Перейти к содержанию

Все состоит из волн?


Рекомендуемые сообщения

Ок, не подкрепленные аргументами и фактами нападки буду игнорировать в дальнейшем.

Тебе сюда.

 

http://psycheforum.ru/topic113492.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага. А двигатели от первых "Союзов" до сих пор у РФ покупают, которым уже за 40 лет от роду.

Калифорнийские мечтатели. :Jumpy:

 

Американские астронавты 6 раз высаживались на Луну на своих двигателях. 

 

Ага. В Голливудской студии. :nyam:

Интересно куда они долетят на Российских?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но насчет вынужденой меры не совсем так.

Просто с точки зрения алгебры, которую изучают в школе, действие деления на ноль не имеет смысла. Деление это операция, в результате которой получаем число -частное, которое при умножении на делитель дает делимое. То есть 1/0 это такое число х, для которого 0*х=1. Что само по себе не имеет смысла.

В некоторых языках программирования при попытке разделить на ноль интерпретатор матюкнётся что error: divide by zero

А в других языках вернёт значение INFINITY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно. Вот бы сообразили,  что сам Ноль,  не имеет смысла.

Отсюда и мерзость тупой "десятичной " , системы счёта. 

То есть к числам,  лепят идиотские нули  и получают полную чепуху.

 

Вы только представьте, насколько бы упростилась математика,  если бы "десятком",  было число 12,  или допустим 16. 

А ноль просто бы выкинули,  за ненадобностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно. Вот бы сообразили,  что сам Ноль,  не имеет смысла.

Отсюда и мерзость тупой "десятичной " , системы счёта. 

То есть к числам,  лепят идиотские нули  и получают полную чепуху.

 

Вы только представьте, насколько бы упростилась математика,  если бы "десятком",  было число 12,  или допустим 16. 

А ноль просто бы выкинули,  за ненадобностью.

А ты прежде чем умничать поинтересовался бы о том что кроме десятичной существуют и двоичные системы счисления и восьмеричные и шестнадцатеричные и каких только нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. А двигатели от первых "Союзов" до сих пор у РФ покупают, которым уже за 40 лет от роду.

Калифорнийские мечтатели. :Jumpy:

 

Можно ли всем жителям СССР сделать золотые унитазы?

Да , можно, но они будут не нужны,  потому как гадить будет нечем))))

 

Это о том,  что только дураки могли себе позволить расходовать столько средств,  на идиотизм космического безумства.

Ну и если вам уж очень любопытно, то космические программы специально  стимулировались ЦРУ,  чтобы подорвать экономику СССР.

 

Так что вот такие "двигатели", тфу,  летающие золотые унитазы.

А ты прежде чем умничать поинтересовался бы о том что кроме десятичной существуют и двоичные системы счисления и восьмеричные и шестнадцатеричные и каких только нет)

Угу,  ты енто объясняешь тому,  кто первый комп собирал своими руками,  потому как само слово  в те времена,  не всем было знакомо. 

 

Вопрос в распространённой системе,  а не в том какие бывают.

Тебе же русским языком написано. - " насколько бы упростилась система счёта если бы....".

 

Ты чо, заплату в восьмеричной системе считаешь , а на рынке " пятеричную" практикуешь? Математик хренов.

 

 

  Да и двоичная кстати,  вовсе не "ноль" и "единица". 

А на "есть", и "нет" устроена ,  получается вполне без "нуля "обходится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно. Вот бы сообразили,  что сам Ноль,  не имеет смысла.

Отсюда и мерзость тупой "десятичной " , системы счёта. 

То есть к числам,  лепят идиотские нули  и получают полную чепуху.

 

Вы только представьте, насколько бы упростилась математика,  если бы "десятком",  было число 12,  или допустим 16. 

А ноль просто бы выкинули,  за ненадобностью.

 

А зачем 12 или 16, если "нолем" могла бы "считаться" уже 9, но, наверное, в виду арифметического счета девятку не могли "уравнить" с нолем.

 

ЗЫ: 12 и 16 - это более примитивные системы счета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем 12 или 16, если "нолем" могла бы "считаться" уже 9, но, наверное, в виду арифметического счета девятку не могли "уравнить" с нолем.

 

ЗЫ: 12 и 16 - это более примитивные системы счета.

12 гораздо более интересная система чем 10. Делится на 2 и 3 без остатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем 12 или 16, если "нолем" могла бы "считаться" уже 9, но, наверное, в виду арифметического счета девятку не могли "уравнить" с нолем.

