Перейти к содержанию

Все состоит из волн?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 навязывание убрали? ну и правильно

и я не спасаю, спасает Бог

Да там не то чтобы навязывание... Зомби-вирус скорее))). Просто срач сейчас разводить неохота.

А Бог если кого захочет спасти он и так спасёт, без тебя. Твоя роль в ентом процессе неясна. Нет, на самом деле ясна, но ты же брыкаться и отрицать начнёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там не то чтобы навязывание... Зомби-вирус скорее))). Просто срач сейчас разводить неохота.

А Бог если кого захочет спасти он и так спасёт, без тебя. Твоя роль в ентом процессе неясна. Нет, на самом деле ясна, но ты же брыкаться и отрицать начнёшь.

спасёт конечно и спасает

но мне сказал говорить я и говорю

так и сказал "Идите научите..."

у каждого свои отношения с Богом - у меня такие 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масик

 

Вот думаю - там клиническая дебильность уже есть, или пока ещё обошлось но скоро будет? Как считаете?

Нет, клиники нет точно и не будет. 

Просто личностные особенности в определенные, критические периоды, продуцируют агрессию на себя и, посредством бессознательных механизмов, переносятся на окружающих и Общие Ценности.

Правилами форума запрещается "сплетничанье" и иные обсуждения третьих лиц, а равно и постановки диагнозов.

Но, тут случай особенный и сам обсуждаемый вроде как "запросил" помощи, а потому и руки как развязаны, да и диагнозов тут не требуется.

А случай и впрямь уникальный. Такое случается, но очень редко, что бы толком не обучаясь, схватывать "на лету" и "видеть" решения не понимая толком пути его достижения.

Обычно такие способности особенно ярко проявляются в школе и даже претендуют на понятие вундеркинда, но...и быстро заканчиваются на том рубеже, где уже обязательно требуется терпение в изучении и "взрослые" способности мышления.

Ни один из вундеркиндов "обучаемости", заканчивавших школу в 12 лет и ВУЗ в 15 в дальнейшем не только не стал гением, но и до среднего уровня едва дотягивал. Последний, из известных мне и закончивший аспирантуру в 19 так и не смог "защититься" и благополучно сбомжевался от безисходности.

В такой психике легкость "обучаемости" и восторг окружающих не формируют компоненты воли и делают их хозяев достаточно беспомощными в обыденных "взрослых" условиях жизнедеятельности.

И получается, что обладая весьма существенным потенциалом, такая психика реализоваться толком не может, а память о детских успехах (и остатки способностей) существенно искажают самооценку, причем не в лучшую, а худшую сторону и формируют серьезное негативное отношение к самому себе.

Поэтому то, что тут демонстрировалось, было направлено не вовне, а на себя самого через тот же механизм, напоминающий перенос.

Ну, а описанное по ходу - это картинка уже существующего здесь и сейчас.

Коротко, но надеюсь, что хоть как то понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно такие способности особенно ярко проявляются в школе и даже претендуют на понятие вундеркинда, но...и быстро заканчиваются на том рубеже, где уже обязательно требуется терпение в изучении и "взрослые" способности мышления.

Разве это не миф и предрассудок?

Разве успешность среди талантливой ребятни не близка к тому же показателю "серой массы"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Останусь при своём мнении - слабоумие, смешанное с болезненно-завышенной самооценкой. Отсюда и понты уровня 12-летнего ребёнка, и сквернословие как якобы признак взрослости и перманентное стремление критиковать другое мнение и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы и сплетники. Восстанавливаете свой нарциссический убыток?

Семок дать?)


Нет, клиники нет точно и не будет. 

Просто личностные особенности в определенные, критические периоды, продуцируют агрессию на себя и, посредством бессознательных механизмов, переносятся на окружающих и Общие Ценности.

 

Ерунда это. Лучше скажите, чем вас всякие чудики так пленяют. Почему вы ищете гениальность там, где ее никто не оставлял?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы и сплетники. Восстанавливаете свой нарциссический убыток?

Семок дать?)

Ну допустим. А что, нарциссические защиты чем-то хуже других?

"Здоровая психика" или "психика без защит", она вообще бывает, или как тот суслик, которого никто не видел но он есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим. А что, нарциссические защиты чем-то хуже других?

"Здоровая психика" или "психика без защит", она вообще бывает, или как тот суслик, которого никто не видел но он есть?

1.Не хуже, если речь идет о здоровом (конструктивном) нарциссизме.

2.Не бывает без защит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим. А что, нарциссические защиты чем-то хуже других?

Тут интересно. Русское ухо, слыша о защите, подразумевает, домысливает некую слабость, незащищённость, оттого смущается.

