Перейти к содержанию

Ребёнок истерит при папе


Рекомендуемые сообщения

Вполне. Кстати, у вашего сына тоже эти страхи, но они много слабее проявляются, потому что он мальчик. Девочки эмоциональнее. Специалист конечно может и не помочь, но он по крайней мере обозначит типичные причины. Ведь пока неясно что и как.

Ищите специалиста, который работает с детскими страхами, фобиями.

Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поведение супруга в этой части я не одобряю, хотя я знаю, что он хочет сделать как лучше, он вообще очень именно к дочке трепетно относится, к сыну строже. И в целом, я считаю, что так и должно быть. Я понимаю, что такие неправильные реакции его - это тоже проявления его любви, но изменить ситуацию он тоже хочет, но не знает как. Пытается прислушиваться, конечно, у меня немного больше опыта общения с детьми. Но я сама в тупике. Хочется думать, что это временно, но хочется выработать правильную стратегию поведения. Ещё я не очень понимаю - правильно ли уходить от ребёнка, когда у него истерика? Если не уходить - то что делать?

1. первый шаг ДОВЕРЯТЬ СУПРУГУ

И кстати, да, бывает я действительно злюсь на мужа из - за того, что он пытается решить ситуацию сиюминутно, не думая о последствиях. Точнее о закреплении каких - либо поведенческих реакций.

Мужчины они такие. Конкретные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, нашла тему , где Лана писала как вести себя с ребёнком в тантруме.

http://psycheforum.ru/topic95321.html

 

А вот и её рекомендация как специалиста.

Там истерика , связана с другой проблемой, но принципы те же.

 

 

Автор!

При ближайшем случившемся поведении Вы ведете себя так: замахнувшуюся ручку перехватываете (или даже две ручки) и глядя прямо в глазки спокойным голосом говорите: "Доча, мы себя так не ведем". Держим ручки минуты две и отпускаем. Она повторяет - повторяете и Вы, тоесть опять берете ручки и говорите.

Никаких других слов и уговоров не происходит. А тем более - наказаний. Никаких обьяснений. Просто - "так не делаем", "так себя не ведем, это некрасиво и нехорошо". Никаких угроз, никаких "плохая девочка" и прочее.

Даже если она кричит и бьется. Сил у Вас, чтобы удержать 2,5 -летнего ребенка - вполне достаточно.

В домашних условиях при повторении подобного поведения более 2 раз Вы отводите её в какую-то комнату, или просто в угол, если нет отдельных комнат(но НЕ СТАВИТЕ её в угол), сажаете на стульчик и говорите, что ей надо успокоиться и посидеть. 2 с половиной минуты.

Если она сидит 2 с половиной минуты реально спокойно - Вы даете ей что-то (например, любимую печеньку) и выпускаете.

Если не сидит - всё повторяется.

выпускаете её со стула ровно через 2 с половиной минуты спокойного поведения.

Да. с начала будет сложно, потому что Вы никогда так не делали. Но если Вы будете вести себя при подобных ситуациях всегда одинаково (так. как я описала) ребенок к этому привыкнет и вести себя начнет по другому.

И не надо приучать 2 с половиной летнего ребенка просить прощения.

За что она у Вас должна прощения просить?..За то, что Вы не научили её с самого начала её подобных действий, что так делать нельзя?

(Вы учили её вроде, я понимаю, но не научили же, раз это происходит раз за разом)

 

Когда кричит и истерит дома - игнор. То есть сказать один раз - "перестань, так себя не ведут" и дальше игнор. Только следить чтобы не поранилась. Молча следить. Как только успокоилась - к сердцу прижать и поцеловать, и сказать - "умная моя девочка, перестала кричать", ну или что-то в этом роде, и привлечь чем-то, игрушкой, например.

Когда тантрум на улице - отвести в спокойное место или домой и всё то же самое как описано выше.

По поводу "не люблю".

скажите - "ну хорошо", "ну и ладно" и отойдите от неё, займитесь своими делами.

То же самое и бабушка.

Посмотрите - что она будет делать?

Это своего рода привлечение внимания.

С качелями - сказали раз, сказали два. Обьяснили - потому что надо (кушать, спать, играть, на работу идти и так далее). Не слушается - берете на руки и несете домой без слов. Покричит - перестанет.