 

ЗЫ: 12 и 16 - это более примитивные системы счета.

Не примитивные,  а наиболее упрощённые.  Да кстати и самые популярные  во Вселенной.

 

Насчёт 9,  честно,  первый раз слышу. Но спасибо -  порою информацию.

12 гораздо более интересная система чем 10. Делится на 2 и 3 без остатка.

Ну так об этом и речь. Достаточно на циферблат глянуть.

 

Ну и самое смешное. Пять - число человеческое. То есть число несовершенства человека. Вот его и удвоили,  чтобы не дать людям,  возможности прогресса в математике. 

 

Та же самая фигня с буквами.  Инопланетяне , пользуются иероглифами. Нам опять таки,  подсунули буквы.   Чтобы тупили над написанием, но не развивали память.

 

Это методы управления машинной , точнее механической цивилизацией,  где работает запрет на телепатию и общение посредством мыслеформ . Отсюда вынуждены  пользоваться   лживым и мерзким Словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 9,  честно,  первый раз слышу. Но спасибо -  порою информацию.

 

Любую сумму любых числе можно свести к однозначному числу (плюсуя их). Так вот если от любого (однозначного) числа отнять то же самое число в итоге всегда получится - 9. 

 

Например: 123 - 15 = 108    1+2+3 = 6   1+5 = 6   6-6=0 или же "108" (1+8=9)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе же русским языком написано. - " насколько бы упростилась система счёта если бы....".

Сможешь на конкретном примере без демагогии показать, какое преимущество даёт восьмеричная система перед десятичной в повседневной жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например днк человека кодируется 4-мя нуклеотидами.Аденин, гуанин, тимин, цитозин. Получается 4-ричная система счисления.Наверное для генома  человека такое основание системы счисления будет лучшим.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория волнового мира.

 

Волна это по сути колебание, давление и отсутствие давления. 1 и 0.

 

Весь наш мир, да и сам человек это комплекс или набор вол, всё взаимодействие человека с окружающим миром происходит по средствам отправки и получения волн, разной частоты и силы. Многие события это набор волн разной частоты и мощности. Чем выше частота волны тем выше скорость распространения в пространстве и возможно времени. Чем выше частота волны тем меньше она теряет мощность в зависимости от расстояния.

Логично предположить, что есть такие высокочастотные волны которые не теряют или практически не теряют мощность в пространстве и времени. Это и есть человеческая душа, которая использует физическое тело для взаимодействия с более низкими волнами, для которых эти сверх частоты невидимы, неощущаемы, можно сказать просто не существуют. Вернее нет возможности их уловить и интерпретировать. Слепые животные, насекомые и тд. Выползая на свет, не видя его, чувствуют его давление.

 

Человеческий организм сложнейший прибор для взаимодействия с волнами различной частоты и силы, сверх мощные волны могут восприниматься всем телом.

 

Звуковые волны создаются голосовыми связками и артикуляцией, хлопки, щелчки, движения. Принимаются ушами, а также всем телом при низких частотах и большой громкости/мощности.

 

Осязание и тактильные ощущения, это тоже волны. Просто приемники этих волн распределенны не равномерномерно по поверхности тела. Губы, лицо, ладони, половые органы имеют высокую концентрацию приемников. Проводя пальцем по своему телу человек чувствует двойственность сигналов, давления. Есть интересный опыт, скрестить два пальца и засунуть между ними карандаш, закрыть глаза и прислушаться к ощущениям.

 

Обоняние это сверх слабые волны, которые человек практически разучился улавливать, приёмник атрофировался. Запах распространяется волнообразно и постепенно ослабевает, человеческий нос способен уловить только высокую концентрацию, мощную волну запаха, при падении мощности волны ниже определенного порога, запах не чувствуется. Собаки способны улавливать волны гораздо более слабые. Каждый предмет и вещество имеют для них свой запах, свою волну разной частоты и мощности.

 

Вкусовые волны, каждый предмет имеет свою волну/вибрацию, хоть дерево, хоть железо, хоть любая еда, просто некоторые вкувкусовые/волны не имеют названия и не могут быть выделенных из общего спектра вкусов/волн. На языке находятся вкусовые/ввысокие сосочки/приемники, которые воспринимают структурные волны предмета с которым соприкасаются.

 

Кстати вкус и обоняние в теории очень близи, собаки чувствуют носом то что человек чувствует попробовав на вкус или облизав предмет.

