Перейти к содержанию
Консультирование (опыт - 18 лет) онлайн Обращайтесь, если нужно: обрести душевное равновесие, разобраться в себе. Бережно, профессионально.
Консультирую онлайн, жду с нетерпением. Помогу справится с жизненными неприятностями, наладить отношения, полюбить жизнь, поверить в себя
Чат по работе с Зависимостями Приглашаю в чат (Телеграмм) по работе с зависимостями, избавимся от ненужного в жизни!
Интересные тесты по психологии Определите свою модель структуры личности. В конце теста - подробный анализ результата.

Что делать с френдзоной?

Рекомендуемые сообщения

Я люблю своего лучшего друга. Возможно, для него я просто хорошая подруга, но для меня за три года он стал очень близким человеком. Мы вместе учимся в универе, я часто помогала ему с учебой, так как мне она легко дается и учусь на 5. А он помогал мне как мужчина, ну там что-то починить, переехать на новую квартиру, решить вопросы, проблемы и т.д., один раз на своей машине в дтп попала, он всё разруливал, потом чинили машину, так как я во всем этом не шарю. Где-то между взаимопомощью мы поняли, как много у нас общего, как весело вместе, и вообще что нашли свою родственную душу. Помимо этого я в него влюбилась как дура. Вижу его как идеального мужчину, за которого я бы вышла замуж, только от него хочу детей. Другие парни перестали интересовать. Хожу на свидания, некоторые нравятся, но на этом всё, накатывала грусть и отношения распадались, потому что "ну кто может сравнится с ним?". А у него уже год есть девушка, которую он любит непонятно за что, так как, по-моему, она совсем ему не подходит и не ценит его, взяла его в оборот и постоянно капризничает, ревнует его к каждому дереву, а он только отшучивается и терпеливо сглаживает острые углы, которые она создает. Он вообще добрый человек. А она - манипуляторша. Но он этого не видит как будто и постоянно идеализирует ее. Внешне, возможно, она выигрывает со своим милым личиком и сиськами, но вот родственная душа для него - я.