Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

Коротко о себе, я человек терпиливый но в то же время и в меру обидчивый. Но отхожу от своих обид быстро.

На работе сложилась такая ситуация. В общем я студент, в начале года пришел на практику от предприятия в компанию. Так и остался работать тут. Вот уже 6 месяц. По началу все было хорошо, нормальное общение с сотрудниками.

 

Но в последние дни, меня жутко начал раздражать мой непосредственный руководитель (находимся с ним в одном кабинете). Придирок по работе ко мне нет. Да если и есть то больше по внешности, фото во внутренних и внешних сетях. Да и придирками это трудно назвать, больше похоже на детские шутки, но их колличество пугает. Да и качество тоже хромает, увы а мужику то уже за 35. Такие моменты жутко раздражают на работе и мысли доходят до "а не уволится ли мне" но по приходу домой просто вылетают из головы как собственно и сам руководитель.

 

После этих юмористических выступлений. Появилось отвращение к поведению этого человека. Слишком серьезно относится к каким то вещам и мероприятиям к которым бы стоило так относится. Сложилось мнение моё, что человек то вроде большой но внутри есть какая-то подростковая глупость. Вроде это и не плохо но не в ситуации руководителя.

 

Как же мне к этому относится спокойнее, а то с каждым разом сдерживать и не пойти на скандал или ответ всё труднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да и придирками это трудно назвать, больше похоже на детские шутки, но их колличество пугает. Да и качество тоже хромает, увы а мужику то уже за 35. Такие моменты жутко раздражают на работе и мысли доходят до "а не уволится ли мне" но по приходу домой просто вылетают из головы как собственно и сам руководитель.

Почему Вы воспринимаете эти шутки как обиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Вы воспринимаете эти шутки как обиду?