деле, быть таким же уверенным в другом. Ну и по поводу фотографов. Извини,но мне кажется достаточно взглянуть на фото,чтобы понять кто лучше,а кто хуже. При прочих равных - да. Но я бы отнес это на второй план. Есть много сфер в жизни, в которых человек смотрит на результат,на качество,на поступки - а не на умение болтать. Понятно что втюхать можно, но я даже такой вид построения бизнеса,со всеми продающими страницами,призывающими роликами, говорливыми плакатами от которых тошнит - не рассматриваю. Умение продавать- это талант. Многие экономисты склоняются к тому, что любой бизнес , это прежде всего продажи. Можно быть семи пядей во лбу мастером своего дела, но , если ты не умеешь продавать свои навыки или свой продукт, то будешь прозябать в 99% случаев в нищете и безвестности. Странно, что тебя мысль о продажах , только что накрыла. Никто не говорит что продажи - не нужны. Нужны,как и ровно все остальное. Я тему завел про ситуации, когда продажи бегут впереди качества,адекватности и всего остального. В мире много чего странного,Road. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федерация Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Вся суть бизнеса не в удовлетворении клиента, а в прибыли себе родному. Нигде нет альтруистов, готовые продавать свой труд за копейки. Те же фотографы - будь ты хоть супер-спецом, если твой ценник не проходит в данном городе - будешь в стол фотографировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.