Перейти к содержанию
Консультирование (опыт - 18 лет) онлайн Обращайтесь, если нужно: обрести душевное равновесие, разобраться в себе. Бережно, профессионально.
Консультирую онлайн, жду с нетерпением. Помогу справится с жизненными неприятностями, наладить отношения, полюбить жизнь, поверить в себя
Чат по работе с Зависимостями Приглашаю в чат (Телеграмм) по работе с зависимостями, избавимся от ненужного в жизни!
Интересные тесты по психологии Определите свою модель структуры личности. В конце теста - подробный анализ результата.

Отношения с мамой.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, меня зовут Ольга. Мне 23 года. я студентка дневного отделения (последний год учусь).

У меня такая проблема:

Встречайусь с парнем 2 года. Дело близится у нас к свадьбе. Все бы хорошо еслиб не мама. 

Я как только рассказала, что будет свадьба она радовалась, но начались скандалы из-за уборки, готовки и так далее. Начала унижать меня, говорить что я не нужна никому и что свадьбы может и не будет, хотя моему жениху говорит все самое хорошее и улыбается в глаза. Еще может упрекнуть тем что я живу в ее квартире и не зарабатывайу денег.

Сегодня была такая ситуация, мы пошли с моим МЧ платить залог в ресторан(на пышной свадьбе настояла мама и взялась мойу половину оплатить, так как я не работайу), но получилось так что нас вычеркнули с нашей даты и я оставила деньги парнйу, завтра все равно пойдем в другое кафе записываться. так вот, мама устроила скандал мол как я так отношусь к деньгам, да он вообще может оферист. В итоге у меня истерика, парень едет через весь город привозит мне деньги в 12 ночи, а она даже ни чего потом не сказала!!! ничего!!! 

подскажите, как быть? Проблема во мне или нет? просто я уже начинайу думать о том что парень найдет другуйу без таких проблем как я( и так будет лучше.