Перейти к содержанию

Как отучиться от телепатии?


Рекомендуемые сообщения

22.11.2017 в 00:18, St_Vladimir сказал:

 

  Показать содержимое

 

О НРАВСТВЕННОЙ ПРИРОДЕ УМА.

Понятие ума подразделяется в лексикографии на три основных коннотации, которые можно определить следующим образом…

1. Ум – интеллектуальность: способность к усвоению, анализу и генерации знания.

2. Ум – хитроумие: хитрость и изворотливость в достижении целей.

3. Ум – мудрость: глубокое и тонкое понимание людей, в том числе и самого себя.

Первая разновидность ума врождённая, вторую не стоит и развивать в силу того, что она требует слишком больших жертв от чести и совести. А вот природу ума – мудрости, иначе – социального ума, а равно и социальной глупости далее и рассмотрим. Глупость в данном контексте определяется как устойчивая субъективность эгоцентрической ограниченности, заинтересованности, предвзятости, пристрастности. Мысль о том, что заинтересованность является причиной искажённого восприятия, не нова. Приведём несколько авторитетных суждений иллюстрирующих эту мысль…

Все что соответствует нашим желаниям, кажется правильным.  А.Моруа.

Кто чего хочет, тот в то и верит.   Демосфен.

Мы справедливы, когда не заинтересованы.    Констан.

Плохо мы верим тому, чему неприятно поверить.    Овидий.

Люди всегда против разума, когда разум против них.   К.Гельвеций.

Люди легко верят в то, чего они хотят.   Цицерон.

Мы любим правду, но лишь ту, что подтверждает нашу правоту.   В.Меньшиков.

Люди почти всегда склонны верить не тому, что доказуемо, а тому, что им больше по вкусу.   Б.Паскаль.

Истинные слова не бывают приятны, приятные слова не бывают истинны.    Лао-Цзы

Личности надо отречься от себя для того, чтобы сделаться сосудом истины, забыть себя, чтобы не стеснять ее собою.    А.Герцен.

Для того чтобы достаточно полно описать механизмы предвзятости, разрушающие объективность восприятия, следует отталкиваться от парадигматически полной классификации человеческих интересов (потребностей). Здесь же рассмотрим механизм разрушения объективности восприятия на примере лишь одного из предметов удовлетворяющих  потребность в превосходстве.

Предметами, удовлетворяющими потребность в превосходстве, могут служить…

Благополучие, благосостояние.

Ценности, вещи.

Авторитетность, влиятельность.

Звание, должность.

Знакомства, родство.

Просвещенность, компетентность.

Заслуги, достижения.

Мастерство, способности.

Первенство, лидерство.

Известность, слава.

Прогрессивность, модность.

Оригинальность, исключительность.

Бесстрашие, сила.

Привлекательность, красота…

Но одним из главных предметов гордости для человека является превосходство его ума (превосходство его правоты, представлений, суждений, знаний, просвещенности, точки зрения, осведомлённости, компетентности…). Именно гордость ума, как предметно близкое к субъективности явление, мы здесь и рассмотрим подробней…

Первой ловушкой глупости для гордого ума является поспешное стремление выразить своё мнение, поскольку наличие мнения о чем бы то ни было, само по себе представляется признаком компетентности, опытности, просвещенности... Правота же (превосходство) заявленного мнения является гораздо более значительным предметом гордости, нежели его наличие, а потому в защите своих мнений гордость бывает превосходит все пределы субъективности.

Гордость ума направляет дискурс и логику человека только в одну сторону, на утверждение своей правоты и на отвержение всего, что его мнению противоречит. Но и человек отстаивающий, допустим некую объективную истину, поступает так же. Отличие рассматриваемой ситуации заключается лишь в пристрастном отношении к превосходству своей правоты, что подобно интеллектуальному ослеплению. И чем сильней человек дорожит превосходством своей точки зрения, тем выше мера его интеллектуальной слепоты. Тогда как скромность, в данном случае это бесстрастное отношение к превосходству своего ума, обеспечивает гораздо большую объективность восприятия.