 

Световые волны. Дают жизнь всему живому на нашей планете. Это самые высоко частотные волны которые человек научился принимать и интерпретировать. Хотя и частично.

Как взаимодействуют волны света? Очень тонкий слой любой поверхности начинает вибрировать на частоте световой волны, и сам нагревается или/и становится источником света. Пример, поверхность тела при воздействии солнечных лучей, начинает нагреваться и терпеть/загорать. Мельчайшие клетки кожи сгорают, тело не успевает отводить излишки тепловых волн от поверхности кожи. Почему негры проще переносят сильные солнечные волны? У них практически все светочувствительные клетки с рождения отсутствуют.

Фотосинтез это высокочастотные вибрация клеток при воздействии волн света. Это как микромоторчики/насосы, которые качают соки по стволу дерева. И дают ему энергию для проведения различных химических реакций.

 

 

Вообще волны это передача энергии на расстоянии.

И человеческий организм это совершейнейший инструмент для взаимодействия с различными волнами. И постоянно развивая органы чувств, человек возможно сможет взаимодействовать с волнами сверх световой частоты. Которые распространяются мгновенно во времени и пространстве и одновременно находятся везде. И это позволит обрести власть над пространством и временем.

 

Развивайтесь, исследуйте и возможно именно вы первым сможете прикоснуться к этим сверхсветовым волнам. Желаю вам удачи и надеюсь, что вы поделитесь этим знанием со мной :-) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любую сумму любых числе можно свести к однозначному числу (плюсуя их). Так вот если от любого (однозначного) числа отнять то же самое число в итоге всегда получится - 9. 

 

Например: 123 - 15 = 108    1+2+3 = 6   1+5 = 6   6-6=0 или же "108" (1+8=9)

Не понял.   Плиз,  всё тоже самое, но  в иной, не десятичной системе счёта. Если заработает - готов принять.

Сможешь на конкретном примере без демагогии показать, какое преимущество даёт восьмеричная система перед десятичной в повседневной жизни?

Без демагогии замена "десятка" числом 12 - исключает ноль (нольнуль от лат. nullus — никакой),  за ненадобностью.

 

Не поленился заглянуть в Вики

 

 
История использования нуля
Вавилонские математики использовали особый клинописный значок для шестидесятеричного нуля, начиная примерно с 300 г. до н. э., а их учителя-шумеры, вероятно, сделали это ещё раньше. Хотя в их системе счисления0 отсутствует, египетские математики уже со Среднего царства (начало II тысячелетия до н. э.) использовали для обозначения нуля иероглиф нфр («прекрасный»).
Своеобразные коды нуля использовали ещё до нашей эры древние майя и их соседи в Центральной Америке(древние майя обозначали ноль стилизованным изображением ракушки).
В Древней Греции число 0 известно не было. В астрономических таблицах Клавдия Птолемея пустые клетки обозначались символом ο (буква омикрон, от др.-греч. οὐδέν — ничего); не исключено, что это обозначение повлияло на появление нуля, однако большинство историков признаёт, что десятичный нуль изобрели индийские математики. Без нуля была бы невозможна изобретённая в Индии десятичная позиционная запись чисел. Первый код нуля обнаружен в индийской записи от 876 г. н.э., он имеет вид привычного нам кружочка.
В Европе долгое время 0 считался условным символом и не признавался числом; даже в XVII веке Валлис писал: «Нуль не есть число». В арифметических трудах отрицательное число истолковывалось как долг, а ноль — как ситуация полного разорения. Полному уравниванию его в правах с другими числами особенно способствовали труды Леонарда Эйлера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 замена "десятка" числом 12 - исключает ноль (нольнуль от лат. nullus — никакой),  за ненадобностью.

 

8 в восьмеричной системе будет представлена как 10. Ноль присутствует. Точно также как и шестнадцатеричной число 16 есть F0. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще волны это передача энергии на расстоянии.

И человеческий организм это совершейнейший инструмент для взаимодействия с различными волнами. И постоянно развивая органы чувств, человек возможно сможет взаимодействовать с волнами сверх световой частоты. Которые распространяются мгновенно во времени и пространстве и одновременно находятся везде. И это позволит обрести власть над пространством и временем.

 

Пожалуйста, приведите примеры волн сверхсветовой частоты, которые везде и мгновенно. Очень интересно.