Однако, о защитных механизмах мы знаем в основном из немецкого языка. Abwehrmechanismen так выглядит это понятие на немецком. Особенность немецкого. Семантику этого слова надо понимать не как отдельное, а как монолитное, таких моментов в немецких трудах масса. Иногда, переводчики специально ставят в скобочках немецкий термин, чтобы было понятно, что этим словом определено целостное понятие, но переводимое на русский как словосочетание. Второе, что сам Abwehr (защита) вовсе неоднозначен для русского перевода, и может трактоваться по-разному:

 

абвер

оборона, защита

(Verteidigung)

отражение

контрразведка

отпор, сопротивление

линия защиты

отбив

враждебность

профилактика

 

Почувствуйте дух понятия Abwehrmechanismen.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут интересно. Русское ухо, слыша о защите, подразумевает, домысливает некую слабость, незащищённость, оттого смущается.

 

Ну, это ваши фантазии. А на самом деле все проще и сложнее одновременно и объясняется двумя вещами:

1. С легкой подачи Анны Фрейд и ее коллег по эго-психологии пошла мода на "проработку защит". Хотя по сути, для взрослого человека это сравнимо с попыткой перекроить его скелет по идеальному шаблону. 

2. Как обычно, началась профанация идеи. Хорни написала книжку со страшными словами "невротические защиты" и научила этой ерунде Фромма, пока он у нее в любовниках числился. Потом началась культурная эмансипация, в психологию ринулись женщины с латентными мазохистическими установками и стали применять слово "защиты" как нечто мешающее здоровому человеку идти к своей счастливой цели. Ну а кончилось тем, что этим словом стали обзываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это ваши фантазии. Ну а кончилось тем, что этим словом стали обзываться.

Этой истории я не знал, как наверное и большинство форумчан. Однако, и они до сих пор обзываются. Удивительно, да? Истории не знают и обзываются... А Вы говорите фантазии.

А обзываться-то нечем. По мне, больше подходит слово оборона :) Что-то более воинственное.

Каким бы сильным не было государство, но и оно должно держать оборону против внешних раздражителей, иначе растерзают, разрушат, разворуют. Главное чтобы раздражители адекватно оценивались.

 

Да и вообще плеваться "защитами" в человека не выказывающего явной патологической симптоматики дело неблагородное. Всё равно, что всех больными считать.

Ведь защиты в полной красе и предстают именно в подозрениях на явную патологию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим. А что, нарциссические защиты чем-то хуже других?

"Здоровая психика" или "психика без защит", она вообще бывает, или как тот суслик, которого никто не видел но он есть?

У меня очень мало защит. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве это не миф и предрассудок?

Разве успешность среди талантливой ребятни не близка к тому же показателю "серой массы"?

Нет и это даже обосновано ходом развития человеков.

Удивительно, что и сам Шут понимает свою природу и правильно представляет ее как мутацию.

Известная векторность = способность - талант - гениальность сейчас даже генетически подпирается и в некоторых видах деятельности передается по наследству. А может и во всех. Просто материалов про то еще мало и не все механизмы генетических особенностей пока прощупали. Но тенденция уже прослеживается.

Потом, способности способностям - рознь. И в одних случаях они работают на талантливость, а в других могут оставаться лишь фокусами и мало подходить к серьезному практическому применению.

Ведь та же способность к обучаемости вообще ничего не стоит, пока не начнет трансформироваться в практику, а в дальнейшем и в "производство" новых знаний.

А в этом нужны уже другие способности, замешанные на анализе, синтезе и "особом зрении" (прозрении), способствующему "воспринять" невидимое для остальных в причинах и следствиях реалий жизни.

Можно до одури читать и изучать того же Фрейда, но не понимая и не умея применять, прочитанное так и останется висеть цитатами в клубе Фрейда.

Такой же ерундой "страдал" Лакан, устраивая публичные читки в своем клубе и принуждая членов до последней запятой вникать в работы Патриарха.

Догматизм в этом может и полезен, давая наилучшее представление о материале и ощущение хода мысли Автора, но в это время уже существовала "Энциклопедия" Отто Фенихеля и гораздо полезнее было бы вникать в сущности уже на обработанном через практику и талантливо "процеженном", так сказать, готовом материале.

А в итоге - как обычно. "Сколько не тверди - халва, халва, а во рту слаще не станет"(с.) за очень редким исключением. 

Включу пока паузу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда для чего "защиты снимать". Я в свое время еще думала это ведь зачем то в человеке...

Чисто интутивно. Незачем в защиты лезть. В принципе если неча предложить взамен а взамен ничего кроме перекроя не предложить. Все должно само совершаться по мере готовности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут интересно. Русское ухо, слыша о защите, подразумевает, домысливает некую слабость, незащищённость, оттого смущается.

Однако, о защитных механизмах мы знаем в основном из немецкого языка.

Именно интересно. И особенно для психоанализа (ПА).

Формируя (создавая) определения и названия механизмов, средств и иной концентрации представлений в конкретном слове, Фрейд вкладывал и вполне однозначное значение этому. И до него парадигма наук справлялась с одинаковым пониманием названного либо "родным" обозначением (на языке оригинала) либо единым для всех переводом.

В ПА значимость слова возросла на порядки и разночтения оригинала приводило к серьезным трудностям во взаимодействиях специалистов.

Поэтому и был составлен словарь психоаналитических терминов, где на 7 языках строится единая база идентичности понимания как самой терминологии Фрейда, так и его последователей.

