Перейти к содержанию

практики запоминания


ferz201z

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Дмитрий_Кош сказал:

Так сколько таких точек?

При той разлиновки, которая принята, такая точка одна, но ввиду того, что все точки сферы (вне условия каких бы то ни было разлиновок) ничем не отличаются друг от друга - континуум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ
Только что, granit201z сказал:

При той разлиновки, которая принята, такая точка одна, но ввиду того, что все точки сферы (вне условия каких бы то ни было разлиновок) ничем не отличаются друг от друга - континуум.

Ваш ответ неверный. Таких точек - бесконечное и несчетное множество и именно при той "принятой разлиновки", которая называется World Geo-System (которая на всех глобусах и картах Мира). И если я Вам дам верный ответ - Вы сами сразу сообразите, что он удивительно очевиден, и его может дать даже школьник, который немножко знает географию и начальную геометрию.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дмитрий_Кош сказал:

Ваш ответ неверный. Таких точек - бесконечное и несчетное множество и именно при той "принятой разлиновки", которая называется World Geo-System (которая на всех глобусах и картах Мира). И если я Вам дам верный ответ - Вы сами сразу сообразите, что он удивительно очевиден, и его может дать даже школьник, который немножко знает географию и начальную геометрию.:)

Специально пересмотрел еще раз как выглядит вгс. При любых иных выходах (не из северного полюса) мы не вернемся в ту точку откуда вышли. Но давайте свой ответ

Хотя подождите

Хотя нет говорите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, granit201z сказал:

Специально пересмотрел еще раз как выглядит вгс. При любых иных выходах (не из северного полюса) мы не вернемся в ту точку откуда вышли. Но давайте свой ответ

Хотя подождите

Хотя нет говорите

Представьте себе некую окружность, не случайного радиуса с центром на Южном Полюсе. Человек вышел на юг из любой ее точки, через 1 км повернул на запад (или восток) и прошел 1 км и замкнул эту окружность т.к. ее периметр = 1 км. Потом 1 км на север и - исходная точка. Но периметр окружности, по которой он оборачивается может быть равен 1/2 км, 1/3 км....1/N, где N - любое натуральное число.

Согласитесь - ответ очевидный и элементарно простой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дмитрий_Кош сказал:

Представьте себе некую окружность, не случайного радиуса с центром на Южном Полюсе. Человек вышел на юг из любой ее точки, через 1 км повернул на запад (или восток) и прошел 1 км и замкнул эту окружность т.к. ее периметр = 1 км. Потом 1 км на север и - исходная точка. Но периметр окружности, по которой он оборачивается может быть равен 1/2 км, 1/3 км....1/N, где N - любое натуральное число.

Согласитесь - ответ очевидный и элементарно простой.

Согласен. Но он неверный. Если N натуральное число, то мы имеем дело со счетным множеством. Континуум достигается не за счет этого, а за счет того, что человек может выйти из любой точки, рассматриваемой окружности, которых, как известно несчетное множество. Следовательно та часть информации, которая относится к N множеству окружностей не случайного диаметра -излишняя, что делает ответ не совсем верным)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, granit201z сказал:

Согласен. Но он неверный. Если N натуральное число, то мы имеем дело со счетным множеством. Континуум достигается не за счет этого, а за счет того, что человек может выйти из любой точки, рассматриваемой окружности, которых, как известно несчетное множество. Следовательно та часть информации, которая относится к N множеству окружностей не случайного диаметра -излишняя, что делает ответ не совсем верным)))

Мой ответ - верный и Вы сами это написали. Кол-во точек на любом отрезке или дуге - мощность континуума по Кантору, т.к. любой точке отрезка 2Д можно однозначно сопоставить произвольную точку бесконечного пространства сколько угодного большой метрики изменения. 

Что касается "относится к N множеству окружностей не случайного диаметра -излишняя" не соглашусь, т.к. без этого упоминания правильный ответ был бы неполным. Это не одна, а именно бесконечное (но счетное) семейство концентрических окружностей вокруг ЮП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Дмитрий_Кош сказал:

Мой ответ - верный и Вы сами это написали. Кол-во точек на любом отрезке или дуге - мощность континуума по Кантору, т.к. любой точке отрезка 2Д можно однозначно сопоставить произвольную точку бесконечного пространства сколько угодного большой метрики изменения. 

Что касается "относится к N множеству окружностей не случайного диаметра -излишняя" не соглашусь, т.к. без этого упоминания правильный ответ был бы неполным. Это не одна, а именно бесконечное (но счетное) семейство концентрических окружностей вокруг ЮП.

да согласен, согласен. но должен же я был написать какую-нибудь "гадость")))

а есть еще задачки?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, granit201z сказал:

да согласен, согласен. но должен же я был написать какую-нибудь "гадость")))

а есть еще задачки?)

Да, разумеется есть, но на подобных задачах Вы не научите свои мозги думать. А мозги у Вас неплохие, только "не выученные")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Дмитрий_Кош сказал:

"не выученные")))

Так и тема то о том, как их правильнее было бы "отучить выучить и проучить"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, granit201z сказал:

Так и тема то о том, как их правильнее было бы "отучить выучить и проучить"))

Тут ответ очевиден - только высшим образованием в очень сильном ВУЗе, где по-настоящему учат думать. Раньше лучше всего из российских - этому учили в ФизТехе. Где сейчас я не знаю, в ФизТехе сейчас рулят попы и прочие эффективные манагеры нанотехнологи....т.е. очень сильный ВУЗ упал в полный хлам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас залез на сайт "открытое образование", записался на онлайн курсы своей любимой математики и совершенно случайно натолкнулся на курс "Психология сознания" от СПбГУ. Не смог пройти мимо и на него тоже записался. Это поразительно, что там говорят. И не только говорят, но и доказали мне тут же на живом примере. Суть эксперимента проста. Лектор прочитал 10 слов, которые мне предложено было запомнить и выписать на листок. Ну естественно я запомнил только часть. А потом он прочитал 20 слов (в том числе и те первые 10). Я должен был отделить "зерна от плевел" и дописать на листок те, которые не запомнил. И к своему удивлению я это сделал. Т.е. получается, что мозг феноменален и прекрасно и без зубрежки запоминает всю информацию, которая в него когда-либо поступает.

