Перейти к содержанию

Он дурак


Рекомендуемые сообщения

Его поведение и есть показатель нагрузки на психику. Может стоит обговорить с ним, что не в задачках счастье. Он кем хочет стать?

Какое поведение является показателем? еще раз, я не психиатр, не психолог и не педогагог. Очень отдаленно представляю, как работает человеческий мозг.

Мне пез подробностей, только выводы, нельзя.

В моем понимании, если ребенок истерит, то он может

- привлекать к себе внимание

- сообщать, что, что достижение далось ему не просто так, а тяжело

- быть показателем условного "абстинентного синдрома"

- быть сигналом крайнего неблагополучия

- комбинацией всего сразу.

И как это различать, я не знаю. Ребенок хочет быть физиком.

 

"ребенок", "дете", "нам довалось", "мы решали"... А он без вас сам-то как человек существует. Выродите его наконец и пуповинку перережде, задыхается ведь уже

 

Вы знаете, если Вы почитаете повнимательнее, то Вы поймете, что местоимение "мы" применено в отношении нас-родителей.

 

До нервных срывов доводят непосильные психологические нагрузки и Ваши ожидания, под гнетом которых он уже начал срываться и психовать.

Похоже Ваше восхищение его успехами сделали своё чёрное дело.

Когда слишком восхищаешься способностями и талантами, ребёнок почему- то начинает думать, что без талантов он не настолько любим.

 

Что дало Вам основания считать, что у ребенка "непосильные психологические нагрузки"?

Я еще раз подчеркиваю, что ребенок талантливее своей сестры и адекватные задачи ему никогда не ставились. 9 случях из 10 его успех был для нас сюрпризом.

Дальше, каким образом Вы представляете себе невосхичхение ребенком?

- Мам-папа я чемпион!!!!!

- Угу, иди убери свою комнату и не отсвечивай.

Так?

Я бы все-таки хотела понять цепь рассуждений, которая привела Вас именно к выводу про психологические нагрузки. Пока эта версия у Вас не подтверждена никакими фактами. Экспиримент, наконец, мы можем провести каой-нибудь, чтобы подтвердить эту версию или опровергнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Подросток с трудом переносит неудачи и столкновение с тем, что он не гений, у которого ВСЕ и ВСЕГДА  получается сразу. Малейшая трудность и остановка воспринимается им как удар по самооценке. Реальность же состоит в том, что в жизни не все и не всегда получается сразу , а бывает так, что и вообще не получается. Вот с этим и нужно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он истерит. В каком случае он бы не истерил? Если бы все сразу получалось. Это невозможно. А ему кажется, что он станет обычным, если не справится. А обычным быть ой как не хочется, после того, как уже побыл гением. Т.е. у вас правильно написано. Этим он сообщает, что ему все трудно далось и привлекает внимание, типа пожалейте несчастного. Убрать бы раздражитель, т.е. задачки.

Я не знаю как там у вундеркиндов все происходит. Может можно уже аттестат, в институт и на работу. Как-то. Чтобы перед глазами взрослые физики были, которые не бесятся. Или бесятся, но не до психушки. Раз уж вы такие деловые родители, может девочку ему подсунуть пораньше, чтобы цели появились поприземленней, чем задачу решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы знаете, если Вы почитаете повнимательнее, то Вы поймете, что местоимение "мы" применено в отношении нас-родителей.

 

 

Давайте вместе почитаем внимательно "Но не сдавался, мы ему помогали и курс мы прошли до конца. И вот с тех пор у нас проблема - если что-то не решается с полпинка, в доме депрессия и скандал, хотя парню уже скоро 14. "

1. кто прошел курс до конца? "Мы"! В данном контесте "мы", это вы-родители?

2. У кого с тех пор проблемы? "У нас"! У вас-родителей проблемы? тогда причем тут ребенок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подросток с трудом переносит неудачи и столкновение с тем, что он не гений, у которого ВСЕ и ВСЕГДА  получается сразу. Малейшая трудность и остановка воспринимается им как удар по самооценке. Реальность же состоит в том, что в жизни не все и не всегда получается сразу , а бывает так, что и вообще не получается. Вот с этим и нужно работать.

