Перейти к содержанию

О личностях "правильных" и "неправильных"...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Дария, как так?

Да вот сама как раз сижу и думаю - "как так-то??" Реально новое осознание себя какое-то..

 

Я всю жизнь думала, что меня за глаза называют "отличницей", никогда по учебе особенно не старалась, но получала пятерки, а теперь оказывается, что я заядлая двоечница.

Текст про двоечников реально от начала до конца меня описывает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какие успехи у "двоечницы"- Дарьи? :)) Счастлива?

 

Да, какие успехи..))

Может в этом и проблема, кстати говоря, всегда полагала, что отличница, а надо было принять себя двоечницей и жить спокойно :)

А теперь думаю - млин ну неужели не стать мне миллионершой или президентом компании((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, на что могут заглядываться "отличники", мимоходом окинув взглядом мою жизнь - это относительная свобода.

Но я-то знаю, какая она на самом деле. И чем приходится за нее платить. Поэтому похвастаться ею не могу, хотя какое-то время она мне приносила огромное удовольствие.

Сейчас воспринимаю это просто как "приемлемые для себя условия", не более. Без нее не могу, но как конечную цель и удовольствие эту свободу более не воспринимаю.

 

Чем плохо?

Играла на поле отличников и всегда проигрывала.

Вставать же рано по утрам не могу - дура, стабильно чем-то заниматься не могу - дура. Посуду мою, когда душа прикажет - дура.

Все время воспринимаю себя какой-то ненормальной относительно других "нормальных" людей и слегка угнетает это дело.


Хотя нет...

Нормально у меня все! :)

Просто, видимо, "отличники" кругом довели меня, что начала воспринимать себя какой-то неудачницей. Но если их начать обсуждать с такой детальностью, то у них тоже не все кругом розово, так что пошли бы лесом они со своими нравоучениями..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у меня роль вундеркинда

рано читать, рано писать, ранние первые стихи, я почти ровесница Ники Турбиной, играть в шахматы со взрослыми, разгадывать сложные кроссворды, рано стоять на самой высокой ступеньке пьедестала в спорте, понимая недетские вещи. 

мой девиз как ребенка - могу всё и без труда.

 

всё время среди взрослых, в 11 сказала одному студенту что знаю всё, на его вопрос о синхрофазатроне, ушла от ответа и уже вечером проштудировав энциклопедию бодро рассказывала принцип действия.

 

у меня был один комплекс который вел меня во всякие аферы, стоило кому то сказать, что у меня нет способности к чему, я тут же  рогом упиралась и доказывала -фигня! я всё могу, так не бывает, чтоб я и не могла.

 

 так абсолютно без слуха и голоса я лучше всех сыграла свой первый отчетный концерт в музыкалке.

в младших классах за пару часов научилась собирать кубик Рубика. и стала на неделю центральной фигурой двора.

 

мои картины висели на выставках (я не умею рисовать, мне не в кого!! но я нашла способ всех удивить - в то время как все экспериментировали с красками, я сделала картину в редкой технике, и она была эффектной)

единственное что я абсолютно не переносила - это проигрывать.

 

так фигурное после "позорного" 3его места по разряду, мне стало жать. как это я - и не первая? (сейчас понимаю -это было мудро - моё здоровье не потянуло бы тройных прыжков - мне было 12, и я была маленькой и хрупкой)

фигурное долго снилось во сне..

я выше всех прыгала через перекладину, быстрее всех бегала в школе.

 

имела свою коварную подачу в волейболе, которую никто не мог взять.

но как только понимала что в волейболе этого мало, уходила, не оборачиваясь

 

 в 4 м я выиграла первый литературный конкурс. 

 меня всегда отправляли на олимпиады и соревы за школу.

тогда же я бежала за свою школу и среди участников всех школ города заняла призовое место

 БЕЖАЛА на фигурных!! 

полдороги тащила за руку одноклассницу... 

ближе к финишу пришлось отпустить.. рывок, и у меня 3е место в городе по спорту которым я ни дня не занималась

__________________________________

а ко мне всегда тянулись двоечники. 

 

в 8м классе у меня было спецзадание от директора, решив свой вариант, решить пару заданий из второго и пустить по ряду

после этого записки с приглашением на свидания от мальчишек стали приходить мне регулярно.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у меня роль вундеркинда

рано читать, рано писать, ранние первые стихи, я почти ровесница Ники Турбиной, играть в шахматы со взрослыми, разгадывать сложные кроссворды, рано стоять на самой высокой ступеньке пьедестала в спорте, понимая недетские вещи. 

мой девиз как ребенка - могу всё и без труда.

 

всё время среди взрослых, в 11 сказала одному студенту что знаю всё, на его вопрос о синхрофазатроне, ушла от ответа и уже вечером проштудировав энциклопедию бодро рассказывала принцип действия.

 

у меня был один комплекс который вел меня во всякие аферы, стоило кому то сказать, что у меня нет способности к чему, я тут же  рогом упиралась и доказывала -фигня! я всё могу, так не бывает, чтоб я и не могла.

 

 так абсолютно без слуха и голоса я лучше всех сыграла свой первый отчетный концерт в музыкалке.

в младших классах за пару часов научилась собирать кубик Рубика. и стала на неделю центральной фигурой двора.