В общем, я пока что сделал для себя вывод, что нефиг ничего зубрить, нужно просто втрамбовывать в мозг, т.е. читать и читать, даже если смысл неясен. Внутри все переработается и в итоге вы все-равно сможете использовать и применить те знания, которые начитали.

Буду ставить эксперименты над собой в этом плане. Попробую сегодня в ночь (в сон) включить в телефоне в наушниках курс по математике - все-равно мозг никогда не спит. Я посплю, а он пусть поучит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, granit201z сказал:

В общем, я пока что сделал для себя вывод, что нефиг ничего зубрить, нужно просто втрамбовывать в мозг, т.е. читать и читать, даже если смысл неясен. Внутри все переработается и в итоге вы все-равно сможете использовать и применить те знания, которые начитали.

Буду ставить эксперименты над собой в этом плане. Попробую сегодня в ночь (в сон) включить в телефоне в наушниках курс по математике - все-равно мозг никогда не спит. Я посплю, а он пусть поучит)))

Зубрить разумеется не надо - это пустая трата времени, но и "трамбовать" тоже бессмысленно. И уж тем более нет никакой пользы от читать то, что не понимаешь - это абсурдная потеря времени. Читать как раз надо очень вдумчиво, понимая все что прочитано, тем более в математике, которая очень коварная наука. Часто создает иллюзию понимания.... По-личному опыту - очень полезно усиленно тренировать скорочтение - есть толковые методики, чтобы сначала одним взглядом строку, потом абзац, потом страницу по-диагонале, потом всю страницу одним взглядом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Дмитрий_Кош сказал:

Зубрить разумеется не надо - это пустая трата времени, но и "трамбовать" тоже бессмысленно. И уж тем более нет никакой пользы от читать то, что не понимаешь - это абсурдная потеря времени. Читать как раз надо очень вдумчиво, понимая все что прочитано, тем более в математике, которая очень коварная наука. Часто создает иллюзию понимания.... По-личному опыту - очень полезно усиленно тренировать скорочтение - есть толковые методики, чтобы сначала одним взглядом строку, потом абзац, потом страницу по-диагонале, потом всю страницу одним взглядом...

для спец лит-ры я бы и скорочтение не рекомендовал, Бо. для художественной вполне подойдет, канешн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Алексей Владимирович сказал:

для спец лит-ры я бы и скорочтение не рекомендовал, Бо.

Док, тут не так однозначно. Когда просматриваешь периодику (по специальностям) - как раз надо скользить по-тексту, но цепляться за существенное, когда от скольжения переходишь к неспешному чтению. А если всю эту макулатуру читать "вдумчиво" - никакого времени не хватит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Алексей Владимирович сказал:

для спец лит-ры я бы и скорочтение не рекомендовал, Бо. для художественной вполне подойдет, канешн.

А что бы Вы рекомендовали?

30 минут назад, Дмитрий_Кош сказал:

По-личному опыту - очень полезно усиленно тренировать скорочтение - есть толковые методики.

А какие именно толковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий_Кош сказал:

Док, тут не так однозначно. Когда просматриваешь периодику (по специальностям) - как раз надо скользить по-тексту, но цепляться за существенное, когда от скольжения переходишь к неспешному чтению. А если всю эту макулатуру читать "вдумчиво" - никакого времени не хватит....

речь же не про периодику, как я понял. 

3 минуты назад, granit201z сказал:

А что бы Вы рекомендовали?

медленное вдумчивое чтение, а непонятное и не один раз, пока не станет понятным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, granit201z сказал:

А какие именно толковые?

Попробуйте найти курс скорочтения Института Психологии АН СССР (отдела психологии труда и эргономики). Я пользовался ею....

3 минуты назад, Алексей Владимирович сказал:

речь же не про периодику, как я понял. 

Док, и тем не менее, по-себе обнаружил: скорочтение и слушание сильной и сложной музыки - реально пробуждает мозги на способность думать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий_Кош сказал:

Док, и тем не менее, по-себе обнаружил: скорочтение и слушание сильной и сложной музыки - реально пробуждает мозги на способность думать)))

спорить не стану, канешна, к тому же моск, как вкус и цвет, имеет свои индивидуальные особенности. пробовать надо, кароч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Алексей Владимирович сказал:

спорить не стану, канешна, к тому же моск, как вкус и цвет, имеет свои индивидуальные особенности. пробовать надо, кароч)

Мне психоаналитики подтвердили, что музыка (не попса рузумеется) - очень способствует, и я далеко не уникальный пример)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, granit201z сказал:

Спасибо

Коль Вы увлечены математикой - поиграйтесь с очень интересным клеточным автоматом Конуэя "Жизнь" и попробуйте придумать новый (который еще не придумали) "Эдем", т.е. комбинацию, которая в принципе не может возникнуть в результате любой, даже бесконечной (по количеству поколений) эволюции на доске)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...