Ребенку в этом возрасте не нужны Ваши обьяснения, она пробует границы, свои и Ваши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что дочь из всего этого получает?

Уверенность, спокойствие, чувство защищённости \\ вы как думаете? почему ночи у неё беспокойные.....   

 

У нас есть такие взрослые, которые запрещают себе на руках детей носить... ссылаясь на сценарии Своих мам.. "чего ты на руках всю жизнь будешь носить...."    Ещё ни один не пострадал ребёнок от переношенности.....   Сколько ЛЮБВИ и ТЕПЛА ему надо.... всё возьмёт

 

Если мама с папой не начнут в комнате закрывать раньше времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не соревнуйтесь с мужем, кто больше любит дочку, вы по любому проиграете \ это я вам как отец сына и дочки пишу ))))

Вырастут ещё несколько раз поменяются местами.... В каком то возрасте дочь со мной...потом к маме...потом снова не отцепишь.... сейчас ей 18 они с мамой ))))

 

2. Разговаривайте с дочкой о папе когда он на работе, придумывайте истории... что он там делает, с кем общается... покажите ребёнку, что папа хоть и далеко, вы о нём знаете, беспокоитесь и любите...

За второй пункт спасибо. Не думала об этом. Насчёт первого - даже не соревнуюсь, знаю, что мы оба любим, кто больше, вопрос не стоит. Но дочка больше к папе тянется, это я вижу. Тоже такая была, когда была ребёнком. Я - папина дочка, брат - мамин сын. Потом да, меняется с возрастом всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За второй пункт спасибо. Не думала об этом. Насчёт первого - даже не соревнуюсь, знаю, что мы оба любим, кто больше, вопрос не стоит. Но дочка больше к папе тянется, это я вижу. Тоже такая была, когда была ребёнком. Я - папина дочка, брат - мамин сын. Потом да, меняется с возрастом всё.

Смотрите на детей и корректируйте взаимоотношения между собой.

Дети 100% показатель отношений между отцом и матерью. Что бы взрослые нам не рассказывали)))))

 

Особенно те, которые развалили свои отношения, оставив детей без отцовского или материнского

тепла и любви.

 

Удачи вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2-3 года у детей бывают периоды регресса. Внешне это проявляется так, что они начинают вести себя как младшие по возрасту, капризничают, требуют внимания, проявляют перепады настроения и т.д. Это связано с тем, что на данном отрезке возрастного развития происходит переход от нарциссического состояния к объектным отношениям.

Помогает на этом этапе:

1.Правильно организованное переходное пространство. Это символическое игровое пространство, на котором малыш учится взаимодействовать с другими с помощью игрушек, игр. Здесь же он отыгрывает свою агрессию и страхи. Взрослые должны позаботиться о том, чтобы такая возможность была, подбирать игрушки с учетом запросов самого ребенка, а не только то, что сейчас модно или есть у дочери подруги. Участвовать в играх самим и привлекать других детей. 

2.Соблюдение последовательности в запретах. Если что-то нельзя, то это "нельзя" должно исходить ото всех членов семьи и постоянно, а не только, когда у мамы плохое настроение, например.

3.Проговаривание вслух чувств ребенка. "Ты сейчас сильно расстроена и злишься, я тебя понимаю, но необходимо сделать то и то, я тебе помогу, и все будет хорошо". При этом желателен мягкий тактильный контакт. Неважно, если ребенок не поймет значения слов, он поймет их эмоциональную окраску. Такая речевая практика является поддержкой для развивающегося эго ребенка и школой чувств, эмпатии.

И не делайте из мухи слона. Все дети капризничают. У всех бывают болезни роста. Проявляйте терпение и заботьтесь о своем психологическом равновесии. О переходном пространстве можно почитать в книгах психолога Винникотта "Игра и реальность", "Разговор с родителями".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там папа с большой буквы ПАПА... потому сын вообще спокоен )))

 

возможно "истерика" дочки это борьба за внимание к отцу... соревнование с братом...\\ ну и выше описан, как вариант с мамой.... "биться" за внимание с двумя сразу 2 летней тяжело...потому и истерит... утрирует реакцию что видела у мамы... плюс ко всему мама с сыном хорошо ладят.....и доча может их вообще воспринимать как заодно...