 

мои картины висели на выставках (я не умею рисовать, мне не в кого!! но я нашла способ всех удивить - в то время как все экспериментировали с красками, я сделала картину в редкой технике, и она была эффектной)

единственное что я абсолютно не переносила - это проигрывать.

 

так фигурное после "позорного" 3его места по разряду, мне стало жать. как это я - и не первая? (сейчас понимаю -это было мудро - моё здоровье не потянуло бы тройных прыжков - мне было 12, и я была маленькой и хрупкой)

фигурное долго снилось во сне..

я выше всех прыгала через перекладину, быстрее всех бегала в школе.

 

имела свою коварную подачу в волейболе, которую никто не мог взять.

но как только понимала что в волейболе этого мало, уходила, не оборачиваясь

 

 в 4 м я выиграла первый литературный конкурс. 

 меня всегда отправляли на олимпиады и соревы за школу.

тогда же я бежала за свою школу и среди участников всех школ города заняла призовое место

 БЕЖАЛА на фигурных!! 

полдороги тащила за руку одноклассницу... 

ближе к финишу пришлось отпустить.. рывок, и у меня 3е место в городе по спорту которым я ни дня не занималась

__________________________________

а ко мне всегда тянулись двоечники. 

 

в 8м классе у меня было спецзадание от директора, решив свой вариант, решить пару заданий из второго и пустить по ряду

после этого записки с приглашением на свидания от мальчишек стали приходить мне регулярно.. 

А потом? Присоединяюсь к вопросу.

После школы что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я наверное "отличник", только со временем стал очень придирчивый к тому, от кого и за что мне хотелось бы получить хорошую оценку. так что практически перестал заботится о получении хорошей оценки, а только о эффективности действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что было дальше, Амели?

 

А потом? Присоединяюсь к вопросу.

После школы что ?

 

 я девочки рассказываю только "белую" часть меня сейчас

 "темные" намерено упускаю.

 

 

 после школы мне все прочили филфак, мой реферат вызвал бурную реакцию, все меня тискали и целовали, от преподов до завуча

 но я знала что ни учитель литературы ни журналист из меня никак никогда -у меня серьезные проблемы и с головой и с общением

 

я ж не совсем дура просто терять время

 

пошла в университет, на эконом -не знаю зачем?

 не поступила - ну как сказать была близка.. но... видимо почувствовала - что совсем не моё, вообще 

 шла уже счастливая домой с документами, но встретила препода знакомого -я у него в кружке занималась в старших классах.

 

 далее -разговор - поданные в Политех документы

 

 самая лучшая работа по математике из всего потока -а я не математик, девочки!!!!!!!!! я гуманитарий чистой воды. 

 и физика, на 4ку - выучить не успела, сказали доучишь на 1м курсе.

 и естественно супер - сочинение 

 

 из заочки меня сразу забирают на дневное. математик на первом занятии называет мою фамилию, встаю, внимательно смотрит (видел вступительную работу)

 культурология -зачет на первом занятии, философия - после первого коллоквиума

английский априори 5. 

 

это был челлендж, испытание

 больше 20 технических предметов. из которых я в принципе сдала все. на зубчатом зацеплении запоролась... но я бы и его проглотила, было бы ради чего. Не было. 

 

а потом пошла работать на завод, дома денег нет, нечего есть и одевать тоже, перевелась на вечернее. поступила заочно ещё в одно место.

 

полгода отработала и бросила всё.

 нагрузка нереальная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем в итоге осталась?

 

Обычно тараканы бывают пропорционально количеству талантов. У тебя талантов много. :))

 

Ты чем то из них пользуешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амели, что значит лучшая работа по математике на экзамене?

Оценка " шесть" что ли?

Экзамен - это набор задач и примеров.

Что там может быть лучшим?

 

Интересно , какой экзамен ты провалила на экономическом?

Математику, за которую тебя в политехе в попу целовали?

 

Извини, не верю ни одному слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошистка.  Всегда думала, что надо все делать на отлично, главное стараться, все время тратить на учебу, но быстро уставала, меня тянуло  как-то отдохнуть, развлечься... :) Списывать домашку не давала, но на контрольной могла подсказать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе я мог отличником, но стал средним, чтоб мог закончить образование. Понял, что школа бесмысленна и не дает деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда все давалось легко и быстро интерес ко всему терял.

Хотя мне во всем прочили большое будущее. А для меня это все было мелко и скучно.

 

Теперь нашёл то что достойно меня. И наслаждаясь процессом. Все остальное подченино главной цели.

 

На оценки всегда пофиг было. Единственное что имеет смысл это интерес и развитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда все давалось легко и быстро интерес ко всему терял.

Хотя мне во всем прочили большое будущее. А для меня это все было мелко и скучно.

Теперь нашёл то что достойно меня. И наслаждаясь процессом. Все остальное подченино главной цели.

На оценки всегда пофиг было. Единственное что имеет смысл это интерес и развитие.

Сомневаюсь , что легко.

Ты правила правописания безударных гласных выучить не можешь до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь , что легко.

Ты правила правописания безударных гласных выучить не можешь до сих пор.

Там в 5ом классе был затык. Потихоньку научусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...