Это правильно. Почти. Малейшие трудности дитятко из себя не выводят. Выводят серьезные трудности. А именно, переход на уровень, когда никому ничего быстро не дается. И ребенок об этом знает. Он 2 разА был в лагере с такими же как он деяЯми. Там с ними работали, рассказывали о "буднях ученых" и прочя.

То есть, он в курсе, что даже гений такое быстро решить не должен (вот таяк задуманно другим гением), но истерит. Поэтому я подозреваю все таки не недостаточность ресурсов психики, а некоторую эдикцию, типа игромании. Или даже любви. То есть, человек расчитывал на дозу кайфа, не получил немедленно, обиделся и понес свою обиду " в мир". Что делать, непонятно.

А ему кажется, что он станет обычным, если не справится. А обычным быть ой как не хочется, после того, как уже побыл гением. Т.е. у вас правильно написано. Этим он сообщает, что ему все трудно далось и привлекает внимание, типа пожалейте несчастного. Убрать бы раздражитель, т.е. задачки.

 

Вот с чего Вы такое взяли? Парню 13 лет. Он уже единственный ученик в своей большой школе в классе по математике. решит он что-то там или нет, обычным он не будет. На счет уборки задачек Вы меня совсем поразили. Это если у Вас заболит нога, Вы тут же пойдете и ногу отрежете?

Давайте вместе почитаем внимательно "Но не сдавался, мы ему помогали и курс мы прошли до конца. И вот с тех пор у нас проблема - если что-то не решается с полпинка, в доме депрессия и скандал, хотя парню уже скоро 14. "

1. кто прошел курс до конца? "Мы"! В данном контесте "мы", это вы-родители?

2. У кого с тех пор проблемы? "У нас"! У вас-родителей проблемы? тогда причем тут ребенок.

1.В данном контексте - это я, бывший нине муж и ребенок, на тот момент 9 лет, впервые пытающийся что то учить в новых для него рамках, при поддержке родителей.

2.У ребенка проблем с истериками нет, он поистерил,забыл и пошел дальше. Это таки родительская головная боль.

Мне казалось, что подобные вещи понятны из контекста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1.В данном контексте - это я, бывший нине муж и ребенок, на тот момент 9 лет, впервые пытающийся что то учить в новых для него рамках, при поддержке родителей.

2.У ребенка проблем с истериками нет, он поистерил,забыл и пошел дальше. Это таки родительская головная боль.

Мне казалось, что подобные вещи понятны из контекста.

 

Да понятно из контекста. Только не понятно, почему вы считаете, что если несколько лет назад первый курс прошли до конца вы втроем, то в дальнейшем ребенок будет в состоянии учится сам? Если проходили вы втроем, то кому это было нужно, вам троим или ребенку? 

Т.е. "поистерил и забыл" - вы считаете, что у ребенка проблем нет. У него все нормально?

А в чем тогда родительская головная боль? Если у ребенка нет проблемы, то никто вам не мешает игнорить истерики. Человека в 14 лет можно уже попросить выйти в свою комнату и решать проблемы самостоятельно. Если это, конечно, его проблемы, и их решение нужно ему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, зачем Вам нужны мои ответы на очевидные вопросы,но, тем не менее, пожалуйста.
1. Чтобы ребенка чему-то научить, надо изначально это самое что-то сделать вместе с ним. Например, вместе вырезать первую снежинку, вместе пойти в магазин и купить мороженное, вместе сделать первый интернет-курс. Потом нормальный, здоровый ребенок научается на примере и действует самостоятельно.
2.У детей вобще проблем мало, да и которые есть не проблемы с нашей взрослой точки зрения. Бросил носки под кровать и забыл, получил 2 и забил, жрет только конфеты и рад. Корректировать подобное деструктивное поведение есть родительская забота.
Игнорировать истерики мы, безусловно, пробовали. Но деть подкарауливает и выдает свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, зачем Вам нужны мои ответы на очевидные вопросы,но, тем не менее, пожалуйста.

1. Чтобы ребенка чему-то научить, надо изначально это самое что-то сделать вместе с ним. Например, вместе вырезать первую снежинку, вместе пойти в магазин и купить мороженное, вместе сделать первый интернет-курс. Потом нормальный, здоровый ребенок научается на примере и действует самостоятельно.