 

мы же не знаем всей картины этой семьи)))

Да, папа у нас и правда ПАПА.

Вы имели в виду "за внимание отца"? Я тоже склоняюсь к этому, видно, что при нём очень сильно отличается поведения, чем когда его нет. Но с кем она борется? Папа приходит с работы, играет с детьми вместе. Если пораньше пришёл, то потом ест, потом готовимся ко сну. Если поздновато, то сначала дочку укладывает (с недавних пор приходится с ней ложиться, ждать, пока уснет). То есть по факту дочь и проводит с папой больше времени, чем мы с сыном (до сна детского, имею в виду).

Мы с сыном ладим, но вообще, он по характеру спокойней и сговорчивее, что - ли. Он более "правильный", можно и так сказать. Но тоже бывают капризы, тут я стараюсь жёстко, без сантиментов пересекать такое (но и без агрессии и рукоприкладства, конечно), если я вижу, что почву прощупывает, мне он вообще более понятен в своём поведении, поэтому особых проблем нет. И ещё - мы не отделяемся с сыном от неё, если играем, то все вместе, если балуемся, дурачимся с ним, она подходит, её тоже вовлекаю, если дурачимся с ней и сын подходит - то же самое. То есть у меня нет какого-то то иного отношения к нему или к ней, то, что я написала, что сын спокойнее - не значит, что я его больше люблю и больше времени провожу, просто у дочки свои особенности, свой характер, она больше, гораздо больше шкодит, но я люблю её нисколечки не меньше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мелкие детали лучше в ЛС разобрать, если моя позиция к структуре отношений между родителями и детьми вам близка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За второй пункт спасибо. Не думала об этом. Насчёт первого - даже не соревнуюсь, знаю, что мы оба любим, кто больше, вопрос не стоит. Но дочка больше к папе тянется, это я вижу. Тоже такая была, когда была ребёнком. Я - папина дочка, брат - мамин сын. Потом да, меняется с возрастом всё.

Тянется к папе, потому что пытается заместить вас. Попробовать себя в вашей роли. 

Если для совсем маленького ребенка важны отношения в диаде мама+я, важно переживать нарциссическое чувство грандиозности - "я - центр маминой жизни", то теперь она переходит к триадным отношениям, более взрослым и для нее новым - мама+я+тот, кто важен для мамы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё вами перечисленное

 

вырастит чуть по-старшее расскажет...

 

дайте ей побыть в поле отца... ребёнку видней где комфортней и безопасней \\ ведь вы же со своим папой лучше контачите, чем с мамой

Папы не стало 2 года назад, но до этого я с юношества ближе с мамой была,чем с папой. Хотя любила и люблю его очень.

1. первый шаг ДОВЕРЯТЬ СУПРУГУ

 

Мужчины они такие. Конкретные.

Я доверяю ему во всех сферах нашей совместной жизни, но в этой вижу, что он не очень силён. И сам это понимает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папы не стало 2 года назад, но до этого я с юношества ближе с мамой была,чем с папой. Хотя любила и люблю его очень.

 

Моей дочери 2г 7м, ещё есть сын, они двойняшки. 

????

 

просто поразмышляйте....не буду ничего спрашивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да... угадывать в интернете почему ребёнок успокаивается у отца на руках...и истерит с мамой... сложная задача)))))))

 

20 + лет занимаюсь этим... и всё вне компетенции))))))

 

совсем то детей не воспринимайте растениями.... они уже в 6 мес внутриутробоного развития различают голоса мамы от других.... запросто реагируют на приятному уху музыку... и уж подавно различают где им комфортней....

 

на руках у мамы, у которой сердечко беспокойно колотится...или в уверенных сильных руках отца)))

 

со взрослыми сложно... мы умные, книг начитанные... закрылись в своих скорлупках от других...и сидим...

 

а дети то вот они... честные ....чистые...искренние

Да, очень сложно описать все подробности и тонкости не только на сайте, но и в живом общении с человеком или со специалистом. Но наверняка есть какие-то точные наводящие вопросы, которые можно задать и проверить свою гипотезу.