Гордость ума не размышляя принимает на веру всё, что хоть как-то подтверждает её представления, и априорно отвергает даже самые убедительные и очевидные контраргументы, если они опровергают её мнение, что останавливает развитие миропонимания человека на границе тех убеждений, которые у него уже есть. Такой человек непроизвольно сопротивляется своему собственному развитию, ибо состояние его интеллектуального самодовольства может только разрушаться от нового, иного и более совершенного знания. Путь же к мудрости может основываться только на органичном принятии того факта, что твои представления как минимум несовершенны.  Гордость же ума ограничивается кругом лестных для себя представлений, и тем самым делает субъективистский самообман нормой мировосприятия.

Убеждения человека в значительной степени формируются на основании престижных воззрений. Престижность воззрений бывает обусловлена такими их качествами как: героичность, загадочность, интеллектуальность, метафоричность, модность, независимость, необычность, протестность, общепризнанность, оригинальность, остроумность, парадоксальность, патриотичность, популярность, прогрессивность, революционность, смелость, современность, таинственность, экзотичность...

Престижные воззрения легко принимаются гордостью ума, потому что престижность принятого мнения автоматически становится её собственным престижем, доказательная же база лестного воззрения для гордости ума совершенно не важна. Или как говорили в старину на Руси, «Умному ясное, дураку - красное».

Феномен стремительного распространения модных воззрений объясняется стремлением гордости ума укрепить свой авторитет своей причастностью к модным идеям. Таким образом, в обществе во все века циркулирует пошлость и глупость, питающиеся гордостью человеческого ума, неизменно претендующего на «прогрессивность» мышления.

В подтверждение вышесказанного ещё раз обратимся к авторитетным мнениям…

Самомнение - враг совершенствования.    Бион Бористенит.

Самое верное средство ошибаться - это считать себя непогрешимым.    П.Буаст.

Человек, не допускающий сомнений, ставит предел своему уму.   К.Гельвеций.

Все глупцы упрямы и все упрямцы глупы.    Б.Грасиан.

Ничто так не согласно с разумом, как его недоверие к себе.    Б.Паскаль

Упрямый человек не обладает мнением, а мнение обладает им.    А.Поп.

Глупость становится впереди, чтобы ее видели, ум становится позади, чтобы видеть.    Кармен Сильва.

Те, кто никогда не отказываются от ранее высказанных взглядов, любят себя больше, чем истину.    Ж.Жубер.

В заключение хотелось бы напомнить, что рассмотренные выше механизмы когнитивных искажений являются частным случаем лишь одной потребности, потребности в превосходстве.

А теперь о том, что прибавляет человеку ума – мудрости…

Термин «эмпатия», ближе всего по значению к таким понятиям, как сочувствие, сопереживание, но отличается от них отсутствием трагичности в своём значении, и как следствие, более широкой областью применения.

Эмпатичность способна реагировать не только на физические страдания окружающих, но и на их психологический дискомфорт, обусловленный такими их эмоциями как: страх, стыд, обида, разочарование, тревога, уныние, отчаяние, неловкость, досада, неудовлетворённость, недовольство, скука, чувство неполноценности…

Эмпатическая потребность, это потребность в физическом и психологическом комфорте другого человека, она движима способностью тонко чувствовать и остро переживать состояние другого человека. В отличие от прочих (личных) потребностей, эмпатические мотивации обусловлены интересами окружающих. Спектр проявлений эмпатической потребности в благе окружающих простирается от едва уловимых проявлений деликатности, до героического самопожертвования. Эмпатия, в той или иной мере свойственна каждому человеку, однако степень эмпатичности  у разных людей может очень сильно различаться.

Эмпатичность, как качество позволяющее отождествлять себя с другим человеком, ставить себя на его место, является основополагающим качеством, определяющим объективность ума…

Во-первых, эмпат обладает более глубоким и тонким опытом понимания людей, потому что психологическое состояние окружающих значимо для эмпата почти так же как и своё собственное.

Во-вторых, способность и обычай ставить себя на место другого человека автоматически нейтрализует личные эгоистические мотивации искажающие объективность мировосприятия.

Развитие глубокого, тонкого и объективного социального ума возможно лишь в практике эмпатии, или как принято определять это чувство в религиозно философской традиции, в любви. Человек, принявший равенство своих и чужих интересов, обретает возможность воспринимать действительность с точки зрения всех, с кем он уравнял свое «Я», то есть объективно справедливо. Мера самоотреченности в принятии равенства своих и чужих интересов определяет и меру объективности мировосприятия, и меру социального ума – мудрости.

