Перейти к содержанию

Проблемы с молодым человеком и депрессия


Гость Akane92an

Рекомендуемые сообщения

Екатерина, здравствуйте!
Меня зовут Анна. Мне 22 года. Я студентка, параллельно подрабатываю, правда на данный момент я взяла перерыв в работе.

 

Сейчас у меня есть одна главная проблема - моя депрессия. Не знаю, где стоит искать истоки, но вообще начала замечать проблемы еще в феврале, и проявлялось это в нежелании видеться с любимым человеком. Просто вообще было не до чего. Затем в конце марта у меня началась новая проблема: стали накатывать слезы. Просто ни с чего. Сижу и вдруг слезы к глазам подступают. Либо что-нибудь нарушит мое внутреннее равновесие, и я сразу начинаю плакать.Я уже не знаю, как бороться с этим состоянием. На данный момент оставила работу, чтобы отдохнуть месяц-другой от всего этого, расслабиться и привести себя в порядок. Записалась в секцию восточных единоборств, по крайней мере во время занятий я могу немного отвлечься.

Масла в огонь подливают проблемы с моим молодым человеком. Так получилось, что его повысили в должности и завалили работой. Он начал до поздней ночи пропадать на работе (информация подтвержденная, и он точно в это время был на работе, просто были люди, которые его видели в довольно позднее время на работе, ну и потом просто между делом говорили об этом. К слову, роман наш возник именно на работе. Сидели в одном кабинете, немало взаимодействовали по деловым вопросам, иногда вместе с коллегами оставались отмечать, ну и как-то так получалось, что на всех пьянках мы с ним в итоге вместе оставались. И постепенно у нас завязались отношения. Естественно, на работе никто не знал об этом. Встречались после работы тайно и все больше у него дома. До интимных отношений дело не дошло. На момент возникновения проблем мы встречались 4 месяца, не так уж и много. Еще одной важной деталью является разница в возрасте (10 лет, он старше, естественно).