По поводу рук - не всё так просто, она не всегда предпочитает папины руки моим. Иногда, когда видно, что она много времени проведёт с ним, идёт ко мне, обнимает, целует. Вы прям картину рисуете, что с мамой плохо, не то, что с папой. Я может и строже с ней, чем папа, но я и провожу с ней весь день, всё воспитание практически на мне. А папа только играет в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что я хочу донести, уже давно показано экспериментом.... 

 

http://www.youtube.com/watch?v=DoqhZIQMfms

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите на детей и корректируйте взаимоотношения между собой.

Дети 100% показатель отношений между отцом и матерью. Что бы взрослые нам не рассказывали)))))

 

Особенно те, которые развалили свои отношения, оставив детей без отцовского или материнского

тепла и любви.

 

Удачи вам.

Спасибо, да, отношения у нас не идеальные, и ругаемся иногда. Понимаем, что болезни и такое поведение - это, вероятно, следствие наших взаимоотношений. Вот договорились при детях не ругаться, но они всегда рядом, а ситуация происходит здесь и сейчас. Вот как быть? Не всегда есть возможность выйти в другую комнату и поговорить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, нашла тему , где Лана писала как вести себя с ребёнком в тантруме.

http://psycheforum.ru/topic95321.html

 

А вот и её рекомендация как специалиста.

Там истерика , связана с другой проблемой, но принципы те же.

 

 

 

Да, спасибо, почитала. Правда, в интернете про тантрум немного другую инфу нашла. Если ребёнок не слушает - считаешь до 3х и наказание. Типа пошло из Канады, где законодательно запрещено детей бить, ругать и тп. Так вот, смысл в том, что нужно "надрессировать", чтобы счёт его уж мог остановить и не пришлось прикладывать других воздействий. Ну это я своими словами, как поняла. Правда, к нам это не очень применимо, тк в бытовых ситуациях мне удаётся с ними справляться, вообще, дочка она более послушная и сговорчивая, когда я одна с ними. Как только появляется папа или бабушка (моя мама, она их любит очень и балует постоянно, особенно дочку), вот проявляется такое поведение и причём, внезапно, что является триггером здесь, мне совсем непонятно.

И ещё - я пытаюсь её обнять, успокоить (если она сама не может этого сделать в течение 5 минут, как осталась одна в комнате), у неё начинается новая волна истерики, с ещё большей силой, визгом, она вырывается и кричит - К папе, к папе. То есть я её как зритель, похоже, не устраиваю. И ладно бы она успокаивалась, когда приходит к папе, так нет, она ещё и жаловаться начинает, что ей больно (может ей больно, когда я её удерживаю, не знаю.

Уверенность, спокойствие, чувство защищённости \\ вы как думаете? почему ночи у неё беспокойные.....

 

У нас есть такие взрослые, которые запрещают себе на руках детей носить... ссылаясь на сценарии Своих мам.. "чего ты на руках всю жизнь будешь носить...." Ещё ни один не пострадал ребёнок от переношенности..... Сколько ЛЮБВИ и ТЕПЛА ему надо.... всё возьмёт

 

Если мама с папой не начнут в комнате закрывать раньше времени...

Да, согласна. Но знаете, бывает я её беру на руки и хожу с ней, но спина болит порой (их 2е и они уже не пушинки) и тут сажусь вместе с ней в кресло, а она начинает кричать, чтобы я встала и ходила с ней. То есть ей прикольно перемещаться именно и смотреть сверху на все объекты, наверное. Я конечно, тут же ставлю её на пол и начинается истерика. Потом мы договариваемся или она у меня сидя на коленях или одна гуляет. Чаще всего получается, как скажу (исключения - когда болеет).

Вот что это? Недостаток внимания тоже? Тепла? Чего ещё нужно? Сиди себе и обнимайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2-3 года у детей бывают периоды регресса. Внешне это проявляется так, что они начинают вести себя как младшие по возрасту, капризничают, требуют внимания, проявляют перепады настроения и т.д. Это связано с тем, что на данном отрезке возрастного развития происходит переход от нарциссического состояния к объектным отношениям.

Помогает на этом этапе:

1.Правильно организованное переходное пространство. Это символическое игровое пространство, на котором малыш учится взаимодействовать с другими с помощью игрушек, игр. Здесь же он отыгрывает свою агрессию и страхи. Взрослые должны позаботиться о том, чтобы такая возможность была, подбирать игрушки с учетом запросов самого ребенка, а не только то, что сейчас модно или есть у дочери подруги. Участвовать в играх самим и привлекать других детей.