Эмпат априори обладает ещё одним основополагающим нравственным качеством – утончённой совестливостью, ибо совесть, это всего лишь форма проявления эмпатии, просто совесть реагирует на последствия не чужого зла, а своего же собственного или совершённого, или задуманного, или даже не сделанного доброго дела. И если совесть, это форма проявления эмпатии, то рассмотреть понятие совести в контексте прибавления ума будет совершенно справедливо…

Человек, это средоточие бытия, а потому нет ничего более значимого для понимания, чем глубокое, тонкое и объективное понимание человеком самого себя и других людей. У человека нет более удобного объекта для изучения тонких человеческих проявлений, чем он сам. Насколько глубоко человек понимает себя, настолько глубоко он понимает всех. Однако человек невольно избегает объективного самопонимания, потому что не желает замечать, что его поведение зачастую определяется такими его качествами, как: алчность, бессердечие, бесстыдство, высокомерие, гордыня, двуличие, жадность, жестокость, злопамятность, зловредность, злорадство, зависть, интриганство, корыстолюбие, лживость, лукавство, льстивость, мелочность, малодушие, мстительность, нечестность, недоброжелательность, невоздержанность, недобросовестность, нетерпимость, неблагодарность, несправедливость, пренебрежительность, притворство, равнодушие, раздражительность, самодовольство, самодурство, самоуверенность, скупость, сварливость, тщеславие, угодливость, упрямство, хвастовство и т.п.

Несовестливый, из-за нежелания замечать в себе эти и тому подобные проявления искажает и ограничивает понимание самого себя, а как следствие он и окружающих воспринимает так же поверхностно примитивно, то есть как глупец.

В нравственно окрашенных ситуациях императивы совести всегда направлены против интересов, желаний и амбиций человека. Человеку выгодно не слышать голоса совести, и потому человек несовестливый может совершенно искренне оправдать или вовсе не заметить в своих суждениях сколь угодно очевидную глупость, неправду и демагогию. Именно предвзятость заинтересованности заставляет человека в ситуациях нравственного выбора обманывать себя и фальсифицировать свою правоту демагогическими уловками самообмана. Человек с неразвитым нравственным чувством может быть столь виртуозен в самооправдании, что даже будучи серийным убийцей он может не испытывать чувства неправоты. Тогда как человек совестливый приобретает не только глубину нравственных качеств, но и глубину понимания человека, то есть глубину ума.

Как это не парадоксально, но справедливость ума и справедливость нравственности единородны. Не только нравственность, но и ум заключён в строгом, требовательном отношении к себе, и в терпимом, благожелательном отношении к другим. Кстати и эта мысль не нова. Приведём несколько авторитетных суждений на эту тему…

Кто мудр, тот и добр.     Сократ.

Разумное и нравственное всегда совпадают.    Л.Толстой

Очисти сердце - тогда и поймёшь.     Амвросий Оптинский.

Мудрость - это ум, настоянный на совести.    Ф.Искандер.

Нравственность, есть правда.    В.Шукшин.

Истинная мудрость есть распознание того, что должно делать и чего не должно.    Свт. Василий Великий.

Высшая мудрость - различать добро и зло.    Сократ.

Когда ясно, в чем заключается истинная нравственность, то и все остальное будет ясно.     Конфуций.

То, что человек принимающий нравственность принимает мудрость можно легко заметить на примере людей глубоко порядочных, они неизменно отличаются объективностью и тонкостью мышления, люди же корыстные, недобрые, самодовольные, суетные, беспринципные, напротив, всегда отличаются демагогичным, эгоистически – примитивным миропониманием.

Много раз отмечалась взаимосвязь между образованностью человека и его нравственными качествами. При этом всегда делался однозначный вывод, что нравственные качества являются следствием образования.

Однако есть все основания предполагать, что причинность здесь обратная, что это нравственные качества позитивно влияют не только на социальный ум, но и на интеллектуальность человека. Да, не всякий интеллектуальный ребёнок отличается порядочностью и добрым нравом, но если сравнить нравы училища и нравы университета, то это различие можно расценивать как явление системное. Если рассмотреть круг социально успешных, хорошо учащихся детей, то можно легко заметить, что именно эту среду отличают доброта, скромность, великодушие, добросовестность, благородство, порядочность, то есть нравственные качества, которые ещё не могут быть следствием просвещённости, но как представляется являются условием и предпосылкой хорошего образования.