2.У детей вобще проблем мало, да и которые есть не проблемы с нашей взрослой точки зрения. Бросил носки под кровать и забыл, получил 2 и забил, жрет только конфеты и рад. Корректировать подобное деструктивное поведение есть родительская забота.

Игнорировать истерики мы, безусловно, пробовали. Но деть подкарауливает и выдает свое.

 

1. Сделать вместе, это до какого периода? Вот под "вместе сделать интернет-курс" - это делать вместе все 4 месяца, в надежде что потом "опа" и он все будет делать сам? В какой момент прекращается ваше "вместе" и начинается его "я сам"?

У вас за эти 4 года обучения, я так и понимаю период "я сам" не начался.

2. Вы заметили, что вы упорно игнорируете проблемы сына. "истерит", "депрессия" - этими словами, вы описываете состояние сына, и при этом настаиваете, что у него нет проблем. "Деть" (хотя блин, ну какой деть 13 лет, ну ладно), вас подкарауливает, что бы "выдать свое". Т.е. уже 4 года человек пытается до вас что-то донести, а вы упорно считаете, что у него нет проблем.

 

Теперь давайте подумаем где чьи интересы.

Кто хочет стать ученным? он? или вы хотите, что бы он стал?

Кому нужна учеба на этих курсах? ему? или вам?

 

Если ему, то вы ему так и говорите: "Дорогой, это твоя жизнь и твоя учеба. Все чем я могу тебе помочь: организовать, оплатить, поддержать морально, я сделаю, но решать задачки надо тебе, и это твои проблемы. Если ты считаешь, что это тебе не нужно, то мне это не нужно тем более, ищи свой путь в жизни, а я тебя поддержу".

И все. Просто на каждую истерику говорите, "не хочешь - не делай", переводимся в нормальную школу - отказываемся от курсов и все счастливы. Хочешь делать - делай и не имей мне мозги.

Все просто.

 

И да с носками так же, когда закончатся чистые носки, грязные прийдется достать из-под кровати и постирать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вы понимаете, что 4 месяца это 16 занятий, в течении которых деть должен был освоить
- использование компьютера, это был его первый опыт
- интерфаце данного ресурса
- интеракцию с дригими людьми через интернет, ака форум
- стратегию и тактику решения задачь, с которыми он не встречался прежде.
- включится в новую для него систему преподавания "без звука", при том, что имел проблемы с чтением
Вы все еще полагаете, что он не нуждался в помощи большую часть курса?
И, извините, ни я, ни мои многочисленные мужики, ни разу не игроки национального уровня. В данный момент мы ничем ему помочь не можем при всем желании.

2. Я нигде не упонянула депрессии, там ее близко нет. Что хочет донести до меня ребенок я, вот честно, понять не могу. У меня есть несколько версий, я их перечислила. Может он вообще ничего донести не хочет и у него приступ автоагрессии, как у алкоголика при абстиненции.

Я лично хочу, чтобы ребенок получил степень по инженерии, а потом пусть делает, что хочет - хоть в физики идет, хоть в киноактеры. На хлеб с маслом у него всегда будет. Но детю это некузяво. Фразы "не хочешь- не делай" моего ребенка сразу заводят в аут и приводят к реакции "не любят, не ценят."

 

 И с носками так же - нет носков, пойдет в ботинках на босу ногу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Упомянули в первом посте. Цитата " И вот с тех пор у нас проблема - если что-то не решается с полпинка, в доме депрессия и скандал, хотя парню уже скоро 14. "

2. Если у ребенка проблема с чтением и он не может освоить компьютер, зачем ему курс повышенной сложности, может сначала справится с самостоятельным чтением?

3. А ему нужна степень по инженерии?

4. Если человеку проще ходить босиком, чем собрать носки и донести до корзины с больем или кинуть в машику и нажать кнопочку, может пусть ходит босиком?

5. Если не использовать слова "деть", "дете", "ребенок". Вы сможете говорить о своем сыне. Заметьте, это важно.

6. Любая инженерная профессия, а тем более научная карьера, это в первую очередь способность принимать самостоятельные решения, вы сына этому научили?

7. Если вы не понимаете, что он хочет до вас донести, может попробовать разобраться с этим? Если он сам не может этого понять, или не понимает своего состочния, может помочь ему решить эти проблемы? Уметь понимать свои желания и свои чувства гораздо важнее, чем уметь решать задачи.