2.Соблюдение последовательности в запретах. Если что-то нельзя, то это "нельзя" должно исходить ото всех членов семьи и постоянно, а не только, когда у мамы плохое настроение, например.

3.Проговаривание вслух чувств ребенка. "Ты сейчас сильно расстроена и злишься, я тебя понимаю, но необходимо сделать то и то, я тебе помогу, и все будет хорошо". При этом желателен мягкий тактильный контакт. Неважно, если ребенок не поймет значения слов, он поймет их эмоциональную окраску. Такая речевая практика является поддержкой для развивающегося эго ребенка и школой чувств, эмпатии.

И не делайте из мухи слона. Все дети капризничают. У всех бывают болезни роста. Проявляйте терпение и заботьтесь о своем психологическом равновесии. О переходном пространстве можно почитать в книгах психолога Винникотта "Игра и реальность", "Разговор с родителями".

О, спасибо большое за литературу.

Да, кстати, у дочки бывают именно перепады настроения. То сильная истерика, я после на взводе, отойти не могу, а она через несколько минут хохочет уже. Или вот сегодня утром очередной эпизод был, истерила, выталкивала меня из кухни, пока я пыталась успокоить её. Проходит минут 15,она уже успокоилась, с папой поиграла, прибежала ко мне милуется, целуются. Соскучилась.

Вот самый ступор - это пик истерики. Вообще не знаю с какой стороны подойти к ней и стоит ли вообще трогать. Успокаиваться сама не успокаивается.

Кстати, начинается порой у неё всё одинаково, но дальше 2 варианта развития - 1)если папы нет дома, она поплачет, но потом идёт на контакт, сидит на полу, например, плачет, я спустя время подхожу к ней, протягиваю руку, она её берет, встаёт и идём вместе в другую комнату, рассказываю ей что-то или говорю :"Пошли посмотрим, куколка спит ещё? Или пойдём поищем мишку " Переключаю. Она успокаивается.

2 Если дома папа, то всё так, как описывала выше.

 

По 1 пункту вашего комментария - да, нужно в этом направлении поработать. Мы пока играем в основном в настольные игры, пазлы, рисование, лепка, читаем книги. Ролевые игры пока у нас в зачаточном состоянии, они пока только наблюдают как я играю, например строим домик из лего и я начинаю персонажами управлять, они только смотрят.

2.Да, стараемся так и делать.

3.Да, это тоже делаю, тк после того, как озвучу желание, ребёнок лучше идёт на контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, да, отношения у нас не идеальные, и ругаемся иногда. Понимаем, что болезни и такое поведение - это, вероятно, следствие наших взаимоотношений. Вот договорились при детях не ругаться, но они всегда рядом, а ситуация происходит здесь и сейчас. Вот как быть? Не всегда есть возможность выйти в другую комнату и поговорить.

это архи сложно

 

как вариант, не делать из детей, детей...

 

поругались с мужем.... остали... расскажите испуганному ребёнку...что это ваша игра...и вы имеете право ссорится и мирится так же..как и они с братом...  и что хоть вы и поспорили с папой... но всё равно его любите....

 

замените слова "ругаться" на "спорить", "громко обсуждать"....

 

извинитесь если ребёнок испуган

Вот что это? Недостаток внимания тоже? Тепла? Чего ещё нужно? Сиди себе и обнимайся.

мы не сможем никогда угадать...пока не научится ребёнок объяснять свои чувства \ взрослый то и тот не умеет правильно выразить что чувствует....

 

путая агрессию с усталостью \ и усталость с ПМС...

В какую сторону поразмышлять?