Вполне вероятно, что родители воспитывающие ребёнка всего лишь человеком добрым и честным, сами того не понимая, воспитывают человека более успешного, ну по крайней мере в социальных и гуманитарных сферах деятельности, это точно...

 

 

 

 

А сверхспособностей у Вас нет, это просто искушение честолюбия, которое обманет любого, кто обманываться рад.

Но это ещё пол беды, судите сами куда приводят мечты о сверхспособностях...

     Бред притязания - больной явно преувеличивает свои достоинства, права и возможности.

Бред изобретательства - больной считает себя гениальным изобретателем, автором грандиозных научных открытий.

Бред реформаторства – больной считает себя гениальным политиком, он убеждён в том, что знает пути преобразования общества, которые приведут человечество к идеальному социальному устройству.

Бред богатства - больные мнят себя обладателями огромных богатств.

Бред происхождения - больной считает, что его настоящие родители - высокопоставленные люди, или что он происходит из древнего знатного рода, и т. п.

Бред любви (синдром Клерамбо) — больной убеждён, что его любит известный человек, или что в него все влюбляются.

Бред величия - убеждение в обладании огромной властью, распространяющейся на всю страну, планету и даже Вселенную.

Бред могущества - убеждение больных в том, что природные и общественные процессы протекают по их воле, их возможности воздействовать на окружающее неограниченны, беспредельны.

Антагонистический бред - всё происходящее рассматривается больным как выражение борьбы сил добра и зла. В центре этой борьбы, имеющей обычно глобальное с точки зрения больного значение, находится личность больного.

Мессианский бред - больные считают себя посланцами бога, пророками, мессиями. 

Я думал это форум психологов ,а тут в основном говорят про психиатрию и никому толком не помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.11.2017 в 21:35, iamanya сказал:

Плюс к этому эпизодические видения будущего, в какой-то момент я могу точно знать, что произойдёт, хоть и не понимая откуда я это знаю.

Так это вам может просто кажется. Если бы вы, скажем записали событие, а потом, что бы оно подтвердилось в точности.

Проверяли? 

22.11.2017 в 00:18, St_Vladimir сказал:

А сверхспособностей у Вас нет, это просто искушение честолюбия, которое обманет любого, кто обманываться рад.

Но это ещё пол беды, судите сами куда приводят мечты о сверхспособностях...

     Бред притязания - больной явно преувеличивает свои достоинства, права и возможности.

Бред изобретательства - больной считает себя гениальным изобретателем, автором грандиозных научных открытий.

Бред реформаторства – больной считает себя гениальным политиком, он убеждён в том, что знает пути преобразования общества, которые приведут человечество к идеальному социальному устройству.

Бред богатства - больные мнят себя обладателями огромных богатств.

Бред происхождения - больной считает, что его настоящие родители - высокопоставленные люди, или что он происходит из древнего знатного рода, и т. п.

Бред любви (синдром Клерамбо) — больной убеждён, что его любит известный человек, или что в него все влюбляются.

Бред величия - убеждение в обладании огромной властью, распространяющейся на всю страну, планету и даже Вселенную.

Бред могущества - убеждение больных в том, что природные и общественные процессы протекают по их воле, их возможности воздействовать на окружающее неограниченны, беспредельны.

Антагонистический бред - всё происходящее рассматривается больным как выражение борьбы сил добра и зла. В центре этой борьбы, имеющей обычно глобальное с точки зрения больного значение, находится личность больного.

Мессианский бред - больные считают себя посланцами бога, пророками, мессиями. 

А у вас, видимо бред психеатора. Они все страдают бредом знания, как устроена психика человека. Довольно вредный и заразный бред. Контактная шизофрения.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.11.2017 в 21:35, iamanya сказал:

Буду очень рада советам, вдруг кто-то сталкивался с подобным.

Вы удивитесь, но сталкиваются все. :) Просто в разной степени. В мозгу недавно открыли нейроны, которые способны отзеркаливать состояние другого существа. Их так и назвали - зеркальные. Не только человека, хотя в большей мере его, конечно. У собак, например, это качество развивается запредельно, поскольку хозяин для нее самый значимый объект, источник благ. 