8. Подумайте сами, где ваши амбиции, а где интересы ребенка.

 

9. Не спешите отвечать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с чего Вы такое взяли? Парню 13 лет. Он уже единственный ученик в своей большой школе в классе по математике. решит он что-то там или нет, обычным он не будет. На счет уборки задачек Вы меня совсем поразили. Это если у Вас заболит нога, Вы тут же пойдете

Истерики от задач, задачи в дальнейшей жизни не обязательны. Можно убрать. Мне так кажется. Проблемы с чтением. Значит по русскому у него плохо и он не может уже иметь аттестат школьный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Упомянули в первом посте. Цитата " И вот с тех пор у нас проблема - если что-то не решается с полпинка, в доме депрессия и скандал, хотя парню уже скоро 14. "

2. Если у ребенка проблема с чтением и он не может освоить компьютер, зачем ему курс повышенной сложности, может сначала справится с самостоятельным чтением?

3. А ему нужна степень по инженерии?

4. Если человеку проще ходить босиком, чем собрать носки и донести до корзины с больем или кинуть в машику и нажать кнопочку, может пусть ходит босиком?

5. Если не использовать слова "деть", "дете", "ребенок". Вы сможете говорить о своем сыне. Заметьте, это важно.

6. Любая инженерная профессия, а тем более научная карьера, это в первую очередь способность принимать самостоятельные решения, вы сына этому научили?

7. Если вы не понимаете, что он хочет до вас донести, может попробовать разобраться с этим? Если он сам не может этого понять, или не понимает своего состочния, может помочь ему решить эти проблемы? Уметь понимать свои желания и свои чувства гораздо важнее, чем уметь решать задачи.

8. Подумайте сами, где ваши амбиции, а где интересы ребенка.

 

9. Не спешите отвечать. :)

1. "В доме депрессия" и "у ребенка депрессия" вроде как не одно и то же, не?

2.Чтобы научится читать, надо читать. У меня вот не читатель, а математик. Курс мы за одно использовали, чтобы у ребенка была мотивация читать. И таки чтение свое за счет этих курсов он улучшил и вытянул на очень хороший уровень. Компьютер ему в руки впервые дали вместе с этим курсом. Заодно и освоил. А Вы считаете, надо было осваивать компьютер в связи с игрой енгри бердс?

3.Ребенок в восмом классе, от него выбор профессии еще бесконечно далек. Он знает область, в которую хочет, но об утилитарных аспектах той или иной профессии он не задумывается.

4.Ну, если задача - вырастить ассоциального типа, который на все забил, то так и надо поступать. Это не мой путь.

5.Я обычно называю ребенка по имени. В данном формате это неуместно и приведет к немедленной развиртуализации.

6.Вы шутите?  И там и там времена одиночек и самостоятельных решений прошли лет эдак 30 назад. Я их уже не застала. Даже болт поменять на другой - это войсковая операция с кучей согласований. Но ребенок самостоятельные решения принимать умеет, хотя его никто этому специально не учил.

7.А что, по-вашему, я в этой теме делаю? Провести время зашла?

8.все мои амбиции сводятся к тому, чтобы дети получили хлебную профессию и при этом не навесили на себя и меня море долгов за образование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правильно. Почти. Малейшие трудности дитятко из себя не выводят. Выводят серьезные трудности. А именно, переход на уровень, когда никому ничего быстро не дается. И ребенок об этом знает. Он 2 разА был в лагере с такими же как он деяЯми. Там с ними работали, рассказывали о "буднях ученых" и прочя.

То есть, он в курсе, что даже гений такое быстро решить не должен (вот таяк задуманно другим гением), но истерит. Поэтому я подозреваю все таки не недостаточность ресурсов психики, а некоторую эдикцию, типа игромании. Или даже любви. То есть, человек расчитывал на дозу кайфа, не получил немедленно, обиделся и понес свою обиду " в мир". Что делать, непонятн 

То что он знает, никак не равно тому как он реагирует. Можно быть очень умным. Но это не помогает. Вообще у нас достаточно психологов, которые работают с подростками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы считаете, надо было осваивать компьютер в связи с игрой енгри бердс?

 

Кстати дикость в наше время не давать совсем компьютер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, все-таки все проблемы в этом "3.Ребенок в восмом классе, от него выбор профессии еще бесконечно далек. ".