Поэтому сейчас любой психоаналитик ту же Защиту понимает так же, как и представлял ее сам Фрейд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поэтому сейчас любой психоаналитик ту же Защиту понимает так же, как и представлял ее сам Фрейд.

Сразу видно, человек далек от реального психоаналитического сообщества, как небо от земли.)

 

А правда для чего "защиты снимать". Я в свое время еще думала это ведь зачем то в человеке...

Чисто интутивно. Незачем в защиты лезть. В принципе если неча предложить взамен а взамен ничего кроме перекроя не предложить. Все должно само совершаться по мере готовности...

Само по себе тоже не совершается.

Так уж человек устроен, что ему для изменений нужен Другой.

Сначала как внешний объект, потом как внутренний, и снова как внешний.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно, основная идея похороненна под тоннами флуда.

 

Волны и информация.

 

Что есть волна?

Волна несёт в себе информацию о чем либо. По мере распространения волна ослабевает, чем выше частота волны тем меньше она рассеивается, так же от среды распространения.

Кванты, нейтрино и гравитационные волны распространяются практически мгновенно для нашего мировосприятия и уровня развития.

 

Как же человеку научиться воспринимать и взаимодействовать с волнами?

 

На самом деле человек и есть волна и информация. Вернее человек это инструмент души, а душа это сверх высокая частота и информация. Душа сознательно лишает себя контроля над пространством и временем и приходит в наш мир. Это можно сравнить с тем как взрослого человека лишить части чувств. Что может быть страшнее чем потерять зрение, слух, речь? А душа отказывается от инструментов на порядки сильнее и важнее чем наши чувства.

 

Самое удивительное, что эти инструменты есть у каждого человека. Они спят и ждут пока человек сможет научиться ими пользоваться.

 

Немного отвлечемся и рассмотрим как человек получает навыки и умения?

Процесс обучения происходит через подражание авторитету. То есть если один научился чему либо полезному, окружающие начинают ему подражать и обретя навык, начинают совершенствовать и адаптировать его под себя.

Все мы ходим, разговариваем и пишем при этом у каждого свой неповторимые походка, голос и подчерк. И мы понимаем друг друга. При слове дерево, каждый подумает о своём дереве и сколько бы человек ни уточнял все равно в мельчайших деталях это будут разные деревья.

Самое прекрасное что может быть и есть, это разнообразие и уникальность каждого человека и природного явления. Думаю что невозможно найти два абсолютно одинаковых творения природы. Только человек штампует однообразие. И даже однообразные вещи с течением времени начинают приобретать уникальность и неповторимость.

 

Вся красота мира в уникальности, каждое мгновение и создание неповторимо и прекрасно этим. Закрывая своё мировосприятия, каждый день становится похож на предыдущий. Человек перестаёт жить и совершенствоваться, он останавливается. А душа плачет и страдает, она пришла в этот ограниченный мир что бы учиться, развиваться, узнавать новое. Что бы заглушить душевные страдания человек начинает делать всякие глупости.

 

Как же услышать свою душу? Как понять, то что она действительно хочет?

В первую очередь, открыть своё сердце и душу новому. Разбудить в себе детский интерес и любопытство. Обрести вдохновение. Стараться увидеть сквозь предложения, слова и буквы, то что душа автора пытается передать с их помощью. Стараться увидеть за словами и поступками человека, то что им движет.

Очень хорошая книга которую читаю сейчас Джо Витале, Жизнь без ограничений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь защиты в полной красе и предстают именно в подозрениях на явную патологию.

Вот уж и впрямь сущность слова и механизм  (за ним) как средства приспособления.

Один - из дома выйти не может, если 10 раз не проверит форточки и газ на кухне, а другая, переспав в день с десятком мужчин, отряхнется и станет искренне переживать героям очередного сериала по тв.

А ведь и там и там голая работа Защит.

То есть, для проститутки сексуализация, как Защита - чистое средство проф. пригодности и является ли это сейчас патологией?

Дело в том, что психотизм - крайняя степень дезадаптации и адаптивное реагирование существуют на совершенно одинаковой типологической базе, только с разной степенью выраженности.

И если в адаптивном состоянии эта природа формирует лишь личностные особенности и существенные черты характера, то в дезадаптивном и уже с уровня невроза (легкая степень дезадаптации) может существенно портить жизнь.

И происходит это потому, что включаясь, Защита начинает реагировать не на то, что есть в реальности, а на то, что было когда то в очень далеком детстве. Собственно в этом и заключается и сущность защит и диагностика самого ядра невроза (психоза).

Поэтому и работа с Защитами или их блокировка и является сущностью лечения неврозов, а в адаптивном состоянии - диагностикой индивидуально - типологических особенностей и особенностей стратегий поведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само по себе тоже не совершается.

Так уж человек устроен, что ему для изменений нужен Другой.

Сначала как внешний объект, потом как внутренний, и снова как внешний.

не знаю, приемлима ли здесь такая аналогия, но если существует дефицит ферментов или снижена их активность,то изменения не происходит... усвоения, типа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...