У Мессинга же оно было развито еще лучше, чем у собаки)) В общем, все мы немного Мессинги ))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.11.2017 в 04:35, iamanya сказал:

Поэтому очень хотелось бы отучиться так делать или хотя бы контролировать и уметь выключать эту способность.

думаю "затупить" способности вряд ли получится (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Genkov сказал:

думаю "затупить" способности вряд ли получится (((

думаю "затупить" уже прекрасно получилось! вот только способностей никаких нет и быть не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Genkov сказал:
22.11.2017 в 04:35, iamanya сказал:

Поэтому очень хотелось бы отучиться так делать или хотя бы контролировать и уметь выключать эту способность.

думаю "затупить" способности вряд ли получится (((

Хотя, возможно я не прав. Тут уже давли совет - мясная диета огрубляет/приземляет чувства.
И к тому же если не пользоваться любым инструментом он со временем "притупляется". Постарайтесь не пользоваться своей способностью, когда возникают такие моменты - переводите внимание на какие-либо бытовые проблемы/вопросы. Как то "несваренный борщ", "непостиранное бельё" и пр..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.11.2017 в 01:35, iamanya сказал:

Всем привет! Нужен совет адекватного и понимающего человека, желательно с подобным опытом.

Я не раз пыталась найти ответ на вышеупомянутый вопрос в интернете, но почему-то вижу в основном информацию о том, как развить в себе телепатические способности. У меня обратная ситуация.

 

Не знаю, можно ли это причислять к телепатии в чистом виде, но с детства у меня проявляются (что важно, неконтролируемо) следующие особенности: сверхчувствительность по отношению к другим людям и способность ощущать их желания и эмоции, как бы чувствовать их мысли - не конкретные формулировки, но их точное направление. Причём упор скорее даже на мысли, потому что отношение самого человека к тому, о чём он думает, я не всегда чувствую, я могу об этом догадываться по выражению лица или речи, но это другое. Плюс к этому эпизодические видения будущего, в какой-то момент я могу точно знать, что произойдёт, хоть и не понимая откуда я это знаю.

Вторая особенность проявляется достаточно редко и в основном в каких-то не очень важных вещах, вроде моментов, когда кто-то что-то должен уронить на пол или предугадывание того, кто звонит по телефону. В принципе, с этим можно жить и никаких неудобств это не доставляет. Но вот первое иногда довольно сильно отравляет жизнь.

Дело в том, что я живу с молодым человеком, который пока не знает об этих вещах, хотя возможно догадывается. Думаю, что он считает меня просто сильным эмпатом, впрочем, скорее всего так и есть. Но так как мы эмоционально близки, то и степень способности прочитывать его мысли и желания у меня довольно высокая, больше, чем с кем-либо. Так вот, всё в наших отношениях замечательно, кроме того, что я иногда чувствую его сексуальное влечение к другим девушкам вкупе с отстранением от меня. Я знаю, что то характерно для большинства мужчин, и в принципе считаю это приемлимым, так как уверена в верности своего молодого человека, а инстинкты есть инстинкты. Но мне просто по-женски неприятно. К тому же в такие моменты я сама начинаю испытывать сильное влечение, хотя и понимаю, что это его чувство, а не моё, но избавиться от него не могу.

Вероятно, самым правильным было бы рассказать всё это ему, но мне не хочется, чтобы он чувствовал себя как под надзором, уверена, что это крайне некомфортное состояние. Поэтому очень хотелось бы отучиться так делать или хотя бы контролировать и уметь выключать эту способность.

 

Буду очень рада советам, вдруг кто-то сталкивался с подобным.

Я постонно сталкиваюсь с таким, я тоже телепат еще тот.

1. Вот недавно например было: переспал с сетрой чеченца и решил ее кинуть. Приехали пятеро чеченцев и я телепатически, по их лицам понял, что сейчас меня будут бить, возможно даже ногами;

2. Я тоже постоянно предугадываю кто шлет по вотссап сообщения: если до 10.00, то брат, если после 10.00, то кореш. Брат просто ложится спать в 10, а у кореша ночная жизнь. Ну с этой телепатией жить можно.

