Перейти к содержанию

Не могу говорить громко


Рекомендуемые сообщения

Нет, физически, конечно, могу и с близкими людьми тоже. Но чем больше людей вокруг, тем тише мой голос. При этом сама я этого не замечаю, и когда люди перестают меня слушать, мне кажется, что я что-то не то говорю, что скучная. Поэтому я замыкаюсь и перестаю говорить вообще. Из-за этого в глазах других я либо глупая, либо замкнутая. О том, что проблема в том, что я очень тихо говорю, мне говорит муж. Говорит, что постоянно прикладывает усилия, чтобы услышать меня, и что если бы не знал меня, то перестал бы слушать через пару минут. Но я просто не могу говорить громко! Как только я пытаюсь сделать это, то начинаю терять мысль, забывать слова (наверное, важно, что я разговариваю на иностранных языках). Пугаюсь взглядов посторонних людей. В общем не знаю как преодолеть страх говорить громко.

Мне 32, работаю экономистом, временно живу заграницей, интроверт. Буду очень благодарна за Любой совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне для снятия зажима в горле советовал специалист каждое утро после как встала сделать пару надавливании на корень языка, до спазма, но не до рвоты. Для снятия напряжения в горле. Были какие то проблемы с орарь и говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте

1. включить громко музыку которая не нравится и говорить

2. выйти в людное место и громко спеть песенку

3. найти спорщика и спорить не меньше 20 минут

4. читать скороговорки

5. больше общаться

6. подходить к незнакомым людям и спрашивать как пройти реке или в лес

7. читайте анекдоты и книги кому-нибудь вслух

8. повторяйте слова повышая тембр 

9. надувайте шары

10. поговорите с неодушевлёнными предметами громко, чтобы они вас услышали ))

11. поорите от души возле поезда

 

пока это пробуйте )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты