Перейти к содержанию

Сгораю от люблю в отношениях


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я ознакомилась с правилами раздела, так что буду ждать пока не подойдет моя очередь.

Я девушка, мне 22. Я студентка, при этом моя занятость не ограничивается учебой: я работаю по специальности, занимаюсь бальными танцами, преподаю социальные танцы, состою в молодежном движении студенческих отрядов.

С января этого года у меня начались отношения. Все замечательно - я люблю человека, он любит меня. Но есть большое но. Мне его мало, постоянно. Я хочу быть вместе 24 часа в сутки. Мы в месте не живем, так что видимся в среду на тренировке (мы вместе занимаемся) и либо с пятницы на субботу время проводим, либо все выходные вместе. При этом чаще всего инициативу для встречи проявляю я. Так получается потому, что мой молодой человек решает все в последний момент чаще всего, а я, если не знаю точно, когда мы увидимся просто схожу с ума. Да в общем - как только вы расходимся по делам/домам и т.д. Меня покидает чувство счастья, появляется страх, неуверенность и пустота. Если я его куда-то зову, а он не может пойти - у меня истерика со слезами, или я прост злюсь на него и срываюсь на нем же.

Я понимаю, что это не адекватно. Так же знаю, что меня любят, если что-то у меня случится, то он и среди ночи ко мне приедет, но при этом я извожусь вся в его отсутствие. Если я дома провожу два вечера подряд одна - все, я плачу.

При этом стоит отметить, что я не домоседка как я уже говорила. С 9:00 до 16:00 я на работе, с 16:00 до 20:00 на учебе, с 20:30 до 22:00 либо тренируюсь, либо веду занятия. Выходные из-за тренировок тоже насыщены. 

Подруги и друзья есть, но я в последнее время стала меньше с ними общаться - если я с ними, то меня "грызет" то, что это время я могла бы провести с парнем. Я зациклилась на нем. И как из этого выйти не знаю.