3. А вот третья способность у нас с женой у обоих есть. Моя жена когда видит, что мимо проходит девка моложе ее значительно и симпатичная, то она тоже телепатически понимает, что муж с удовольствием бы вдул этой девке, хорошо, что старый уже и на хер никому не нужен.

Так что тяжела судьба у нас, у телепатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.11.2018 в 11:18, Genkov сказал:

думаю "затупить" способности вряд ли получится

Вот и я так думаю.

18.11.2018 в 14:43, Genkov сказал:

мясная диета

Мясо по Библии не запрещено.

18.11.2018 в 14:43, Genkov сказал:

если не пользоваться любым инструментом

Стать монахом-отшельником, аха. Тогда будешь общаться только с ангелами (=духами умерших людей).

18.11.2018 в 11:38, granit201z сказал:

вот только способностей никаких нет и быть не может

Вы только евреям это не говорите. И цыганам. Однажды целая толпа евреев видела странное на горе, когда Бог Иисус давал Моисею скрижали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Кошер сказал:

Вы только евреям это не говорите. И цыганам. Однажды целая толпа евреев видела странное на горе, когда Бог Иисус давал Моисею скрижали.

То, что люди видят и то, что происходит на самом деле - абсолютно точно: не совсем одно и то жеи даже, вполне вероятно: совсем не одно и то же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, granit201z сказал:

То, что люди видят и то, что происходит на самом деле

Явление есть бытие; но бытие не есть явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Кошер сказал:

Явление есть бытие; но бытие не есть явление.

к чему эти "мудрствования"? пиши стандартным языком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, granit201z сказал:

пиши стандартным языком

А что тут непонятного? Я утверждаю, что явление есть бытие, являет бытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Кошер сказал:

А что тут непонятного? Я утверждаю, что явление есть бытие, являет бытие.

непонятно что такое бытие, что такое явление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, granit201z сказал:

что такое явление

Это то, чем бытие кажется.

9 минут назад, granit201z сказал:

что такое бытие

Это то, что есть на самом деле (после того, как перекрестятся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Кошер сказал:

Явление есть бытие; но бытие не есть явление.

 

31 минуту назад, Кошер сказал:

Это то, чем бытие кажется.

Это то, что есть на самом деле (после того, как перекрестятся).

"То что кажется" есть "То что есть на самом деле". Но "То что есть на самом деле" не "То что кажется".

Сократ есть Человек. Но Человек не есть Сократ.

То бишь сократ - подмножество множества людей

По логике из твоих слов получается, что "явление" - подкласс "бытия". Но это далеко не факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Кошер сказал:

Что это такое?

"не факт"  -  "эти слова могут не отражать действительность (то что есть на самом деле) такой, какая она есть" (подразумевается сомнение в истинности утверждения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, granit201z сказал:

слова

Аха, факт неотделим от языка, на котором он выражается. Я вижу, Вы -- гамлет, говорите слова, слова, слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Кошер сказал:

Аха, факт неотделим от языка, на котором он выражается. Я вижу, Вы -- гамлет, говорите слова, слова, слова.

ты тоже говоришь слова, слова, слова. Да и было бы странно, если б ты говорил картины, картины, картины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, granit201z сказал:

ты тоже говоришь

Я слышу мысли других людей обо мне. А евреи видели странное на горе, когда Иисус дал Моисею скрижали. Вы же тупо всё отрицаете и говорите "вы всё врёте" и "то, что вы видите, не есть то, что на самом деле". Аха, с этим невозможно спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Кошер сказал:

Я слышу мысли других людей обо мне. А евреи видели странное на горе, когда Иисус дал Моисею скрижали. Вы же тупо всё отрицаете и говорите "вы всё врёте" и "то, что вы видите, не есть то, что на самом деле". Аха, с этим невозможно спорить.

я потратил выходные на то, чтобы перевести алгебраисеские взаимоотношения "на числах" (сложение, умножение) во взаимоотношения на точках (геометрическое построение этих взаимоотношений). И у меня получилось. Следовательно взаимоотношения на числах эквивалентны взаимоотношениям на точках (и я подозреваю, что они эквивалентны взаимоотношениям еще хрен знает на чем). В этом свете утверждать, что "все что ни есть - взаимоотношение на числах" - нелогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...