 

и еще, подскажите, какой орган чувств надо развить, чтоб взаимодействовать с сейсмическими волнами, или волнами нейтронного илучения. Не так чтоб убило в секунду,  а действительно, взаимодействовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 в восьмеричной системе будет представлена как 10. Ноль присутствует. Точно также как и шестнадцатеричной число 16 есть F0. 

16 в десятичной = 10 в шестнадцатеричной.))

15 в десятичной = F в шестнадцатиричной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звуковые волны создаются голосовыми связками и артикуляцией, хлопки, щелчки, движения. Принимаются ушами, а также всем телом при низких частотах и большой громкости/мощности.

А Волга впадает в Каспийское море, и речные волны создаются баржей со щебнем...) 

Не надоело ещё банальности говорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория волнового мира.

Волна это по сути колебание, давление и отсутствие давления. 1 и 0.

Весь наш мир, да и сам человек это комплекс или набор вол, всё взаимодействие человека с окружающим миром происходит по средствам отправки и получения волн, разной частоты и силы. Многие события это набор волн разной частоты и мощности. Чем выше частота волны тем выше скорость распространения в пространстве и возможно времени. Чем выше частота волны тем меньше она теряет мощность в зависимости от расстояния.

Логично предположить, что есть такие высокочастотные волны которые не теряют или практически не теряют мощность в пространстве и времени. Это и есть человеческая душа, которая использует физическое тело для взаимодействия с более низкими волнами, для которых эти сверх частоты невидимы, неощущаемы, можно сказать просто не существуют. Вернее нет возможности их уловить и интерпретировать. Слепые животные, насекомые и тд. Выползая на свет, не видя его, чувствуют его давление.

Человеческий организм сложнейший прибор для взаимодействия с волнами различной частоты и силы, сверх мощные волны могут восприниматься всем телом.

Звуковые волны создаются голосовыми связками и артикуляцией, хлопки, щелчки, движения. Принимаются ушами, а также всем телом при низких частотах и большой громкости/мощности.

Осязание и тактильные ощущения, это тоже волны. Просто приемники этих волн распределенны не равномерномерно по поверхности тела. Губы, лицо, ладони, половые органы имеют высокую концентрацию приемников. Проводя пальцем по своему телу человек чувствует двойственность сигналов, давления. Есть интересный опыт, скрестить два пальца и засунуть между ними карандаш, закрыть глаза и прислушаться к ощущениям.

Обоняние это сверх слабые волны, которые человек практически разучился улавливать, приёмник атрофировался. Запах распространяется волнообразно и постепенно ослабевает, человеческий нос способен уловить только высокую концентрацию, мощную волну запаха, при падении мощности волны ниже определенного порога, запах не чувствуется. Собаки способны улавливать волны гораздо более слабые. Каждый предмет и вещество имеют для них свой запах, свою волну разной частоты и мощности.

Вкусовые волны, каждый предмет имеет свою волну/вибрацию, хоть дерево, хоть железо, хоть любая еда, просто некоторые вкувкусовые/волны не имеют названия и не могут быть выделенных из общего спектра вкусов/волн. На языке находятся вкусовые/ввысокие сосочки/приемники, которые воспринимают структурные волны предмета с которым соприкасаются.

Кстати вкус и обоняние в теории очень близи, собаки чувствуют носом то что человек чувствует попробовав на вкус или облизав предмет.

Световые волны. Дают жизнь всему живому на нашей планете. Это самые высоко частотные волны которые человек научился принимать и интерпретировать. Хотя и частично.

Как взаимодействуют волны света? Очень тонкий слой любой поверхности начинает вибрировать на частоте световой волны, и сам нагревается или/и становится источником света. Пример, поверхность тела при воздействии солнечных лучей, начинает нагреваться и терпеть/загорать. Мельчайшие клетки кожи сгорают, тело не успевает отводить излишки тепловых волн от поверхности кожи. Почему негры проще переносят сильные солнечные волны? У них практически все светочувствительные клетки с рождения отсутствуют.

Фотосинтез это высокочастотные вибрация клеток при воздействии волн света. Это как микромоторчики/насосы, которые качают соки по стволу дерева. И дают ему энергию для проведения различных химических реакций.

Вообще волны это передача энергии на расстоянии.

И человеческий организм это совершейнейший инструмент для взаимодействия с различными волнами. И постоянно развивая органы чувств, человек возможно сможет взаимодействовать с волнами сверх световой частоты. Которые распространяются мгновенно во времени и пространстве и одновременно находятся везде. И это позволит обрести власть над пространством и временем.