Вы решили за него уже все на много лет вперед и какая у него будет профессия, и в каких носках он будет ходить, и что ему читать. Вот только почему-то усилия к этому всему должен прикладывать он. Вот вы и платите скандалами и дипрессиями за удовлетворения своих амбиций.

При этом в ребенка вы не верите (решать он не может, без вас станет асоциальным, сам професмию не выберет) и как следствие сам он не верит в себя. Вот и получаете " я дурак", "я идиот". Ну а как можно назвать человека, который без мамы не может решить куда положить носки и как использовать комп?

У меня сложилось именно такое впечатления. Хотите, что бы ребенок решал задачи сам (любые и математические) позвольте ему решать самому, поверьте в него.

Нет? Вы умнее? У него нет проблем, есть проблемы у вас? Значит огребайте их дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пергрузили парня непосильной задачей, он с ходу (как обычно) справиться не смог, заделали ему стресс, свихнули набекрень самооценку, теперь надо пацана к психологу водить и головушку лечить. И зачем это было нужно? Доказать, что ваш мальчик лучший? Кому? И для чего?

 

Ну развивался бы он себе по-тихоньку, делал что положено по возрасту, и был бы уверен в себе. Нет, надо непременно доказать парню, что он глуп, а потом лечить. Это что, забава такая?

Ну вам скучно- так себе мозги потренируйте! Чего над детьми опыты ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогая Сама по себе_,

Вот предсатвте себе, что начиная с егодняшнего дня Вас отправят в 4 класс. Там Вы должны будете проводить весь день, внимательно слушать на уроках, писать проверочные и контрольные работы, дома выполнять все домашние задания. Общаться Вы, естественно, будете только с 4классниками. Дется Вам будет некуда. И так изо дня в день, из года в год. А когда Ваши родители попробуют как-то разнообразить Вашу жизнь, давая то, что соответствует Вашему уровню развития, прибежит добрая тетя с поджатыми губками и расскажет, что этого делать нив коем случае нельзя, только хардкор, только 4 класс.
Нравится Вам такая жизнь?


Мне кажется, все-таки все проблемы в этом "3.Ребенок в восмом классе, от него выбор профессии еще бесконечно далек. ".
Вы решили за него уже все на много лет вперед и какая у него будет профессия, и в каких носках он будет ходить, и что ему читать. Вот только почему-то усилия к этому всему должен прикладывать он. Вот вы и платите скандалами и дипрессиями за удовлетворения своих амбиций.
При этом в ребенка вы не верите (решать он не может, без вас станет асоциальным, сам професмию не выберет) и как следствие сам он не верит в себя. Вот и получаете " я дурак", "я идиот". Ну а как можно назвать человека, который без мамы не может решить куда положить носки и как использовать комп?
У меня сложилось именно такое впечатления. Хотите, что бы ребенок решал задачи сам (любые и математические) позвольте ему решать самому, поверьте в него.
Нет? Вы умнее? У него нет проблем, есть проблемы у вас? Значит огребайте их дальше.

Дорогой товарищь, Вы несете пургу, пардон.
Я, как родитель, естественно имею представления, какая профессия подошла бы для моего ребенка, но ему никто этого не навязывает. Собственно, и незачем это делать сейчас.
Что же касается порядка пользования компьютером, личной гигиены и порядка в комнате, то я, как мать и хозяйка дома, естественно, устанавливаю свои правила. Если Вы допускаете, чтобы Ваши дети ходили грязными, жили на помойке, 24/7 гоняли ботов по экрану, это, безусловно, Ваше дело. Но понимать, что это ненормально, вредно для здоровья и до добра не доводит, Вы, безусловно, должны, если не идиот.
Я уже давно не квалифицированна решать задачи сына. Он делает это сам или с друзьями. Я могу играть только роль "активной стенки". Но со своими проблемами ребенок по-прежнему идет-то ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю - что вам мешает сходить с ребенком к детскому психологу? Юнгианская песочница , арт-терапия , просто диагностика - большой выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну приблизительно. А как Вы себе это представляете? Человек не делает ничего из ряда вон выходящего, по сравнению с другими, не опасен для себя и других. Как я его поведу против его воли?

Но, кстати, попугать походом к психологу идея неплохая. Будем попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...