Не знаю. Я же не вкурсе пока, в какой парадигме вам легче воспринимать информацию....   Кому нужна книга, кто то довольствуется коучем с графиками и статистикой, а кому то нужны метафоры.... порой религиозного толка....вплоть до изотерики

 

и везде будет вам ответ

вы видио посмотрели про малыша мартышки? что вы из него вынесли...какую информацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, почитала. Правда, в интернете про тантрум немного другую инфу нашла. Если ребёнок не слушает - считаешь до 3х и наказание. Типа пошло из Канады, где законодательно запрещено детей бить, ругать и тп. Так вот, смысл в том, что нужно "надрессировать", чтобы счёт его уж мог остановить и не пришлось прикладывать других воздействий. Ну это я своими словами, как поняла. Правда, к нам это не очень применимо, тк в бытовых ситуациях мне удаётся с ними справляться, вообще, дочка она более послушная и сговорчивая, когда я одна с ними. Как только появляется папа или бабушка (моя мама, она их любит очень и балует постоянно, особенно дочку), вот проявляется такое поведение и причём, внезапно, что является триггером здесь, мне совсем непонятно.

И ещё - я пытаюсь её обнять, успокоить (если она сама не может этого сделать в течение 5 минут, как осталась одна в комнате), у неё начинается новая волна истерики, с ещё большей силой, визгом, она вырывается и кричит - К папе, к папе. То есть я её как зритель, похоже, не устраиваю. И ладно бы она успокаивалась, когда приходит к папе, так нет, она ещё и жаловаться начинает, что ей больно (может ей больно, когда я её удерживаю, не знаю.

Да, согласна. Но знаете, бывает я её беру на руки и хожу с ней, но спина болит порой (их 2е и они уже не пушинки) и тут сажусь вместе с ней в кресло, а она начинает кричать, чтобы я встала и ходила с ней. То есть ей прикольно перемещаться именно и смотреть сверху на все объекты, наверное. Я конечно, тут же ставлю её на пол и начинается истерика. Потом мы договариваемся или она у меня сидя на коленях или одна гуляет. Чаще всего получается, как скажу (исключения - когда болеет).

Вот что это? Недостаток внимания тоже? Тепла? Чего ещё нужно? Сиди себе и обнимайся.

Лана живёт не в России, а за рубежом.

Так что это взгляд международного специалиста по поведенческим проблемам детей.

Она с такими детками работает.

Ей можно доверять, она профи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, почитала. Правда, в интернете про тантрум немного другую инфу нашла. Если ребёнок не слушает - считаешь до 3х и наказание. Типа пошло из Канады, где законодательно запрещено детей бить, ругать и тп. Так вот, смысл в том, что нужно "надрессировать", чтобы счёт его уж мог остановить и не пришлось прикладывать других воздействий. Ну это я своими словами, как поняла. Правда, к нам это не очень применимо, тк в бытовых ситуациях мне удаётся с ними справляться, вообще, дочка она более послушная и сговорчивая, когда я одна с ними. Как только появляется папа или бабушка (моя мама, она их любит очень и балует постоянно, особенно дочку), вот проявляется такое поведение и причём, внезапно, что является триггером здесь, мне совсем непонятно.

И ещё - я пытаюсь её обнять, успокоить (если она сама не может этого сделать в течение 5 минут, как осталась одна в комнате), у неё начинается новая волна истерики, с ещё большей силой, визгом, она вырывается и кричит - К папе, к папе. То есть я её как зритель, похоже, не устраиваю. И ладно бы она успокаивалась, когда приходит к папе, так нет, она ещё и жаловаться начинает, что ей больно (может ей больно, когда я её удерживаю, не знаю.

Да, согласна. Но знаете, бывает я её беру на руки и хожу с ней, но спина болит порой (их 2е и они уже не пушинки) и тут сажусь вместе с ней в кресло, а она начинает кричать, чтобы я встала и ходила с ней. То есть ей прикольно перемещаться именно и смотреть сверху на все объекты, наверное. Я конечно, тут же ставлю её на пол и начинается истерика. Потом мы договариваемся или она у меня сидя на коленях или одна гуляет. Чаще всего получается, как скажу (исключения - когда болеет).

Вот что это? Недостаток внимания тоже? Тепла? Чего ещё нужно? Сиди себе и обнимайся.

 

Он-лайн, конечно, немного сложно ответить. Надо бы видеть ребенка и родителей. 

А она просится сама к Вам на руки?

 

По выделенному - не совсем верно. Всё зависит от того, что за тантрум. Делается функциональный анализ, и на его основе уже можно дать рекомендации -  как себя вести с ребенком.

 

А тут в теме такого понакручено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...