Развивайтесь, исследуйте и возможно именно вы первым сможете прикоснуться к этим сверхсветовым волнам. Желаю вам удачи и надеюсь, что вы поделитесь этим знанием со мной :-) .

 

 

«Ветер—прогноз будущего. Радиально льются звуки радио. Ветер мышления колышет радиацию излучения. Атомная материя сознательная. Будущее вселенной сказочное. Букет цветов, излучающий счастье человечества, радиально ароматирует его. Солнце внушает в нас сознание и порождает в нас мысль. Мысль человека, это аромат счастья во вселенной. Вселенная ждет человечество. Я иду по ступеням к атому земли, пульсирующему радиально, ведет меня разум солнца, открывается туч занавес».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любую сумму любых числе можно свести к однозначному числу (плюсуя их). Так вот если от любого (однозначного) числа отнять то же самое число в итоге всегда получится - 9. 

 

Например: 123 - 15 = 108    1+2+3 = 6   1+5 = 6   6-6=0 или же "108" (1+8=9)

 

124-15=109. 1+2+4=7. 1+5=6. 7-6=1. Или же логики не увидел чет.

 

Че за пурга?

 

Пожалуйста, приведите примеры волн сверхсветовой частоты, которые везде и мгновенно. Очень интересно.

 

и еще, подскажите, какой орган чувств надо развить, чтоб взаимодействовать с сейсмическими волнами, или волнами нейтронного илучения. Не так чтоб убило в секунду,  а действительно, взаимодействовать.

Нейтрино, это возможно часть волны, одновременно везде находится.

 

А на счёт сверх световых волн, опять таки нейтрино.

Сейсмические волны, возможно крик земли, или призыв к людям. Только мы не можем его понять и интерпретировать. В базе данных человечества к сожалению нет знаний по этому поводу. Может быть и огонь свечи разговаривает с нами и кошки с собаками пытаются нам что либо сказать. К сожалению человек раз учился слышать мелодии окружающих... Он пытается навязать всем свою...

А Волга впадает в Каспийское море, и речные волны создаются баржей со щебнем...) 

Не надоело ещё банальности говорить?

Волн различных миллионы, и на той же реке есть волны, даже без баржи...

 

Сомневаюсь. F0 - енто попытка напялить 16 на десятичную и несовершенную систему.

 

 Понятно граница между положительными и отрицательными числами,  должна быть, но  вопрос в ином,  а нужны ли отрицательные числа?

 

 

Вспоминайте свой первый урок в школе и гавнюка учителя,   что пытался вам втюхивать математику "вычитания".

Как это было.  Вам малым  и непосредственно воспринимающим мир таким как он есть,   подлец учитель , показывал например два яблока.  Затем одно прятал за спину и спрашивал,  разводя пасы руками,  как  и всякий фокусник: " А сколько осталось яблок, если от двух, отнять одно"?

 

Вспоминайте, вспоминайте,  собственное недоумение.  Как это "отнять", что значит "вычесть" ,  ведь яблоко никуда не делось, просто уродец , спрятал его за спину.  Мало того, скотина сожрёт его на перемене,  а вы  всю ночь будете мучатся вопросом,  что значит "отнять".  У кого отняли, куда отняли и как вообще можно,  что либо отнять, убрав  из Вселенной. 

 

Ну что там с мозгами - просветление, аль засвет?   "Отнять", или тем более "вычесть" - бред сивой кобылы,  в условиях обычного закона сохранения энергии.

 

 

Можно изменить состояние,  трансформировать, преобразовать,  наконец аннигилировать,  но вот "вычесть" ,  или "отнять",  ничего просто физически,  невозможно. 

 

Ах да,  формы условного содержания. Ну конечно,  куда от этой пакости деваться. Сначала смешным образом отделили "два яблока" , от мироздания , затем ещё раз условно  из части , "вычли"  опять таки часть.  Смешно,   условия порождают иные условия,  точнее маленькая ложь в попытке себя оправдать,  множится до законов фундаментальных - математических.

 

 

Но чего они стоят, если в основе малюсенькая, догматичная ложь?

Прикольно, не задумывался об этом.

А если просто передать его? Тут от точки зрения зависит. Если рассматривать кусок системы вырванный из общего то вычитание возможно. Но во вселенной наверное да, вичитания как такового нет, есть переход яблока в иную субстанцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сомневаюсь. F0 - енто попытка напялить 16 на десятичную и несовершенную систему.

Верно сомневаетесь. Описался. Вначале идет 0f, а потом 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...